Страница 3 из 4
Гомер Симпсон
автору можно посоветовать как максимум с его финансовыми возможностями- хендай гетц
Andrey163
Гомер Симпсон писал(а):

автору можно посоветовать как максимум с его финансовыми возможностями- хендай гетц


Новый?
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

автору можно посоветовать как максимум с его финансовыми возможностями- хендай гетц


Новый?



Новых давно не делают... supercool Хорошая кстати машина, но маленькая..
Rover_61reg
Otto Frija
Vlad B писал(а):


Я так то больше за Vito, на тощий конец хотя бы Starex или H-1, никакими французскими и итальянскими повозками меня не возьмешь. hehe

Свежие модели Старексов гниют стремительно, старые просто гниют. Живой не гнилой Фолькс Т4 90х годов найти в РФ как два пальца, а Сиарекс - вопрос, и привод там залний.
Dron_spb
Как бы не закрутили все же гайки законодательно старым авто, давно же уже бродят мысли, ниже ЕВРО Х запретить, осаго не продавать, через камеры построить сопротивляющихся Smile
Otto Frija
Да запросто. Во имя пресвятого Грипниса сделать минус пару процентов ВВП в федерации и обездолить самых бедных и обездоленных - легко. И Ниабулина впереди на лихом РоллсРойсе методичкой Госдепа виртуозно крутит над головой.
Лежандр
Dron_spb писал(а):

Как бы не закрутили все же гайки законодательно старым авто, давно же уже бродят мысли, ниже ЕВРО Х запретить, осаго не продавать, через камеры построить сопротивляющихся Smile



Да практически любой такой закон сведется просто к еще одному налогу, типа техосмотра.. supercool
Olegan-TLT
У меня кроме вазовской нивы, которой год, негарантийные авто. Обслуживаю в одном местном известном сервисе. Те говорят по поводу Ниссан Тииды (авто 2012 г, мотор 1.8) - должна без эксцессов и серъезных вложений 250 тыщ км проехать (пробег 68 тыс, менял один ступичный подшипник, остальное фильтра-масло раз в 10 ткм), в коробке думаю масло сменить и антифриз. И говорят, починяется потом и дальше едет. И типа таких машин нынче ниссан не делает.

И по поводу мазды сх5 говорят, что ходовка адово надежная и автомат, и если за мотором следить (бензин с хороших заправок 95-100 и масло родное жидкое раз в 7-10 ткм) то по их опыту 250-300 ходят (на виду пара десятков местных этих машин у них).

А вот миллионников говорят не делают сейчас:)) Да я думаю и раньше не делали. Типа крузак 200 может 300-500 ткм пройти дизельный без ремонта, а бензиновый еще больше. Но это авто совсем другого ценового сегмента.
Otto Frija
Лежандр писал(а):

Dron_spb писал(а):

Как бы не закрутили все же гайки законодательно старым авто, давно же уже бродят мысли, ниже ЕВРО Х запретить, осаго не продавать, через камеры построить сопротивляющихся Smile



Да практически любой такой закон сведется просто к еще одному налогу, типа техосмотра.. supercool

Да?
И кому сколлко денег дать, чтоб эти социопаты не мешали мне слиповать лодку машиной, и чтоб её не нужнг было отгонять за 201 метр? Ждать пока на лесном озере сделают гранитную набережную и пафосный яхтклуб со слипом не предлагать.
Кому и сколько дать чтоб мне не мешали на даче и на природе из 4,5мм воздушки постреливать?
Кому и сколько дать чтобы не мешали летать на детских электрических самолётах и вертолётах?
Кому и сколько дать чтоб эти сволочи вернули карманный судовой советского образца вместо современной психопатии?
Кому и сколько дать чтоб они просрались с нормами по моноколёсам, электросамокатам и т.д. на уровне страны?
Кому сколько заплатить чтоб эти враги народа скопипастили таки финские нормы и родили хоть какой-то стандарт по дымоходам, которого, мляятььь за 28 лет так и не собрались сделать?
Кому скооько дать чтоб эти воинствующие профаны перестали снвряжать врача на работу медсестры, медсестру на работу санитарки с уброщицей, а санитарку с уборщицей на улицу безработными?
Всё не так просто.
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

А вот миллионников говорят не делают сейчас:)) Да я думаю и раньше не делали. Типа крузак 200 может 300-500 ткм пройти дизельный без ремонта, а бензиновый еще больше. Но это авто совсем другого ценового сегмента.


У нас камри 30-ка 600+ тыс.км прошла, была выкуплена сотрудником и дальше ездит. Мотор, насколько мне известно, не капиталился. АКПП тоже.
Mihalych78
Цитата:

У нас камри 30-ка 600+ тыс.км прошла, была выкуплена сотрудником и дальше ездит. Мотор, насколько мне известно, не капиталился. АКПП тоже.



мы давно когда то волги служебные перепродавали. там пробеги за полляма обычное дело были. по трассе то целыми днями че не бегать и масло вровемя менябт
Лежандр
Otto Frija
Вот тут ты прав, нужен прейскурант...а я давно говорил что надо не бороться с коррупцией, а просто её упорядочить и ввести твердые тарифы.. Good Ныне существующая система договорных цен конечно неплоха в некоторых аспектах, но неуёмная жадность человеческого фактора очень её портит... Pardon
витмар
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

У меня кроме вазовской нивы, которой год, негарантийные авто. Обслуживаю в одном местном известном сервисе. Те говорят по поводу Ниссан Тииды (авто 2012 г, мотор 1.8) - должна без эксцессов и серъезных вложений 250 тыщ км проехать (пробег 68 тыс, менял один ступичный подшипник, остальное фильтра-масло раз в 10 ткм), в коробке думаю масло сменить и антифриз. И говорят, починяется потом и дальше едет. И типа таких машин нынче ниссан не делает.

И по поводу мазды сх5 говорят, что ходовка адово надежная и автомат, и если за мотором следить (бензин с хороших заправок 95-100 и масло родное жидкое раз в 7-10 ткм) то по их опыту 250-300 ходят (на виду пара десятков местных этих машин у них).

А вот миллионников говорят не делают сейчас:)) Да я думаю и раньше не делали. Типа крузак 200 может 300-500 ткм пройти дизельный без ремонта, а бензиновый еще больше. Но это авто совсем другого ценового сегмента.


Ну ты вечно какую то педоту выбираешь pst Нива только исключение. Хонда ептит gpn https://tsxtravels.files.wordpress.com/2018/02/img_20180126_151553_110.jpg?w=640
Vlad B
Otto Frija писал(а):

Живой не гнилой Фолькс Т4 90х годов найти в РФ как два пальца



Упаси тебя купить Т4 бензиновое, с их дохнущими контроллерами и педальным РХХ. facepalm
wirtgen
Vlad B писал(а):

Упаси тебя купить Т4 бензиновое, с их дохнущими контроллерами и педальным РХХ.


Упаси тебя купить хенде , а нет, ты уже купил pst
Кабанидзе
OldFeld писал(а):

Кабанидзе писал(а):

электрический самокат со стульчиком нужен пенсионеру



это в италиях разных, а мы-то живём в гОвнах холодных 2\3 жизни cry



на зиму в гараж. как при советах.
Otto Frija
Vlad B писал(а):

Otto Frija писал(а):

Живой не гнилой Фолькс Т4 90х годов найти в РФ как два пальца



Упаси тебя купить Т4 бензиновое, с их дохнущими контроллерами и педальным РХХ. facepalm

Ну ААВ не дохнет, тьфу×3.
Vlad B
wirtgen писал(а):

Упаси тебя купить хенде , а нет, ты уже купил



Предложи аналогичное авто с 5-ти летнней гарантией, с низкими расходами на официальное ТО, с таким же по мощности двиглом и настоящей АКПП.
wirtgen
Vlad B писал(а):

Предложи аналогичное авто с 5-ти летнней гарантией, с низкими расходами на официальное ТО, с таким же по мощности двиглом и настоящей АКПП.


Так нет никакой гарантии на 5 лет у хенде , маркетинг для лохов Pardon Купил а потом как кривая вывезет .К примеру аккорд 2007 года , забиваю вин, есть работы по улучшению,приезжайте Wink Вот это гарантия dns4 А Хенде через машину кидает людей с гарантийкой ,нафиг такая машина . Лучше на ваге ездить .
Tymur
Olegan-TLT писал(а):

У меня кроме вазовской нивы, которой год, негарантийные авто. Обслуживаю в одном местном известном сервисе. Те говорят по поводу Ниссан Тииды (авто 2012 г, мотор 1.8) - должна без эксцессов и серъезных вложений 250 тыщ км проехать (пробег 68 тыс, менял один ступичный подшипник, остальное фильтра-масло раз в 10 ткм), в коробке думаю масло сменить и антифриз. И говорят, починяется потом и дальше едет. И типа таких машин нынче ниссан не делает.

И по поводу мазды сх5 говорят, что ходовка адово надежная и автомат, и если за мотором следить (бензин с хороших заправок 95-100 и масло родное жидкое раз в 7-10 ткм) то по их опыту 250-300 ходят (на виду пара десятков местных этих машин у них).

А вот миллионников говорят не делают сейчас:)) Да я думаю и раньше не делали. Типа крузак 200 может 300-500 ткм пройти дизельный без ремонта, а бензиновый еще больше. Но это авто совсем другого ценового сегмента.


сх5 не у всех надежный автомат. Коллега попал с ним на кругленькую сумму. А ремонт у мазды далеко не из дешевых. При чем ездила супруга , дом-работа-дом, 100% пробег по асфальту
Olegan-TLT
Tymur писал(а):

сх5 не у всех надежный автомат. Коллега попал с ним на кругленькую сумму. А ремонт у мазды далеко не из дешевых. При чем ездила супруга , дом-работа-дом, 100% пробег по асфальту


вообще никаких машин у всех не бывает надежных. У кого-то и нетиповые проблемы выскочат. У приятеля на той неделе на аутлендере четырехлетнем с пробегом 105 ткм сцепление полетело (авто 2 литра автомат, никакого бездорожья). На 100 к попал.

Еще тут у одного на мазде сх5 жены снесли бочину. Машина каскованная, вообще на месте стояла. Бодалово со страховой, по их определению в тотал, но предложили что-то 970 тыр за нее, владельца не устроило. На ремонт предложили 400 тыр. Владелец судится и решил восстанавливать (силовая структура не ушла). Так вот уже железа заказал на 800 тыс. Оригинального, но не у оф дилеров. Так что разумеется недешево случись что.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

сцепление полетело (авто 2 литра автомат


Что за сцепление?
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

вообще никаких машин у всех не бывает надежных.


Потому что в металообработке одни рукожопы ? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы