IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
odolen
Если втулка убитая - менять.
Я набивал обычным литолом, все норм, только зимой густеет, но ты зимой не гоняешь.
После двух лет с литолом разбирал рейку, все в норме.
Подшипники живут долго там, но это по факту лучше смотри
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen писал(а):IMPRINT писал(а):В восьмой рейке пружины нет. Ну и со втулкой проще - вырезаешь кусок пластиковой бутылки и подкладываешь.
_________________
Так ремонтную втулку ставить или под ту что есть подкладывать? Подшипники менять? Смазку какую порекомендуешь, где взять православный фиол я хз ...
Скорей всего под ту что есть достаточно будет подложить. Она не так уж изнашивается, просто изначально размер проёпывают. И между гайкой которой затягиваешь, и упором я подкладывал прокладку фторопластовую, сантехническую, на 3/4. И всё, ни стуков, ни люфтов. Ещё бы пыльник где то взять который не трескается. И под хомуты рейки (ну или ущп) я бы полиуретан поставил.
У меня походу дэф серьёзный, ехал с Краснодара, затроил, но странно, так обычно катушки мрут. Вроде и реагирует мотор одинаково на снятие провода с свечи, но тем не менее колбасит. Свечи достал - в идеале. Дотянул до Джубги, пошёл искать православный Бош, не нашёл, думаю поеду дальше, а тут уже и маслёнка горит, и гидрачи давай тарахтеть, глушу, масло проверяю - нету. Снял патрубок с турбины - крыльчатка в масле ппц. Пошёл купил масла, в надежде что долью и дотяну до дома, а хрен там. Маслёнка не тухнет. Пошёл купил трос, жду теперь когда приедут за мной.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
odolen
Дверь по уплотнителю может скрипеть только в одном случае - если она болтается. А против этого есть тоже только один способ - делать нормальные петли.
И для рейки отлично подходит нижняя смазка:
х123ас писал(а):У меня походу дэф серьёзный, ехал с Краснодара, затроил, но странно, так обычно катушки мрут. Вроде и реагирует мотор одинаково на снятие провода с свечи, но тем не менее колбасит. Свечи достал - в идеале. Дотянул до Джубги, пошёл искать православный Бош, не нашёл, думаю поеду дальше, а тут уже и маслёнка горит, и гидрачи давай тарахтеть, глушу, масло проверяю - нету. Снял патрубок с турбины - крыльчатка в масле ппц. Пошёл купил масла, в надежде что долью и дотяну до дома, а хрен там. Маслёнка не тухнет. Пошёл купил трос, жду теперь когда приедут за мной.
Сочувствую
. Судя по описанию полная переборка светит.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer-
Да, всё серьёзно. Ну турбина есть у меня, остальное в наличии купить можно. Времени нет вот... Чуть отдохнул после НГ, думал плавно в работу вклинюсь без перенапряга, ага, жди. Попадос такой вот. Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а): Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...
Как показывает опыт, где-то через месяц эта подменная машина перестаёт вызывать резкую неприязнь
.
И кстати. Я тут недавно примерил вот это к движку:
и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4225
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
-Viewer- писал(а):И кстати. Я тут недавно примерил вот это к движку:
и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.
Себе такие на сборку после расточки взял, и шатунные тоже, номерки:
2108-1000102-30 вкладыши 2108 коренные премиум
2101-1000104-20 вкладыши 2101 шатунные премиум
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
IMPRINT писал(а):odolen
Втулку и шайбу (она же тарельчатая пружина). Втулку лучше фторопласт, ибо в ремкомплектах размер проепан и хватает на год, а подложить пластик как в восьмой рейке не получится.
Тарельчая пружина сразу под крышкой на двух болтах. Ты, походу, на восьмую рейку смотрел мурзилку.
Фторопласт не подойдет, он мягкий и текучий, разобьет быстро. Нужен капролон или полиамид 6 по другому...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
MUSTAFA23
Я в такой теме не шарю, позиционируются как фторопласт, а это а самом деле может и капролон. Вроде даже в моей деревушке на поток пустили.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
жигулист писал(а):кто ставил гидропалку вместе с тросиковым ручником? или может где то видел такое?
Была мысль поставить не палку а педаль (левее сцепления) на зядний контур...
-alex- писал(а):Это как?
Если гидропалка стоит то тросик набуй не нужен вродь.
Гидропалка бывает без фиксации. А если и с фиксацией, то бывает что давление за несколько часов падает, на ноч не оставиш.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а): Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...
Поджопник хорошо когда есть . Но без него быстрее отремонтируешь купе
.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
All Exx64 писал(а):Себе такие на сборку после расточки взял, и шатунные тоже, номерки:
2108-1000102-30 вкладыши 2108 коренные премиум
2101-1000104-20 вкладыши 2101 шатунные премиум
Это так понимаю стандарт ? На первый ремонт номеров нет ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer- писал(а):и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.
Спасибо, но вроде как с "старыми" вкладышами проблем не было никогда и ни у кого
Добавлено спустя 22 секунды:
wirtgen писал(а):Поджопник хорошо когда есть . Но без него быстрее отремонтируешь купе .
Это по любому)
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4225
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Православные с праздником !!!
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас
Ты все тазы продал кроме купе?
У нас тут кстате чай продают сотый, за стописят уже готов отдать, кости целые, но немного битый в перед.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
diimm, у меня тут знакомый продаёт черностоечного Марка за 80, ито ценителей нет...
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Vik писал(а):diimm, у меня тут знакомый продаёт черностоечного Марка за 80, ито ценителей нет...
Ценителей дохуа, только у них денег нет
Чё за марк?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
diimm, я их не особо различаю. Белый ;) Древний 1G и автомат. Пуляет на уровне стоковой Копейки.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Vik
На первом гоночном они никому не нужны, они никуда не едут) Если кузов относительно целый, то продастся
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а):вроде как с "старыми" вкладышами проблем не было никогда и ни у кого
Оно тебе надо во имя пятисот рэ разницы ставить более фуфел?
Тем более на турбу, где +0,2-0,3 (на холостом, на оборотах может и повеселее) по маслодавке лишними точно не будут.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
odolen писал(а):IMPRINT писал(а):В восьмой рейке пружины нет. Ну и со втулкой проще - вырезаешь кусок пластиковой бутылки и подкладываешь.
_________________
Так ремонтную втулку ставить или под ту что есть подкладывать? Подшипники менять? Смазку какую порекомендуешь, где взять православный фиол я хз ...
Поискать если по рынкам, то Фиол -1 найдется.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
-Viewer- писал(а):х123ас писал(а): Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...
Как показывает опыт, где-то через месяц эта подменная машина перестаёт вызывать резкую неприязнь
.
И кстати. Я тут недавно примерил вот это к движку:
и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.
В чем конкретно это проявляется? Без моторных тестов как проверить?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
IDF писал(а):В чем конкретно это проявляется? Без моторных тестов как проверить?
Когда вкладыш правильной формы, после установки без обтяжки и последующем верчении вала на нём остаются 2 очень тонкие симметричные с обеих сторон полоски от контакта с валом. Если затем затянуть - контакт должен полностью пропАсть.
С кривым вкладышем картина немного другая - полосок или нет вообще, или они разноширинные, на разной высоте и т.п. Применительно к тазомотору это, конечно, полная фигня и никто этим голову никогда не грузит, но вообще стоило бы
. Так как кривой зазор обязательно даст потерю давления, которого и так не сильно много.
Моторные тесты тут бесполезны, ну вернее если тысяч через 30-50 разобрать - будут видны лёгкие надиры, хотя к этому моменту нахрен этот тест не нужен.
И если сделать серию замеров давления сразу после сборки и через эти же 30-50 тыщ - (при прочих равных) разница будет.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Докопался до истины, замучался навесное снимать, турбо это ппц конечно. На дроссельном моторе почти за час голову снял, а тут с обеда вожусь. В общем сгорел поршень в 1 горшке. Голова вроде живая. Но перебрать скорей всего придётся, наверняка на клапанах огарки поршня осели.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а):В общем сгорел поршень в 1 горшке.
Предсказуемо. Это объясняет залитую турбину и троилово, однако давление куда-то ещё ушло, надо дальше искать.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
-Viewer-
Все правильно говоришь. При сборке всегда стараюсь чтоб колено четко вращалось. Но кроме вкладышей еще и от колена многое зависит, а встречал я разные случаи, даже среди новых заводских деталей.
Конечно после хорошего пробега хотелось бы сравнить эти вкладыши, так сказать ресурс узнать.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):В общем сгорел поршень в 1 горшке.
Антоха, хоть фотки скинь . Как там на турбе прогорает ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы