chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Но ты тогда ведь не ждал 20-30 секунд?
Лампа ЧЕК у тебя тоже сначала горит,но гаснет через такое же время.
Да, буду проверять когда чек погаснет.
т808 писал(а):Можно и там,но это гораздо сложнее,т.к.ЭБУ желательно не отключать,а зачищать провода нежелательно.
Разве что на колодках глянуть.
Понятно, тогда на колодке зажигания посмотреть плюс, или достаточно на модуле зажигания посмотреть?
т808 писал(а):Его при работе стартера хрен услышишь.
Я поднял заднее сиденье, открыл шумоизоляцию на люке от насоса и попросил батю послушать - тишина.
Ещё пробовал послушать бензонасос как вот
на этом видео. При повороте ключа насос отрабатывае, его хорошо слышно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):тогда на колодке зажигания посмотреть плюс
Это не колодка зажигания - такая совершенно в другом месте!
Это колодки соединения торпедного жгута с ЭСУД.
chigolberi писал(а): или достаточно на модуле зажигания посмотреть?
Достаточно на МЗ глянуть.Ты же по схеме должен это видеть.
chigolberi писал(а):При повороте ключа насос отрабатывает
Да.Но через 3-4 секунды ЭБУ снимает "минус" с обмотки реле насоса,оно отпускает и насос вырубается.
И только,когда начинаешь прокручивать двигатель,насос снова включится.
Это и имитировано поднесением гаечного ключа к ДПКВ на том видео.
Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?
Нет, там всё в порядке, я прозвонил от колодки ЭБУ до ДПКВ, сопротивление ДПКВ показывает 650 ОМ, есть реакция если чем нибудь железным дотронуться до магнита.
Получается у метя так, кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Сигналка стояла при покупке?
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
Andrey163 писал(а):Сигналка стояла при покупке?
Да, но Иммобилайзер был отключен продавцом, то есть я всегда гонял без него. Кличи\брелки он мне отдал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.
Это возможно в двух случаях:
1. На пин 27 ЭБУ не приходит запускающее питание,например,как правильно
Andrey163 заметил,в эту цепь врезана сига,или в самом разъеме ЭБУ этот пин вылез и держится на соплях.
2.Сдохли мозги.
Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.
chigolberi писал(а):Иммобилайзер был отключен продавцом
Причем здесь иммо?
Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.
Кстати!
Продавец НЕ МОГ ОТКЛЮЧИТЬ иммобилайзер,если он был активирован.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18533
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):2.Сдохли мозги.
Это может произойти от простоя 5лет., когда ставил машину в гараж, заводилась как часы.
т808 писал(а):Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.
Буду проверять, а где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +, может с 30 клемы ЭБУ (Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ,
ДПДЗ, ДД, ДПКВ), или с 19 клемы ЭБУ (Общий провод. Масса электроники), или прямо с аккамулятора?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
т808 писал(а):Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.
У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания, а эти брелки (два чёрных и один красный, на них написано АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Andrey163 писал(а):У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.
А где оно находится?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):Это может произойти от простоя 5лет.
Крайне маловероятно!
chigolberi писал(а):где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +
Ты же пока только "+" питания проверяешь,значит логично взять минус с массы кузова.
Ну а когда массу ЭБУ будешь проверять,то на его пине 19.
chigolberi писал(а):У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания
Про нее и речь!
Кроме этих функций она может блокировать двигатель,если подключено.
Не лишне выяснить что там тебе сваяли.
chigolberi писал(а):АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.
Посмотри на светодиод иммобилайзера.
Как он мигает БЕЗ ключа в замке и как при включенном зажигании.
chigolberi писал(а):А где оно находится?
А вот это ТОЛЬКО ТЫ сможешь найти,если отыщешь блок сиги,узнаешь название и проследишь задействована ли цепь блокировки.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808
Фронт работ понятен, буду смотреть, потом отпишусь.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808
Сходил в гараж:
- Проверил наличие 12В на колодке модуля зажигания, всё в порядке, присутствует при повороте ключа зажигания, чек горит, через секунд 20-30 гаснет, через 2-3 минуты начинает мигать, 12В присутствует не зависимо от поведения чека.
- Проверил наличие напряжения на к-линию в колодке ЭБУ, 55 клемма - присутствует почти 12В.
- Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!
- И самое главное
поведение лампочки АПС-4, по данным
инструкции к АПС-4 - это "АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Внимание: При возникновении неисправности в противоугонной системе
светодиод первые 20 с после включения зажигания имеет следующие режимы
работы:
- светодиод мигает с частотой один раз в секунду – это означает, что
отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером,
либо контроллер был ранее обучен кодовым ключам, а АПС нет, при этом
контроллер не разрешает запуск двигателя;
- светодиод мигает 5 раз в с – АПС обнаружила внутреннюю ошибку;
- светодиод горит постоянным светом – контроллер системы впрыска не
активировал функцию иммобилизации (не обучен рабочим кодовым ключам), это
значит что двигатель запускается без снятия АПС с охраны.
Что можно предпринять в данной ситуации?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!
Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.
chigolberi писал(а):"АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Что можно предпринять в данной ситуации?
Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он активировался и теперь прописан в ЭБУ.
Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.
Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.
Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он прописан в ЭБУ.
Раньше работала без брелоков.
т808 писал(а):Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.
Да, отдали, буду пробовать.
т808 писал(а):Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.
Попробую
т808 писал(а):Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.
Если почистить поможет? Ведь вроде сига глюканула.
Кстати контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию, на которой нет напряжения. Может сам АПС-4 блока управления иммобилизатора полетел?
Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):Раньше работала без брелоков.
Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.
chigolberi писал(а):Если почистить поможет?
Если мусор,или АПС прописались в ЭБУ и теперь нет запуска
по этой причине,то программная чистка ЭБУ должна помочь.
chigolberi писал(а):Ведь вроде сига глюканула.
Это ты о чем?Я не понимаю!
chigolberi писал(а):контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию
Естественно.
chigolberi писал(а):на которой нет напряжения.
А на контакте 18 АПС это напряжение есть?
chigolberi писал(а):Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?
Читай мануал АПС-4
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/aps4.pdf
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.
Понятно.
т808 писал(а):Это ты о чем?Я не понимаю!
Это я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига
т808 писал(а):А на контакте 18 АПС это напряжение есть?
Буду проверять.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига
Так и я мог назвать,но сначала нужно разобраться КАКАЯ сигнализация блокирует запуск:
штатная АПС,или дополнительно установленная.
chigolberi писал(а): на контакте 18 АПС это напряжение есть?
Буду проверять.
А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".
"вежливый свет" - это что такое?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):"вежливый свет" - это что такое?
Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.
Вот это точно надо проверить, помню мне делали диагностику в сервисе через колодку GM 12, значит на тот момент было всё в порядке. Хотел вот такой адаптер приобрести -
Адаптер K-line (USB - OBD II)
Но пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.
т808 писал(а):Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.
Кстати по моему он не горит! Раньше точно горел.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
т808
Ещё обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):по моему он не горит! Раньше точно горел.
Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь,а то полмашины не пашет и проблемы как снежный ком растут.
chigolberi писал(а):Хотел вот такой адаптер приобрести - Адаптер K-line (USB - OBD II)
Он только с ПК работает,а вот если у тебя мобила/андроид,то можно ELM327 Bluetooth OBD-II взять.
chigolberi писал(а):пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.
Ну это-то как раз не проблема.
Кинь отдельным проводом прямо об ЭБУ на эту колодку,вот и все дела.
chigolberi писал(а):обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.
У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь
Тут подсветка точно работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время когда двери закрыты.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
т808 писал(а):У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.
Надо глянуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chigolberi писал(а):работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время
Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.
Значит на АПС колодка надета.
Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
т808 писал(а):Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.
Надо посмотреть, не обратил внимание.
т808 писал(а):Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.
Проверю
chigolberi
На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: МО г. Домодедово
Авто: 2115 инжектор 8кл.
Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71, Код ПО: J5V13I02
Например Адаптер ELM 327 wi-fi (оригинал, не китай) использует для связи протоколы:
ISO9141-2
ISO14230-2 (KWP2000)
ISO 15765-4 CAN
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 348
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
chigolberi писал(а):Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71
ISO14230-2 (KWP2000)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы