У них малые расстояния и тёплый климат!!
У них малые расстояния и тёплый климат!!
амик61
. Ты думаешь они с кандачка все строят и не подумали где энергию брать? Ты реально думаешь что ты такой самый умный во всем мире и первый задал такой вопрос?
хомячкам придется и покупать более дорогие авто
Nekto
Еще раз: первые технологии всегда недешевы: автомобили начала 20 века вообще были доступны только царским особам!!! А первые видики или компьютеры - сразу продавались по бросовой цене?
Плюсом независимость от ресурсов и влияния сторонних государств на политику. А для граждан неважно кто там рулит - сша или еще кто, тебе подобных все равно в такие планы не посвятят и никак ты не повлияешь.
А зачем в Европе выпускают все больше авто турбо с двиг 1,0, 1,2 да на механике?
А зачем в Европе выпускают все больше авто турбо с двиг 1,0, 1,2 да на механике?
А для нищуков вроде тебя , которые дальше носа не видят - лада гранта и Пазик.
что отказ от жидкого топлива это существенная экономия?
Если ктото будет говорить про дорогие батарейки и их замену- напомню, что ресурс ДВС тоже не вечен - 200 ткм и на выброс - это в цивилизованных странах. А сколько стоит заменить двиг на шкоде? А еще ктото писал про стоимость вариатора на лансер (вроде) ценой 500 тыр.
так что эксплуатация по цене будет на уровне современных ДВС
И пока эти параметры не приведут к уровню ДВС в массы это можно будет продвинуть только палочной системой
dmabr
Собственные энергоресурсы - это аэс, тэс, ветряки, солн панели, приливные энергостанции.
Если вы понимаете , что мало объёмные двигатели делают для экономии топлива и не орете что Европа дураки, то почему не хотите понять что отказ от жидкого топлива это существенная экономия?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Если ктото будет говорить про дорогие батарейки и их замену- напомню, что ресурс ДВС тоже не вечен - 200 ткм и на выброс - это в цивилизованных странах. А сколько стоит заменить двиг на шкоде? А еще ктото писал про стоимость вариатора на лансер (вроде) ценой 500 тыр.
так что эксплуатация по цене будет на уровне современных ДВС, но плюсом экология и новый толчок в двигателестроении.
Видимо развитие ДВС в тупике.
мне, как потребителю,
Куле ты топишь против, у тебя машины нет вообще.
Вспомни, скока стоит электричество в Абхазии - 50 коп
Если ктото будет говорить про дорогие батарейки и их замену- напомню, что ресурс ДВС тоже не вечен - 200 ткм и на выброс - это в цивилизованных странах. А сколько стоит заменить двиг на шкоде? А еще ктото писал про стоимость вариатора на лансер (вроде) ценой 500 тыр.
амик61
сначала будет дорого, потом по мере спроса производство увеличат и цену скинут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы