Страница 292 из 327
IMPRINT
odolen
Если втулка убитая - менять.
Я набивал обычным литолом, все норм, только зимой густеет, но ты зимой не гоняешь.
После двух лет с литолом разбирал рейку, все в норме.
Подшипники живут долго там, но это по факту лучше смотри
х123ас
odolen писал(а):

IMPRINT писал(а):

В восьмой рейке пружины нет. Ну и со втулкой проще - вырезаешь кусок пластиковой бутылки и подкладываешь.
_________________



Так ремонтную втулку ставить или под ту что есть подкладывать? Подшипники менять? Смазку какую порекомендуешь, где взять православный фиол я хз ...

Скорей всего под ту что есть достаточно будет подложить. Она не так уж изнашивается, просто изначально размер проёпывают. И между гайкой которой затягиваешь, и упором я подкладывал прокладку фторопластовую, сантехническую, на 3/4. И всё, ни стуков, ни люфтов. Ещё бы пыльник где то взять который не трескается. И под хомуты рейки (ну или ущп) я бы полиуретан поставил.




У меня походу дэф серьёзный, ехал с Краснодара, затроил, но странно, так обычно катушки мрут. Вроде и реагирует мотор одинаково на снятие провода с свечи, но тем не менее колбасит. Свечи достал - в идеале. Дотянул до Джубги, пошёл искать православный Бош, не нашёл, думаю поеду дальше, а тут уже и маслёнка горит, и гидрачи давай тарахтеть, глушу, масло проверяю - нету. Снял патрубок с турбины - крыльчатка в масле ппц. Пошёл купил масла, в надежде что долью и дотяну до дома, а хрен там. Маслёнка не тухнет. Пошёл купил трос, жду теперь когда приедут за мной.
-Viewer-
odolen
Дверь по уплотнителю может скрипеть только в одном случае - если она болтается. А против этого есть тоже только один способ - делать нормальные петли.

И для рейки отлично подходит нижняя смазка:


х123ас писал(а):

У меня походу дэф серьёзный, ехал с Краснодара, затроил, но странно, так обычно катушки мрут. Вроде и реагирует мотор одинаково на снятие провода с свечи, но тем не менее колбасит. Свечи достал - в идеале. Дотянул до Джубги, пошёл искать православный Бош, не нашёл, думаю поеду дальше, а тут уже и маслёнка горит, и гидрачи давай тарахтеть, глушу, масло проверяю - нету. Снял патрубок с турбины - крыльчатка в масле ппц. Пошёл купил масла, в надежде что долью и дотяну до дома, а хрен там. Маслёнка не тухнет. Пошёл купил трос, жду теперь когда приедут за мной.


Сочувствую Sad. Судя по описанию полная переборка светит.
х123ас
-Viewer-
Да, всё серьёзно. Ну турбина есть у меня, остальное в наличии купить можно. Времени нет вот... Чуть отдохнул после НГ, думал плавно в работу вклинюсь без перенапряга, ага, жди. Попадос такой вот. Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...
-Viewer-
х123ас писал(а):

Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...


Как показывает опыт, где-то через месяц эта подменная машина перестаёт вызывать резкую неприязнь Smile.

И кстати. Я тут недавно примерил вот это к движку:

и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

И кстати. Я тут недавно примерил вот это к движку:
и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.


Себе такие на сборку после расточки взял, и шатунные тоже, номерки:
2108-1000102-30 вкладыши 2108 коренные премиум
2101-1000104-20 вкладыши 2101 шатунные премиум
MUSTAFA23
IMPRINT писал(а):

odolen
Втулку и шайбу (она же тарельчатая пружина). Втулку лучше фторопласт, ибо в ремкомплектах размер проепан и хватает на год, а подложить пластик как в восьмой рейке не получится.
Тарельчая пружина сразу под крышкой на двух болтах. Ты, походу, на восьмую рейку смотрел мурзилку.



Фторопласт не подойдет, он мягкий и текучий, разобьет быстро. Нужен капролон или полиамид 6 по другому...
IMPRINT
MUSTAFA23
Я в такой теме не шарю, позиционируются как фторопласт, а это а самом деле может и капролон. Вроде даже в моей деревушке на поток пустили.
Vik
жигулист писал(а):

кто ставил гидропалку вместе с тросиковым ручником? или может где то видел такое?


Была мысль поставить не палку а педаль (левее сцепления) на зядний контур...


-alex- писал(а):

Это как?
Если гидропалка стоит то тросик набуй не нужен вродь.


Гидропалка бывает без фиксации. А если и с фиксацией, то бывает что давление за несколько часов падает, на ноч не оставиш.
wirtgen
х123ас писал(а):

Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...


Поджопник хорошо когда есть . Но без него быстрее отремонтируешь купе Smile .

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

All Exx64 писал(а):

Себе такие на сборку после расточки взял, и шатунные тоже, номерки:
2108-1000102-30 вкладыши 2108 коренные премиум
2101-1000104-20 вкладыши 2101 шатунные премиум


Это так понимаю стандарт ? На первый ремонт номеров нет ?
х123ас
-Viewer- писал(а):

и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.


Спасибо, но вроде как с "старыми" вкладышами проблем не было никогда и ни у кого Pardon

Добавлено спустя 22 секунды:

wirtgen писал(а):

Поджопник хорошо когда есть . Но без него быстрее отремонтируешь купе .


Это по любому)
All Exx64
wirtgen писал(а):

All Exx64 писал(а):

Себе такие на сборку после расточки взял, и шатунные тоже, номерки:
2108-1000102-30 вкладыши 2108 коренные премиум
2101-1000104-20 вкладыши 2101 шатунные премиум


Это так понимаю стандарт ? На первый ремонт номеров нет ?


Эти стандарт, на первый ремонт (+0,25 мм?) +1 в код:
2108-1000102-31
https://lada-original.ru/catalog/dvigatel/osnovnye_elementy_dvigatelya/val_kolenchatyy_i_makhovik/vkladyshi_korennye/35391/
2101-1000104-21
https://lada-original.ru/catalog/dvigatel/osnovnye_elementy_dvigatelya/shatuny_i_porshni/vkladyshi_shatunnye/46158/
wirtgen

Спасибо Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Православные с праздником !!! Drinks or Beer
diimm
х123ас
Ты все тазы продал кроме купе? facepalm hehe

У нас тут кстате чай продают сотый, за стописят уже готов отдать, кости целые, но немного битый в перед.
Vik
diimm, у меня тут знакомый продаёт черностоечного Марка за 80, ито ценителей нет...
diimm
Vik писал(а):

diimm, у меня тут знакомый продаёт черностоечного Марка за 80, ито ценителей нет...


Ценителей дохуа, только у них денег нет hehe
Чё за марк?
Vik
diimm, я их не особо различаю. Белый ;) Древний 1G и автомат. Пуляет на уровне стоковой Копейки.
diimm
Vik
На первом гоночном они никому не нужны, они никуда не едут) Если кузов относительно целый, то продастся Smile
-Viewer-
х123ас писал(а):

вроде как с "старыми" вкладышами проблем не было никогда и ни у кого


Оно тебе надо во имя пятисот рэ разницы ставить более фуфел? Smile Тем более на турбу, где +0,2-0,3 (на холостом, на оборотах может и повеселее) по маслодавке лишними точно не будут.
IDF
odolen писал(а):

IMPRINT писал(а):

В восьмой рейке пружины нет. Ну и со втулкой проще - вырезаешь кусок пластиковой бутылки и подкладываешь.
_________________



Так ремонтную втулку ставить или под ту что есть подкладывать? Подшипники менять? Смазку какую порекомендуешь, где взять православный фиол я хз ...

Поискать если по рынкам, то Фиол -1 найдется.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

Как бы машину поджопную опять покупать не пришлось...


Как показывает опыт, где-то через месяц эта подменная машина перестаёт вызывать резкую неприязнь Smile.

И кстати. Я тут недавно примерил вот это к движку:
и мне так показалось что они получше "обычных" сделаны. Так что если вдруг понадобятся вкладыши - имей в виду.

В чем конкретно это проявляется? Без моторных тестов как проверить?
-Viewer-
IDF писал(а):

В чем конкретно это проявляется? Без моторных тестов как проверить?


Когда вкладыш правильной формы, после установки без обтяжки и последующем верчении вала на нём остаются 2 очень тонкие симметричные с обеих сторон полоски от контакта с валом. Если затем затянуть - контакт должен полностью пропАсть.
С кривым вкладышем картина немного другая - полосок или нет вообще, или они разноширинные, на разной высоте и т.п. Применительно к тазомотору это, конечно, полная фигня и никто этим голову никогда не грузит, но вообще стоило бы Smile. Так как кривой зазор обязательно даст потерю давления, которого и так не сильно много.
Моторные тесты тут бесполезны, ну вернее если тысяч через 30-50 разобрать - будут видны лёгкие надиры, хотя к этому моменту нахрен этот тест не нужен. Smile И если сделать серию замеров давления сразу после сборки и через эти же 30-50 тыщ - (при прочих равных) разница будет.
х123ас
Докопался до истины, замучался навесное снимать, турбо это ппц конечно. На дроссельном моторе почти за час голову снял, а тут с обеда вожусь. В общем сгорел поршень в 1 горшке. Голова вроде живая. Но перебрать скорей всего придётся, наверняка на клапанах огарки поршня осели.
-Viewer-
х123ас писал(а):

В общем сгорел поршень в 1 горшке.


Предсказуемо. Это объясняет залитую турбину и троилово, однако давление куда-то ещё ушло, надо дальше искать.
IDF
-Viewer-
Все правильно говоришь. При сборке всегда стараюсь чтоб колено четко вращалось. Но кроме вкладышей еще и от колена многое зависит, а встречал я разные случаи, даже среди новых заводских деталей.
Конечно после хорошего пробега хотелось бы сравнить эти вкладыши, так сказать ресурс узнать.
wirtgen
х123ас писал(а):

В общем сгорел поршень в 1 горшке.


Антоха, хоть фотки скинь . Как там на турбе прогорает ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 292 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы