salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Штейгер писал(а): отправил фтопку штатное РН
Вячеслав Карпов писал(а):Еще раз, кратко:
- плохое напряжение на АКБ - менять РН
- горит лампочка при исправном РН - менять подкову.
. МАшина сейчас нужна,приезжаю очень поздно ,еще ничего не делал в плане регул,диодный мост.протянул подчистил еще клеммы на самом мосту и все.Буду делать ближе к субботе.Лампочка теперь горит тускло при движении (не всегда),напряжение по компьютеру как обычно .Похоже ДМ менять..Спасибо.
Лампочка периодически загорается и гаснет ,может погаснуть после перегазовки,во всех режимах замерял напряжение на клеммах аккумулятора напряжение не меняется,т.е.идет заряд 13.9 вольт,и мигание на эту цифру никак не влияет(может резкое ,может плавное изменение яркости,может погаснуть совсем) .Получается что зарядка идет нормально ,но проблема все-таки есть- это лампочка которая не дает покоя.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
salgal писал(а):Лампочка теперь горит тускло при движении (не всегда)
salgal писал(а):Лампочка периодически загорается и гаснет ,может погаснуть после перегазовки,
РН и ДМ под замену.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
salgal
РН
не меняй, по крайней мере не на штатный. 13,9 - это мало, но может стать еще хуже. Штатные все говно
Лучше так сделать
http://www.zr.ru/content/articles/10727-propavshije_volty/ (большинство жигулистов так и делают. Или по 10 раз РН меняют)
Что до лампочки... ДМ тоже говно. допдиоды в них отечетственные, а отечество наше их делать и раньше то не особо умело, да так на том уровне и осталось. Можно заменить их самому (там пайки) на импортные, а можно забить и не париться.
Я как-то раз поменял ДМ - хватило ровно до первой зимы (трудного пуска, глубокого разряда и большого тока возбуждения под нагрузкой). С тех пор уже года два езжу с тлеющей и иногда горящей лампой (чем выше нагрузка и меньше обороты, тем ярче). Даже в мыслях нет из-за этого в генератор лезть. это так - для сведения.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Вячеслав Карпов писал(а):РН не меняй, по крайней мере не на штатный. 13,9 - это мало, но может стать еще хуже
Он у меня конечно не трехуровневый,но работает при мне 4 года,да до меня неизвестно сколько,в металлическом или аллюминевом корпусе.Оставлю.
Вячеслав Карпов писал(а):Я как-то раз поменял ДМ - хватило ровно до первой зимы
Тоже на год хватило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы