ШнурОк
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Да, народ, вы меня огорчаете...
Перестаньте спорить на обстрактные вещи! Машины и та и другая вполне реальна, но только объяснить глухому на пальцах как прекрасен Моцарт, а слепому в чем смысл картин Дали... (2 Maestro)... занятие неблагодарное. А может и ненужное?! Есть много хороших машин и не марки BMW, но в том-то вся и прелесть BMW, что BMW они никогда не станут, но понять это могут не все(кому-то математика дается лучше, комуто философия, а кто-то только курит на перемене в туалете...)
Спорить, значит сомневаться, а доказывать, лично я ничего никому не хочу и не буду.
[Fred]
На форуме 19 лет
Сообщения: 1015
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
max-np-max писал(а):mike_E писал(а):по образованию я инженер-технолог, специализация обработка металлов резанием
Коллега :cool:
аналогично
Трудовик
На форуме 18 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
ШнурОк писал(а):Спорить, значит сомневаться
ничего подобного
Спор мой с Фредом, а чтобы вам легче спорилось ещё и тут, ловите ссылку на сайт shark-e21.narod.ru
Я вполне согласен за современность мотора на 12-ке (хотя и на блок М20 можно прилепить всё что угодно, вплоть до фазированного впрыска от того же М20), даж насчёт электрики согласен (хотя, по большому счёту, ЭСП нахрен не нужны в бюджетной машине, а вот электрозеркала - очень полезная штуковина, только в 10-ку не ставят).. .Кузов - весьма спорный момент, полбалла можно 10-ке и отдать... ЧТо касается ходовки, в том числе и заднего привода - не только ТАЗ, а большинство машин курит по сравнению с БМВ... То, что не умеете без электроники ездить на ЗП - это не значит ,что ЗП отстой...
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Уважаемые господа. Недавно на Вашем форуме присутствовала такая тема, но вы так и не удосужились пригласить на спор самих любителей e21, коим я являюсь. Посему предлагаю возобновить тему и уже детально выяснить что и к чему.
Прошу учесть тот факт что люди которые ездят на е21 и обитают на нашем форуме, технически весьма серьёзно покованны и почти все успели поездить на автомобилях нашего автопрома. Посему даю ссылку на тему в нашем форуме, в котором я сам являюсь модератором и в свою очередь оставлю на нашем форуме ссылку на этот. Призываю в споре быть тактичными и взаимно вежливыми, а так же не переходить на личности.
Прошу модераторов не закрывать тему и не удалять её, но если всё же это произойдёт, мы сможем это трактовать как отказ... А в связи с чем, мы уж придумаем сами

Фотографии и характеристики нормально выглядящих е21 будем прилагать по ходу спора...
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=24314#24314
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Тема открыта до вечера как пятничная.
Screw22
По Вам с первого поста плачет нарушение:
2.3.6. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
Anri81
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: BMW316 M10 80г.в.
Интересно тему создали! решив сравнить Таз с BMW

главное соперника для ТАЗла долго выбирали наверное! Обидно конечно сравнивать новую тачу с машинкой 25-30 лет и еще даже проигрывать! Е21 это "класика" вроде Моцарта! И по ходовым качествам если машинка в хорошем состоянии-ТАЗлы курят в сторонке
Mr. Anderson
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: BMW 318 E21 ;)
Забавляют меня аргументы из серии "на БМВ ЗП - кака, ибо без электроники и ваще он проигрывает ПП с электроникой".
Во-первых, попахивает "чайниковизмом" ака "проблемы с ездой на авто без электроники" (да и вообще на ЗП

). Во-вторых, спор ПП против ЗП - явно не для этой ветки.
А вообще, хотелось бы, чтобы спорящие все-таки представляли о чем спорят... Про двигатели меня так вообще порадовало...
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
GVG
Вы уж меня извините, но правила я не читал, некогда было! Кстати работаю я на дочернем предприятии ВАЗ в Вологде.

Со своей стороны хочу обратить внимание на вежливость! На своём форуме буду тереть всё нещадно!
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Кстати у нас есть человек с ником John Ripper. Он учавствует в ралли на е21! Вот его стоит послушать! Кстати выступал он и на москвичах и на вазах.
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Итак добавлю от себя.
Владею бмв320 с двигателем м20 1980 года выпуска. Распределённый впрыск л-джетроник. Для тех кто не знает поясню: имеет электрофорсунку на каждый цилиндр. Нет датчика положения коленвала. После появился впрыск мотроник, распределитель зажигания переместился на распредвал и появился датчик положения колена и чуть позхже лямбда. Кстати мотроник ставится на все виды нажих ВАЗов.
Дисковые тормоза по кругу стоковые. При заднем приводе имеем полностью независимую подвеску. Сиденья БМВмоторспорт стандарт. Руль спорт с кожей, но тоже оригинал и от е21. Ничего не скрипит и не дребезжит. В один присест я проезжал 1350 километров за 15 часов, с остановками на заправку и перекусить. Проехав такое расстояние я не испытывал никакого дискомфорта и усталости в конце пути.
На работе мне дали служебную ВАЗ 2114 и отправили в командировку за 400 км. В конце пути у меня болела вся нижняя часть тела, постоянно затекала задница, и стоял гул в ушах.
Александр2110
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: 71 RUS
Авто: Audi A4, 1996 г.в. 1.6
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Из-за того что некоторые ребята не хотят регистрироваться я возьму на себя право по переносу некоторых наиболее чётких высказываний.
godz320 писал(а):да Александр, про бмв..
скажу про эту помойку 323:
передния подвеска Макферсон, угл не только продольный, но и поперечный, стабилизатор 23,5мм. подвеска одно рычажная до ужаса проста, но эфективность ужасно превосходная из этих хитрых углов
задняя подвеска независимая, рычажная, тоже все просто, под креном угол атаки колеса меняется взависимости от нагрузки + стабилизатор 16мм вроде
непомню..
тормоза перед 255мм винтеля, зад 260мм.. 2-х контурная - перед/зад с регулятором давления. то есть сначало перед, потом помогает зад
кузов. метталл конечно это надо видеть.. гибкий и легкий, но не тонкий.. это даже жестянкой трудно назвать
гниет в основном где работали домкратом или после дтп открываются шварные швы которые обычно даже не замазывают..
двигатель, но тут москвичем не пахет близко.. качество деталей на таком уровне, что мне кажется можно ездить без масла очень долго
очень многие тюннинг тазики используют именно клапана этот это модели.. если заливаешь хорошие масло и вовремя, то можно про его существование вообще.. 6400 заводская отсечка, крутиться без доработок 7000
коробка - лучше не бывает, стаканчик масло будет можно ездить
все детали трудно убиваемые, особенно радует качество синхронизаторов.. (потому как у меня спорт-тазоводы просили от bmw синхронизатор, ездили брали пробу материала, хотели тоже изготовить на этом материале)
задний мост - как и коробка.. единичные случаи гудения редуктора..
полуоси не хрустят никогда.. ездил 2 года с порваным пыльником.. потом все таки поменял, до сих пор езжу
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Mr. Anderson писал(а):Моей машине в октябре было 27 и я на ВАЗ не имею НИ МАЛЕЙШЕГО желания возвращаться. Испытываю натуральный дискомфорт, когда приходится рулить ВАЗовской классикой, а за рулем десятого семейства во мне просыпается клаустрофобия. Плюс нереально сложно перестроиться с БМВшной управляемости на ВАЗовскую... даже не знаю как её назвать, чтобы покультурнее Ну и еще меня просто бесит, что удобство водителя - это ПОСЛЕДНЕЕ о чем думали создатели ВАЗа.
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
John Ripper писал(а):ОПять по моторам добавлю.
м10 1.6 с примитивным однодырочным карбом и распределителем дающим погрешность в 1.5 градуса зажигания выдает 90 лысых, при этом тянет во всем диапазоне оборотов. ВАЗ даже с фазированным впрыском не осилили добратся к этой цифре и моторами становятся после 3000 об.
Eddard Stark писал(а):
Личное мнение - брать старье БМВ до 2002 года выпуска абсолютно глупо, даже если машина хорошо сохранилась - все равно это моветон.
Разумеется, ведь можно взять ВАЗ разработки начала 80-х.... если кто не в курсе - проект 2108 начался ещё в 70-х, а 10-ка - по своей суте и агрегатно - та же 2108... И первые экземпляры, отличавшиеся только кузовом от 2108/09 в 1989 году катались.. Вот от туда родом и все 10-ки и 12-ки...
Александр2110
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: 71 RUS
Авто: Audi A4, 1996 г.в. 1.6
В этом споре истина не родится, и в чем его смысл? Вы хотите чтоб мы пересели на старые БМВ? Чтоб признали какое дерьмо ВАЗ? Что мнение было бы для Вас авторитетным, после которого другая сторона признала бы свою неправоту?
Ну, можно определить окончание спора как сумму балов. Кто больше набрал, по скольки показателям - тот и современее...
Ещё раз укажу - качество не обсуждается, оно и так понятно.. Только современность применяемых решений... По части ходовой и тормозов, а так же эргономике (ну нет на БМВ Е21 регулируемой рулевой колонки!

) - ВАЗ курит..
А пересаживатся на старые БМВ - смысла нет... Не те это машины.. Можно просто вместо 2112 выпускать, скажем, е30 года 1989 - с ГУРом, АБС, Мотроником, дисковыми торомзами по кругу, линзованной оптикой и климатом. Сейчас такой автомобиль стоит порядка 130 тысяч рублей... Вот и сравнивать теперь.. .Е21 - это больше машина на выходной... Хотя пор ряду показателей ВАЗу до неё очень далеко...
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
В некоторых комплектациях у е21 уже тогда был ГУР. А как заводятся эти машины в мороз вообще молчу
А можно брать в расчёт тюнинг ателье такие как альпина, баур, асшницер??? Там серийно выпускались такие агрегаты, что даже сейчас тюненые перетюнены ВАЗы и рядом не стоят!
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Кстати, тут ещё про максималку было! Не знаю какова она у десятки, но я на своей с 3 мя пассажирами и 200 кг железа в багажнике ставил 175. Причём разогнал достаточно быстро.
Borjomy
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сакральный вопрос: а сколько E21 кушает бензинчика? Тут никто даже не обмолвился про это. Движок миллионник может долго ездить, иногда даже и без масла

но он будет коптить, а его шесть котлов будут пить бензин тазиками. Они почему миллион ходят - потому, что зазоры большие и степень сжатия низкая. И чем больше удельная мощность, экология и меньше расход топлива, тем меньше ресурс двигла. В наше время вы уже новый двигатель миллионник не увидите. Не делают такие.
И еще. Как МНЕ кажется, некорректно сравнивать эти машины еще из-за одной вещи. БМВ и 10-ка относятся к разным классам.
Надо еще какой-нибудь Ягуар с Запорожцем
Screw22
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Вологда
Borjomy писал(а):Надо еще какой-нибудь Ягуар с Запорожцем
Очень правильно сравнение
Моя хавает от 9 до 13 по городу. Кстати пихло 6 котлов переделанное под 2.3 л. Были на е21 редкие 4 котловые 2.0 кстати.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Всегда забавно было наблюдать за спорами владельцев самых бюджетных аффто (не важно: ТАЗ, Логан, Нексия, Ланос, Витц и т.д. и т.п.). В основном эти владельцы (далее - по возрастающей) - дети после 18, студенты, мальчики на побегушках, клерки, менеджеры среднего звена, манагеры по продажам, люди с финансовыми трудностями. И самые "одаренные" из этого пипла тратят казеный интернет и рабочее время на меряние пиписьками. Ладно бы тема была про будущую покупку, а так... Господа, смешно и в то же время грустно...
Друзья, направьте свою энергию в мирное русло. Машины и письки - это все вторично, не в этом счастье.
P.S. Вы не поверите какой я отсталый - только вчера первый раз посмотрел "Бумера" (самый первый фильм). Вот скажите мне: много счастья принесла эта тачка ее обладателям?
Александр2110
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: 71 RUS
Авто: Audi A4, 1996 г.в. 1.6
Дорогие аппоненты научитесь цевелизованно и уважительно общатся. Удел тех людей с кем я спроил - это драка за колхозным клубом, там вы наверное сможите доказать свою правоту. А мои сообщения с легкостью с вашего форума исчезают. Фотографию с красным БМВ уже увидел весь мой офис и моя 10ка всем кажется значительно превлекательней.
Александр2110
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: 71 RUS
Авто: Audi A4, 1996 г.в. 1.6
MikeS
большая доля правды есть в твоих словах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы