Страница 3 из 7
chigolberi
т808 писал(а):

Но ты тогда ведь не ждал 20-30 секунд?
Лампа ЧЕК у тебя тоже сначала горит,но гаснет через такое же время.


Да, буду проверять когда чек погаснет.
т808 писал(а):

Можно и там,но это гораздо сложнее,т.к.ЭБУ желательно не отключать,а зачищать провода нежелательно.
Разве что на колодках глянуть.


Понятно, тогда на колодке зажигания посмотреть плюс, или достаточно на модуле зажигания посмотреть?
т808 писал(а):

Его при работе стартера хрен услышишь.


Я поднял заднее сиденье, открыл шумоизоляцию на люке от насоса и попросил батю послушать - тишина.

Ещё пробовал послушать бензонасос как вот на этом видео. При повороте ключа насос отрабатывае, его хорошо слышно.
т808
chigolberi писал(а):

тогда на колодке зажигания посмотреть плюс


Это не колодка зажигания - такая совершенно в другом месте!
Это колодки соединения торпедного жгута с ЭСУД.
chigolberi писал(а):

или достаточно на модуле зажигания посмотреть?


Достаточно на МЗ глянуть.Ты же по схеме должен это видеть.
chigolberi писал(а):

При повороте ключа насос отрабатывает


Да.Но через 3-4 секунды ЭБУ снимает "минус" с обмотки реле насоса,оно отпускает и насос вырубается.
И только,когда начинаешь прокручивать двигатель,насос снова включится.
Это и имитировано поднесением гаечного ключа к ДПКВ на том видео.

Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?
chigolberi
т808 писал(а):

Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?


Нет, там всё в порядке, я прозвонил от колодки ЭБУ до ДПКВ, сопротивление ДПКВ показывает 650 ОМ, есть реакция если чем нибудь железным дотронуться до магнита.

Получается у метя так, кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.
Andrey163
Сигналка стояла при покупке?
chigolberi
Andrey163 писал(а):

Сигналка стояла при покупке?


Да, но Иммобилайзер был отключен продавцом, то есть я всегда гонял без него. Кличи\брелки он мне отдал.
т808
chigolberi писал(а):

кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.


Это возможно в двух случаях:
1. На пин 27 ЭБУ не приходит запускающее питание,например,как правильно Andrey163 заметил,в эту цепь врезана сига,или в самом разъеме ЭБУ этот пин вылез и держится на соплях.
2.Сдохли мозги.

Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.

chigolberi писал(а):

Иммобилайзер был отключен продавцом


Причем здесь иммо?
Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.

Кстати!
Продавец НЕ МОГ ОТКЛЮЧИТЬ иммобилайзер,если он был активирован.
Andrey163
У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.
chigolberi
т808 писал(а):

2.Сдохли мозги.


Это может произойти от простоя 5лет., когда ставил машину в гараж, заводилась как часы.
т808 писал(а):

Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.


Буду проверять, а где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +, может с 30 клемы ЭБУ (Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ,
ДПДЗ, ДД, ДПКВ), или с 19 клемы ЭБУ (Общий провод. Масса электроники), или прямо с аккамулятора?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):

Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.


У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания, а эти брелки (два чёрных и один красный, на них написано АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Andrey163 писал(а):

У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.


А где оно находится?
т808
chigolberi писал(а):

Это может произойти от простоя 5лет.


Крайне маловероятно!
chigolberi писал(а):

где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +


Ты же пока только "+" питания проверяешь,значит логично взять минус с массы кузова.
Ну а когда массу ЭБУ будешь проверять,то на его пине 19.

chigolberi писал(а):

У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания


Про нее и речь!
Кроме этих функций она может блокировать двигатель,если подключено.
Не лишне выяснить что там тебе сваяли.
chigolberi писал(а):

АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.


Посмотри на светодиод иммобилайзера.
Как он мигает БЕЗ ключа в замке и как при включенном зажигании.
chigolberi писал(а):

А где оно находится?


А вот это ТОЛЬКО ТЫ сможешь найти,если отыщешь блок сиги,узнаешь название и проследишь задействована ли цепь блокировки.
chigolberi
т808
Фронт работ понятен, буду смотреть, потом отпишусь.
chigolberi
т808
Сходил в гараж:

- Проверил наличие 12В на колодке модуля зажигания, всё в порядке, присутствует при повороте ключа зажигания, чек горит, через секунд 20-30 гаснет, через 2-3 минуты начинает мигать, 12В присутствует не зависимо от поведения чека.

- Проверил наличие напряжения на к-линию в колодке ЭБУ, 55 клемма - присутствует почти 12В.

- Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!

- И самое главное поведение лампочки АПС-4, по данным инструкции к АПС-4 - это "АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Внимание: При возникновении неисправности в противоугонной системе
светодиод первые 20 с после включения зажигания имеет следующие режимы
работы:
- светодиод мигает с частотой один раз в секунду – это означает, что
отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером,
либо контроллер был ранее обучен кодовым ключам, а АПС нет, при этом
контроллер не разрешает запуск двигателя;
- светодиод мигает 5 раз в с – АПС обнаружила внутреннюю ошибку;
- светодиод горит постоянным светом – контроллер системы впрыска не
активировал функцию иммобилизации (не обучен рабочим кодовым ключам), это
значит что двигатель запускается без снятия АПС с охраны.


Что можно предпринять в данной ситуации?
т808
chigolberi писал(а):

Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!


Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.
chigolberi писал(а):

"АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Что можно предпринять в данной ситуации?


Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он активировался и теперь прописан в ЭБУ.
Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.
Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.
Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.
chigolberi
т808 писал(а):

Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он прописан в ЭБУ.


Раньше работала без брелоков.
т808 писал(а):

Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.


Да, отдали, буду пробовать.
т808 писал(а):

Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.


Попробую
т808 писал(а):

Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.


Если почистить поможет? Ведь вроде сига глюканула.

Кстати контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию, на которой нет напряжения. Может сам АПС-4 блока управления иммобилизатора полетел?

Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?
т808
chigolberi писал(а):

Раньше работала без брелоков.


Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.
chigolberi писал(а):

Если почистить поможет?


Если мусор,или АПС прописались в ЭБУ и теперь нет запуска по этой причине,то программная чистка ЭБУ должна помочь.
chigolberi писал(а):

Ведь вроде сига глюканула.


Это ты о чем?Я не понимаю!
chigolberi писал(а):

контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию


Естественно.
chigolberi писал(а):

на которой нет напряжения.


А на контакте 18 АПС это напряжение есть?
chigolberi писал(а):

Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?


Читай мануал АПС-4
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/aps4.pdf
chigolberi
т808 писал(а):

Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.


Понятно.
т808 писал(а):

Это ты о чем?Я не понимаю!


Это я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига Smile
т808 писал(а):

А на контакте 18 АПС это напряжение есть?


Буду проверять.
т808
chigolberi писал(а):

я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига


Так и я мог назвать,но сначала нужно разобраться КАКАЯ сигнализация блокирует запуск:
штатная АПС,или дополнительно установленная.
chigolberi писал(а):

на контакте 18 АПС это напряжение есть?

Буду проверять.


А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".
chigolberi
т808 писал(а):

А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".


"вежливый свет" - это что такое?
т808
chigolberi писал(а):

"вежливый свет" - это что такое?


Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.
chigolberi
т808 писал(а):

Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.


Вот это точно надо проверить, помню мне делали диагностику в сервисе через колодку GM 12, значит на тот момент было всё в порядке. Хотел вот такой адаптер приобрести - Адаптер K-line (USB - OBD II)
Но пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.
т808 писал(а):

Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.


Кстати по моему он не горит! Раньше точно горел.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

т808
Ещё обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.
т808
chigolberi писал(а):

по моему он не горит! Раньше точно горел.


Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь,а то полмашины не пашет и проблемы как снежный ком растут. facepalm
chigolberi писал(а):

Хотел вот такой адаптер приобрести - Адаптер K-line (USB - OBD II)


Он только с ПК работает,а вот если у тебя мобила/андроид,то можно ELM327 Bluetooth OBD-II взять.
chigolberi писал(а):

пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.


Ну это-то как раз не проблема.
Кинь отдельным проводом прямо об ЭБУ на эту колодку,вот и все дела.

chigolberi писал(а):

обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.


У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.
chigolberi
т808 писал(а):

Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь


Тут подсветка точно работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время когда двери закрыты.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):

У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.


Надо глянуть.
т808
chigolberi писал(а):

работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время


Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.
Значит на АПС колодка надета.
Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.
chigolberi
т808 писал(а):

Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.


Надо посмотреть, не обратил внимание.
т808 писал(а):

Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.


Проверю
chigolberi
Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71, Код ПО: J5V13I02

Например Адаптер ELM 327 wi-fi (оригинал, не китай) использует для связи протоколы:
ISO9141-2
ISO14230-2 (KWP2000)
ISO 15765-4 CAN
angtar
chigolberi писал(а):

Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71


ISO14230-2 (KWP2000)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы