Страница 24 из 29
Роман-НН
mikal писал(а):

Я тут наконец то его заценил слегонца, надо в темку зайти отчётец набросать


Дава-давай. Интересно мнение после Фрила.
Black Star писал(а):

Перед зимой солью эту шнягу.


А можно даже и раньше. Ибо ХЗ какие у этого "масла" температурные режимы?
Andre2115
Black Star писал(а):

... и если мадж мне нравится, а стоил он раньше в районе 650...

так и я о том же. если бы брал авто до выхода оптимы, может и была бы возможность его купить. ну, на нет и суда нет.
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):

Black Star писал(а):

... и если мадж мне нравится, а стоил он раньше в районе 650...

так и я о том же. если бы брал авто до выхода оптимы, может и была бы возможность его купить. ну, на нет и суда нет.



Вот чего зр пишет про оптиму hehe
Цитата:

Если помните, «Маджентис» тоже не мог похвастать изысканными ездовыми манерами, тем не менее это вовсе не мешало предшественнику «Оптимы» находить своих покупателей. Вот только в конце 2009 года «Киа» стоил дешевле самого доступного «Мондео». Сегодня же корейский седан на 212 400 руб. дороже «Форда». Мало того, за «Оптиму-2,4» просят на 200 тысяч больше, чем за «Кэмри» с мотором такой же мощности. Однако!



Цитата:

Кстати, помогавшему нам со съемкой «командиру» цена в миллион с четвертью за весьма приглянувшийся ему автомобиль тоже показалась неадекватной. Но он быстро нашел гениальный выход – купить «Оптиму» в Корее, растаможить во Владивостоке... На круг должно получиться не более 800 тысяч

pklyonov
Black Star писал(а):

Но он быстро нашел гениальный выход

Это реально тема: поглядите сколько машин из Кореи продается на автору. Даже с драконовскими пошлинами (до трех лет) они дешевле чем наше б/у. Ну и у них комплектации побогаче.
Дюжина
pklyonov писал(а):

Это реально тема

Нуачё.
Прули - оч даже реальная тема, и никто не удивляется. Чес говоря, странно, что корейская тема так поздно возникла?
Видимо потому, что кореяки и прули, кагбэ ... немного разных полей ягоды.
Jackal
Black Star писал(а):

Вот чего зр пишет про оптиму hehe

Цитата:

Цитата:
Если помните, «Маджентис» тоже не мог похвастать изысканными ездовыми манерами, тем не менее это вовсе не мешало предшественнику «Оптимы» находить своих покупателей. Вот только в конце 2009 года «Киа» стоил дешевле самого доступного «Мондео». Сегодня же корейский седан на 212 400 руб. дороже «Форда». Мало того, за «Оптиму-2,4» просят на 200 тысяч больше, чем за «Кэмри» с мотором такой же мощности. Однако!


фигню они пишут. Формально самый дешевый Мондео -амбиент как раз в 2009 году стоит 540 тыс. (с 7 подушками кстати). Я не в курсе цен на киа, но сомневаюсь что она была дешевле.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я не в курсе цен на киа, но сомневаюсь что она была дешевле.


По-моему, прошлый Маджентис (тот, у которого фейс весьма похож на Приору) предлагали по довольно хорошей цене, интересной. Вот точных цифр не помню, увы...
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


фигню они пишут. Формально самый дешевый Мондео -амбиент как раз в 2009 году стоит 540 тыс. (с 7 подушками кстати). Я не в курсе цен на киа, но сомневаюсь что она была дешевле.



Она примерно так же стоила 560 примерно, но там два литра было.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

По-моему, прошлый Маджентис (тот, у которого фейс весьма похож на Приору) предлагали по довольно хорошей цене, интересной.


да и последний (фото которого я выкладывал) стоил в 2010 вполне вменяемых денег. точно не помню, но за деньги цераты 1,6 МТ в т.н. "фарше" покупался начальный мадж 2.0МТ не сильно уступающий в феньках церате.
Мr. Black Star
серата стоила вначале 549 потом когда я за ней пришёл 569 (лето 2011) а сейчас от 639 за эту машину это дохрена.
Димoн
Black Star писал(а):

Н-теснее и собран похабно седан во всяком случае



Астра Н собраны все одинаково и одинаково гораздо лучше Эпики. facepalm

Black Star писал(а):

в коробке какое-то г@$но залито,



Ну ты недалек от истины. pst

Роман-НН писал(а):

Ибо ХЗ какие у этого "масла" температурные режимы?



Нормальные там режимы. Обычное 75/90, просто дешманское.

И ещё от салона зависит, где брал, далеко не везде уровень его проверяют, а в них по приходу у 9 из 10 был уровень выше положенного на литр. facepalm
Роман-НН
pklyonov
Black Star
Господа, недавно купившие новые авто! Дилеры ведь нынче номера не дают (на учет не ставят)? И как теперь дела с техосмотром на новые авто?
А то пришел Кенгуреныш... Пока правда только к дилеру, ибо ПТС еще неделю ждать.
mmart
На новую теперь не нужен ТО.
Просто делаешь ОСАГО и приезжаешь в МРЭО ставить на учёт.
У нас так. Даже талона никакого нет.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

pklyonov
Black Star
Господа, недавно купившие новые авто! Дилеры ведь нынче номера не дают (на учет не ставят)? И как теперь дела с техосмотром на новые авто?
А то пришел Кенгуреныш... Пока правда только к дилеру, ибо ПТС еще неделю ждать.



Идёшь в гибдд получаешь номера проблем нет, с тех осмотром х.з. кому дают вместе с номерами кому нет, но на сколько знаю авто до 3-х лет тех осмотр не проходят в какой это форме будет я х.з., либо платишь пошлину и тупо получаешь карточку, либо катаешься без него, полис осаго дали спокойно, на каску его наличие тоже не влияет никак.

Возможен кидок по осаге если виноват, т.е. страховая заявит, что осага не работала так как тачка без то (технически неисправна) и откажет в выплате пострадавшему, а дальше суд на причинителя. (это только предположение)
Роман-НН
Вот дела. Выходит, что никто толком и не знает - надо липолучать талон ТО на новый авто? Смотрите, подлые страховые могут в случае чего за это зацепиться.... Типа, попал в ДТП, а вот самого талончика на руках и нет. Вот СК и скажет: "Мало ли что авто новый, а талончик-то должен быть!". Просто это мое предположение. От СК всего можно ожидать. Так что сам талон советую получить (если конечно закон не оговаривает, что он НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ новому авто).
не Шумахер
да вроде ж машинам до 3-хлетнего возраста техосмотр не нужен теперь
mmart
Уточнил у наших гиббонов. Короче, талон выдаётся сразу при регистрации в МРЭО. В январе, когда я там был они не давали, потому что их просто не было, а наличие талона теперь никого не волнует, так как он исключён из списка проверяемых документов ФЗ №170-ФЗ от 01.07.2011г, поэтому они его тупо и не выдавали... Раша. До сих пор толком ничего не знают...


СК вряд ли что-то предъявит из-за отсутствия талончика, так как по тому же ФЗ №170-ФЗ новым авто ТО не проходится. Статья 15, часть не помню... 4ая что ли. Нафиг этот талончик выдают вообще загадка.
Роман-НН
mmart
Спасибо за развернутый ответ! Good
Мr. Black Star
В Мск не дают талон при регистрации, на учёт ставил в конце марта.

Пункт 2 статьи 15
Цитата:

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.

mmart
Black Star, так-то да, но есть ньюанс... :-D Это не пункт, а часть.
И далее по тексту идёт сам ньюанс...
Цитата:

4. Первый технический осмотр транспортных средств, указанных в части 2 настоящей статьи, проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


Вот это вгоняет в ступор и меня и гиббонов наших и некоторых страховщиков.
Если буквально, то ТО не нужен по части 2, но в первый раз он должен проводиться до страховки по части 4.
Бред. Отсюда и вся хренота то выдают ТО то вообще не выдают...
Димoн
По идее ничего не должны выдавать, по факту не знаю, в любом случае ни на что не влияет...

Мне и самому скоро ставить, тоже интересовался...
infeligo
Роман-НН писал(а):

Господа, недавно купившие новые авто! Дилеры ведь нынче номера не дают (на учет не ставят)? И как теперь дела с техосмотром на новые авто?



Ставят дилеры.... у нас 9000 руб. рольф запросил до НГ =)
Andre2115
был сегодня в салоне рено. по сабжу: пассажирского не было, был фургон двухместный (без стенки, отделяющей багажное отделение от кабины), может поэтому я не проникся симпатией к этому грузовичку. передние стойки действительно несмотря на свою массивность и утолщение внизу не сильно мешают обзору - помогает их дугообразная форма, это гуд. все остальное нисколько не впечатлило. убил абсолютно невнятный блок управления отопителем, левую крутилку заклинило в крайнем положении, еле выкрутил обратно. хз, может там хитрость какая-то. все кондовое и дубовое - ясное дело, обычный коммерческий фургон. и цена его всего 574 тыс. может в пассажирском варианте все намного лучше?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

убил абсолютно невнятный блок управления отопителем


Сегодня забрали Кенгуреныша. Не понимаю о чем ты про "невнятный блок"? Типа рисок с цифрами нет что ли или как? Обычный, самый обычный блок, все понятно, вопросов не вызвал вообще.
Andre2115 писал(а):

все кондовое и дубовое - ясное дело, обычный коммерческий фургон. и цена его всего 574 тыс. может в пассажирском варианте все намного лучше?


Ах, ты грузовой смотрел??? Конечно в пассажирском (а у нас самый-самый как бы - "Экспрессион") по-другому восприятие, имхо. Пластик конечно твердый, но отторжения не вызывает, ибо он хорошо подогнан и вообще "фактурный", приятный на вид.
БК удивил обилием информации (расходы топлива, расстояние до ТО, вкл/выкл "евросвета". В машине кроме круиза есть еще и "ограничитель скорости" (можно выставить, например, 90 и машина больше не поедет). Подрулевыми джойстиками (музыка) пользоваться удобно.
Панель настолько огромна, что сидя на вод. сиденьи невозможно рукой дотянуться ни до верхней, ни тем более до нижней части лобового стекла.
Переключения КПП вот не очень порадовали. Видимо кулиса, да еще стоящая наверху (не на полу) дает о себе знать: ходы великоваты, а избирательность так себе.
Как едет не скажу, ибо пока более 3000 не крутил. Проехал 20 км. Подвеска, как мне показалось, чуть-чуть жестче Логановскй, но, может это из-за резины (на Логане стоит высоченный "Барум", их давно не ставят). Показалось что авто не равнодушен к колейности (а может дилер шины перекачал), посмотрим....
Удивила весьма не плохая шумоизоляция. Мотор на 3000 об. едва слышен, да и вообще шумов не много. Впрочем, выводы делать рано, присмотрюсь еще.
Посадка весьма высокая, прямо как на джипе. Проезжал мимо Фольксвагена Кадди - там водитель сидит ощутимо ниже.
Омыватель приятно распыляет омывайку "веером", что есть "гуд". Клапан от "Тойоты" правда явно просится в эту систему. Он уже на готове, на днях врежу)))
Фотки (правда без кефира) будут позже.
infeligo
А фото где?))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы