Страница 3 из 11
Acquirer
Parus писал(а):


Я сам на такой 2 года отмотал. Только она 1.1 была.
Дану давно не делют, вместо неё - Славута.


А Дана была седаном (может я чего путаю)? Славута очень смахивает на трабби. Было кстати несколько инженерных решений в Таврии которые неплохо бы ВАЗу позаимствовать. Например крепление ролика ГРМ к блоку.
Tony999io
vaka Smile поздравляю Smile

сегодня даж стопку подниму что еще одной херовой машины не стало
Amd_race
vaka писал(а):

ILDARENZII писал(а):


За те же деньги (если в них вопрос) способен предложить автомобиль класса В старше на год-два



Ок, возьмем за основу деньги, молчу о том что класса А у нас нет.
Какое авто предлагаете за 3 тыс: 1. Марка авто 2. ресурс двигателя3.гарантия сколько?4. Срок службы кузова4.время жизни изделия5.где купить6.сколько времени потратить на покупку и необходимое оформление



Говорю про Екб.
1.21093 посташе года на 3-4.
2.Еще тыщ 100-120 на хорошем масле
3.н...й. С ней одна морока - в рабочее время кататься - не те суммы ремонта как правило
4.Если не бить - лет 7-8 круглогодичной экспл-ии по Е-бургу. Заржавеет только рамка ветрового стекла + так по мелочи. Цена вопроса - 400уев на круг
5.На рынке. Если не полениться и в 10 утра субботы приехать - за 15-30 мин хороший экземпляр точно найдешь.
6. Спр-счет за 30мин в автомагазине рядом с рынком. На самом рынке очередь часа на 1.5-2 + если в 7.45 в воскресенье приехать в Гаевню - в 9.10 уже на номерах уедешь.

P.S. Классику тоже можно рассмотреть, но мое ИМХО - ни за какие коврижки...

Последний раз редактировалось: Amd_race (08 Февраля 2006 15:09), всего редактировалось 1 раз
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):


Я сам на такой 2 года отмотал. Только она 1.1 была.
Дану давно не делют, вместо неё - Славута.


А Дана была седаном (может я чего путаю)?



Не, Дана была пятидверным хэтчем. Вот это уродство:

У них, говорят, крыши пополам переламывались...
А что такое Трабби? Shocked
vaka
Tony999io писал(а):

vaka Smile поздравляю Smile

сегодня даж стопку подниму что еще одной херовой машины не стало



Тони привет,

не понял с чем поздравляешь Smile. Собственно мне то все равно, для своего хобби мне хватит наигратся.
Mahmud
Parus писал(а):

Не, Дана была пятидверным хэтчем. У них, говорят, крыши пополам переламывались...


И это - автомобиль (см.фото выше)??? Confused Confused Confused
Это п..ц полный, а не автомобиль...
Wire_man
Заметьте, что Ока не нравится только тем у кого ее не было! У меня их было две, претензий к машине не имею одну продал с пробегом - 80 тыс, вторую - 70. Поломки были иногда серьезные, но всегда ремонтировал сам и обходилось недорого. Самое серьезное замена вторичного вала коробки обошлось в 800 рублей и 4 часа работы. Пассивная безопасность получше жигулей и самар - смотрите результаты краш тестов. Проходимость - лучше только ГАЗ-66. При двух пассажирах - огромный багажник. Беспроблемный движок. Считаю, что не покупают ее те у кого комплекс неполноченностей - "ой как на меня будут смотреть когда я буду в ней ехать?" Мне лично жаль, что этого класса машин в нашей стране не будет.
Parus
Emperor писал(а):

Parus писал(а):

Не, Дана была пятидверным хэтчем. У них, говорят, крыши пополам переламывались...


И это - автомобиль (см.фото выше)??? Confused Confused Confused
Это п..ц полный, а не автомобиль...



Во потому Дану и сняли с производства. Laughing
Форумян
Еще один аргумент в защиту ОКИ -
erg
vaka писал(а):

ILDARENZII писал(а):


За те же деньги (если в них вопрос) способен предложить автомобиль класса В старше на год-два



Ок, возьмем за основу деньги, молчу о том что класса А у нас нет.
Какое авто предлагаете за 3 тыс: 1. Марка авто 2. ресурс двигателя3.гарантия сколько?4. Срок службы кузова4.время жизни изделия5.где купить6.сколько времени потратить на покупку и необходимое оформление



Кредит есть Smile Smile Smile. У жены опять возникла бредовая идея -увеличить жилплощадь Sad . Что ж мне теперь вешаться?

Ну, да ладно. А Вы задумавались сколько получают те кто этот автомобиль продает за 3000. Каково им "сводить концы с концами"?
vaka
Amd_race писал(а):




Говорю про Екб.
1.21093 посташе года на 3-4.
2.Еще тыщ 100-120 на хорошем масле
3.н...й. С ней одна морока - в рабочее время кататься - не те суммы ремонта как правило
4.Если не бить - лет 7-8 круглогодичной экспл-ии по Е-бургу. Заржавеет только рамка ветрового стекла + так по мелочи. Цена вопроса - 400уев на круг
5.На рынке. Если не полениться и в 10 утра субботы приехать - за 15-30 мин хороший экземпляр точно найдешь.
6. Спр-счет за 30мин в автомагазине рядом с рынком. На самом рынке очередь часа на 1.5-2 + если в 7.45 в воскресенье приехать в Гаевню - в 9.10 уже на номерах уедешь.

P.S. Классику тоже можно рассмотреть, но мое ИМХО - ни за какие коврижки...


2. Не понял откуда данные?
Мысленно сравневаю с Окой, на новой 120 пройду и это официальные данные
3. Каждому свое, не оставляете выбора, на любой товар должна быть гарантия
4. Чьи данные? Сколько официально живет модель 21093, лет 8-12? Думаю не более 8, может кто в книге по эксплуатации посмотрит?
5. На рынке, очень много ХЕРОВЫХ, проходили
6. Не совсем удобно, лучше конечно в салоне
Amd_race
Wire_man писал(а):

Пассивная безопасность получше жигулей и самар - смотрите результаты краш тестов.

Surprised Surprised Surprised

Сцылку в студию!!!

А так да, не было у меня Оки. У знакомой была Ока. А я ее ремонтировал. Не хочу Оку.
Mahmud
Wire_man писал(а):

Мне лично жаль, что этого класса машин в нашей стране не будет.


Есть и будут... только пока не отечественного производства. Матиз - чем не автомобиль А-класса? И ездить в нем не стремно - сам отъездил год. Да, стоит в 2 раза дороже Оки. Но при этом в 10 раз лучше! Что мешало чуть раньше чухнуться и на площадях Камаза организовать выпуск Матизов, а не этого говна с названием в три буквы? Теперь вынуждены покупать ее у узбеков, платить пошлины и т.д. А так бы стоила самая доступная версия тыщ 150, а то и меньше...
Acquirer
Parus писал(а):

Не, Дана была пятидверным хэтчем. Вот это уродство:

У них, говорят, крыши пополам переламывались...
А что такое Трабби? Shocked


Упс, перепутал. Она за Таврией шла как следующая модель. Я кстати у тестя за рулем сидел, управлялась как игрушка. Трабби - Трабант, его так ласково называли жители ГДР. Ну внешность у него другая была конечно, но что-то есть в стилистике.
Когда после института ставили спутниковые тарелки, ездили по клиентам на Оке, шустрая машинка, правда стрекочет как газонокосилка, но привыкаешь. Зря снимают, если народ берет, пусть делают. В нашей стране всё возможно, дефолт второй смастрячат, верхом мечтаний будет. А нет её...
Amd_race
vaka писал(а):

Amd_race писал(а):




Говорю про Екб.
1.21093 посташе года на 3-4.
2.Еще тыщ 100-120 на хорошем масле
3.н...й. С ней одна морока - в рабочее время кататься - не те суммы ремонта как правило
4.Если не бить - лет 7-8 круглогодичной экспл-ии по Е-бургу. Заржавеет только рамка ветрового стекла + так по мелочи. Цена вопроса - 400уев на круг
5.На рынке. Если не полениться и в 10 утра субботы приехать - за 15-30 мин хороший экземпляр точно найдешь.
6. Спр-счет за 30мин в автомагазине рядом с рынком. На самом рынке очередь часа на 1.5-2 + если в 7.45 в воскресенье приехать в Гаевню - в 9.10 уже на номерах уедешь.

P.S. Классику тоже можно рассмотреть, но мое ИМХО - ни за какие коврижки...


2. Не понял откуда данные?
Мысленно сравневаю с Окой, на новой 120 пройду и это официальные данные
3. Каждому свое, не оставляете выбора, на любой товар должна быть гарантия
4. Чьи данные? Сколько официально живет модель 21093, лет 8-12? Думаю не более 8, может кто в книге по эксплуатации посмотрит?
5. На рынке, очень много ХЕРОВЫХ, проходили
6. Не совсем удобно, лучше конечно в салоне


2.Из опыта. Своего, отцовского и соседей по гаражу. Если б у меня ремень ГРМ бракованный не порвался Angry - ходить бы моему движку еще ого-го...
3.естественно. Но лично мне не улыбается в рабочее время на гарантию ездить. Это сейчас мне хорошо - график вольный...
4.Опять из опыта. Он ведь что? Прааавильно, сын ошибок трудных.
5.Имеющий очи - да увидит. Или "Лох-это судьба". Кому как нравится - смысл один. Умный купит хорошую машину, дурак за те же деньги - ведро.
6.В салоне-то лучше. Но дороже.

Последний раз редактировалось: Amd_race (08 Февраля 2006 15:23), всего редактировалось 1 раз
vaka
Emperor писал(а):

Wire_man писал(а):

Мне лично жаль, что этого класса машин в нашей стране не будет.


Есть и будут... только пока не отечественного производства. Матиз - чем не автомобиль А-класса? И ездить в нем не стремно - сам отъездил год. Да, стоит в 2 раза дороже Оки. Но при этом в 10 раз лучше! Что мешало чуть раньше чухнуться и на площадях Камаза организовать выпуск Матизов, а не этого говна с названием в три буквы? Теперь вынуждены покупать ее у узбеков, платить пошлины и т.д. А так бы стоила самая доступная версия тыщ 150, а то и меньше...


Я конечно понимаю что вы не сторонник Оки, а для меня простите Матиз-это глазастое чудовище, в чем лучше? За такие деньги, только не Матиз
Mike77
А мне нравится ОКА. И в первую очередь, в ней мне нравится малый вес... Я успел оценить этот момент в той самой ситуации, когда помогал японоводу вытолкать это ведро с гайками и освободить его Тойоту! Laughing
Mahmud
Amd_race писал(а):

У знакомой была Ока. А я ее ремонтировал. Не хочу Оку.


+1. Только я ее не ремонтировал, а ремонтировали мастера по гарантии. Недели не проходило, чтобы какой-нибудь косяк да не выплыл. На СТО ее уже чуть ли не посылали. В итоге спустя год после покупки она продала Оку, пересев на какое-то время на 12-ху, а затем на Киа-Рио...
Mahmud
vaka писал(а):

а для меня простите Матиз-это глазастое чудовище, в чем лучше? За такие деньги, только не Матиз


Глазастое чудовище? Что же тогда ОКА? Высший пилотаж, неподражаемый образец того, какими должны быть автомобили класса А? Не смешите...
Да, а что вы предлагаете купить за "такие деньги"? Уж не Калину ли?
vaka
Amd_race писал(а):

2.Из опыта. Своего, отцовского и соседей по гаражу.
3.естественно. Но лично мне не улыбается в рабочее время на гарантию ездить. Это сейчас мне хорошо - график вольный...
4.Опять из опыта. Он ведь что? Прааавильно, сын ошибок трудных.
5.Имеющий очи - да увидит. Или "Лох-это судьба". Кому как нравится - смысл один. Умный купит хорошую машину, дурак за те же деньги - ведро.
6.В салоне-то лучше. Но дороже.



Но если данные из опыта, то мой опыт подсказывает, что Ока пройдет больше, гарантию не так и плохо иметь, хотя бы до первого Т.О., а там решить надо или нет. Кузов покрашен лучше Ваза, есть с чем сравнивать. На рынке не брать. Увидеть можно много, только глазами внуть многих агрегатов не заглянуть, но нет ренгеновского зрения.

Пока что альтрнативы не вижу, да и на новом ездить приятнее
Wire_man
Кредит - предлагайте америкосам жрущим хотдоги и запивающим колой!
DerDen
Wire_man писал(а):

Заметьте, что Ока не нравится только тем у кого ее не было! У меня их б Считаю, что не покупают ее те у кого комплекс неполноченностей - "ой как на меня будут смотреть когда я буду в ней ехать?" Мне лично жаль, что этого класса машин в нашей стране не будет.


+1 Комплексы лечаться очень тяжело. А уж руки , растущие из жопы , ваще не лечаться! :-D
Wire_man
Amd_race писал(а):

Wire_man писал(а):

Пассивная безопасность получше жигулей и самар - смотрите результаты краш тестов.

Surprised Surprised Surprised

Сцылку в студию!!!

А так да, не было у меня Оки. У знакомой была Ока. А я ее ремонтировал. Не хочу Оку.



Смотрите сайт Авторевю - да и на этом форуме тема обмусоливалась.
Wire_man
Emperor писал(а):

Wire_man писал(а):

Мне лично жаль, что этого класса машин в нашей стране не будет.


Есть и будут... только пока не отечественного производства. Матиз - чем не автомобиль А-класса? И ездить в нем не стремно - сам отъездил год. Да, стоит в 2 раза дороже Оки. Но при этом в 10 раз лучше! Что мешало чуть раньше чухнуться и на площадях Камаза организовать выпуск Матизов, а не этого говна с названием в три буквы? Теперь вынуждены покупать ее у узбеков, платить пошлины и т.д. А так бы стоила самая доступная версия тыщ 150, а то и меньше...



Матиз много хуже, сложен ремонт в гаражных условиях, проходимость низкая.
Mahmud
Wire_man писал(а):

Матиз много хуже, сложен ремонт в гаражных условиях, проходимость низкая.


Т.е., если я правильно понял, Ока покупается из-за ремонтопригодности в гаражных условиях и необходимости лазания по говнам? По сей же причине Матиз "много хуже"? Жжошь! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы