Страница 22 из 38
wasd
tvist
wasd
Вот и тепловоз для такой ж/д.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113185
На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе.
После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).
В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.
Под руководством конструкторов Центра инновационного развития СТМ и специалистов ЛТЗ тестируется работа основного оборудования и функционирование алгоритмов локомотива с двумя газопоршневыми двигателями.
В зависимости от режима работы возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение его жизненного цикла позволяет оптимально расходовать топливо и ресурс двигателей.
Четырехосный локомотив ТЭМГ1 спроектирован с учетом передовых технических решений:
модульная конструкция, микропроцессорная система управления и диагностики (МСУД) и приборов безопасности, асинхронный привод всех вспомогательных машин, пневматическая тормозная система.
Это делает новую технику экономически более выгодной по сравнению с серийными локомотивами за счет снижения затрат на ГСМ на 30-40%, отсутствия необходимости его дозаправки в течении 5 суток, а также экономии средств на проведение планового технического обслуживания.
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113216
Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ) завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка».
Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог.
Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.
Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог.
Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу.
Всего было выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «ФОСАГРО».
Очередной рекорд был установлен на предприятии по выпуску скоростных электропоездов «Ласточка».
В 2019 году РЖД было передано 33 состава разных модификаций. Также предприятие по дополнительному соглашению изготовило восемь вагонов для Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
За пять лет «Уральские локомотивы» выпустили 154 поезда нового поколения, в том числе семь десятивагонных и два семивагонных состава.
Различные модификации и эффективные российские разработки систем управления, диагностики и торможения позволяют эксплуатировать уральские скоростные поезда и в качестве пригородных электричек и как городские поезда на линиях Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также в качестве межрегиональных экспрессов.
Rover_61reg
wasd писал(а):

Добавлено: Чт Янв 09, 2020 18:57


у нас шпалы деревянные уже становятся экзотикой..
tvist
https://belregion.ru/press/news/index.php?ID=35847
В конце ноября 2019 года первый поезд в новой комплектации доставил пассажиров из Москвы в Белгород.
В обновленном составе — 10 плацкартных и 6 купейных вагонов.
Они выполнены в виде двухвагонного сцепа.
За счёт объединения межвагонного пространства появились сервисные зоны с вендинговыми аппаратами для продажи напитков и закусок, а также зона с аппаратами для фильтрации и нагрева воды — пурифайерами.
Есть помещения с холодильником и микроволновкой.
Место каждого пассажира оснащено светильниками, USB-разъёмами и розетками.
В купе — индивидуальные сейфы.
Каждый новый вагон оборудован душевой кабиной.
В туалетных комнатах — сенсорные краны для бесконтактной подачи воды и мыла, электросушилки для рук.
Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.
В поезде также работает бесплатная «Библиотека юного путешественника» с детскими книгами классических и современных авторов.
Поезд № 71/72 «Белогорье» Москва — Белгород курсирует ежедневно. Из Москвы поезд отправляется в 23:00 с прибытием в Белгород на следующие сутки в 08:15, из Белгорода — в 21:00 с прибытием в столицу в 06:59 следующего дня. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Тула-1, Орел, Курск, Солнцево, Ржава и Прохоровка.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Или по этой ссылке, фотографий больше...
https://sdelanounas.ru/blogs/129561/
Бермадей
tvist писал(а):

https://belregion.ru/press/news/index.php?ID=35847
В конце ноября 2019 года первый поезд в новой комплектации доставил пассажиров из Москвы в Белгород.
В обновленном составе — 10 плацкартных и 6 купейных вагонов.
Они выполнены в виде двухвагонного сцепа.
За счёт объединения межвагонного пространства появились сервисные зоны с вендинговыми аппаратами для продажи напитков и закусок, а также зона с аппаратами для фильтрации и нагрева воды — пурифайерами.
Есть помещения с холодильником и микроволновкой.
Место каждого пассажира оснащено светильниками, USB-разъёмами и розетками.
В купе — индивидуальные сейфы.
Каждый новый вагон оборудован душевой кабиной.
В туалетных комнатах — сенсорные краны для бесконтактной подачи воды и мыла, электросушилки для рук.
Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.
В поезде также работает бесплатная «Библиотека юного путешественника» с детскими книгами классических и современных авторов.
Поезд № 71/72 «Белогорье» Москва — Белгород курсирует ежедневно. Из Москвы поезд отправляется в 23:00 с прибытием в Белгород на следующие сутки в 08:15, из Белгорода — в 21:00 с прибытием в столицу в 06:59 следующего дня. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Тула-1, Орел, Курск, Солнцево, Ржава и Прохоровка.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Или по этой ссылке, фотографий больше...
https://sdelanounas.ru/blogs/129561/


Какк уволившийся позавчера сотрудник ФПК официально заявляю - ЭТО ВСЁ ХУ№НЯ! Старые откэвээренные вагоны и вендинговые аппараты списанные с маасковских улиц - вот вам качество обслуживания. жрите не обляпайтесь. Про бесконтактные рукомойники на кетайской электронике я промолчу. Через пару месяцев воткнут обычные чугунные с писюнком.
wasd
А зачем с Москвы народ в Белгород ездит? wwow
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113418
В сервисном локомотивном депо Комсомольск-на Амуре (Дальневосточная железная дорога) состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатация новых трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ25К2М, которые созданы на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
В торжественном мероприятии принял участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
Первая партия новых локомотивов, поступившая в депо, включает в себя 12 тепловозов.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М — новейшая разработка Трансмашхолдинга.
Первый локомотив создан в 2017 г.; испытания завершились в октябре 2019 г.
3ТЭ25К2М — тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Ожидается, что локомотивы этой модели будет использоваться прежде всего для организации тяжеловесного грузового движения в сложных климатических условиях Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
При его разработке учтены особенности предполагаемого полигона эксплуатации, включая перепады температур, сложный рельеф местности, инфраструктуру.
Тепловоз 3ТЭ25К2М в настоящий момент является самым мощным на пространстве железнодорожной колеи 1520 мм. Номинальная мощность по дизельному двигателю в трёх секциях составляет 9300 кВт или 12 648 л.с.
Примененный двигатель обладает резервом по мощности для условий низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления.
В конструкции тепловоза применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность.
К преимуществам относятся также повышение сцепного веса, увеличение межсервисных интервалов и экипировочных объемов топлива и песка.
Предусмотрена возможность эксплуатации локомотива в двух-, трёх-, четырёхсекционном исполнениях.
Новый локомотив позволит обеспечить перемещение грузовых составов весом до 7100 тонн.
С введением в эксплуатацию тепловозов 3ТЭ25К2М прогнозируется увеличение на 20% пропускной способности на участках Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог от станции стыковки тепловозной и электровозной тяги Таксимо до портовых терминалов станции Советская Гавань-Сортировочная.
Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М в процессе жизненного цикла в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ.
В учебном центре завода проведено обучение специалистов, задействованных в эксплуатации новой техники.
tvist
Вот только обновление земляного полотна и для дополнительных путей надо наращивать и наращивать?
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=95113
В рамках развития железнодорожной инфраструктуры в 2019 году ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 422,7 км железнодорожного пути.
В частности, в рамках реализации проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская введена в эксплуатацию новая двухпутная электрифицированная линия протяженностью 128,8 км в обход города Краснодара.
Кроме того, на сети железных дорог введено порядка 150 км дополнительных главных путей на перегонах и более 100 км на станциях. Электрифицировано более 400 км железнодорожных линий и станционных путей, 375 км пути оборудовано устройствами автоблокировки.
Уложено 782 новых стрелочных перевода, обновлено 64 км земляного полотна.
На строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в 2019 году компания направила 264,7 млрд рублей.
[Fred]
wasd писал(а):

в на Руси я не видывал ТЭЦ с одной трубой и градирней ROFL
сраху ясно - проебалты Pardon
Бермадей
wasd писал(а):

А зачем с Москвы народ в Белгород ездит? wwow


потомучто с Маащквээ в Хохланд не ходют поезда.
FHR
Бермадей
автобусы вроде ходют
wasd
[Fred] писал(а):

в на Руси я не видывал ТЭЦ с одной трубой и градирней
сраху ясно - проебалты
_________________



А нам и этой на всех хватает 63 hehe ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Бермадей
Тутося вроде как летом обещали каклам поезд подогнать,Таллинн-Рига- КЫев
Бермадей
wasd писал(а):

,Таллинн-Рига- КЫев


Pardon Pardon Pardon НАФИГА? Смысл какой?

Добавлено спустя 33 секунды:

Вобще-то сейчас КУев
wasd
Бермадей писал(а):

Смысл какой?


К нам на работу каклы будут ездить,их тута много facepalm
Бермадей
wasd
А чо у вас то там делать? Сахарные заводы закрыли, промка не работает. Чего они там, за стариками го8но выносят чтоли?

Добавлено спустя 31 секунду:

Шпротины в банки укладывают? А потом получают зарплату шпротами?
wasd
Эт ты у них спроси,в 2019 году 20 тыщ получили разрешение на работу,Это по Вашему Теви мы не работаем facepalm А ждем подачки 63 hehe ROFL
Бермадей
wasd писал(а):

20 тыщ получили разрешение на работу


facepalm На какую? Стесняюся спросить. НужникИ копать или за пенсами го8но выносить? Во вновь выкопанные нужники...
wasd
Бермадей
Каклы все строителями стали WinkА так где плотят меньше всего там они и работают,4 ойра в час supercool

Последний раз редактировалось: wasd (23 Января 2020 22:00), всего редактировалось 1 раз
Бермадей
wasd писал(а):

Это по Вашему Теви мы не работаем А ждем подачки


да гамно вапрос, вы там трудяги, куле, вот и давай, рубани сухими цыфрами, сколько насеяли, сколько запахали, сколько триллиардов заработали... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

wasd
строят то что? космодромы? фабрики-заводы? Good
wasd
Бермадей


В среду Рийгикогу одобрил государственный бюджет на 2020 год, в котором затраты намечены в размере 11,6 млрд евро, а поступления - на сумму 11,8 млрд евро.
Бермадей
wasd писал(а):

4 ойра в час


ну я так пончял пошла статистическая неумолимость, ну тогда и озвучивай, сколько ойро за литр бенза, за кило мяса и булку хлеба... да и вобще, за гигакалорию отопления... Wink
wasd
Жильё в основном строят,заводы уже построили
Бермадей
wasd писал(а):

поступления - на сумму 11,8 млрд евро.


facepalm с чего? с аренды земли под натовские базы или за триллионы банок со шпротами? а может за несуществующий транзит несуществующих российских грузов?
wasd
Бермадей
1.47 за литр,125 за трёшку вместе с водой

В 2020 году бюджет Больничной кассы увеличится примерно на 140 млн евро, из которых около 115 млн евро будет приходиться на большую часть взносов в систему социального обеспечения. Примерно на 25 млн евро вырастут отчисления из государственного бюджета за неработающих пенсионеров по старости.

Последний раз редактировалось: wasd (23 Января 2020 22:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы