Страница 3 из 5
GEN?
Senna писал(а):

GEN писал(а):

Автораааа!
Даешь цены на все модели! Smile

тут и тест, и примерные цены


Нее, по ценам меня такой подход не устраивает. Все комплектации разные.
Фокус самый дешевый, но в нем мало, что есть. Зато Мазда укомплектована лучше всех. Что дороже, скажем ? Фокус или Мазда? Да ХЗ.
Все движки ? самые слабые 1.6, коробки механические.
Кроме того, нет Элантры и Астры.
Интересны именно цены, приведенные к единой комплектации и к одной валюте (с учетом спецкурсов дилеров)
Andy_NN
sergosun писал(а):

Andy_NN писал(а):

sergosun писал(а):

Andy_NN писал(а):

sergosun писал(а):

Senna писал(а):

2 sergosun - а чё так агрессивно-то? в чем проблема?
Ничего не имею против Мазды3 в ЛЮБОЙ ее комплектации. Отличное сбалансированное шасси, интересный движок, один из минусов ... зубодробильная подвеска (ну нам не привыкать 8-) ) - за управляемость-то надо платить. Если очень хочется третью Мазду - дождитесь второго Фокуса - он будет на ее платфортме. :cool:
Еще раз повторюсь - каждая конкретная машина удовлетворяет вполне конкретные потребности. И если эти потребности изначально определены правильно, то машина будет доставлять удовольствие, если неправильно, то будет раздражать.



Спасиб, канечна, но я её уже купил 8-) , так что ждать не придется.
Подвеска действительно жесткая, но не зубодробильная. Она как бы жестко/упругая - мне нравится. Единственный на мой взгляд минус - слабовата шумоизоляция, так што скоро поеду её делать.
В остальном машина с движком 2л ИМХО превосходит фокус, ланцер, короллу, элантру, астру, цивик, xsara, 307 пыж, меган2, альмера, лиана (хотя пожилой человек со мной наверно не согласится). ФВ Гольф 5 и Ауди A3 в аналогичной комплектации будет стоить тысяч на 5-10 дороже (за эти деньги уже можно смотреть класс D типа мондео, вектра, авенсис, мазда6, примьера, аккорд). Остальные перечисленные машины я смотрел, на большинстве ездил.


Просьба цену в студию.



23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт


Ясен пень, за такие бабосы должна быть нехилая тачка :cool: Smile
Мой Фикус НЕ базовой комплектации будет "всего" 14000$ (это с учетом весенних скидок) Smile



Имея 14000$ я бы тоже взял фокус.
Смотрел в свое время гию 2.0, но она 20 000$ выходила....
Там комплектация близкая к мазде3 но:
1. модель не новая
2. салон гораздо проще и менее удобен
3. движок слабее
4. салон меньше
5. антизаносной системы нет
6. ну и т.д.

А мазда3 2.0 не спорт стоила 21500$...


А я бы имея 20000$ Фокус Гию тоже бы не взял Smile Фокус - это не панацея, как и мазда Smile . ИМХО разумный ценовой сегмент Фокуса - до 15-16K$
Sipe
GEN писал(а):

...Интересны именно цены, приведенные к единой комплектации и к одной валюте (с учетом спецкурсов дилеров)

В этом плане не смогу помочь. Тут, видимо, придется трудиться самому.
Andy_NN
GEN писал(а):

Senna писал(а):

GEN писал(а):

Автораааа!
Даешь цены на все модели! Smile

тут и тест, и примерные цены


Нее, по ценам меня такой подход не устраивает. Все комплектации разные.
Фокус самый дешевый, но в нем мало, что есть. Зато Мазда укомплектована лучше всех. Что дороже, скажем ? Фокус или Мазда? Да ХЗ.
Все движки ? самые слабые 1.6, коробки механические.
Кроме того, нет Элантры и Астры.
Интересны именно цены, приведенные к единой комплектации и к одной валюте (с учетом спецкурсов дилеров)


Ну, там про Фокус не совсем верно приведена цена. Постараюсь пересчитать цены в $ с учетом весенней скидки и сегодняшнего курса евро 35 руб. Например, 14000$ (цена моей комплектации) - это ФФ комфорт с двигателем 1.8 (115л.с.) с кузовом седан с цветом металлик на выбор. При желании +394$ зимний пакет +426$ АБС +202$ контроль пробуксовки колес +266$ вторая подушка -415$ за кузов седан(хетч без доплаты). Итого за 14873$ - 15288$ имеем отлично укомплектованный автомобиль.
2 v99 Мазда однозначно дороже, но по престижности она выше, а лучше или нет - решать тебе, есть форумы, отзывы владельцев.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (17 Июня 2004 15:44), всего редактировалось 1 раз
Sipe
sergosun писал(а):

Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России...

Я вижу. что вы пишете только то, что именно Вам надо. А автор ветки ждет ответов на интересующий ЕГО вопрос. Если влом сравнивать, то стоит ли писАть?
Касаемо того, о чем шла речь - о новых достаточно бюджетных авто. Ценник в 23 килобакса там даже близко не рассматривался.
GEN?
Senna писал(а):

GEN писал(а):

...Интересны именно цены, приведенные к единой комплектации и к одной валюте (с учетом спецкурсов дилеров)

В этом плане не смогу помочь. Тут, видимо, придется трудиться самому.


Так я почему и хотел узнать это у автора темы. Самому мне лазить по инету и все это считать влом ? это не один час работы.
Я просто предполагаю, что человек, который всерьез выбирает машину, подкован в этом деле. А узнать и сравнить интересно.
Andy_NN
Senna писал(а):

sergosun писал(а):

Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России...

Я вижу. что вы пишете только то, что именно Вам надо. А автор ветки ждет ответов на интересующий ЕГО вопрос. Если влом сравнивать, то стоит ли писАть?
Касаемо того, о чем шла речь - о новых достаточно бюджетных авто. Ценник в 23 килобакса там даже близко не рассматривался.


Все верно :cool: Но автор статьи так и не удосужился ПОСТАРАТЬСЯ и привести здесь табличку с комплектациями/ценами вышеперечисленных авто, мне например влом это делать, я это уже прошел и знаю, что по цена/комплектация Фокус будет вне конкуренции. Остается внешний вид/сборка/престижность/гарантия/цена запчастей/цена обслуги/кредитная схема/страховка/вторичный рынок. Вот тут единого мнения быть не может, т.к. многие вещи субъективны и индивидуальны, например, нравитс/не нравится - тут каждый решает сам.
sergosun
Senna писал(а):

sergosun писал(а):

Что мне "надо было", то я и пишу.
Сравнивать со всем списком приведенным в предыдушем посте - влом. Есть АР, За рулем и т.д.
Про правый руль и заграничный фарш речь вроде как не шла, а шла о новых авто продающихся в России...

Я вижу. что вы пишете только то, что именно Вам надо. А автор ветки ждет ответов на интересующий ЕГО вопрос. Если влом сравнивать, то стоит ли писАть?
Касаемо того, о чем шла речь - о новых достаточно бюджетных авто. Ценник в 23 килобакса там даже близко не рассматривался.



для того, кто не понял повторяю
не стоит указывать что мне надо писать а что не надо

Вам об авторе: про цены им не было сказано ни слова и ему была предложена машина аналогичного класса что и в его списке

и давайте прекратим препираться на темы не связанные с авто
Sipe
sergosun - хамите, парниша! (с) Attention
GEN?
Andy_NN писал(а):

Ну, там про Фокус не совсем верно приведена цена. Постараюсь пересчитать цены в $ с учетом весенней скидки и сегодняшнего курса евро 35 руб. Например, 14000$ (цена моей комплектации) - это ФФ комфорт с двигателем 1.8 (115л.с.) с кузовом седан с цветом металлик на выбор. При желании +394$ зимний пакет +426$ АБС +202$ контроль пробуксовки колес +266$ вторая подушка -415$ за кузов седан(хетч без доплаты). Итого за 14873$ - 15288$ имеем отлично укомплектованный автомобиль.


Блин, Форд учитывает каждый чих Smile
У меня получилось так (Форд конфигуратор):
Средняя комплектация ФФ седан.
Трэнд (минимально необходимое), металлик, дв.1.8 ,МКПП ?? 15969 долл.
+
АБС, зимний пакет, 2-я подушка (что по сути тоже минимум на остальных моделях) ???1250 долл.

Итого: 17219 долл. (без учета ковриков Smile)
Andy_NN
GEN писал(а):

Andy_NN писал(а):

Ну, там про Фокус не совсем верно приведена цена. Постараюсь пересчитать цены в $ с учетом весенней скидки и сегодняшнего курса евро 35 руб. Например, 14000$ (цена моей комплектации) - это ФФ комфорт с двигателем 1.8 (115л.с.) с кузовом седан с цветом металлик на выбор. При желании +394$ зимний пакет +426$ АБС +202$ контроль пробуксовки колес +266$ вторая подушка -415$ за кузов седан(хетч без доплаты). Итого за 14873$ - 15288$ имеем отлично укомплектованный автомобиль.


Блин, Форд учитывает каждый чих Smile
У меня получилось так (Форд конфигуратор):
Средняя комплектация ФФ седан.
Трэнд (минимально необходимое), металлик, дв.1.8 ,МКПП ?? 15969 долл.
+
АБС, зимний пакет, 2-я подушка (что по сути тоже минимум на остальных моделях) ???1250 долл.

Итого: 17219 долл. (без учета ковриков Smile)


Это если евро по курсу ЦБ, а если со скидкой (31 руб за 1 евру), то 15256 получается.
helga
AlexVl писал(а):

v99 писал(а):

Подходит время сменить машину. :cool: Присмотрел несколько вариантов, какую посоветуете?
Покупать буду в салоне НОВУЮ (только седан ? блажь такая).
1. Toyota Corolla



Тут и думать нечего. Тойота - она и в Африке Тойота. По всем рейтингам Королла опережает всех остальных, тобой перечисленных. (хоть и европейская сборка)




Вообще то седан Тойота выпускается в Турции:))
helga
Senna писал(а):

Я бы исключил из этого списка Мицубиши Лансер. Причина - потому, что Мицубиши - сложно и ненадежно. Кстати. В одном из апрельских Авторевю был сравнительный тест: Королла vs Лансер vs Мазда_3 vs Меган-2 vs Фокус. Погляди - почитай. Лансер среди них - очень большой компромисс, даже больший, чем Королла.



Согласна с Senna, если почитать отзывы владельцев "счастливцев" нового Лансера, то поездив немного -радости у них поубавилось, зайди на форум сайта www.autonews.ru и почитай оследние отзывы владельцев о Лансере. Постоянно, что-то стучит в машине и стук не прекращается, хотя люди не один раз уже заезжали на сервис:((
GEN?
А чего там сложного в Лансере - супердвижок, суперподвеска ... ?
dz
Доктор Верховцев писал(а):

Королку.
Однозначно. Недаром говорят управляй мечтой. Никаких проблем при нормальной езде. А если ненормально ездишь, то у официалов очеред на жестянку в 4 месяца Sad
Но Королла это беспроблемная машина в первые 120-160 тыс. (проверенно ведущими Тойотоводами).
ТО через 15 тыс. для двигателей 1,6 1,8. Для более мощных 20 тыс.
Стоимость ТО не выше чем у Дэушек, и Рено. Плюс гарантия (не совковская).


Как тойотовод в течение уже 9-ти месяцев позволю несогласитьтя Very Happy . ТО каждые 10 тык, а для дизелей каждые 5 тык. На Короллу ценник такой:
1 тык - бесплатно. Заодно машину помоют. тоже бесплатно.
10 тык - 130 уе
20 тык - 200 уе
30 тык - 130 уе
40 тык - 400 уе
далее по кругу исключая 1 тык.
Цены включают все оригинальные расходники.
При соблюдении этих условий никаких проблем не наблюдается. Отсюда видно, что при небольших пробегах получается совсем дешево, при больших уже дорого.
Очередь на жестянку сейчас действительно 4 месяца.
Ранетка
sergosun писал(а):


23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт



ни фуя себе Shocked

за эти деньги можно взять Хорька(Тойота Харриер- для незнакомых с ним- Лексус RX300, только руль справа Very Happy )...
GEN?
Ранетка писал(а):

sergosun писал(а):


23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт



ни фуя себе Shocked

за эти деньги можно взять Хорька(Тойота Харриер- для незнакомых с ним- Лексус RX300, только руль справа Very Happy )...


Новый? В Москве? Smile
Rivet
sergosun писал(а):

Rivet писал(а):

sergosun писал(а):

ИМХО Mazda3 2.0 Sport (она же AXELA с правым рулем) самое лучшее предложение в классе С в настоящий момент по соотношению цена/качество :cool:



Это не лучшее предложение - это понты!
Машина большинством народа береться для выполнения конкретных задач, растопырка пальцев из которых в расчет не берется, особенно с указанным выше модельным рядом.

Мне королла не нравиться, просто не нравиться и все, посмотрим что появиться в продаже в течении ближайших 6-8 месяцев. Хотя кроме новой Астры ничего пока не видно.



А ты на ней ездил? Объясни плиз про понты поподробнее...
И чем она хуже короллы, фокуса, ланцера и т.д.
P.S. Для перевозки рассады больше подойдет ВАЗ-2104, эт точно Surprised



Привет, ну раз уж ты купил... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))
Нет, я на ней не катал,я больше катал на новых Альфах, на 156GTA и на 166, из Мазд только на 323.
На счет понтов, дело в том что большинство из присутствующих не обладают соответствующим достатком для приобретения сего авто, ну и вопрос был задан чуть по другому, с перечнем вариантов. Причины разные, от семьи и детей до всего прочего. Я лично не могу себе позволить авто выше 20 тык плесневелых мериканских президентов вместе состраховкой, из-за желания решить квартирный вопрос, а вот из уровня 2104 я вырос ибо катаю на 21099). Мазда я уверен не хуже фикуса, короллы и прочего, просто они так сказать ширпотреб для водителей определенного уровня дохода и требований к машине, в часности использования ее в различных целях - вплоть до доставки рассады. Все таки Спорт вариант требует больших затрат. Да и чесно говоря по Москве катать по моему не экономично, опять таки говорю это с уровня моих доходов и взглядов, опять таки дачных дел, по мне большим подспорьем был бы Hyundai Н-1. На Спорте хорошо ездить когда у тебя есть квартира, хороший гараж, очень удачная работа и крепко стоящая на ногах семья или "папа спонсор с флагом на номерах". Во всех остальных вариантах, при однакомнатной квартире с ремонтом "да здравствует 20 съезд КПСС", ржавой ракушке где стоит эта мазда спорт купленная в кредит - вот именно это по моему и есть ПОНТЫ!!!
А если у тебя кроме вопроса о смене машины при ее покупке других проблем не было я за тебя очень рад! Достойный выбор.
v99
Извиняюсь, что отвечаю поздно, но днем я занят обычно, просто некогда чего-то написать. Ну, объясню свою позицию: самое главное, что я хотел узнать ? это марка + модель авто из предложенных, которая пользуется наибольшей поддержкой среди народа. Комплектацию и объем двигателя я считаю обсуждать бессмысленно т.к. на этот счет у КАЖДОГО свое личное мнение, которое я уважаю. Чего спорить-то? Кому-то нужны эл. зеркала, а кто-то из экономических соображений их и руками покрутит, ведь не так часто это делается? Для одного двигатель 1,1 велик, а для другого 3,0 мал? и т.д. Все это личные пристрастия. Вот если бы кто-то сказал ?бери Astr-у, владельцы в восторге, проблемы отсутствуют, подвеска под наши дороги заточена, но только не с движком 1,4 16V, потому что?..? ? это другой базар! Журнальным тестам я не верю (реклама, однако?только идиот не проплатит раскрутку своего товара!)
Про конкретно комплектацию: приходится искать компромиссное решение: или бОльший объем двигателя или лучшую комплектацию, а коробка мех. меня очень даже устраивает. Хочется фарша и литража сразу и за те же деньги? Тогда надо брать Sonata V (пр-во Россия).

SONATA GL MT1 2.0 DOHC(139 л. с.) 5 МТ
Стандартная комплектация - кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, высокая подвеска, центральный замок, иммобилайзер, электрокорректор фар, ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, бампера окрашенные в цвет кузова, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, CD ресивер + 6 динамиков, электропривод антенны, стальные диски R15 + декоративные колпаки, брызговики, полноразмерное запасное колесо. Цена 509 700 руб.

SONATA GLS MT2 2.0 DOHC(139 л. с.) 5 МТ
кожаный салон, климат-контроль с пылевым фильтром и AQS (системой контроля качества воздуха салона), TCS (противопробуксовочная система) легкосплавные диски R16, подогрев передних сидений, декоративные вставки под дерево кожей, противотуманные фары, омыватель фар. Цена 569 700 руб.

По поводу ПР (то Гарик/Хабаровск): да знаю я прекрасно про то, что из Японии тащат! У меня полдома с Камчатки. Почти все привезли машины с собой, ну а кто не привез - матерится на то, что купил здесь (как правило 10-ки). Но при всех достоинствах ПР машины я предпочту ЛР ино., пусть даже хуже и проще.
Ранетка
GEN писал(а):

Новый? В Москве? Smile


3-хлетний,без пробега по России, в Новосибисрке
Доктор Верховцев
GEN писал(а):

Новый? В Москве? Smile


В Москве за 18 килопрезидентов продали один Хариер 1999 года (45000 пробег).
Если надо, обращайся. Я с праворукими машинками помогу.
sergosun
Ранетка писал(а):

sergosun писал(а):


23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт



ни фуя себе Shocked

за эти деньги можно взять Хорька(Тойота Харриер- для незнакомых с ним- Лексус RX300, только руль справа Very Happy )...



а ещё можно МВ 600 десятилетний....
sergosun
Ранетка писал(а):

sergosun писал(а):


23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт



ни фуя себе Shocked

за эти деньги можно взять Хорька(Тойота Харриер- для незнакомых с ним- Лексус RX300, только руль справа Very Happy )...



а ещё можно МВ 600 десятилетний.... и руль там где надо....
sergosun
Ранетка писал(а):

sergosun писал(а):


23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт



ни фуя себе Shocked

за эти деньги можно взять Хорька(Тойота Харриер- для незнакомых с ним- Лексус RX300, только руль справа Very Happy )...



а ещё можно МВ 600 десятилетний.... и руль там где надо.... 8-)
sergosun
Ранетка писал(а):

sergosun писал(а):


23050$ самая полная комплектация 2.0 спорт



ни фуя себе Shocked

за эти деньги можно взять Хорька(Тойота Харриер- для незнакомых с ним- Лексус RX300, только руль справа Very Happy )...



а ещё можно МВ 600 десятилетний.... и руль там где надо.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы