Страница 28 из 37
dab
Позавчера 1.5 часа поковырялся под снегом - поменял заводской заклинивший термос на Electon - стоил 510 р., в серьёзной коробке, на корпусе даж штрихкод напечатан (не наклейка). В машине шикарно стало, 90 градусов (по БК) на 60-80 км/ч держит без проблем.

Старый термос отмыл, разобрал, осмотр показал что клапан перекосило и его не прижимает по всей окружности, думаю поменять его на новый - и будет запасной термос на всякий... ну или забарыжить)))
Bizz
мне никто не подскажет? без печки 86 градусов. термос не открывается. постоит несколько минут, прогреется до 88 и нижний шланг становится горячим.
у меня система охлаждения суперски работает или какая-то проблема? с печкой на ходу 81 градус.
Breamberg31
с приходом весны стала греться на малых скоростях.

термостат поменян на польский (проверен в кастрюле), патрубки горячие, но проблема не ушла.

помпа качает, пароотвод радиатора поменян на заведомо чистый.

озадачивает высокая скорость роста температуры в диапазоне 93-101. практически как на малом круге. все-таки на большом тепловая инерция должна быть побольше?

при увеличении скорости остывает, но медленно.

что может быть?

4 года при заводском термосе и затем полгода при лузаре температура была четко 88-90. А теперь даже в движении плавает 89-95 и выше.
karsiv
ИгорьС. писал(а):

... у меня двигатель очень быстро нагревается на холостом ходу. Простой пример - вчера на улице было тепло - около 20 градусов. Ездили по городу, машин мало было в городе, т.е. пробок на дорогах не было. Температура двигателя была 91-93 градуса (по БК). Подъехал к гаражу, тем-ра была 94гр, пока открыл ворота (примерно 2 минуты), сажусь в машину - тем-ра 98 градусов.
А в пробках вообще "вешалка", температура лезет вверх на глазах, карлсон срабатывает на 105 градусах, до 100 сгонит, через 5 минут опять включается...

Заранее спасибо!


У меня аналогичная ситуация, которая дополняется блокировкой двигателя. как только двигатель нагревается больше 100 град происходит блокировка, и стартер не срабатывает пока не перемкну клему с красного кабеля и массу на стартере. 2 проблемы в одной, что первично: яйцо или курица. Перегрев так влияет на работу электрики или проблема в электрике приводит к перегреву и неправильному срабатыванию карлсона? Еще одно. при включении света (ближнего, дальнего), магнитолы или печки происходит завышение показаний на приборной панели, в том числе подрастает температура. Тут я даже не могу точно сказать какая температура реальная. Вроде бы контакты на клемах проверял, утечки нет. но то, что двигатель греется - однозначно. что тут делать?
Breamberg31
karsiv, массы?
karsiv
Breamberg31 писал(а):

karsiv, массы?


скажем так: азъема по которому подключается красные провод и металл ического корпуса стартера
Temosha87
karsiv писал(а):


У меня аналогичная ситуация, которая дополняется блокировкой двигателя. как только двигатель нагревается больше 100 град происходит блокировка, и стартер не срабатывает пока не перемкну клему с красного кабеля и массу на стартере. 2 проблемы в одной, что первично: яйцо или курица. Перегрев так влияет на работу электрики или проблема в электрике приводит к перегреву и неправильному срабатыванию карлсона? Еще одно. при включении света (ближнего, дальнего), магнитолы или печки происходит завышение показаний на приборной панели, в том числе подрастает температура. Тут я даже не могу точно сказать какая температура реальная. Вроде бы контакты на клемах проверял, утечки нет. но то, что двигатель греется - однозначно. что тут делать?



Смотри массы, недавно протянул и приборка стала точнее показывать, стрелка перестала плясать под музыку. Со стартером то же скорее всего из за масс, ибо с нагревом связать трудно.
tutaev 2007
отчитываюсь, про 10ку, причина была - прокладка!
pentmaster
Bizz писал(а):

мне никто не подскажет? без печки 86 градусов. термос не открывается. постоит несколько минут, прогреется до 88 и нижний шланг становится горячим.

у меня система охлаждения суперски работает или какая-то проблема? с печкой на ходу 81 градус.


у меня точь-в-точь до сегодняшнего дня было. поменял термос-всё у порядке gpn
tutaev 2007
pentmaster писал(а):

Bizz писал(а):

мне никто не подскажет? без печки 86 градусов. термос не открывается. постоит несколько минут, прогреется до 88 и нижний шланг становится горячим.

у меня система охлаждения суперски работает или какая-то проблема? с печкой на ходу 81 градус.


у меня точь-в-точь до сегодняшнего дня было. поменял термос-всё у порядке gpn

это делается в первую очередь!
Alexandr-12rus
Было так, на трассе температура 93-95 при 90 км/ч, при 120км/ч температура росла до 97 градусов. Что бы сделано. Полностью промыл систему охлаждения, 1 раз с промывкой, потом 4 раза до чистой воды. Поменял патрубки идущие от радиатора к термосу, поменял термос. Залил свеженький тосол, выкинул крышку бачка и поставил какую то от ауди. Сейчас на трассе 88 как вкопана, в городе растет медленно, но верно до 99 градусов, а дальше 8 лопастной вентилятор делает свое дело.
olegT34
Перечитал всю тему!! Просмотрел все возможные неисправности однако установить причину не могу!! Суть такова машина 2110 карбюратор езжу на газе, когда утром завожу все ок, проезжаю 10 км (до работы 20 ) все отлично, только доезжаю до пробок начинается нагрев стрелка по приборке лезет в красную зону карлосон включается темп падает но не сильно где-то 105 гр. и опять все по кругу!! Нормальная темп где-то градусов 95-98. Термостат менял раза 3 все разные, последний полчаса кипятил все отлично, помпу правда не менял в бачке струйка отличная а при наборе оборотов льет от души, правда у меня кран врезан в подводящий патрубок печки и на лето он перекрыт может из-за этого так, но раньше такого не было, я даже на зажигание начал грешить мож оно как-то влияет, пробки тоже три раза менял так и не исправил!! ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ от бестолковых трат и потере времени!!
grek6311
olegT34 писал(а):

Перечитал всю тему!! Просмотрел все возможные неисправности однако установить причину не могу!! Суть такова машина 2110 карбюратор езжу на газе, когда утром завожу все ок, проезжаю 10 км (до работы 20 ) все отлично, только доезжаю до пробок начинается нагрев стрелка по приборке лезет в красную зону карлосон включается темп падает но не сильно где-то 105 гр. и опять все по кругу!! Нормальная темп где-то градусов 95-98. Термостат менял раза 3 все разные, последний полчаса кипятил все отлично, помпу правда не менял в бачке струйка отличная а при наборе оборотов льет от души, правда у меня кран врезан в подводящий патрубок печки и на лето он перекрыт может из-за этого так, но раньше такого не было, я даже на зажигание начал грешить мож оно как-то влияет, пробки тоже три раза менял так и не исправил!! ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ от бестолковых трат и потере времени!!


Такая же беда уже три года, менял 3 помпы, 3 термостата, крышки, промывал систему, не каких изменений! вентелятор летом работает не практически отключаясь(ваз 21101,2005г, 1,6 ,8кл)
andrey 110
Мне нормальный термостат с четвертой попытки достался.
andrey 110
Причем тот которому меньше всего доверял. Купил Лузар только термоэлемент и о чудо, В пробках больше 99 температура не поднимается. Вентилятор на 98 включается. В движении 89-90.
olegT34
Ну а все таки мож кто нибудь подскажет чё делать та? или к бабке бежать чтоб порчу снимала!! А мож термос с помпой и крышкой освятить?!! ROFL АУ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА?
Клаssик
olegT34 писал(а):

где-то 105 гр


По приборной панели? Она и показывает "где-то примерно". Нормально все работает. Можно заехать на диагностику и посмотреть температуру включения и выключения вентилятора и выставить параметры, которые хочешь.
seawar
Цитата:

...кран врезан в подводящий патрубок печки и на лето он перекрыт может из-за этого так...


Так попробуй кран открыть. Может, завоздушилась система из-за подсоса через пароотвод печки? А может - просто грязный радиатор.
olegT34
все неисправность устранена все оказалось проще чем я думал оказывается при очень раннем зажигании машина греется, вылечилось регулировкой УОЗ, заменой коммутатора датчика хола и пробки на расширительном бачке!!! (Отдельное "спасибо" мастерам фирмы по установке ГБО которые УОЗ и нарушили!!!) Кстати где-то в инете попадалась статья о замене у карбюраторных тазов обычного термоса на 6-ти дырочный от инжектора? Кто что думает по этому поводу?
link878
olegT34 писал(а):

Кстати где-то в инете попадалась статья о замене у карбюраторных тазов обычного термоса на 6-ти дырочный от инжектора? Кто что думает по этому поводу?


Дак и тут есть такая темка, это делается для того, чтоб зимой тепло в салоне было....
Voroshilin Anton
Греится двигатель, по борт. компу норма88-95.Панель же при начале езды показывает зеркальное отображение компа, после 5минут разница становится в 10-20градусов. Останавливаешься, глушишь двигатель, через 5 минут..........показания панели совпадает с компом........ и все по новому. В чем загвоздка? (термостат рабочий, пробка не стравливает пониженное давление)
Gloom
массы лечите
АртемГолова
Перечитал всю тему от корки до корки! Сходил к "бабке", сказала, что мол лето!!! Короче, х.з., что с машиной. все вроде работает: чистый тосол, новый радиатор, помпа, крышка бачка, три термостата!!!!! вспомнил про то, как кто-то о надрезаной пружине термоса писал (надоело их коллекционировать), решил снять и вскипятить новенький Lusar'чик. открылся нормально на 85, а вот полное открытие поздно - 96!!!
Отрезал я больше витка!, проверил: открытие на 83, полное - на 92 градусах!! Теперь как раньше стало!!!! Держит около 90-92. Я на родном вазовском в пробках не грелся, редко, когда карлсон работал! Такие вот очумелые ручки!! Пришел к выводу, что термос может не только просто заклинить, но и парить с временем открытия!!!!
vasteg
Мерзавец писал(а):

ПАтрубки оба горячие, ставил новые термос, ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!! в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны..............но, потом плавно опускается. Что за хрень??????? Может тосол, а может радиатор??????? ХЕЛП ми, запарил этот головняк



Особо не искал по сайту, но сам разобрался. Ситуация такая же была, всё щупал, что холодное, что горячее, что кипяток. А причина крылась совсем в другом месте - это МАССА!!! у меня на "-" клеме аккума расшатался провод (тот что толстый идущий на кузов), поэтому вся нагрузка шла на его второй "-", тот что тоненький идущий на двигатель. Чтоб спокойно доехать до магазина, временно вкрутил в клему саморез, чтоб уплотнить соединение и сразу стало все впорядке. Купил новую клему, заменил и проблема самоустранилась.
Советую в данной ситуации проверять и прочищать все минусовые провода в двигательном отсеке, что в итоге решит не только эту зловещюю проблему.
Taliman
Всем добрый вечер.
Нужна помощь.
Купил себе 4 дня назад ВАЗ 21124 2007года с калиноприборкой. Два дня ездил нормально, хотя может и не замечал, сейчас при езде машина сильно греется. После 90 быстро уходит к началу красной зоны, вентилятор работает по 5-10 минут, температура даже на трассе не падает и остается примерно в начале красной зоны.2 раза срабатывал зуммер. Если включить печку на мах, то падает до "чуть больше" 90 градусов. Патрубки радиатора оба горячие, термостат менял, крышку расширит. бачка менял, пробовал ездить без крышки, если газануть струи в бачке бьют в стенку, из глушака пар не валит, выхлоп не сладкий, воды мало. Под давлением в бачке примерно 1см антифриа, при открытии пробки в горячем состоянии уровень резко подымается до мах, но не бурлит даже, если температура у границы красной зоны. БК нет пока.
Может у меня приборка глючит? И при каком положении стрелки в калиноприбоке должно начинать бурлить? Может я что-то пропустил? Куда копать?
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы