Страница 3 из 12
Цифра
Сдается мне, что от этого 1,8 не будет такого чтобы прям ох и ах. Ну будет чутка пободрее имхо и только.
viper31
ниче ты не понимаешь. 1.8 он с низов тащит и кондер меньше ощущается.
Цифра
viper31 писал(а):

ниче ты не понимаешь. 1.8 он с низов тащит и кондер меньше ощущается.


Ты уже прокатился на нем?
Rover_61reg
https://www.drive2.ru/r/opel/530458/
только обкатку прошла, тем более продавец сам не знал за сколько выставлять https://www.drive2.ru/l/10590989/
кароче жыр, но от перми далеко..
B.D.V.
Х-рей маленький, я за Весту.
Цифра
Rover_61reg писал(а):

https://www.drive2.ru/r/opel/530458/
только обкатку прошла, тем более продавец сам не знал за сколько выставлять https://www.drive2.ru/l/10590989/
кароче жыр, но от перми далеко..


Почитал камменты, что-то имхо народ там "слегка" переоценивает опеля. Вангуют 650 самый минимум за эту бричку 12 г.в.
Rover_61reg
Цифра
там из минусов - дорестайл, отсутствие адаптивного света.
Ну апродавать можно долго, а можно и скинуть.
выборка по продажам (можно глядеть по любой марке).
https://www.drive2.ru/experience/opel/g2755/?t=70
После камрей конечно регресс, но по сравнению с солярисом получше будет.
Цифра
Rover_61reg
Мне J-ка вообще не нравится. Какая-то она надуто-сплюснутая, как с подиума концепт. Мне такой дизайн не нравится. H-ка ближе к жизни, спокойнее.
poliman
дустер-каптюр
таз за 700 - дичь
Rover_61reg
Цифра
я просто запостил, для примера, что на вторичке можно найти авто с прозрачной историей, по приемлемой цене (с комплектом зимней резины, исправленными косяками и улучшайзингами).
FHR
а что в хрее из вседорожных примочек есть?
SB
Чел конкретно на бабки попал, а вы ему еще кредит советует взять facepalm Я бы бушку смотрел - мондео, Октавия, джетту итп, хоть немного сэкономишь по сравнению с покупкой нового таза, который мгновенно потеряет в цене 100-150 тысяч, да и после таких аварий стремно надеяться на безопасность тазов
poliman
SB писал(а):

Чел конкретно на бабки попал, а вы ему еще кредит советует взять


ну он вроде не в евросети телефонами торгует
BPSNSK
FHR писал(а):

а что в хрее из вседорожных примочек есть?


неотключаемая антипробуксовка hehe
Хотя, вроде, ещё колёса надо нормальные ставить для условий
Olegan-TLT
poliman писал(а):

дустер-каптюр
таз за 700 - дичь


Дустер более-менее который, чтобы с полным приводом - 850. И в нем скорее всего ЕСП не будет. А тот, который нормальный - он уже 900-950. Веста с кондеем где есть ЕСП (ну балалайку только воткнуть) стОит 550 тыр (хотя я повторюсь - от 510 показыает, и этот сайт не врет http://avtosreda.ru/prices/lada11/). Извините, на разницу в цене почти целую "гранту" купить можно. За 510-560 тыщ Веста - это маст хэв, зе бест, вне всякой конкуренции, учитывая то, сколько машины другие сейчас стОят (видел рядом стояла кривая Приора даже не полный люкс за 450 facepalm ).
CoolM
citro писал(а):

Имея 700, я бы не заходил даже в тазо-салоны.
Не говоря даже про качество, комфорт и прочие характеристики, относящиеся непосредственно к автомобилю, можно просто оценить ликвидность авто через год-два. Рио и Солярисы перекупы у нас продают по цене как будто только из салона, а ВАЗы существенно падают в цене.
Даже если не хватит там сотки какой-нибудь, неужели для человека, который смог в своё время заработать на Камри, может стать проблемой 100 т.р. в кредит?



Опять таки если владелец доживет до продажи авто.На днях коллега расказал, как Рио выскочил с огородов на трассу, красиво подпрыгнул на кочке, вильнул в ограждение дороги и акуенно красиво улетел перед коллегой на обочину. Привет от корейцев supercool facepalm
zmey999
Икс рэй - Рено, Веста дважды автомобильная
Лежандр
CoolM писал(а):



Опять таки если владелец доживет до продажи авто.На днях коллега расказал, как Рио выскочил с огородов на трассу, красиво подпрыгнул на кочке, вильнул в ограждение дороги и акуенно красиво улетел перед коллегой на обочину. Привет от корейцев supercool facepalm



И при чем тут именно Рио?.. supercool С таким же успехом он мог бы выскочить на любой другой марке... pst
viper31
Цифра писал(а):

viper31 писал(а):

ниче ты не понимаешь. 1.8 он с низов тащит и кондер меньше ощущается.


Ты уже прокатился на нем?


На большем объеме всегда приятней ездить, слово есть такое приемистость Good
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Сдается мне, что от этого 1,8 не будет такого чтобы прям ох и ах. Ну будет чутка пободрее имхо и только.


Подтверждаю. Две машины атмо 1.8 (как раз Тиида и Опиль Астра). Приятней ездить, груженая легче идет, с кондеем, с прицепом. Но сильной прыти нету. Опиль с включенным кондеем в жару едет чуть пошустрее чем приора с выключенным кондеем. Вот какая то такая разница. Ну соляриса там надрать можно, киа сида - но невелика радость. Бензину летом ест даже меньше, чем 1.6 (так как легче едет с кондером в жару). В среднем разница по расходу 1.6 и 1.8 - мизер. Примерно тоже самое. Но если жахать на 1.8 - то больше конечно сожрет. Ну на опиле можно ввалить 220 по прямой (прикола ради пробовал). А на Тииде в городе катаешься, переключая 1-2-3-5. Да, опелевский агрегат помощевей ниссановского (чувствуется). Но Тиида так то не для гонок (валкая).

Но ждать 1.8 имхо не стОит (прицельно ждать). Если две рядом будут стоять 1.6 и 1.8, и невелика разница в цене -конечно лучше 1.8 взять (что я и сделать). А ждать - хз, так то и 1.6 нормальная.
Olegan-TLT
The_Prisoner Мондео кстати сосед продает (ему без надобности, он в другом городе сейчас директорствует, его служебка камри возит и до этого служебка возила). Машина 11-го года, все время навида, 40 тыщ нет пробегу, 2.3 предпоследняя комплектация (и фары за угол ксеноном светят, и все парктроники, от люкса отличия полукожа, мультимедии с большим экраном нет). Так вот продаст он ее походу за 550 в лучше случае. За 650 уже два месяца продает. Я сам хотел купить эту машину, а потом подумал - а нахрена она мне? Так то Мондео Мондео. Но уже пять лет машине, в след году будет шесть. Она специфическая (в городе неудобная). Веста за 550 многим более оптимальной будет.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Rover_61reg
Этот опель 1.4 12-го года в лучшем случае за 520-530 думаю уйдет. И не быстро. И не факт еще, что за столько. Если быстро - то за 500 наверно. Это специфическая машина. Она с турбиной как ни крути. Многих отталкивает. Кстати что валит - не сказал бы.
TikTak
SB писал(а):

по сравнению с покупкой нового таза, который мгновенно потеряет в цене 100-150 тысяч


Где такие мгновенные Весты

Тоесть

Которые с пробегом 1000-5000 км, и ценой 400000 руб.
Olegan-TLT
За 550 Веста в существующей комплектухе с кондеем это такой вариант автомобиля, у которого нет конкурентов среди новых аналогичных. Она не пойдет, если к примеру с автоматом машина нужна. Во всех прочих случаях отсутствие наворотов за такую цену - мелочная мелочь. При желании можно 50 еще наэкономить на утилизации (скидка 70, машину за 10-15 можно найти при желании, потери на оформление, вот 50 и выйдет экономии).
Olegan-TLT
The_Prisoner
Сиды сараи сколько я их видел, если у нас по Поволжью юзаются - все с побитыми днищами. И даж если не с побитым, это будет 3-4 года уже машина, что тоже специфично. Брать или не брать Д-класс - это тоже дело хозяйское. Она не каждому нужна. Короче за 500-600 Веста просто отличный вариант. За 700 иксрей (даже за 800 его видел) - я бы уже не покупал. Равно как и Весту за "под 700". За разницу в цене веста люкс и веста не люкс можно бензину заправить тысяч на 40 км. А машина то та же (есп есть, кондер есть, 2 подушки, чего еще надо).
viper31
мондео сиды кому они нужны пузотерки какие-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы