Страница 21 из 24
mikal
Роман-НН писал(а):

хороший двигатель


Ну, двигатель то, положа руку на сердце, достаточно заурядный, даже конструктивно в силу оппозитности малька обрезанный по моменту внизу. Зато булькает прикольно Good
Parus
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

хороший двигатель


Ну, двигатель то, положа руку на сердце, достаточно заурядный, даже конструктивно в силу оппозитности малька обрезанный по моменту внизу. Зато булькает прикольно Good



Уже тот факт, что он оппозитный (сейчас не обсуждаем, плохо это или хорошо) делает его незаурядным среди остальных. Pardon

Да и по американским рейтингам "Двигатель года" атмосферные оппозиты Субару - одни из самых надёжных в мире двигателей. Smile
mikal
Parus писал(а):

Уже тот факт, что он оппозитный (сейчас не обсуждаем, плохо это или хорошо) делает его незаурядным среди остальных.



Да и по американским рейтингам "Двигатель года" атмосферные оппозиты Субару - одни из самых надёжных в мире двигателей.


Это да. Я чисто про ТТХ.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Итак, продолжу про салон и "удобства". В этом плане Аутбек, увы, не на высоте... Итак, по порядку:
1. На водительской двери есть кнопка "запрет на стекла" (чтобы пассажиры не могли открывать стекла). Так вот, при нажатии оной водитель ТОЖЕ не может пользоваться стеклоподъемниками! Ну не дебилизм, а? На Фокусе все было логично: пассажиры не могут, но ты можешь (а иначе н...й такая кнопка?).
2. Режим AUTO стеклоподъемника есть лишь на водительской двери. Странная экономия.... У Фокуса было на всех дверях...
3. Нет подсветки бардачка


ну млять, прям как у меня Smile тоже удивлялся этой странной экономии у сузуковцев в данном авто, оказывается это походу японская фишка для леворуких автомобилей не самых массовых производителей
по п. 1, при блокировки стекол, водительское стекло также блокируется? у мну вроде водительское все таки можно, открывать закрывать, а остальные ни-ни ROFL
Роман-НН
Parus писал(а):

Ещё и само отделение изнутри обшито бархатом.


Это присутствует, но мало успокаивает Smile
Parus писал(а):

Это не оправдание, конечно, некоторым косякам, но ты знал, на что идёшь.


Нее, как-то сразу на это все (кроме отсутствия музыки на руле) не прочухал Smile Самый ахтунг - это конечно отсутствие режима "моно". ну как можно его не поставить на 2-ух зонный климат?
Parus писал(а):

Суба - аскет.


Да вот и ***-то что какая-то порой глуповатая аскетичность... Кожа-рожа, электропривод кресла, складывание зеркал... И на фоне этого великолепия отсутствие копеечных опций... Такое ощущение, что специалисты "Субару" этим просто не заморачиваются Pardon
Parus
oleg_21093i писал(а):

по п. 1, при блокировки стекол, водительское стекло также блокируется?



Нет, конечно. Wink
Роман-НН
mikal писал(а):

Зато булькает прикольно


Это про "звук"?
а еще заводится когда, то есть такая забавная минираскачка кузова.... Smile
mikal писал(а):

Ну, двигатель то, положа руку на сердце, достаточно заурядный,


Да наверное.... Но все же, поездив поболее скажу, что как-то повеселее на ней, чем на Фокусе, порезвее. По ощущениям....
oleg_21093i писал(а):

по п. 1, при блокировки стекол, водительское стекло также блокируется?


Parus писал(а):

Нет, конечно.


блин! Мне казалось, что да.... Пойду сейчас проверю, что-то засомневался...
mikal
Кстати, какая там АКПП стоит (чья)? Что-то она не фонтан, как мне кажется... Айсин что ли?
shubin81
нда....вот поэтому я и не взял этого аутбека в свое время - ибо местами явно видно что машина просто набор компромиссов: эти идиотские пакеты, из за которых ты вынужден платить за кожсалон, этот серо-зеленый салон, повышенный расход топлива считай что на легковушке, дорогое обслуживание и цены зч, эти идиотские безрамочные стекла, куцый выбор моторов...да и понимал что японцу никогда не быть европейцем в плане дотошности по мелочам в салоне.
Parus
shubin81

Идеальных авто не бывает. В Ауте есть свои минусы, но управляемость, надёжность и сравнительно неплохая проходимость затмевают эти недостатки. Во всяком случае, лично для меня. (с) Wink

А новый Аут по проходимости даже превосходит новый А4 Оллроуд.

Прямых ценовых конкурентов предыдущего Аута не так много - Шкода Скаут... Там цена для чешской машины довольно завышена (поэтому их так мало на дорогах - у нас, по крайней мере). Больше ничего на ум не приходит. Может ещё Вольво.

Цитата:

повышенный расход топлива



Это полноприводный кроссовер.Ты с чем сравниваешь?

Цитата:

эти идиотские безрамочные стекла



Безрамочные стёкла - это стиль и изысканность. Практику этого не понять. Pardon Тут нужно иметь вкус и быть хоть немного эстетом.
Роман-НН
shubin81 писал(а):

нда....вот поэтому я и не взял этого аутбека в свое время


Ну знаешь, я подумывал о Скауте новом, но убили комплектации. Вот уж где аскетизм... И при этом АКПП нет в принципе...
shubin81 писал(а):

ты вынужден платить за кожсалон, этот серо-зеленый салон


Эээ, где это он "серо-зеленый"? Черный, просто черный с вставками "под аллюминий".
shubin81 писал(а):

повышенный расход топлива


Как это? У меня сейчас 12.2 на 100 км. при 2.5 l - это нормально совершенно... А едет даже этот мотор не плохо, не говоря уж о 3.0 и всяких "турбо"....
shubin81 писал(а):

дорогое обслуживание и цены зч


Это есть (про цены на з/ч а не обслуживание кстати), но и машина весьма надежна.
shubin81 писал(а):

да и понимал что японцу никогда не быть европейцем в плане дотошности по мелочам в салоне.


Это уж ты ляпнул... Бог с ней с Субару, она и правда не очень "люксовая", но уж всякий Тойоты-Лексусы по цене и кол-ву фишек при этом 100% фору жадным до опций европейцам дадут. По цене голого "Дас Ауто" (не говоря уж про престижные Евробренды) можно взять нашпигованного японца с более мощным мотором. И так было всегда. О чем ты?
Роман-НН
Parus писал(а):

В Ауте есть свои минусы, но управляемость, надёжность и сравнительно неплохая проходимость затмевают эти недостатки. Во всяком случае, лично для меня.


Это точно. Я об этом упоминал.... Менять авто не хочу.... Жаль только, что новый Аутбек с виду- уе%ище какое-то.... Да еще и 2.4 - на вариаторе, что не гуд...

Parus писал(а):

Это полноприводный кроссовер.Ты с чем сравниваешь?


Это в принципе "универсал повышенной проходимости", хотя уверен, что в колее многие кроссоверы, типа Кашкая или РАВ4 еще "покурят". Вот по крутым холмам конечно свесы дадут о себе знать... Зато на трассе - крррасота! Smile
shubin81
Роман-НН писал(а):

фишек при этом 100% фору жадным до опций европейцам дадут. По цене голого "Дас Ауто" (не говоря уж про престижные Евробренды) можно взять нашпигованного японца с более мощным мотором. И так было всегда. О чем ты?



дадада....я то думаю почему в мега авто тоета камри пороги грязные как в жигулях...это наверно фишка, уплотнителя недоложить, да ? как и нежное ЛКП...да и все остальное навроде деревянного пластика.

серозеленый салон в позапрошлом аутбеке был - да это я перепутал.

Последний раз редактировалось: shubin81 (07 Июля 2011 14:04), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):

нда....вот поэтому я и не взял этого аутбека в свое время


Ну знаешь, я подумывал о Скауте новом, но убили комплектации. Вот уж где аскетизм... И при этом АКПП нет в принципе...



там не комплектации убивают, а цена....а так пожалуста - танцуй от печки - салон алькантара, люк, всенон, всевозможная электроника, навигация....если еще 100-200 тонн нежалко рублей. ну АКПП да - это их баг конеш был на первой модели
Роман-НН
shubin81 писал(а):

я то думаю почему в мега авто тоета камри пороги грязные как в жигулях...


Да нет ничего проще, чем сравнить комплектации, например Гольфа 6 и Тойоты Аурис за одни и те же деньги.... Сдается мне, что "фарша" в Аурисе будет побольше....
Европа всегда была жадная до опций. И пакеты как раз-таки идиотские именно там. Возьми, например, тот же "Полуседан"? Хочешь с кондеем? Тогда вот тебе комплектация чуть не на 80 тыр. дороже... А человек хотел всего лишь кондей. Вот Солярис и вылез вперед...
Роман-НН
shubin81 писал(а):

там не комплектации убивают, а цена....


Так вот и я о том.... Минимум, кажись 900 тыр.? Так там вообще нифига нет... Я был в шоке, ибо за 950 тыр. можно было взять Камри новую 2010 года... Привод конечно не полный, но и авто класом выше.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Это полноприводный кроссовер.Ты с чем сравниваешь?


Это в принципе "универсал повышенной проходимости



Это по сути то же самое, просто "универсал пп" - устаревшее название.

А салон, кстати, действительно, один из самых стильных и "не стареющих" в классе. Good Чехи со своей практичной скуктотищей, от которой хочется выть, там и рядом не валялись. hehe



Где тут Шуба зелень нашёл, ума не приложу. wwow pst
shubin81
вон даже по новому фокусу - я всего лиш прочитал грамотный обзор - уже не циклясь обратил внимание - грязные пороги, омыватель работает одновременно с очистителем а не раньше, ниш подбутылки нету в картах дверных, в кармашках голый пластик а не по домашнему постеленный кусочек фетра, салазки походу короче у сидух....лифт сидений тоже у пассажира небось как опция....а королле и до фокуса, как до луны еще какать и какать
Роман-НН
Parus писал(а):

Безрамочные стёкла - это стиль и изысканность. Практику этого не понять.


Почему же? Есть и практичная сторона. Недавно нужно было буквально на минутку выйти из машину в ооочень узком месте. Опустил стекло до конца, открыл дверь на сколько возможно и О-па! Вышел. Ибо верхнгяя часть туловища, которой не мешает рамка может "извиваться" как хочет! Smile С обычной "рамочной" дверью этот номер не пройдет.... Smile
Роман-НН
shubin81 писал(а):

омыватель работает одновременно с очистителем а не раньше


Кстати, да! Совсем забыл упомянуть, что в Ауте омыватель работает отлично! Раньше щеток срабатывает и веерные форсунки тоже гуд! Good
shubin81
Роман-НН писал(а):

Так вот и я о том.... Минимум, кажись 900 тыр.? Так там вообще нифига нет... Я был в шоке, ибо за 950 тыр. можно было взять Камри новую 2010 года... Привод конечно не полный, но и авто класом выше.



ну надо просто сесть и подумать что тебе дает этот класс...
с комплектацие там все окей - климат 2зонный всякие датчики света-дождя аср есп абс и прочие приблуды, мал. кожаный пакет...ну короче нет тока ксенона и кожи по сути....зато по сравнению с камри ты получаешь нормальный клиренс полный привод, более традиционный дизайн, чуть лучшую динамику...в активе камри тока размер, может быть на ходу покомфортнее и АКПП.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Безрамочные стёкла - это стиль и изысканность. Практику этого не понять.


Почему же? Есть и практичная сторона. Недавно нужно было буквально на минутку выйти из машину в ооочень узком месте. Опустил стекло до конца, открыл дверь на сколько возможно и О-па! Вышел. Ибо верхнгяя часть туловища, которой не мешает рамка может "извиваться" как хочет! Smile С обычной "рамочной" дверью этот номер не пройдет.... Smile



Good

Да и вообще, спорить о красоте безрамочных стёкол - нон-сенс. Всё равно, что сравнивать итальянские кожанные туфли с кирзачами.

Это стиль, изысканность, красота, в конце концов. Не зря же большинство купе выпускаются именно с безрамочными стёклами. Good
Роман-НН
shubin81 писал(а):

зато по сравнению с камри ты получаешь нормальный клиренс


У Скаута кажись клиренс тоже не супер... 180 или 185 что ли?
shubin81 писал(а):

с комплектацие там все окей - климат 2зонный всякие датчики света-дождя аср есп абс и прочие приблуды, мал. кожаный пакет...ну короче нет тока ксенона и кожи по сути....


Точно не помню, но что-то меня помню смутило в самых дешевых комплектациях.... Что-то показалось убогим. Сейчас гляну пожалуй, освежу память...
shubin81
Parus писал(а):


Это стиль, изысканность, красота, в конце концов. Не зря же большинство купе выпускаются именно с безрамочными стёклами. Good



увы, все это здорово, но разработчики почему то считают подругому ROFL видимо они наконец просекли, что если будут делать так как надо, - они с каждым годом будут видеть все больше и больше дотошных, практичных, занудных и правильных скряг типа меня в своих салонах pst
Роман-НН
Поглядел, нет, нормальная комплектация за 930 тыр. Много чего нет, но без этого можно обойтись. Только вот АКПП нет и клиренс 180 тоже как-то маловато... Ну а в целом нормуль...
shubin81
Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):

зато по сравнению с камри ты получаешь нормальный клиренс


У Скаута кажись клиренс тоже не супер... 180 или 185 что ли?



верно. под защитой. самая низкая точка 175 - но реально 180...но дальше то по всему кузову выше - где то 200мм и далее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы