Страница 24 из 84
d.dmitry
алекс спб Форсунки разной длинны бывают, с сантиметр разница, не прокатит неправильная длинна.
Припоминаю что на приоре короткие должны быть. А на 2111 движке возможно длинные.
На 2107инж точно длинные боши.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Возьми да купи 1 форсунку такую-же по маркировке.
Нет смысла все 4 менять.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

алекс спб писал(а):

Занятное чтиво.так я могу воткнуть 502


Вот эти точно длинные, в приоровскую рампу не поместятся.
алекс спб
Вспомнил.у меня серые сименсы.6238,они на 8 и 16 клоп по каталогам,1.5л
502 и 110 е только 8 клоп
Хз,как так.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Вобщем разница в распылениях,под 16 рь факел в стороны,на левый и правый клапан,
под 8 клопов в кучу
110 и 502-в кучу льет
алекс спб
Заехал перед работой в гараж
Форсы действительно короче,сменил косу.опять через снятие коллектора

Поставил гену,завожу,цокает.заочковал,думал гидрики
Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял

Кислородники не дают ошибок,точнее давал верхний,обрыв цепи управления.переткнул верхний на нижний- ошибок нет
Вобщем надо новый кислородник покупать,потом

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360180
Нуда,клапан адсорбера влияет.фантастика
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял

А на обрыв питания клапана адсорбера где ошибка, отключил же его??
У меня что-то подозрения в верности считаных ошибок, по началу так вообще ты писал сказочные цифры ошибок))
алекс спб писал(а):


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360180
Нуда,клапан адсорбера влияет.фантастика


На цепь управления форсунками, не влияет.
Спиди Гоньсчег
общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

или кто-то ранее намутил в проводке и перепутал управляющие минусы адсорбера и форсунки ?


😂😂
алекс спб
Расшил родную косу,косяков не нашёл.даже форсы 1 с 3 поменял местами
Походу эта ошибка на много ошибок прилетает
d.dmitry
Спиди Гоньсчег писал(а):

общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.


Если кпа спалит плюс, то на все форсунки сразу бы вывалило "обрывы цепи".

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

алекс спб писал(а):

Походу эта ошибка на много ошибок прилетает


Что-то такое бывает, если выбран протокол диагностики не соответствующий эбу.
алекс спб
d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?
d.dmitry
алекс спб писал(а):

d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?


Не знаю. я написал как бывает при странных ошибках.
Фото наклейки на эбу выкладывал? Дай ссылку на страницу.
алекс спб
d.dmitry
Ещё не смотрел.щас фары поставлю,бампер,потом задние тормоза,и полезу
алекс спб
Мужики обьясните пожалуйста.в одной фаре одно крепление ближнего,в другой другое.как так


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Дальний одинаковые крепления,ближний разные.на 2111 лампы везде одинаковые.думал и тут также будет

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Снял лампы дальнего
Вобщем одна фара с креплениями ламп в пластик,вторая в металл кольца
Китай и Россия?

Добавлено спустя 56 секунд:

Пластик уже подплавлен слегка.ну не может Россия так делать,ГОСТ не даст
алекс спб
Звонил в магаз.пластик-китай
т808
алекс спб писал(а):

пластик-китай


Ты "галки" этих фар проверь,а то может в топку просятся?!
Спиди Гоньсчег
пластик бывает жаропрочный.

посмотри что на стекле написано.


бошевские(и российский аналог аутомотив-лайтинг) десятые фары с пластиковым отражателем вродеб тоже.
алекс спб
т808
После прикручивания колес pst
Ещё до галок как пешком до китая
Lotoshnik
Подскажите, 1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0 facepalm , после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте
алекс спб
Lotoshnik
Если ремень проскочил,то на сжатии будет недозакрытие всего впусска.метки смотри
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0 facepalm , после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте


Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Разве что при первой прокрутке заклинило и оставшийся цилиндр...

В общем проще всего выставить поршни в среднее положение, снять ремень с валов и покрутить их вручную. По характеру вращения будет понятно - висят клапана или нет.
Lotoshnik
-Viewer- писал(а):


Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?



ХЗ, двигатель со свечами и без одинаково крутится, в сервисе сказали что прибор этот на холодную на поношенном движке 4 хотя-бы должен показать. Мимо моторист проходил, предположил зависшие клапана, говорил что-то про заливание горячей воды или пара в цилиндры, я суть не уловил, на мое предложение заняться этим сказал что времени вообще нет. Недели две назад в другом сервисе башку снимали, меняли прокладку и колпачки, позвонил мотористу, тот очень удивился, сказал притаскивать, неуверенно предположил про заклинившие гидрики.
ЗЫ Прикончил уже МЗ попытками запуска, и ДМРВ по-ходу тоже, на морозе был виден дымок их воздушного фильтра
ЗЗЫ Поршневая меняна, клапана не гнет
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

сказал притаскивать


Наиболее логичное решение.
Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится. Если оно холодец (пару лет назад был глобальный шухер "масляная чума", образцы такого масла запросто могут до сих пор попадаться) - достаточно будет нагреть движок хотя бы до +5-и (если на улице не -30 - достижимо подручными средствами), завести и быстренько ехать менять масло.
Lotoshnik
-Viewer- писал(а):


Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится.



Да смотрел и щупал, масло как масло, Zic 10w40 с пробегом тыщи две после замены, последний раз завелась при -2 и проехала 60км, гидрики не шумели даже, сейчас тоже -2 примерно, и стояла она перед поездкой не меньше суток, и бензин тот же
алекс спб
При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде
Lotoshnik
алекс спб писал(а):

При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде



Я еще во дворе смотрел как ремень натянут и как вращается, в сервисе сняли кожух, смотрели метки, смотрели как вращается
-Viewer-
Lotoshnik
Ну так вариантов-то немного:
1. Повисли клапана на затвердевшем масле.
2. Продавило гидрики сверхвысоким давлением масла (например дал клина перепускной клапан и в башку давануло атмосфер 10), клапана следовательно открылись.
3. Таки убежала синхронизация колена и распреда, например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки, чего нет.
4. Экзотика типа клапанов SM, которые вытерлись и на своей собственной стружке заклинили. Но чтоб все одновременно - обычно так не бывает.
т808
-Viewer- писал(а):

например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки,


Метки в этом случае убегут,если их правильно смотреть - в лючке картера сцепления,а не по риске на шкиве КВ.
-Viewer- писал(а):

чего нет.


Так что еще неизвестно где их глядели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы