Страница 28 из 32
Gravesen
genich
Было по всей стране (судя по ойл клабу) Pardon
Просто смели все сразу ROFL
genich
genich
Короче можете смеяться, но у машины на сейчас 2 минуса:
- нужна ЗАВОДСКАЯ рамка под 1дин майфун. 847401Y700EQ.
- сиденье водителя без лифта. Новые в салоне с лифтом стоЯт - охренительно удобно устроиться можно. Курение каталогов говорит, что 885001Y010 это номер нижней железной части сидухи с микролифтом. +ручки 881851Y010EQ 881861Y010EQ и обшивка 881701Y010EQ.
а, 25 апреля год будет.
genich
Эту тоже переобул. Но комплекта 2, поэтому только 300р за жгутик - гвоздь еще с того лета нашел.
- купить шумки и налепить на задние арки. В дождь шумно.
- залезть в задние тормоза. Что там с колодками...
- кажется, что фары светят вверх. Учитывая, что при посадке двух человек (160-170кг они вместе) машина падает на отбойники... да и вообще пора подвеску проверить.
-=GaLaN=-
genich
Напомни, ты на первой пиканте своей масло в коробке махнуть успел или продал раньше?
d_core
-=GaLaN=-
Я пропустил, видимо, ты уже взял пиканту у Вайлда?
-=GaLaN=-
d_core
Да, жена уже довольная рассекает. 63
d_core
genich
-=GaLaN=-
успел. Приезжай - тебе махну. Даже масла еще завались осталось. Smile В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Вот чем себя тешил седня.







Бабуля-владелица лесником была чтоли. Вообще чет дофига отмывать приходится до сих пор.
В общем сначала вибру налепил, не сплошными листами, а умеренно. А потом шумку сверху. Тут пришлось посношаться (после калины зарекся, но...) хоть и с феном, и валиком. Фотки результата не делал, чтоб не выкладывать, а то закидаете. Результат получился именно тот, который нужен:
- ушел противный низкочастотный гул от выхлопа
- вода, песок по аркам еле слышны
- работу задней подвески не слышно
- общая тональность шума из задней части изменилась на менее раздражающую.
-=GaLaN=-
genich
О, ого. Спасибо за предложение, не откажусь, жаль добираться далеко. Smile
Я, честно говоря, ещё не знаю, имеет ли смысл менять масло в коробке. Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.

Надо будет щуп глянуть, благо это не такой гемор, как на каптиве.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

genich писал(а):

В общем сначала вибру налепил, не сплошными листами, а умеренно. А потом шумку сверху.


У меня тоже на какие-нибудь летние выходные запланирована лёгкая (а то ваще ехать не будет) шумка пиканты. Smile А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.


тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры), капни на салфетку, понюхай, посмотри уровень ( HOT - min->max). И если все в норме, то вставь щуп обратно и не парься.
Я только не помню, у валда рестайл был? на дорестах коробки другие, более капризные.
А вообще (ща меня помоями зальют) я сестре сделал так. На 45-47 т.км. просто откачал АТФ через щуп - залил новую. Через 1000км опять откачал и опять залил. Ездит, уже 57ткм.
Поддон на них хреново снимать, он на герметике. И герметик бледно-розовый (около 2т.р. за тубу), для гарантийной машины критично - секут сразу, что в коробку лазили.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.


я после октавии на днях сел поехал и подумал сначала, что дверь открыта. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

genich писал(а):

Даже масла еще завались осталось. Smile В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.


масло для дорестайла. А книгу и прокладку реально забери, как на встрече будешь.
-=GaLaN=-
genich писал(а):

тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры)


Где же мне пробки взять-то. Smile Проще на холостых на часик оставить работать. Ну, проверю на досуге, так-то думаю, что всё нормально там с таким пробегом-то.

genich писал(а):

Поддон на них хреново снимать, он на герметике.


Хм, а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось. Оставалось только через щуп заливать.

Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.


7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена. Smile
-=GaLaN=- писал(а):

а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось.


так слив есть. Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там. А поддон на герметике, поэтому дроч.

Добавлено спустя 54 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Проще на холостых на часик оставить работать


10-15 минут по району прокатился динамично и готово.
-=GaLaN=-
genich писал(а):

7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена.


Тоже 95, масло 0-40, если мне память не изменяет.
Моя жена и делает весь расход - неторопливые поездки на микрорасстояния.
Ну а так хз - у тебя второе поколение, там быть может двигатель эффективнее. Пока только 30 литров искатать успели, пробег около 350 км или чуть больше.

genich писал(а):

Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там.


Да, на лаче слышал про такое. Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило. Smile
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило.


чтука в том, что сестре я фильтр не менял, т.к. машина гарантийная (хоть правильный герметик и куплен) и на ТО-90ткм замена масла в акпп. Там и поменяется.
А на тиге и пиканте все во правилам. Снял поддон, поменял-промыл фильтр, собрал. Там масла дороже выходят, чем фильтра эти.

А по расходу. Попробуй 92й. Фишка в том, что двиг старый. А старые корейцы никогда мало не ели. 92й от 95ого он не отличит. Smile Может получится дешевле ездить. Я в ту пиканту лил 92й и нормально в 8л укладывался.
И я не знаю, как машина Валдом обслуживалась, но пробег пробегом, а ВВ-провода и свечи я бы посмотрел.
genich
Мозговой штурм нужен. Ничего пока не поломалось. Но есть небольшой косяк непонятный - на 1800об попердывание в выхлопную и небольшие пропуски явные. Т.е. мозги их не видят, но вибрация идет и явно микротроение что ли.

Свечи-провода осенью менял. С тех пор и 5т.км. не проехал. Бенз норм - расход выше 7л не поднимается вообще, свечи чистяк. На катушке (там как на тазе 8кл - одна) померить удалось только вторичную обмотку - номинал. До первичной просто так не долезть. С лямбды графики снял (выложу позже) - на мой взгляд, живая.
Пока купил промывку инжектора ЛиквиМоли. Которую прям к рампе. Планирую прогнать с промывкой, потом снять форсы (колечки купил) посмотреть-отмочить докучи.
Такое же явление наблюдал на холостых на 2109 карбовой. Но там грешили всегда на распревал необычный-клапаны. Но тут-то гидрики+CVVT впуск-выпуск.
Куда еще посмотреть? Компрессию уже мерить чтоли?
Killer Speed
Форсунка может какая мандит
genich
Killer Speed
пока тоже к этому склоняюсь.
maclein
Звездюлей надо чаще давать, а не тошнить
genich
maclein
я не знаю, как до меня ездили. А у меня жужжалка под капотом часто в красную зону крутится. Наловчился вручную передачи переключать, когда хочется. Smile
genich
В выхи мастрячил девайс для промывки форсунок. Но не смог к рампе присоединить. Думаю пока, как сколхозить. Да и пластиковая бутылка, надутая до 4атм как-то не внушает доверия. А уж с промывкой внутри, да над движком...
А потом решил че-то свечи глянуть. 3 с зазором по 0,8-0,9. А одна чуть ли не 1,5. Вот вам и нжк в оригинальной коробке. facepalm Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же фигня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?
Killer Speed
Да чего то нжк в последнее время совсем шляпа стала lol1
maclein
genich писал(а):

В выхи мастрячил девайс для промывки форсунок. Но не смог к рампе присоединить. Думаю пока, как сколхозить. Да и пластиковая бутылка, надутая до 4атм как-то не внушает доверия. А уж с промывкой внутри, да над движком...
А потом решил че-то свечи глянуть. 3 с зазором по 0,8-0,9. А одна чуть ли не 1,5. Вот вам и нжк в оригинальной коробке. facepalm Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же фигня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?



1.1-1.4
0.8-0.9 так и есть Wink

а по факту зазор всегда надо проверять и выставлять, по сути даже свечки отходившие овер 40 тык, можно подправить зазор и дальше катать главное не левак купить

а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточно
genich
maclein
т.е. надо до 0,9 убавить. Ок. А то катушка дорого стоит. Smile

maclein писал(а):

а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточно


да в мануалах в инете читал. Да и, типа, опрессовка. Smile

Killer Speed
угу


Короче, я на большой пару раз за месяц только ездил. Пересел на эту окончательно. Удобно.
genich
короче, с промывкой так и не получилось. Не придумал, чем к рампе подрубиться. Поеду к мммастерам.
Видосик посмотрите, плз. Нормальная опора или фсё?

https://youtu.be/hOKfdZWkXxQ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 32
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы