Идем далее.
Цитата:
Электровозы «Синара» идут в серию. ...
А вот за это надо яйца отрезать на месте.
В стране существует, а точнее - мучительно умирает, распиливая станки на металлолом завод НЭВЗ, который делал 100% электровозов в СССР в Новочеркасске. Электровозокомплекты, дособираемые на Тбилисском "заводе", сделаны там же.
Мощности позволяют изготавливать по 400-500 шт в год в нормальном режиме. Именно эти ВЛ-80 и ВЛ-60 таскают поезда по всей стране, кускам Европы, Азии и Африки без замечаний и с прекрасной надёжностью. Давно освоены новые модели, в т.ч. на западной электронике и нашем железе.
И вот теперь якобы неизвестные, а на деле вполне понятные хмыри добивают завод полностью, хотя это не Приор..., по качеству сравнимых проблем не было.
Что для этого нужно?
Кому пришло в голову создавать еще один нахер не нужный завод, когда и имеющийся нагружен этак на 3-6%? Ну разумеется, поцреотам.
Вот как развалить, да чтоб еще похвалили? А оставить имеющийся без жалких 4-6 электровозов для РЖД. И через 1-2 года на территории предприятия могут остаться только руины, окончательно разбежится коллектив.
Как это сделать? А "создать" "новый" электровозостроительный на пустом месте, без опыта, без громадной истории и уникального оборудования. Это как развалить, оставив без заказов Ил с Ту, но "основать" завод "Быстролёт" в Перипердищенске, который и "получит заказы".
И вроде всё здорово - новый Перипердищенский завод - это разве плохо? А уж то, что и имеющиеся сдохнут и Перипердищенский не справится - и хер с ним, зато "прорыву" порадовались.
И что интересно, опять под радостное улюлюкание счастливых федеральной виртуальной реальностью и успехами домохозяек.