Страница 21 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
Для особо понятливых-вчера я мерил 6мин до 70гр,тоже на хх стоя тк прочие измерения неправда,а то что я писал ,что всегда грею и еду после прогрева до 20гр а вчера этот принцип был нарушен для замера.
Также для меня является базой и первостепенной задачей-эксплуатация двиги в режиме рабочей температыры ,а не его убой при недогреве,зато "ташкент" в салоне (причём мнимый) и своими замерами я вам инструментально доказал преимущества старой сток-схемы и отсутствие потребности всего гемора и онона типа чехарды с термосами,байпасами,сверловками,вставками....
Кир-кук
pavel74 писал(а):

Кир-кук писал(а):

А эту открывашку я обязательно фтыкну вместе с кондиционером


Не надо. В случае заклинивания термоэлемента в закрытом состоянии перегрев двигателя будет практически мгновенным.


Это если обратка печки - на термоэлемент (6-я дырка).
Я думаю, что байпас в 6-7мм справится с точным информированием о реальной температуре из блока supercool
Роман Торопов © писал(а):

+80 за 17 мин
+85 за 19 мин


Да, так и есть.
В движении после 30гр будет - 10минут supercool
Vlad B
Как вам всем хорошо, у меня так на ХХ ваще не прогревается. И стекло всё ледяное хрен отогреешь. Прогревается только при езде. Прочищу на стекле щель как в танке и вперед. hehe

Вот мой модуль термостата, ужас.



Модуль термостата: 1 – подключение клапана – подогрев дроссельного патрубка; 2 – питающий трубопровод – подогрев дроссельного патрубка; 3 – датчик – температура охлаждающей жидкости; 4 – канал подключения – возвратная трубка теплообменника системы отопления салона; 5 – канал подключения – линия питания теплообменника системы отопления салона; 6 – подключение – разъем жгута проводов термостата с трехмерной регулировочной характеристикой; 7 – канал подключения – возвратная трубка радиатора
pavel74
Кир-кук если я правильно понял, что кран ты хочешь поставить на радиатор печки , то
pavel74 писал(а):

Не надо. В случае заклинивания термоэлемента в закрытом состоянии перегрев двигателя будет практически мгновенным.


А если на основной, то это ,ИМХО, сродни подвигу- вскипятить мотор даже при -15С вполне реально.
mitric
так и повис Главный вопрос -
КАК это у кое у кого быстро прогреется 5л ОЖ+50кГ люминия,
если
количество сжигаемого бензина в единицу времени ОДИНАКОВО у ВСЕХ экспериментаторов ?
pavel74
mitric писал(а):

КАК это у кое у кого быстро прогреется 5л ОЖ+50кГ люминия,
если
количество сжигаемого бензина в единицу времени ОДИНАКОВО у ВСЕХ экспериментаторов ?


Погодные условия то у всех разные.
mitric
Роман Торопов ©
Да ты прям повторил мойё суперточное измерение

Последний раз редактировалось: mitric (05 Января 2009 16:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Vlad B
mitric писал(а):

КАК это у кое у кого быстро прогреется 5л ОЖ+50кГ люминия,
если
количество сжигаемого бензина в единицу времени ОДИНАКОВО у ВСЕХ экспериментаторов ?



Есть такой параметр в природе, как влажность воздуха, так вот, у нас если -25*С и 100% влажности, то это соответствует вашим -35*С примерно.
pavel74
Vlad B
Даешь переходник на 6-ти дырчатый(или калиновский) ВАЗовский термос. gpn
moonchild
luch

почему-то мне кажется, что авто у нас несколько разные и в системах охлаждения есть некоторые отличия...
mitric
pavel74 писал(а):

Погодные условия то у всех разные.



!!! gpn dns4 Good
молодец!
Именно от разных погодных условий - влажности воздуха ( существенно влияет на конвективные телпопотери), давления (влияет на горение, ссылку на исследования давал раньше), наличие/отсутствие ветра
+ качество бензина
+ качество воздушного фильтра
+ качество датчиков параметров ДВС
+ алгоритм управления ДВС ()
Vlad B
pavel74 писал(а):

Даешь переходник на 6-ти дырчатый(или калиновский) ВАЗовский термос.



Да ваще, у меня на сарайке стекло оттаивало быстрее.
Кир-кук
pavel74 писал(а):

Кир-кук если я правильно понял, что кран ты хочешь поставить на радиатор печки , то

pavel74 писал(а):

Не надо. В случае заклинивания термоэлемента в закрытом состоянии перегрев двигателя будет практически мгновенным.


А если на основной, то это ,ИМХО, сродни подвигу- вскипятить мотор даже при -15С вполне реально.


Конечно - на радиатор печки supercool
Ну сам прикинь, чем в такой ситуации спасёт радиатор печки летом,
если ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧИТЬ supercool

Я планирую, каким-нибудь образом,
подключить электроуправляемый газелевский кран - к нашему климату :
нужно тепло - открыт, нужен холод - закрыт.
Чтобы мне вскипеть мгновенно, потребуецца поломка уже двух деталей - термоэлемента и электрокрана...
Такое, даже с моей повсеместной невезухой, случаецца редко hehe
mitric писал(а):

так и повис Главный вопрос -
КАК это у кое у кого быстро прогреется 5л ОЖ+50кГ люминия,
если
количество сжигаемого бензина в единицу времени ОДИНАКОВО у ВСЕХ экспериментаторов ?


А теперь вычитай из 5 литров - 1.5 (расшир. бачок или радиатор печки) supercool
pavel74
Пару слов насчет сменных термоэлементов:
В ЗР читал когдато, что у фирменных тарелки, пружины и т.д. изготовлены из нержавейки. Так что в магазин со своим магнитом.
luchsergey
Если вы господин кир-кук,поставите кран отопителя электрический,механический и прочее то с вашим мелким байпасом возможна нехватка циркуляции через двигу-местные закипоны-пароотвод перекрыт электроклапаном,дальше понятно.
Закон какой для летнего периода если исключаете печку из малого круга,то увеличивайте циркуляцию через байпас,те возвращайтесь к диаметру 40мм а не к 5-6.гидравлика,местное сопротивление,циркуляция-это более приемлемые термины в данном случае,а не влажность воздуха,атмосферное давление,засранность фильтров...
Kirill111
Кир-кук
Кто там звал самароводов? У меня правда двиг малеха не самарский уже, но зато вся система охлаждения осталась полностью стоковая от двигателя 2111, т.е. от 1.5 8вэ инжектор.. Ничего с ней не делал, с термостатом ничего не делал, стоит обычный инжовый термостат, причем не целиковый, а отдельным элементом. Проблем с прогревом никогда не испытывал. Измерений специальных не проводил никогда правда, если надо могу попробовать. Но примерно вот как вчера:

на улице -13С, показания ДТОЖ при запуске -13С...
Через минуту уже выше 0 температура, менее чем через 5 минут трогаюсь с температурой +40-45 градусов. Меня это вполне устраивает. supercool

З.Ы. Кран печки при этом всегда открыт, не закрываю его никогда, боюсь что потечет. pst Но и вентилятор отопителя никогда не включаю до достижения 60-70 градусов. Термостат стоит Vernet с темпой открытия 87 градусов. supercool
Кир-кук
luch писал(а):

Если вы господин кир-кук,поставите кран отопителя электрический,механический и прочее то с вашим мелким байпасом возможна нехватка циркуляции через двигу-местные закипоны-пароотвод перекрыт электроклапаном,дальше понятно.
Закон какой для летнего периода если исключаете печку из малого круга,то увеличивайте циркуляцию через байпас,те возвращайтесь к диаметру 40мм а не к 5-6.гидравлика,местное сопротивление,циркуляция-это более приемлемые термины в данном случае,а не влажность воздуха,атмосферное давление,засранность фильтров...


Циркуляция через двигу = производительность помпы supercool
Байпас я собираюсь заузить ровно настолько,
насколько бачок в штатной системе создавал сопротивление в малом круге, а затем и в большом supercool
Никаких местных закипонов в упор не вижу wwow
не попрёт в печку - попрёт в большой радиатор supercool
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Кто там звал самароводов?


Я конечно, хто же ещё hehe
Kirill111 писал(а):

Измерений специальных не проводил никогда правда, если надо могу попробовать.


Надо supercool
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Кран печки при этом всегда открыт, не закрываю его никогда, боюсь что потечет.


Хотелось бы без него, но это такая беда wwow что даже просить не буду... supercool
mitric
Была тут тема о погоде


Суточный ход парциальной плотности кислорода в воздухе. Октябрь 1 - Москва; 2 - Рига; 3 - Фрунзе; 4 - Сочи; 5 - Владивосток; 6 - Байрам-Али; 7 - Тбилиси; 3 - Ташкент; 9 - Алтай-Троицкий прииск; 10 - Душанбе; 11 - Ереван; 12 - Ленинакан.


Сезонный ход парциальной плотности кислорода в воздухе. 1 - Магадан; 2 - Мурманск; 3 - Ленинград; 4 - Москва; 5 - Петропавловск-Камчатский; 6 - Одесса; 7 - Владивосток; 8 - Иркутск; 9 - Алма-Ата.


Межсуточные колебания плотности кислорода в воздухе. Октябрь 1 - Мурманск; 2 - Ленинград; 3 - Москва.
-makar-
Ладно, пока вы тут спорите Wink , люди греют Angry моторы и мерзнут Замерзаю в холодном салоне
Чисто Smile чистого эксперимента у меня не получилось cry подвела как всегда погода ROFL


На градуснике -10 , в гараже (не отапливаемый) термометры показали -5 в салоне и -5 т двигателя.
Включил зажигание , так пока экран БК прогрелся , темп в двигателе поднялась на 1грд. Pardon hehe

Завел , ну и поскакали .....................






Сводная табличка



Система сток 1,6 8v с единственной доработкой - на пароотвод печки
повешен кипятильник focus для омывайки Smile ,фсё , больше пока Wink никуда еще не лазил drrr ,
как на заводе скрутили , так и ездит sctt . Во время прогрева печка была выключенна sctt .




Замерзаю cry supercool
mitric
-makar-
Гигант! А всеж GF412 круче
-makar-
luchsergey
проиводительность помпы ступенчато убивает местное суперсопротивление-шайба байпас.вы, господа великие конструкторы его заужаете чтобы перенапрвить ож в печку, а если вы закроете печку краником то в итоге будет слабенький поток через двигу на малом круге,задушенный шайбой-байпасом.
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Измерений специальных не проводил никогда правда, если надо могу попробовать.


Надо supercool

Щас сделаю, но чур только три цифры, до 0 градусов и до +40. Хватит?
Кир-кук
luch писал(а):

проиводительность помпы ступенчато убивает местное суперсопротивление-шайба байпас.вы, господа великие конструкторы его заужаете чтобы перенапрвить ож в печку, а если вы закроете печку краником то в итоге будет слабенький поток через двигу на малом круге,задушенный шайбой-байпасом.

Поживём - посмотрим...
Не забывай, у нас ещё подогрев дросселя остаецца supercool
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Измерений специальных не проводил никогда правда, если надо могу попробовать.


Надо supercool

Щас сделаю, но чур только три цифры, до 0 градусов и до +40. Хватит?


Может лучше завтра утром, с полным прогревом supercool
Сараевед
Жаль немогу принять участия в сиих баталиях за время прогрева дрыгателя cry
Устанавливаю Старлайн А9 вместо мангуста, заманался уже со старой разбиратся руки бы оборвать установщикам да и схемы старой сиги нет... nea
По теме, засекал лиш время нагрева на 1градус... от2 секунд до 14... Оно очень сильно колеблется неизвестно от каких условий, и от температуры до которой прогрет уже двигатель (оборотов)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы