Страница 26 из 38
Бермадей
С парздником, железздорожники! Вы там эта, держитесь, и хорошего вам настроения! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
tvist
Бермадей писал(а):

Вы там эта, держитесь, и хорошего вам настроения!


https://www.metalinfo.ru/ru/news/118406
Бурятский завод «Улан-Удэстальмост» начал выпускать быстровозводимые мосты, первая конструкция отправлена в Амурскую область.
Особенность новых конструкций заключается в том, что их установка не занимает много времени и, соответственно, позволяет проводить обновление мостов гораздо быстрее.
Отгруженный в Амурскую область однопролетный мост — это одна из самых больших конструкций, которую можно перевезти по железной дороге в цельном виде.
Ее длина составляет 33,6 метра, вес — 62 тонны.
Мост заказала компания «Мостоотряд-43″ (базируется в городе Тында) для одного из участков железной дороги. "
Такая цельная конструкция позволяет сократить срок монтажа.
Так, к этому сооружению навешиваются консольные плиты, делается гидроизоляция, добавляются щебень, шпалы и рельсы.
И через месяц или два уже по нему пойдут поезда», — сообщил «Интерфаксу» генеральный директор завода «Улан-Удэстальмост» Максим Шелковников.
В перспективе предприятие планирует участвовать в дальнейшем развитии Байкало-Амурской магистрали, отметили в Минпромторге республики.
tvist
Опять хорошие новости!
https://www.metalinfo.ru/ru/news/118394
Северная железная дорога завершила реконструкцию участка Вологда-I — Вологда-II со строительством третьего главного пути.
31 июля открыто движение поездов по всем главным путям участка, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Работы по развитию Вологодского железнодорожного узла продолжались в течение трех лет.
За это время на перегоне Вологда-I — Вологда-II был построен третий главный путь и модернизирован второй, уложены 20 стрелочных переводов, возведен мостовой переход через реку Содему.
Кроме того, на станции Вологда-II построен дополнительный станционный путь для оптимизации маневровой работы на путях необщего пользования.
Проект реализован в рамках инвестиционной программы РЖД по развитию железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России.
Вологодский железнодорожный узел — один из самых загруженных на СЖД, обеспечивает ежегодно пропуск 140 млн тонн грузов.
Ежесуточно через участок Вологда-I — Вологда-II осуществляется пропуск более 220 грузовых и пассажирских поездов.
С вводом в эксплуатацию третьего главного пути пропускная способность направления Кузбасс — Северо-Запад на этом участке увеличится до 300 поездов в сутки.
С учетом ранее выполненной реконструкции станции Вологда-I третий путь позволит разделить на этом участке грузовое и пассажирское движение поездов.
Инвестиции в развитие Северной железной дороги в первом полугодии 2020 г. составили 11 млрд рублей.
wasd
tvist
Всё для трудящихся масс!
https://riamo.ru/article/447740/podvizhnoj-sostav-obnovili-na-mtsd-2.xl
На втором Московском центральном диаметре завершили работы по обновлению подвижного состава.
С начала текущего года Центральная пригородная пассажирская компания уже получила 50 вагонов «Иволга».
Теперь там ходят вагоны с плавным ходом, системой обеззараживания воздуха и комфортной температурой в салоне в любую погоду.
Средний возраст парка сейчас — не больше 3 лет.
На втором диаметре уже восемь станций, пассажирская инфраструктура которых полностью соответствует новым стандартам МЦД.
В ближайшее время планируется поставка ещё 130.
До конца этого года парк поездов и на МЦД-1 тоже будет обновлён.
wasd
s-t-r-i-k-e-r
Чё это за Ласточка? hehe
Hariton
wasd писал(а):




Внизу похожа на австрийский Unimat. Отличная техника для подбивки и выравнивания пути. Сталкивался несколько крайних лет с работой оной.
wasd
wasd
tvist
wasd
Вот пример развития!
https://www.biwork.ru/news/iz-bijska-v-barnaul-teper-budut-hodit-poezda-s-sovremennymi-vagonami
3 ноября, к 105-летию железной дороги в крае и для развития пригородных перевозок на территории региона запустили четыре новых современных вагона в составе ускоренного пригородного поезда «Просторы Алтая».
Пригородные поезда с новыми вагонами для перевозки пассажиров будут курсировать по маршрутам
Барнаул — Алейская — Рубцовск и Барнаул — Бийск, сообщает региональный минтранс.
Новые вагоны оборудованы кондиционерами, системой обеззараживания воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами,
камерами наблюдения и пожарной сигнализацией.
В каждом вагоне — 60 сидячих мест, для пассажиров предусмотрены персональные розетки либо USB-разъемы.
Современная система контроля и диагностики обеспечивает управление всем оборудованием вагона.
wasd
Sergey566
tvist
https://obzor174.ru/pervyy-skorostnoy-poezd-lastochka-otpravilsya-iz-chelyabinska-v-magnitogorsk
Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.
Время в пути — 4 часа 20 мин.Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.
Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы.
Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/137226/#cut
Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией.
Транспортное сообщение в Республике Саха играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом.
Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.
1. Якутия долгое время оставалась в стороне от важнейших транспортных коридоров страны.
С конца 1970-х годов железная дорога протянулась до угольных месторождений в Нерюнгринском районе.
Строительство дороги Беркакит-Томмот-Якутск началось в 1985 году.
2. С 1995 года строительством магистрали занималось ОАО «Акционерная компания „Железные дороги Якутии“»,
которую учредили РЖД и правительство Республики Саха (Якутия). Сейчас компания является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и занимается перевозками на участке от станции Нерюнгри-Пассажирская до станции Нижний Бестях протяжённостью 799 км.
3. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10МПGE.
Среди работников железных дорог также известен как «Бык», «Бычара», «Эмка» и «Десятка».
Активно используется на железных дорогах России и стран СНГ из-за характеристик, которые позволили увеличить пропускную способность дорог и массу перевозимых грузов.
Предназначен для работы с грузовыми поездами в различных климатических условиях от — 50 до +40°C.
4. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска в вагонах беспересадочного сообщения ЖДЯ.
Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов.
С 13 декабря поезд начнет курсировать по новому расписанию, что существенно сократит время в пути беспересадочных вагонов до Хабаровска и Благовещенска.
С 20 декабря откроется новое направление — до Иркутска.
….
42. Из-за того, что станция Нижний Бестях расположена напротив Якутска на другом берегу реки Лены,
железнодорожникам пришлось решать вопрос доставки пассажиров до вокзала.
В летнее время пассажиров из Якутска и обратно доставляют на теплоходе, зимой — по льду на автобусе.
tvist
https://inosmi.ru/economic/20201105/248474027.html
Министерство транспорта Японии в ноябре-декабре нынешнего года запускает по транспортному коридору Транссиба ряд «пилотных» поездов (блок-поездов), которые будут доставлять одним пакетом без перегрузки контейнерные и другие грузы из Японии в Европу.
Когда-то в 1980-е годы до 20% объемов грузов на линии Япония-Европа шло через транспортный коридор Транссиба (Владивосток-Москва). По тем временам это было дешевле и быстрее морского, а тем более авиационного транспорта. К сожалению, с раcпадом Советского Союза и начавшейся деградацией его железных дорог эта артерия потеряла свое значение, и в 1990-х годах объем перевозимых по Транссибу в Европу японских грузов сократился в 40 раз.
Сегодня ситуация в России кардинально изменилась. Значительно повысилось качество, безопасность и скорость транспортировки грузов с использованием возможностей серьезно укрепившихся российских железных дорог. В этой связи с апреля 2018 года Япония и Россия совместно приступили к «пилотным» транспортным проектам сначала на плече Япония-Москва, а в 2019 году — Япония-Европа. Всего за это время было пропущено по Транссибу и российской РЖД 11 «блок-поездов».
Блок-поезда покинут Владивосток и направятся в Москву, а оттуда в белорусский Брест и далее на польскую ж/д станцию Малашевиче. По результатам реализации пилотного проекта министерство транспорта Японии примет решение о возможности регулярного направления грузопотоков на Европу через Транссиб.
Маршрут: Владивосток — Москва — Брест (Беларусь) — Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Прибытие на конечный пункт планируется на конец первой декады декабря.
К новому транспортному продукту проявил большой интерес японский бизнес.
Если традиционный морской путь через Суэцкий канал занимает от 53 до 62 дней, то по Транссибу японские грузы попадут в Европу за 20-27 дней. Таким образом, почти в 2 раза экономится время транспортировки.
Почти в 1,5 раза сокращаются для грузоотправителей и транспортные расходы. Если при морском варианте в зависимости от различных условий стоимость транспортировки стандартного 40-футового контейнера в среднем составляет 5500-10 000 долларов, то в случае перевозки по Транссибу она сокращается до 4500 — 6000 долларов.
Sergey566
facepalm

Смерть и мазут РЖД.Безответственность механиков привела к крупной аварии на Горьковской железной дороге

https://vgudok.com/light/smert-i-mazut-rzhd-bezotvetstvennost-mehanikov-privela-k-krupnoy-avarii-na-gorkovskoy
tvist
http://biang.ru/ru/economics/kolichestvo-gruzovyix-sostavov-kitaj-(xarbin)-%E2%80%93-evropa-(rossiya)-na-stanczii-sujfenxe-vyiroslo-na-177.html
Количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия) на станции Суйфэньхэ выросло на 75%
В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.
С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия),
проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше,
чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ.
Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре),
а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).
14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами.
Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.
Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).
Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь,
в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц,
а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.
Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса.
Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.
tvist
Трудовые подвиги!
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1544173&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Уложены вторые пути на двух лимитирующих участках магистрали БАМ.
Вчера генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в режиме онлайн-трансляции открыл движение
по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында.
Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.
"Развитие железных дорог Восточного полигона — ключевая задача для ОАО «РЖД», — подчеркнул Олег Белозёров.
— Объекты, которые мы открываем сегодня, — лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года.
Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта — вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока".
Новый разъезд Гарбилка на участке Лена — Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский -Улькан,
и появление здесь двух главных и двух приёмо-тправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов,
а также отстоя подвижного состава.Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза — с 18 до 36 пар грузовых поездов.
На перегоне Курьян — Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км.
Это западный подход к крупному Тындинскому узлу, который обеспечит одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.
"При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, — рассказал начальник производственного отдела АО «Бамстроймеханизация» Евгений Воронов.
— Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути — пять мостов,
две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи.
Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров".
В целом вторая вставка — это часть проекта по масштабной реконструкции всего узла, который уже готов принять дополнительные составы.
Ранее, в 2019 году, на станции Тында была запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи.
В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.
"Мы давно ждали этого дня и готовились, — отметил начальник станции Тында Артемий Суханов.
— Ещё 13 октября переключили управление движением на микропроцессорную централизацию — ЕbiLock-950.
Работу на новом оборудовании уже хорошо освоили дежурные по станции, для этого они прошли обучение.
На посту электрической централизации для установки новой централизации была переделана релейная для электромехаников сигнализации, централизации и блокировки"
К концу 2021 года, когда работы завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в два с половиной раза.
tvist
https://crimea-news.com/economy/2020/12/02/733109.html
Объем грузоперевозок в Крыму вырос на 71% после запуска грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.
Об этом сообщила пресс-служба федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».
«Всего за полгода с момента запуска движения грузовых поездов существенно увеличился прием груженых вагонов на ФГУП „КЖД“.
На сегодняшний день грузооборот увеличился на 71% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, — говорится в сообщении.
— С открытием грузового движения по железнодорожной составляющей Крымского моста объем приема груза составил 127,7 тыс тонн, к уровню прошлого года увеличен на 161%.
Данный факт повлиял на увеличение в два раза такого показателя как выгрузка — 3240 вагонов в 2020 году, 1613 вагонов — в 2019 году».
В основном поезда привозят в Крым лесные и строительные грузы, зерно, нефтепродукты, цемент.
Одним из основных принимаемых грузов является щебень.
«В связи с увеличением объемов работы на ФГУП „КЖД“ клиентам предлагаются для выгрузки грузов пути на станциях с удобным географическим размещением,
для чего ремонтируются и открываются пути на таких станциях как Бахчисарай, Евпатория-Товарная, Саки», — добавили в пресс-службе компании.
На предприятии отметили, что запуск грузоперевозок железнодорожным транспортом способствовал снижению сроков доставки груза и снижению нагрузки на автодорожную инфраструктуру и экологию региона.
Движение пассажирских поездов по Крымскому мосту было запущено 23 декабря прошлого года, первый поезд прошел по транспортному переходу в ночь с 24 на 25 декабря.
Грузовое железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью России началось 30 июня.
Sergey566
bboyan Уборщица жгёт 63 наверное русская bboyan

https://youtu.be/b19Ec4oxQcc
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/121432
Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию, для эксплуатации на пассажирских вагонах со скоростью движения до 200 километров в час. Продукцию произвел Выксунский металлургический завод (ВМЗ входит в ОМК).
Специально для этого заказа специалисты предприятия разработали новую технологию производства колеса для получения повышенных эксплуатационных характеристик, которые позволят продлить срок его службы в среднем на 20-25%. Конструкция колеса обладает улучшенными физическими характеристиками диска, смягчающими вибрации при эксплуатации. Это позволит обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров и безопасность железнодорожных перевозок.
tvist
Вот ж/д идут от одной победы к другой.
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=257899
10 декабря в 17:10 второй обновленный поезд «Сапсан» отправился в первый рейс с пассажирами в составе поезда № 773 из Санкт-Петербурга. Он прибудет на Ленинградский вокзал Москвы в 21:02.
Ожидается, что в ближайшие два года будет модернизированы все 16 составов поездов «Сапсан».
Усовершенствованный интерьер поезда учитывает многочисленные пожелания пассажиров: заменена обивка и чехлы кресел, цветовое оформление салонов, произведена замена освещения с добавлением функции регулировки яркости в зависимости от времени суток, установлены кулеры с питьевой водой, заменены оконные затемняющие шторы,
в каждом кресле каждого вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы.
В модернизированных поездах «Сапсан» пассажирам доступны 9 классов обслуживания вместо привычных семи.
В первом вагоне предусмотрены первый класс и купе-переговорная (конструктивно изолированное 4-местное помещение, расположенное за кабиной машиниста), во втором вагоне находится бизнес-класс и 2 купе-сьют (специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками).
Экономический класс доступен для оформления в вагонах №№ 3, 6, 7, 8 и 9, в пятом вагоне — вагон-бистро, в четвертом — базовый класс.
В 10 вагоне представлены семейный класс со специальной игровой зоной, в котором комфортно смогут разместиться пассажиры с детьми, а также класс комфорт — отдельная зона, размещенная сразу за кабиной машиниста.
Согласно графику, обновленные составы будут совершать рейсы на участке Санкт-Петербург — Нижний Новгород по будням в составе поездов № 757Н/771Н, в субботу — в составе поезда № 757Н и по воскресеньям — в составе поезда № 771Н.
Также обновленные составы будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в составе поездов № 757А и 774А по воскресеньям.
Для повышения комфорта пассажиров холдинг «РЖД» проводит поэтапную модернизацию парка высокоскоростных поездов «Сапсан». Первый обновленный поезд вышел на линию 17 декабря 2019 года — в день десятилетия запуска высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом.
В настоящее время модернизация парка «Сапсанов» продолжается. Завершить обновление планируется до конца 2021 года.
Sergey566
Good про рельсы

https://fb.watch/2nHE4UN_9X/

можно смотреть дальше 63
Бермадей
Sergey566 писал(а):

Good про рельсы

https://fb.watch/2nHE4UN_9X/

можно смотреть дальше 63


facepalm facepalm facepalm Е4ануться и не жить. Это в каком банановом царстве происходит? Там наверное не слышали про рельсосварочный поезд?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы