Апну тему.
На днях раскрутился шкив-привод генератора (демпфер крутильных колебаний). Вернее снала сорвало шпонку. Думаю, что на скотских оборотах, эта болванка погнула бы капот снизу
Но дело не в этом. После замены демпфера, выставления нужного зазора ДПКВ, затяжке всех соединений по камасутре попытался завести машинку (скидывал клеммы с АКБ и вынимал ключ заджигания) и поменял привод ГРМ (тама шпонка была слизана в кальку). Машынка сделала тыр-тыр-тыр-чпок-хлопппп (а стартер джи-джи-джи-....-джи).....
По БК ошибок нету. Попытка номер два.
Стартер см.выше, двигатель - ды-ды-ды-дрын-дын-дын и через 5 сек бк верещит как палубный боцман - обшибки системы. На дисплее 3 ошипки
0300, 0302, 0303.... Это ппц товагищи..... Это прискорбно.
До дома ехал (примерно 3 км) переодически сбрасываю эту геморроидальную субстанцию из мозга.....
Алгоритм работы был следующий: (дословно):
-ставим на БК сушку свечей и наблюдаем жуков рогоносцев на бронепроводах (есть такой грешок у них. Стоят Цезарь 100%силикон белые)
-меняем свечи (бриск на Трек А17дврм) - проблема не уходит. Меняем провода 1 с 2 3 с 4 (и на катушке и на свече) - проблема не уходи, остается на 2 и 3 котле
- меняем катулю зажигания - один йух.... Как было так и есть.
-смотрю на умном дисплее параметры работы двигла - импульс впрыска 5,28мск, расход воздуха - 9,9-10,3 кг, обороты 880-920, шаг 52, ДК - работает. Даем газули до плешки - нет никаких ошибок.
Начинаем ехать - при оборотах овер 2кило вокруг оси коленвала - и ппц
ошибки сисемы.... Хоть ты плач.
Сегодня поехал в гараж померять компрессию (если во втором или третьем котле нету компрессии - буду поднимать и ремонтировать голову и окологоловные принадлежности и причиндалы. тем более когда не грела печка уже были подозрения на прогар картонки между цилидерами), если нету проблем - меряю давку топлива в системе и мою форсы. Форсы и так требуют внимания (см.время впрыска чуть выше пробег 98 ткм, еще ни разу не мылись)....
Компрессия по горшкам 13,0 13,0 13,0 12,5
Млять, это издевательство. К тому же не нашел манометр для топлива....
решил поехать домой.... И тут чудо!!!!!!!!!!! (сейчас посмотрим, кто дочитал всю историю до конца, думаю будет удивлен не меньше меня)
завожу Самарку и о чудооо, она работает как не своя.... Поехал.... ПОЕХАЛ.... П.О.Е.Х.А.Л... без ошибок и прочего трипера и гриппера...навернул кило 50 с разными скоростями, на разных режимах (торможение двигателем и т.д.) нет намеков на потраивание или ошибку. Двиг крутится влегкую.....
Так, вот вопрос что это было? Месячные у машины? Или пока она люлей не получит, ездить нормально не будет?
Прошивка стоковая. Номер сейчас не скажу. Банально вылетело из головы, фото демпфера выложу завтра днем. Нет желания идти на улицу.
Всем бобра....
буду думать и ездить дальше....
З.Ы. во написал.... как пальцы не стер
З.Ы.Ы. А форсунки буду мыть. Надо только в запас взять, или узнать место, где они продаются. Так, на всякий случай...