Страница 29 из 31
Mike77
Александр СП писал(а):


В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.


Александр СП писал(а):


А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.


Две разных трактовки двух схожих ситуаций. Разница в том, что "я - хороший и все правильно делаю, а есть люди, мля, такие-рассякие"...
А тебе не приходило в голову, что вот это
Александр СП писал(а):


В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.


я вполне могу сказать и про себя в той ситуации? Не приходило... А зря! Потому что, я именно так и думаю.
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):


В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.


Александр СП писал(а):


А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.


Две разных трактовки двух схожих ситуаций. Разница в том, что "я - хороший и все правильно делаю, а есть люди, мля, такие-рассякие"...
А тебе не приходило в голову, что вот это
Александр СП писал(а):


В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.


я вполне могу сказать и про себя в той ситуации? Не приходило... А зря! Потому что, я именно так и думаю.



Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.

А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.
Mike77
Александр СП писал(а):

...Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.

А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.


Уверен, что ты не создал ни одной аварийной ситуации, не имеешь протоколов за нарушения ПДД и свято чтишь каждый пункт Правил... И еще я уверен, что ты ангел во плоти. Иначе б, с таким маниакальным упорством, ты не пытался бы доказать, что я - порождение ада! :-D
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.

А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.


Уверен, что ты не создал ни одной аварийной ситуации, не имеешь протоколов за нарушения ПДД и свято чтишь каждый пункт Правил... И еще я уверен, что ты ангел во плоти. Иначе б, с таким маниакальным упорством, ты не пытался бы доказать, что я - порождение ада! :-D



Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.
Mike77
Александр СП писал(а):

Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.


Так что ж ты, грешник, судишь меня с позиции непогрешимого? Very Happy
Проще смотри на вещи и проще относись ко всему... Для меня человек, который вышел на встречку мне в лоб - просто ошибся с расчетами, а не "один придурок". Человек, который вчера перестраивался на жЫпе на левую полосу и чуть не выдавил меня на встречку - просто меня не заметил, а не еще "один придурок". Человек, который идет по трассе на 160-180 - возможно, хороший водитель, а не "злостный нарушитель". Все это - до поры, до времени... Судить-то нужно по делам...
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.


Так что ж ты, грешник, судишь меня с позиции непогрешимого? Very Happy
Проще смотри на вещи и проще относись ко всему... Для меня человек, который вышел на встречку мне в лоб - просто ошибся с расчетами, а не "один придурок". Человек, который вчера перестраивался на жЫпе на левую полосу и чуть не выдавил меня на встречку - просто меня не заметил, а не еще "один придурок". Человек, который идет по трассе на 160-180 - возможно, хороший водитель, а не "злостный нарушитель". Все это - до поры, до времени... Судить-то нужно по делам...



Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
Mike77
Александр СП писал(а):

Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.


Все абсолютно верно. Но людям свойственно совершать ошибки... И все эти ошибки в точности копируют те, которые совершались другими людьми до этого. Мир-то ни сколько не меняется. Потому и говорю - будь проще... Very Happy
Александр СП
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.


Все абсолютно верно. Но людям свойственно совершать ошибки... И все эти ошибки в точности копируют те, которые совершались другими людьми до этого. Мир-то ни сколько не меняется. Потому и говорю - будь проще... Very Happy



Т.е. ты хочешь сказать, что до сознания других не достучаться? Нет, конечно наивно полагать, что я один могу что-то изменить, но все равно неприятно.

До моего сознания тесть достучался. Проф водитель. В Союзе в такси работал. Потом членовозом. Потом на Саабе и Митсу Галанте шефа возил (и как возил!).

И что он мне рассказывал о подготовке водителей в том же советском таксопарке. Как им каждую неделю мозги промывали. И ведь им помогало.

А сейчас народ машины покупает. Многие права покупают. А потом интересные вещи происходят. Разговаривал с одним таким, а он ни ограничений скорости не знает (если знаков нет), ни половины знаков, ни правила помехи справа. А кто-то знает, но людям плевать.

Не раз на перекрестке попадал:

У меня помеха справа. Я останавливаюсь, стою жду пока помеха уедет. А помеха про это правило не знает. Стоит и пропускает меня, видимо потому что я прямо. Сзади тут же начинают сигналить, фарами моргать - мол "чего встал?". Да я бы и поехал, да вдруг он это правило знает все-таки. Я ему не уступлю. Будет авария. Я буду виноват.

Или вот еще, у меня главная дорога с поворотом налево. Поворачиваю себе спокойненько. А с второстепенной, справа, несется Форд Мондео. Сигналит еще так, мол пшел вон, куда лезешь. Интересно, что он там себе думал?

Вобщем устал я от таких дорог. Скоро на трамвай пересяду. Very Happy Или уеду из Москвы, туда где народу поменьше. Very Happy Хорошо б еще к морю поближе. Very Happy В провинции водители вообще как-то покультурнее...
Mike77
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.


Все абсолютно верно. Но людям свойственно совершать ошибки... И все эти ошибки в точности копируют те, которые совершались другими людьми до этого. Мир-то ни сколько не меняется. Потому и говорю - будь проще... Very Happy



Т.е. ты хочешь сказать, что до сознания других не достучаться? Нет, конечно наивно полагать, что я один могу что-то изменить, но все равно неприятно.

До моего сознания тесть достучался. Проф водитель. В Союзе в такси работал. Потом членовозом. Потом на Саабе и Митсу Галанте шефа возил (и как возил!).

И что он мне рассказывал о подготовке водителей в том же советском таксопарке. Как им каждую неделю мозги промывали. И ведь им помогало.

А сейчас народ машины покупает. Многие права покупают. А потом интересные вещи происходят. Разговаривал с одним таким, а он ни ограничений скорости не знает (если знаков нет), ни половины знаков, ни правила помехи справа. А кто-то знает, но людям плевать.

Не раз на перекрестке попадал:

У меня помеха справа. Я останавливаюсь, стою жду пока помеха уедет. А помеха про это правило не знает. Стоит и пропускает меня, видимо потому что я прямо. Сзади тут же начинают сигналить, фарами моргать - мол "чего встал?". Да я бы и поехал, да вдруг он это правило знает все-таки. Я ему не уступлю. Будет авария. Я буду виноват.

Или вот еще, у меня главная дорога с поворотом налево. Поворачиваю себе спокойненько. А с второстепенной, справа, несется Форд Мондео. Сигналит еще так, мол пшел вон, куда лезешь. Интересно, что он там себе думал?

Вобщем устал я от таких дорог. Скоро на трамвай пересяду. Very Happy Или уеду из Москвы, туда где народу поменьше. Very Happy Хорошо б еще к морю поближе. Very Happy В провинции водители вообще как-то покультурнее...


Все-то ты правильно говоришь... Вот только беда в том, что далеко не все это понимают. А посему - лучше успокоиться - все равно "заблудших овец уже не спасти"... Дорога все расставит по своим местам...
mikal
Александр СП писал(а):

В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая.


Об этом и речь шла, когда о рефлексах писал. И, рано или поздно, подобные ситуации встречаются даже у пенсионеров. Есть одна хреновая зависимость, чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..
Mike77
mikal писал(а):

Александр СП писал(а):

В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая.


Об этом и речь шла, когда о рефлексах писал. И, рано или поздно, подобные ситуации встречаются даже у пенсионеров. Есть одна хреновая зависимость, чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..


Вот уж точно!
Александр СП
mikal писал(а):

чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..



Не вижу связи.
Mike77
Александр СП писал(а):

mikal писал(а):

чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..



Не вижу связи.


А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.
mikal
Александр СП писал(а):

Не вижу связи.


Ну если грубо, то занимаясь боксом вы имеете шансы куда чаще разгуливать с бланшем, чем играя в шахматы, но вот при встрече с отморозками шансы сохранить здоровье и кошелёк будут выше.
Александр СП
План сварки кузовов LADA PRIORA на январь - 84 штуки
Январский план сварки кузовов для LADA PRIORA составляет 84 штуки. Четыре кузова ? для прототипов, остальные пойдут для сборки товарных автомобилей. Об этом сообщает ?ВА?. В период новогодних каникул были проведены работы по модернизации сварочного оборудования в производстве кузовов автомобилей LADA. В частности, силами специалистов завода введена в строй многоточечная сварочная машина, необходимая для сварки кузовов с унифицированной системой выпуска отработанных газов для LADA PRIORA и автомобилей ?десятого? семейства. В настоящее время по главному конвейеру АВТОВАЗа уже идут унифицированные кузова.
MandM
aai
Mike77 писал(а):

А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.

Вожно не просто быстро среагировать - а правильно среагировать! А что бы рефлексы были правильными рефлексами, надо хотя бы разок в неделю(лучше больше) накручить круги по автодрому под присмотром правильных инструкторов, что бы эти самые правильные рефлексы вырабатывать, а затем поддерживать. Просто "спешное" перемещение в городском потоке для вырабтки правильных рефлексов, нужных в экстермальной ситуации, бесполезно.
Mike77
aai писал(а):

Mike77 писал(а):

А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.

Вожно не просто быстро среагировать - а правильно среагировать! А что бы рефлексы были правильными рефлексами, надо хотя бы разок в неделю(лучше больше) накручить круги по автодрому под присмотром правильных инструкторов, что бы эти самые правильные рефлексы вырабатывать, а затем поддерживать. Просто "спешное" перемещение в городском потоке для вырабтки правильных рефлексов, нужных в экстермальной ситуации, бесполезно.


Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.
aai
Mike77 писал(а):

Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.

Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.
Mike77
aai писал(а):

Mike77 писал(а):

Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.

Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.


Едва ли...
Да и много ль ты видел тех самых - "только что получивших права..." ну и так далее? А скольких из них, побывавших в экстремальных ситуациях, ты повидал? Теория - хорошая штука... Но, она никогда не заменит практику... А практика - это жизнь и дорога.
STAS152005
Цитата:

Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.


В городе все его навыки до.......
Это я знаю такие вещи, как в прмежутке с 8-30 до 8-40 слева выскакивает здоровый жип! :cool:... что правый ряд идет быстрее левого.... я знаю повадки той блондинки сидящей в соседнем Пежо...
повророты не включает но будет поворачивать с правого в лево....А этот на старой бэхе будет лезть в кажду дырку резко тормозя при этом....А соседний мерс меня всегда пропустит, стоит включить поворот....А здесь слева мертвая зона где обычно кто-то есть...А здесь можно обьехать пробку у светофора....А тут менты караулят!...т.д. и т.п..... Я как-то ехал летом...тут выскакивает Астра спортивная....Ну и че....до Вернадского 5 км. ехали в итоге он на 5 м. в переди меня ...только я просто ехал....А он прыгал "а-ля спортсмен"...И все навыки по контраварийной подготовке не прокатят... На спортивной трассе вы меня "сделаете"!... может быть.... а вот в городе я вас просто объеду...т.к. лучше чуствую поток и знаю где и что можно делать...какой ряд занимать и по какому маршруту можно проехать быстрее....А поток в Москве в час пик идет 16 км/ч....а то и меньше....
Mike77
STAS152005
Тоже верно!
mikal
aai писал(а):

Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.


И так, и не так. Почти 100 процентов прошедших подобную подготовку и есть любители ездить быстро. И что бы применить навыки в критической ситуации, надо не только их иметь, но и определённую психологическую готовность к этому, которая, как правило, приходит только с опытом.
aai
STAS152005 писал(а):

В городе все его навыки до.......
Это я знаю такие вещи, как в прмежутке с 8-30 до 8-40 слева выскакивает здоровый жип! :cool:...

Ты рассказываешь о том, как не попасть в критическую ситуацию, а здесь обсуждается как из нее выходить если УЖЕ попал!

mikal писал(а):

И что бы применить навыки в критической ситуации, надо не только их иметь, но и определённую психологическую готовность к этому, которая, как правило, приходит только с опытом.

Что бы применять какие-либо навыки, надо, прежде всего, их(навыки) ИМЕТЬ, наплохо бы еще, иметь опыт их практического применения. И то и другое с успехом достигается курсах контраварийной подготовки, например. Хорошо бы еще регулярно тренироваться, конечно. Хоть "спешной", хоть "неспешной" ездой эти навыки не приобретаюстя, поэтому о каком-то опыте применения говорить просто глупо.

mikal писал(а):

Едва ли...
Да и много ль ты видел тех самых - "только что получивших права..." ну и так далее? А скольких из них, побывавших в экстремальных ситуациях, ты повидал? Теория - хорошая штука... Но, она никогда не заменит практику... А практика - это жизнь и дорога.

Немного, и что из этого! Собственно, не секрет, что более 80% имеющих права водить автомобиль не умеют!
mikal
aai писал(а):

Ты рассказываешь о том, как не попасть в критическую ситуацию, а здесь обсуждается как из нее выходить если УЖЕ попал!


На самом деле обсуждали взаимосвязь того и другого.
aai писал(а):

Что бы применять какие-либо навыки, надо, прежде всего, их(навыки) ИМЕТЬ, наплохо бы еще, иметь опыт их практического применения.


Перечитай ещё раз то, что ты цитируешь.
aai писал(а):

Хоть "спешной", хоть "неспешной" ездой эти навыки не приобретаюстя, поэтому о каком-то опыте применения говорить просто глупо.


Речь не о прибретениии навыков, а о психологической готовности их приминения. Полигон одно, дорога другое и в ступор может впасть и подготовленный водитель. Если ты прекрасно играешь в пейнтбол, это не значит, что также здорово будешь действовать под пулями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы