хм...
по идее там не много ведь надо шланг поднять то 
Первые кондиционеры для ВАЗа не комплектовались дополнительными вентиляторами. Очевидно, что криворукие конструкторы считали достаточным наличие одного лишь штатного вентилятора. За подобную рацуху я бы этим изобретателям отрезал бы руки ножовкой по дереву.
Какие будут мысли?
Какие будут мысли?

Я говорил про ФРИДЖЕТ.
Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.
Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.

Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?

Кроме того, там испаритель поставили туда, куда надо.
Круче - только в салон
Или ты мне их предлагаешь переделать самостоятельно?
Так потом сам же назовешь все колхозом.
MikeS, я конечно понимаю,
что ты потратил деньги и тебе должно быть обидно,
что где-то есть существенно лучше, и даже штатно, и даже в базовой комплектации,
но это так, и это не имха, это - Приора
Я подробно описал недостатки конструкций кондиционеров на "десятом" семействе. Причем это даже не недостатки кондиционеров, а больше - неудачной компоновки двигателя, радиатора и отопителя. Но для тебя ведь главное - поспорить?
От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
MikeS, я давно заметил,
что твой уровень в познаний автомобиля
находится на уровне журнала ЗР.
так вместо того чтобы пускать слюни на 4 скорости Ланоса,
давно бы смастырил себе чудо-реле бесступенчатого включения вентилятора
Разберусь, уж, как нибудь без тебя, не бойся.
В данном случае не проблема привязать регулирование скоростей вентилятора к температуре. Можно включать вентиляторы последовательно-параллельно. Подошел бы даже Силыч с его плавным регулированием - благо стоит он чуть более штуки. Проблема в другом - нужна еще привязка к давлению фреона - как на Ланосе.
А это уже тянет за собой еще один датчик давления.
Делаем ставки, гаспада!
Давай без грубостей? Ок?
Но для тебя ведь главное - поспорить?
то,
Да, кстати, найди мне хоть где-нибудь в интернете фото и цену этого уникального сдвоенного радиатора. Я тебе даже его каталожный номер дам: 2170-8112014-00.
А ничо, что у приоры другой отопитель, ремень, кронштейн ролика?
90? 100?
А нормальные инженеры делают доп. петлю с помощью натяжного ролика, чтобы угол был не менее 180 градусов.
Но с этой уё....щной правой опорой это анрил...
MikeS, я не спорю,
я просто пишу..,
пишу тому человеку, который сейчас решает - купить эту шнягу или нет.
А ты ему ссылки суёшь...2000 года,
где на ВАЗе вовсю обкатывали, но так и не обкатали
то,
что ты поставил себе...,
а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
...а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали
Про натяжной ролик?
Или про вентиляторы?
А Фриджет вообще для 16V делали, посему и нет изначально нормального кронштейна.
Это грех...
Тебе завидно?
MikeS, насколько мне известно, на ВАЗе никогда не ставили кондей.
Да - обкатывали, да - планировали, но на конвейере его не было.
Вполне возможно, что именно из-за отсутствия двух спаренных вентиляторов или нормального отопителя..., не знаю.
У меня она, к счастью, еще осталась.
А на 8кл/1.5 его ващще даже не планировали
Ох и писец просто...
MikeS, у меня этот "кондей" третий год на чердаке валяецца, в полной боевой готовности - бери и ставь + 1тр запрвка + 1тр электрику.
И ставил я это всё хозяйство тогда, когда ещё этой темы не было.
Результат - ну так себе :
на ХХ - низачот,
сил у мотора отнимает - сравнить можно разве что с газом... 2-го поколения (это у 1.5/16кл, 1.5/8кл ващще сдохнет),
более-менее жить можно только на трассе, да зимой сушить стёкла.
Соответственно, мне влом это себе мастырить.
Колхозность обдува 1/2 площади радиаторов я уже обосновывал.
Что ты под этим понимаешь? Тупить? - Да! Но лучше, уж, он, чем я на солнце в пробке.
Взять те же Sanden. Их характеристики можно посмотреть на офф. сайте. http://www.sanden.com/index.php?id=U5H0AMX7Q
Окуительная унификация....
А вот приоровскую кухню я бы себе прикрутил... прямо быстро 
Заодно узнаешь каталожный номер вентилятора и его стоимость. Форумчане тебе "спасибо" скажут. Как сказал один сегодняшний персонаж: "Не надо истекать слюнями - надо делать".
Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:
Я думаю хватит спорить.!!
Если подумать то практичиски у каждого ECU ВАЗа есть выход под второй вентилятор , соответственно нужно подправить прошивку под ето дело. Например я бы сделал так : 1 скорость - последовательно два ; 2 скорость (+ от датчика кондиционера) паралельно.
Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:

Набегающая ветвь шкива генератора почти параллельна земле, сбегающая - почти перпендикулярна земле - к шкиву компрессора.
Было бы хорошо узнать, сколько стоит сдвоенный вентилятор от приоры. Можно ли его поставить на 10ку. Самое главное что-бы влез.
Со штатным радиатором без переделок он никак не срастется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


