Страница 3 из 16
-Viewer-
Ситрогон
Я всё таки останусь при своём: с топливной системой что-то нехорошее делается. Тем более что:
Ситрогон писал(а):

затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.


Датчики сами по себе не ремонтируются, а раз "движения" с регулятором и насосом сразу показали результат, туда и надо смотреть.

На счёт ДАДа и его работы лучше d.dmitry расскажет. Я такие системы знаю на уровне "ну да, есть такие" и ничего внятного относительно косяков подсказать не смогу.
Ситрогон
-Viewer-
Значит с топливом чтото... Кстати, когда машина несколько лет назад глохла при сбросе газа, и чек горел, то диагност показал на ноутбуке - ошибки МАП и слово ТОПЛИВО.. Ну МАП я сразу заменил, как и три РХХ менял, но заглохи как были, так и остались. В ОКах ребята подсказали заменить ДПДЗ. Поменял и чек пропал вместе с заглохами. А вот ошибку ТОПЛИВО - диагност так и не обьяснил. Так, чтото пробурчал про смесеобразование и всё.. Надо б конешно, поменять форсунки. Но не айс, отдавать деньги на авось.. Прикинь, куплю новые, а затупы не пропадут.. Во обломище будет! Smile
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Чёрного дыма нет при любых режимах

1+1= Чую скоро бензонасос сдохнет совсем, пока ещё чтото качает.
При колхозинге с рдт(пружинка?), ты мог поднять давление до 5-6атм. Вазовские бензонасосы в таких условиях не пашут долго.
Ситрогон
d.dmitry
Да не так уж много я и накрутил давленьица Smile З.2атм максимум. Да и насос нулёвый, в стену набирает 6 атм, тики так.
Наверно заглушу вакум на РДТ, и выставлю просто 2.7атм..
А ещё я хочу сбацать байпас от дросселя до середины ресивера.. Чёто мне вздумалось, что на хх цилиндры будут лучше наполняться. Штатное отверстие далеко от последнего ранера на впускном ресивере и цилиндр там голодает.. Ну и с мап-сенсором, шось удумать трэба (как говорят наши станичники) Smile
Ситрогон
d.dmitry
Ну вот и началось.... Опять, как и 5лет назад - машинка глохнет при сбросе газа , обороты рывками опускаются , а при наборе скорости происходит дерготня... Можно было бы снова менять один за одним РХХ.. Но я уже опьитни Smile , я уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..

Через диагностику шнурком, это видно обычно.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Через диагностику шнурком, это видно обычно.


Нее... У нас нема диагностов с Лексией.. Верней, есть один, но он шарахается от моего Цитрамона - как от бульдога! Very Happy Даже за деньги не хочет проверять.
Кстати, подскажи такую штуку... Вобщем, при включении зажигания - РДТ сбрасывает в обратку, при 3 атм.. А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм.. ⊙_⊙ Как это понять?
-Viewer-
Ситрогон
Ну так может купить нужный адаптыр и начать самому изучать? Необходимая ерунда есть даже на древние БМВ и Мерседесы и обходится в 3-4 тыра, наверняка и на Ситроён есть. Тем более 97-й год это уже не 89-91-й, мозг наверняка подвержен диагностике Smile.
Ситрогон
-Viewer-
Дык, есть-то оно есть.... Но сам адаптер стоит тыщ 8, а к нему надо ещё ноутбук или планшет навороченый. А откеда у кубанского слесаря такие деньжищщи?? Smile Вот и найдаю на форумах, выискивая тех кто имеет опыт, с такими траблами.
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм..


Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?
-Viewer-
Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки? Smile Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?


Ну там вобщем, ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе. И там до лампочки, работал движок или нет. Smile Докачка включается всегда. (мозги sagem )

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

-Viewer- писал(а):

Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки? Smile Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.


Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов.... Wink
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе.

Может мало секунды насосу, для накачки 3кг.
Может французы там какоето извращение придумали с этой "подкачкой", мне неизвестно.
Нафига она вообще нужна ситроену, интересно))

У полоседана, бензонасос качает пару секунд при открытии водительской двери(по времени стоянки отсчитывает), типо перед пуском давление создаёт. Уже не помню точно, но вроде при вкл зажигания не подкачивает перед пуском.
Ну у фольца то понятно зачем качает при открытии двери.
Ситрогон
d.dmitry
А мне - до лямьпщька эта докачка. Я ведь давно выдрал обратныи клапанок из моторчика насоса! Very Happy
(запуск плохой был, из-за воздушных пробок) Ну а программа ведь не знает, что я там нашухарил, ну и подкачивает, штобы остаточное давление подольше сохранилось. Подкачка только один раз, после выкл.зажигания.
И кстати, эта докачка нужна для того, если вдруг двигло заглохнет, то насос тут же врубается, чтобы водителю не ждать пока насос наберёт давку, после вкл.зажигания. Ну типа, экстренная заморочка.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов....


Применительно к тому, сколько можно вбухать на поиски неизвестного Smile, может имеет смысл потратиться. И "серьёзного специалиста" потребует только прошивка (т.к. подцепить 5 датчиков по 2-4 провода - это ерунда).
Ситрогон
-Viewer-
Та ничо... Мне не привыкать Smile Я лично сам, уже много чего исправил в машине. Чё и говорить, если от неё отмахнулся даже спецсервис Ситроен, г.Краснодара!
Всё сам чиню, с помощью тырнэт-помошников. Поначалу машина проверяла меня на любофььь... Кипела, взрывала впускной коллектор (он пласмасовый) , глохла когда хотела, дрыгалась, троила, двоила.. Ну а про гидравлику ваще молчу! Чего стоит один секас, по замене задних стоечных сфер Smile . Ну а про рванувший под капотом клапан антипросадки - тоже весело вспомнить. И это усё - сам роблю. Хорошая вещь Инет. И мануалы есть, и ссылки, и люди отзывчивые.
5лет машинка мне не даёт скучать. Очень заботливый машин Very Happy
Ситрогон
-Viewer-
Проверил вобщем впуск на герметичность.. Нагнетаемое давление насосом
http://savepic.ru/12557388m.jpg
- практически сразу пропадает. Впуск весь герметичен, но шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)


Абсолютной герметичности там в принципе быть не может, поэтому то что "шипит" - нормально.
Ситрогон
-Viewer-
Ну если так, то тогда продолжу искать причину затупов Smile
Ну или адаптыр покупать...
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Ну или адаптыр покупать...


Раз, как ты говоришь, он обойдётся под 8 тыров, очень желательно выяснить что за программа с ним идёт и насколько подробно она показывает происходящее. Потому что если она (или непосредственно мозг) не умеет показывать коэффициенты топливной коррекции и строить графики "показания ДК", то будут почти выброшенные деньги.
d.dmitry
Ситрогон Так-как мозги древней разработки, то много информации они не дадут. 10тыс тратить на это смысла не вижу.
Ситрогон
Вот и я о том же. Я малограмотный в этих диагностиках Smile . Лечу машинку не програмно, а интуитивно. В большей части - использую опыт ситроводов и инжекторщиков. Авось и найду неполадку. Кстати, сегодня утром ехал домой с завода (я слесарю в котельных) , а машина затупила когда я перешол на 2передачу и начал понемногу жать газ. Движок затроил и задрыгался. Ну а через пару секунд - начал разгоняться.
Ситрогон
всё-таки это РХХ......... Думал я,думал над шагами выходов штока, закусывании, нехватки энергии для него при торможении, ну и прочих фобиях.. Размышлял значит, читая подобные случаи в Инете... И тут меня шторкнуло!!!!!!!!! - А не рано ли, я в победные литавры бил, хвастаясь колхозингом... (я ведь убрал штатную пружинку, поставив вместо неё - короткую, поширше) Ага... Летю к машине и завожу.. Прогрелась, то да сё.. Ну а затем,газую! Бросил педаль, ну а обороты рывками пошли на убыль и на 1000об - дали небольшой провальчик до 500об.. Ну всё прально, такой трабл уже несколько дней наблюдаю. Вобщем, снимаю РХХ, ну и подбираю пружину подлинней и поширей.. Но не мощную! Иначе моторчику будет тяжело шток крутивать. . Ставлю эту пружину,затем на начало спирали - насаживаю шайбу от самореза, которую снял с короткой пружины которую я поставил ранее... Собираю всё до кучи. Ну и с содроганием начинаю запуск.. (была мысля, что шток выскочит из моторчика, из-за крепенькой пружины) . Запустил движок, жду прогрева.. Газую до 3т.об! - Обороты ПЛАВНО без рывков, опускаются на 900 , и...... Никаких провалов!!!!! Обороты эдак, уверенно встали на нужный параметр. Я весь такой опупевший и неверящий в свою гениталь... Ой - гениальность Very Happy Опять газую! - Иснова никаких провалов!!! Ну вотсобссно и фсёЧто меня сподвигло к этому... Я когда снял рхх, то пошатал шток.. Шток хоть и плотней сидел на короткой и широкой пружине, и лучше фиксировался чем на штатной пружинке, но... всётаки недостаточно плотно.. Шток малёха люфтил на хилой и пластмассовой резьбе. Ну а новая пружина - более сильней распирает пространство между штоком и корпусом РХХ. Вобщем, вродь решилась проблема с заплывами оборотов. Ну дорога покажет квакой я умека.
Вот сия конструкция:

http://savepic.ru/12550230m.jpg
Ситрогон
Я вот тут для смеха, поколхозничал.. Хотел сделать ХХ с салона Very Happy Ничего не вышло. Дроссель не любит длинный тракт.
Запарил автопродавец, уже неделю 'везёт' мне новый РХХ.

https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A
Ситрогон
товарищи ВАЗоводы, гляньте кино..
Я зажал ладонью дроссель, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек - вакуума не стало.. У всех так?

https://youtu.be/xelkZIkE6_g
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы