Страница 3 из 3
Больше я не вернусь
Люся писал(а):

6600 писал(а):

AndyB писал(а):

Люся писал(а):

Да, это надо отметить :-D - знаю, как там корявые двери кувалдой подправляют, в Фокусе Всеволожской сборки. А также еще какие разные "мелочи" до ума доводят. У меня там не виртуальный, а реальный знакомый работает- в одном из сборочных цехов.
Когда проставляешься? Smile


Нука нука... Можно поподробнее. Хотя бы как часто, на каких моделях и какие двери?
А то я вот видел на фотографиях что в цехах сборки BMW ключи гаечные есть. Неужели ими стекла на места вставляют, как это на ГАЗе и РАФе делали?! Shocked



Да не забывайте, что кузовные детали приходят из за кордона. Их на Форде только сваривают . Очевидно, что править их приходится - транспортировка дело такое.



Как объяснял мой знакомый - рабочий, все из-за границы, только кузовные детали здесь делают с нуля, и номер выштамповывают на кузове спец. аппаратом, он должен совпасть с номером двигла. Не дай бог ошибиться, и не тот номер- под пресс идет и движок и кузов. Confused
Гарантия на кузов есть- от сквозной коррозии.
Их правда подправляют, эти детали. Железо не очень жесткое - сядешь (или наступишь) на лежащий капот/дверь- подправишь потом. Как он объяснял. Покупатели этого не видят

Каталог подарил. Smile
Понравился универсал-Фокус (Я вообще универсалы люблю)
Мне не понравилась бедная цветовая гамма.

Скоро будет новая моделька.

Тот, кто там работает (независимо от должности)- может у дилера взять в год до 3-х машин на 1000 евро дешевле розничной цены за каждую, чем пользуются родственники, знакомые, друзья Very Happy
Себестоимость машинки (в зависимости от комплектации)- 6-7 тыщ. евро.



6 тыс евро - очень высокая себестоимость. Продажные цены в таком случае они сильно "демпингуют". Понятно - почему так мало машин выпускается. Производство-то не очень рентабельно. Похоже Форд только сейчас начал соображать - во что "вляпался". Пример Калининграда очевидно им на пользу не пошел.

А с другой стороны дешевле по себестоимости машину типа форд-фокус и не сделать. Снизить себестоимость можно только за счет доли привозных изделий (а их там 90%). А откуда. Тогда нужно строить еще и несколько заводов. Судя по всему это Форд делать не собирается. Смысла пока нет никакого. Все равно продажи автомобилей ценой свыше 10куе по России- не такая большая цифра.


Если бы ВАЗ отпускные цены выставил по такой норме прибыли как Фор во Всеволожске , то машина ВАЗ семейства Самара я думаю стоила бы около 3500-4000 долларов.
Собственно по этой примерно цене их продавали на экспорт в годы перестройки. Так что ВАЗу мало что грозит. Если даже конкуренты займутся банальным демпингом- они не смогут долго выдержать ценовую войну с ВАЗом. Собственно аналитики рынка уже говорят о том, что существующие цены на ВАЗ к осени опять понизятся. Обычное сезонное повышение цен уже было. И не в первый раз.
Andy_NN
6600 писал(а):

... Если бы ВАЗ отпускные цены выставил по такой норме прибыли как Фор во Всеволожске , то машина ВАЗ семейства Самара я думаю стоила бы около 3500-4000 долларов...


Уважаемый ТОВАРИЩ 6600 (Вы, наверное, к такому обращению привыкли Very Happy ) - вот тут Вы абсолютно правы.
Т.е. имеем :
- цена таза 3500-4000 при небольшой норме прибыли
- цена таза 5000-6000 при большой норме прибыли
- мы же имеем цену таза 8000 - это уже СВЕРХПРИБЫЛИ
ЗЫ ну и нафиг мне кормить этих жуликотазодеятелей, если у них главная задача - "ПОИМЕТЬ" меня.
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

... Если бы ВАЗ отпускные цены выставил по такой норме прибыли как Фор во Всеволожске , то машина ВАЗ семейства Самара я думаю стоила бы около 3500-4000 долларов...


Уважаемый ТОВАРИЩ 6600 (Вы, наверное, к такому обращению привыкли Very Happy ) - вот тут Вы абсолютно правы.
Т.е. имеем :
- цена таза 3500-4000 при небольшой норме прибыли
- цена таза 5000-6000 при большой норме прибыли
- мы же имеем цену таза 8000 - это уже СВЕРХПРИБЫЛИ
ЗЫ ну и нафиг мне кормить этих жуликотазодеятелей, если у них главная задача - "ПОИМЕТЬ" меня.



Обьясните же - как это задача ВАЗ - "поиметь ВАС", если Вы (и не только Вы) тут сидите и кричите, что ВАЗ Вы покупать не хотите, а хотите БУ иномарки, которые "лучше" "за те же деньги".
Ну и в чем проблема у ВАС? Не денег даж на БУ ино? Заработайте.
Люся
6600 писал(а):

Понятно - почему так мало машин выпускается. Производство-то не очень рентабельно. Похоже Форд только сейчас начал соображать - во что "вляпался". Пример Калининграда очевидно им на пользу не пошел.



Около 100 машин в день. Могут 150, но как Я поняла, их "зажимают". Sad

Очередь к дилеру на Фордики- на 3 месяца вперед
Andy_NN
6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

... Если бы ВАЗ отпускные цены выставил по такой норме прибыли как Фор во Всеволожске , то машина ВАЗ семейства Самара я думаю стоила бы около 3500-4000 долларов...


Уважаемый ТОВАРИЩ 6600 (Вы, наверное, к такому обращению привыкли Very Happy ) - вот тут Вы абсолютно правы.
Т.е. имеем :
- цена таза 3500-4000 при небольшой норме прибыли
- цена таза 5000-6000 при большой норме прибыли
- мы же имеем цену таза 8000 - это уже СВЕРХПРИБЫЛИ
ЗЫ ну и нафиг мне кормить этих жуликотазодеятелей, если у них главная задача - "ПОИМЕТЬ" меня.



Обьясните же - как это задача ВАЗ - "поиметь ВАС", если Вы (и не только Вы) тут сидите и кричите, что ВАЗ Вы покупать не хотите, а хотите БУ иномарки, которые "лучше" "за те же деньги".
Ну и в чем проблема у ВАС? Не денег даж на БУ ино? Заработайте.


Да .... товариСЧЪ !!!
1. Возраст сказывается, с памятью совсем плохо - тогда пробегитесь по моим предыдущим постам. Я хоть в одном из них призывал брать б/у иномарки ? Twisted Evil Для старого слепого со слабой памятью 6600 повторю - Я БЕРУ НОВЫЙ ФОРД ФОКУС. Радуйтесь - да, он не конкурент тазу, но полюбому - в новом вазе мне не нравится в первую очередь ЕГО ЦЕНА.
2. Вопрос ценообразования тазоподелок остался открытым. ЧТО, СКАЗАТЬ НЕЧЕГО !!! ВЫ ЯВНО ИМЕЕТЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАЗОВСКОЙ КОРМУШКЕ, ИНАЧЕ БЫ НЕ ПРОВОДИЛИ 100% РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ОБСУЖДАЯ ВСЕ И ВСЯ В ЭТОМ ФОРУМЕ !!! Уж больно на патриота Вы не похожи Very Happy
Andy_NN
Люся писал(а):

6600 писал(а):

Понятно - почему так мало машин выпускается. Производство-то не очень рентабельно. Похоже Форд только сейчас начал соображать - во что "вляпался". Пример Калининграда очевидно им на пользу не пошел.



Около 100 машин в день. Могут 150, но как Я поняла, их "зажимают". Sad

Очередь к дилеру на Фордики- на 3 месяца вперед


ху@шки - в Нижнем уже на февраль 2005г. записывают Evil or Very Mad
ЗЫ да, видно не рентабельное производство, а то что уже сделали - ПРОДАВАТЬ НЕ ХОТЯТ, в очередь записывают Smile Smile Smile
BlackCat
Andy_NN писал(а):

ху@шки - в Нижнем уже на февраль 2005г. записывают Evil or Very Mad



Я вот тоже подумывал о фикусе, но решил на корейцах остановится. А в принципе, если есть 14-15к$, можно взять что-ть типа Elantra новой, если Accent кажется маленьким и бюджетным. Кстати в Европе сейчас именно корейцы считаются оптимальным выбором по соотношению цена/качество/фарш, и выглядят последние модели вполне по-европейски. Это так, мысли в слух. 8)
Andy_NN
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

ху@шки - в Нижнем уже на февраль 2005г. записывают Evil or Very Mad



Я вот тоже подумывал о фикусе, но решил на корейцах остановится. А в принципе, если есть 14-15к$, можно взять что-ть типа Elantra новой, если Accent кажется маленьким и бюджетным. Кстати в Европе сейчас именно корейцы считаются оптимальным выбором по соотношению цена/качество/фарш, и выглядят последние модели вполне по-европейски. Это так, мысли в слух. 8)


В этом форуме есть и другой пример. Человек думал об Элантре, а детально все взвесив - остановился на Фикусе (это не я, я об Элантре даже не думал, не нравится она мне ИМХО).
ЗЫ самое главное, что не на новом тазе :cool:. Пусть те, кто у тазовской кормушки сидит, с красной икорки потихоньку на заморскую (баклажановую) переходят Smile :cool:
Andy_NN
Ей, 6600, будеТЕ мне отвечать или сказать нечего 8-)
ЗЫ вариант, что некогда, работой занят не рассматриваю, т.к. уверен, что п@здеть в этом форуме - и есть Ваша основная работа Very Happy
konstanta
Andy_NN писал(а):

ЗЫ вариант, что некогда, работой занят не рассматриваю, т.к. уверен, что п@здеть в этом форуме - и есть Ваша основная работа Very Happy



Smile Smile Smile
original
тиха он думает
AndyB
Andy_NN писал(а):

В этом форуме есть и другой пример. Человек думал об Элантре, а детально все взвесив - остановился на Фикусе (это не я, я об Элантре даже не думал, не нравится она мне ИМХО).


А может зря? Вообще-то она 2004 года модельного в Северной Америке лучшей признана по качеству. Причем именно покупателями.
Ентих машинок тут много бегает.
Andy_NN
AndyB писал(а):

Andy_NN писал(а):

В этом форуме есть и другой пример. Человек думал об Элантре, а детально все взвесив - остановился на Фикусе (это не я, я об Элантре даже не думал, не нравится она мне ИМХО).


А может зря? Вообще-то она 2004 года модельного в Северной Америке лучшей признана по качеству. Причем именно покупателями.
Ентих машинок тут много бегает.


На вкус и цвет как говорится ... Very Happy
ЗЫ а если уж развешивать шильдики :-D , то в своем классе в Европе ФФ два года (2001-2002г.г.) был САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ И ПРОДАВАЕМОЙ машиной. Более того, даже сейчас, когда осенью запустится ФФ2, в Европе продажи ФФ1 сильно растут, что заставляет ФордЕвропа не сворачивать выпуск, а наоборот - наращивать, как говориться, распробовали :-D . Ссылок в подтверждение могу накидать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы