Страница 23 из 50
rg-45
Ходок
щас мы уйдём в глубокую теорию не имеющего нималейшего отношения ни к зубиле,ни к классике советской Smile
Ploosher
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3084.msg33311;topicseen#msg33311

политрук писал(а):



Хватит спорить: обе повозки - от нищеты, причем классика - от самой беспросветной и безнадежной...

А это ж совсем аллес дорогие товарищи pst
Ты мил друх недельку поезди на тех газонокосилках а потом сядь в новую жигулю на 5 минут, сравнишь hehe

у наших с вами машин один плюс - ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ и процесс ремонта обсосали 20 лет назад до тонкостей ROFL

Корейские лохомарки не только газонокосилки, но еще и ведра, да-да, обычные жестяные ведра, в которых в салоне слышно каждую песчинку с дороги, это же ахтунг полный, просто мусорные ведрища.
Сразу видно, что вы никогда не ездили на более дорогих машинах, чем бюджетные корейские ведра, вероятно и сами и круг общения твой такой же- нищеброды, нет возможности сравнить.
Вот и повелись на спектру.
Та еще говнотачка. src
Говорите про ремонт, ну не знаю, что у вас подразумевается под надежностью, у меня пока за 60 тыс. не ломалось ничего, даже по мелочам.
Только не врите, что корейские лохомарки не ломаются.
http://www.spectra-club.ru/forum/index.php/topic,278.0.html

В принципе, я же говорил выше, что машины из лоховского болота предназначены для людей с невысоким айкью.
Бывает и так, что люди просто не разобравшись покупают подобный мусор, но, вовремя разобравшись быстро сбагривают разваливающуюся газонокосилку очередному лоху, но когда начинают их защищать, это уже диагноз.
Но хочется о вас думать лучше, вы, наверное просто думаете как избавиться от своего ведрища, а вас тут обламывают, поэтому защищаете lol1
El Dron
Плющер, каданить и ты заработашь денег на инокарыто, если канешна, не сотрешь себе раньше времени руки дрочевом на свайо унылое ведро.
wwolf
Довелось мне владеть девяткой в течение года, потом пришлось пересесть на семерку. Обе машины были 98 года.
Хочу сказать что ни к одной машине особых претензий не имею. Спору нет, на девятке ездить ловчее, но и про семерку не могу сказать ничего плохого.
Сейчас потихоньку коплю на новую машину. Хочу именно НОВУЮ, из салона. И уже решил что это будет 2114. Мое ИМХО, эта машина наиболее функциональна и оптимальна в плане соотношения цена/качество.
ИгорьZ
wwolf писал(а):

Довелось мне владеть девяткой в течение года, потом пришлось пересесть на семерку. Обе машины были 98 года.
Хочу сказать что ни к одной машине особых претензий не имею. Спору нет, на девятке ездить ловчее, но и про семерку не могу сказать ничего плохого.
Сейчас потихоньку коплю на новую машину. Хочу именно НОВУЮ, из салона. И уже решил что это будет 2114. Мое ИМХО, эта машина наиболее функциональна и оптимальна в плане соотношения цена/качество.


Все тоже самое.Но новая есть новая.
политрук
Ploosher
Цитата:

Сразу видно, что вы никогда не ездили на более дорогих машинах, чем бюджетные корейские ведра


Как это не ездил - на пятнашке 2008 года регулярно катаюсь pst
Но Вы правы - нищеброд и столько чтобы за новые жигули платить - не зарабатываю Pardon

Цитата:

Говорите про ремонт, ну не знаю, что у вас подразумевается под надежностью, у меня пока за 60 тыс. не ломалось ничего, даже по мелочам.
Только не врите, что корейские лохомарки не ломаются.


7-ка и 9-ка меня по мелочам именно затрахали, вусмерть!
Весь форум бляха изучил hehe

Вы ваще эти тексты про лохоиномарки и суперпятнашки как, серьезно пишете?
pst
El Dron
политрук писал(а):

Вы ваще эти тексты про лохоиномарки и суперпятнашки как, серьезно пишете?


тут даж лень толком коментировать. у преораводов, допустим, хоть есть какие-то аргументы- эур/гур, э/пакет, абс, кондей, подушки.
единственное чо мне нравилось в 2115 после святогора, в свое время.. да практицки ничо, окромя поцанского вида и менее гремучей торпеды. эргономика амно, седла амно, места у водятла нет (рост 1,9м).
а после 15той даже в какценте на полном фарше с мешалкой, катать- было верхом удовольствийа, притом что он тожо посути- гамно унылое.
ваще самая ахуенное карыто из русафтопрома(цена-машино), имхо- 2141 святогор с УЗАМ 1.8 Good
жигулист
NikoLAI MOR писал(а):

архаичный задний привод


не соглашусь. тогда почему новые мерсы и бмв делают либо с архаичным задним приводом, либо в отдельных случаях с полным приводом?

руль тугой, не спорю, но зато накачаешся Wink
сцепление заменить можно на импортное, и нормально)

по проходимости классика получше всех наших переднеприводных будет.проверено.

брат шумы писал(а):

еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился Wink


hehe точняк, я когда первый раз сел в четырнашку, первая мысль такая и была))))))))))))) gpn
брат шумы писал(а):

салон не гремящий


+1 пластик гремит в самарах как только с места тронешься.
жигулист
Vovochka писал(а):

Какие-то хилые мужики на форуме - нередко вижу, как молодые девчонки ездят на классике - может, у них с гуром hehe ? Слов нет, на классике руль тяжелее, но не до стоноты же


хилые-не хилые, а рули у всех разные. у моей с детства руль не подарок, у волги 24й руль легче крутится. на других классиках крутил- нормально
roadster
11 лет откатал на копейке, год езжу на аццком хетче.
Не пожалел. Нравится.
Сажусь изредка в свое копье (в деревне вездеходом работает)- неудобно, руль тугой, ключ с другой стороны Smile
Но руки-то помнят! И ноги! Smile Давеча по горе носился, по полевой дороге. Ее снегом присыпало, подморозило, потом грузовиками укатали.
Резина- снежог supercool Да по газам, по газам!
Эхххх! Управляемый занос! Ух как порезвился!

В общем, что копье, что восьмерка- культовые машины. Чему я рад, чем горжусь. . Люблю их обе
На восьмерке езжу по дорогам, на копье- по бездорожью...
Лёха 970
Ездил в свое время на тройке и на шестерке, теперь на девятке. Классику даже вспоминать не хочется с её тугими педалями, неудобной посадкой, от которой после получаса езды по трассе правая нога затекала, постоянными вибрациями после 100. По трассе больше 120 очень напряжно ехать. Да коробка там четче и сзади места побольше, но я сзади не езжу. Проходимость у пп намного лучше, особенно на скользкой дороге. Классика зимой по управляемости жесть! Когда ездил на шохе особо желания пересесть на пп не было, но так получилось что пришлось ездить на 9 и не жалею ни сколько. На 6 езжу только в деревню за картошкой, для меня это кошмарное издевательство,9 жалко по оврагам гонять на 15 дисках
жигулист
Лёха 970 писал(а):

На 6 езжу только в деревню за картошкой, для меня это кошмарное издевательство


ну не знаю... езжу то на форде фокусе втором, то на шестерке, и че то глобальных перемен не чувствую)))) и там и там нормально)) а вот в повороты форд входит хуже, не так управляемо, как задний привод. а раз я с девяткой на повороте под 90 градусов поэксперементировал, причем я шел по большему радиусу на шахе..на 2й передаче с газом в пол девятка на повороте меня не догнала)) потом естественно обогнал. но удивления много было)
Лёха 970 писал(а):

Классику даже вспоминать не хочется с её тугими педалями, неудобной посадкой, от которой после получаса езды по трассе правая нога затекала


не знаю, где вы все педали тугие видите..по мне так нормально, или я не превередливый)) а насчет посадки- ездил в деревню в новгородскую, 3 часа за рулем, вылез как будто 5 минут назад сел...может привык уже? hehe
Лёха 970 писал(а):

Классика зимой по управляемости жесть!


если на гололеде газ в пол не делать, то очень даже ничего) и на заднем если занесет, газ скинул, руль повернул-и нет заноса..а с пп замучаешся
Лёха 970
Про то что не привередливый и привык уже это другой разговор, хотя всегда хочется лучшего и надо стремится к этому. Я вот несколько дней покатался на королле с автоматом, привык и даже понравилось, тем более с её 140 силами, и утверждать что 9 в чем то лучше нее я не собираюсь потому что это не так, разница между ними очень ощутимая. И говорить что форд фокус и классика без разницы это как минимум неправильно. Это как из кареты в санки
Лёха 970
Про то что не привередливый и привык уже это другой разговор, хотя всегда хочется лучшего и надо стремится к этому. Я вот несколько дней покатался на королле с автоматом, привык и даже понравилось, тем более с её 140 силами, и утверждать что 9 в чем то лучше нее я не собираюсь потому что это не так, разница между ними очень ощутимая. И говорить что форд фокус и классика без разницы это как минимум неправильно. Это как из кареты в санки
Лёха 970
Про то что не привередливый и привык уже это другой разговор, хотя всегда хочется лучшего и надо стремится к этому. Я вот несколько дней покатался на королле с автоматом, привык и даже понравилось, тем более с её 140 силами, и утверждать что 9 в чем то лучше нее я не собираюсь потому что это не так, разница между ними очень ощутимая. И говорить что форд фокус и классика без разницы это как минимум неправильно. Это как из кареты в санки
жигулист
Лёха 970 писал(а):

И говорить что форд фокус и классика без разницы это как минимум неправильно


ну не знаю..передаю конкретно свои ощущения) зачем мне плохо говорить про форд, если езжу на нем)))) про ускорение форда и классики я не спорю, форд тянет намного лучше и по надежности форд тоже выигрывает. я же конкретно про посадку говорю, про удобство Smile а если бы форд фокус был бы заднеприводный, ему вообще цены бы не было gpn
Rover_61reg
Есть такое понятие - излишняя управляемость.
Её устранение - один из способов повышения пассивной (а может активной) безопасности.
Serj33
Несколько лет назад ездил на папиной шестерке. Потом начал работать, появились свои машины: Логан, киа Пиканто (у жены), Потом всё продал и купил Ауди А 6 С5. Ездил на ней год и тут... кризис. Продал её. Ездил сновы на папиной шестерке. Не буду говорить об ощущениях после Ауди :-P . Но потом, ничего, привык, а потом купил 2115. Что порадовало после классики: легкое управление, динамика, вообще машина современнее, но жёстче. Короче ездить можно, и по сравнению с классикой самара в любом случае лучше. НО в ней меня напрягает только одно. Езжу очень много и большое внимание отдаю безопасности. Чего действительно не хватает, так это подушки и АБС. Требовать этого от машины спроектированной в далёком прошлом смысла нет.
Rover_61reg
Serj33 писал(а):

Требовать этого от машины спроектированной в далёком прошлом смысла нет.


Она была в проекте (подушка), да и кондей, и АБС были...в проекте, но время шло, а пипл хавал без этих премудростей.
У меня даже мурзилка по ремонту есть.
С другой стороны появились доступные ино, которые с этими девайсами за туже цену сделали бы самару неконкурентоспособной Pardon
Serj33
Rover_61reg писал(а):

Serj33 писал(а):

Требовать этого от машины спроектированной в далёком прошлом смысла нет.


Она была в проекте (подушка), да и кондей, и АБС были...в проекте, но время шло, а пипл хавал без этих премудростей.
У меня даже мурзилка по ремонту есть.
С другой стороны появились доступные ино, которые с этими девайсами за туже цену сделали бы самару неконкурентоспособной :pardon:


В сравнении с тем же логаном.
Rover_61reg
Serj33 писал(а):

логаном.


Ну а чё? Французы молодцы Good
"Быстренько" состряпали "дешёвый" авто, и он занял свою нишу на рынке supercool
El Dron
Rover_61reg писал(а):

Она была в проекте (подушка)


смысла в ней большого нет. нужен еще кузов, расчитаный чтоб подкапотное сминаясь, демпфировало удар, а клетка салона стояла насмерть, сохраняя жизненное пространство.
а у вазов кузов мнется в произвольных направлениях. ну есть правда, преора фазы 2 с 11ю баллами по е-НКАПу, но я лично, не очень-то этому верю- на краше били не серийную машину.
Rover_61reg
El Dron
Ну да, когда всё это проектировалось, не было ни компьютеров ни даже аэродинамической трубы, а о пассивной безасности вообще мало думали.
Serj33
Об том и речь, что не столько отсутствие подушки, сколько безопасность в целом. Хотя если сравнавать с классикой, то в этом плане одна от другой не сильно отличаются.
Vovochka
Возвращаюсь в тему Smile . Как вы все на переднем приводе ездите? Ужос... На классике руль тяжелее, но он хотя бы мною управлять не пытается. Здесь - только его и держи - своевольничает lol1 . На классике в конце поворота по газам - и пошел, руль сам выправляется по дороге. Здесь его надо вправлять руками, да еще держать покрепче, даже ГУР не помогает, хотя достаточно упругий. Да и по прямой - на классике руль одним пальцем можно держать, на пп - двумя руками: чуть газ бросил или добавил - начинает выкобениваться lol1 .
Хочу задний привод с безопасностью хотя бы на 3 звезды, незадорого cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы