IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Тогда и я спрошу. Не так давно собрал себе на низком блоке 1,6. Конфиг 75,6/ 82,4. СЖ 10,9. После обкатки прошел примерно 12ткм. И вот летом мне по случаю досталось масло Зик Х9 5/30. Залил на свой страх и риск и езжу с осени. Что меня ждет?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
IDF
Тебя ждут лаковые отложения золотистого цвета.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
Где такие водятся ? )
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Масложора нет вообще, но возможно что до этого осталось недолго.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):Зачем это все ? Что за бредни ?
Я вижу, что вполне логичный рассказ обкакивают на том основании, что аффтар зарабатывает на ремонте БМВ. Причём те, кто даже не читал этих рассказов. Это как, нормально?
Следовательно собственную позицию я пояснил.
IDF писал(а):Залил на свой страх и риск и езжу с осени. Что меня ждет?
Возьми фонарик и погяди чего происходит под клапанной крышкой. И если вдруг на железках обнаружатся наслоения которых там быть не должно, то данное масло лучше побыстрее сменить и впредь не использовать
.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
IDF
Под клапанкой. Но это обычно тысяч через 30 явно заметно.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
-Viewer-
Разное видел, корку от эссо, солидол от паленого шелла, а теперь что искать?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):Я вижу, что вполне логичный рассказ обкакивают на том основании, что аффтар зарабатывает на ремонте БМВ. Причём те, кто даже не читал этих рассказов. Это как, нормально? Следовательно собственную позицию я пояснил.
Он не логичный
он кому то нужен в сети :pardon:Поршневая сгорела от масла это сильно .
Виновато или топливоподача или зажигание .
IDF писал(а):Разное видел, корку от эссо, солидол от паленого шелла, а теперь что искать?
Зик 5-30 старого замеса , у меня убывал в движке когда жара стояла в году 2010 по моему , лака не оставил . А вот 5-40 довольно хорошо отходил более 100ткм .
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
IDF писал(а):Разное видел, корку от эссо, солидол от паленого шелла, а теперь что искать?
Вот так должно быть:
А вот если так:
масло неважное, потому что в более дерьмосборных местах при этом вот так:
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
-Viewer-
wirtgen
IMPRINT
Я вас услышал, спасибо за мнение.
Буду смотреть, следить.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):Он не логичный Smile он кому то нужен в сети :pardon:Поршневая сгорела от масла это сильно .
Бли-и-ин...
Ну прочитай ты наконец от начала и до конца, а не отдельные фразы. И тогда сразу дойдёт, что косяк двухэтапный: сперва укладываются кольца маслом, а затем между цилиндром и поршнем появляется ещё одна камера сгорания, "работа" которой и уничтожает поршень. При этом никаких внешних аномалий типа детонации нет, горение совершенно штатное, только не там где надо.
Насколько оно правда я хрен его знает, т.к. сам поршня не жёг и движков с такой фигнёй не разбирал. Но что такое перекос "таблетки" знаю отлично, в щель можно не простой, а 21-й палец засунуть
, поэтому возможность расплава в том месте ну совсем не удивляет.
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
-Viewer- писал(а):Насколько оно правда я хрен его знает, т.к. сам поршня не жёг и движков с такой фигнёй не разбирал.
Нивопистон, нет тыщи км пробега, нет масложора, нет отложений, кольца девственно чистые...стек в поддон 1 в 1 как на фотках у Смирнова. Зазор монтажный 0,045 мм, реально измеренный. Никакой детонации. И конус оставил...все прям как надо....и? Как это соотносится с теорией данного "масляного профессионала"?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
-Viewer-
Но ведь если кольца залегли и поршень встал боком, то там такой треш начнётся, что оставить это незамеченным может только владелец бнв. Т.е. даже если эта кривая теория имеет хоть какую то связь с реальность, то это реальность упоротого наездника и вменяемым людям должна быть не особо интересна.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
odolen писал(а):Как это соотносится с теорией данного "масляного профессионала"?
Очень просто: это лишний раз подтверждает теорию
.
IMPRINT писал(а):Но ведь если кольца залегли и поршень встал боком, то там такой треш начнётся, что оставить это незамеченным может только владелец бнв.
Начнётся небольшой масложор в пределах литра на тыщу и не особо впечатляющий стук поршней на холодном моторе. То есть нормальные вещи для приородвижка старше 60-80 тыщ
, 3 нижние картинки в сообщении ранее как раз от него.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
-Viewer- писал(а):odolen писал(а):Как это соотносится с теорией данного "масляного профессионала"?
Очень просто: это лишний раз подтверждает теорию
.
IMPRINT писал(а):Но ведь если кольца залегли и поршень встал боком, то там такой треш начнётся, что оставить это незамеченным может только владелец бнв.
Начнётся небольшой масложор в пределах литра на тыщу и не особо впечатляющий стук поршней на холодном моторе. То есть нормальные вещи для приородвижка старше 60-80 тыщ
, 3 нижние картинки в сообщении ранее как раз от него.
Прям 21129 в описании
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Парни, подскажите, на силовое питание усилков часто тянут толстенные провода типа кг35...а какими клеммами их к усилкам подключают-то? Огромные же тупо не влезут в миниатюрные силовые коннекторы...
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
их в дистрибьютор, а с него потоньше проводками в усилоки. я клеммы надел
такие болтом стянул. 25 квадрат пришел в багажник, потом по 10 или по 16, не помню, пошли на усилки
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
odolen писал(а):Огромные же тупо не влезут в миниатюрные силовые коннекторы...
Клемму можно обточить чтоб влезала в гнездо. Можно сделать "переходной провод" из трёх 6 мм2, один из которых закрепить в небольшом наконечнике штатно, другие два подпаять снаружи. Также можно вообще тянуть не 1 толстый провод, а 2-3 тонких.
Ну и кетайский усь с надписью 600W в паре с бубнилой диаметром ~30 см вполне нормально питался с провода 4 мм2, ну только что конденсатора не хватало и если сильно громко накрутить - просаживал напряжение.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):Бли-и-ин... Ну прочитай ты наконец от начала и до конца, а не отдельные фразы. И тогда сразу дойдёт, что косяк двухэтапный: сперва укладываются кольца маслом, а затем между цилиндром и поршнем появляется ещё одна камера сгорания, "работа" которой и уничтожает поршень. При этом никаких внешних аномалий типа детонации нет, горение совершенно штатное, только не там где надо.
Насколько оно правда я хрен его знает, т.к. сам поршня не жёг и движков с такой фигнёй не разбирал. Но что такое перекос "таблетки" знаю отлично, в щель можно не простой, а 21-й палец засунуть , поэтому возможность расплава в том месте ну совсем не удивляет.
Ты какие то ведра описываешь , которые давно пора отремонтировать .Ну и каким боком это к нашим движкам ? Ты думаешь у Антохи там поршневая болтается в цилиндре ? Если там и степень около 8 и еще кольца залегли то движок даже завести не получится скорее всего .
odolen писал(а):Парни, подскажите, на силовое питание усилков часто тянут толстенные провода типа кг35...а какими клеммами их к усилкам подключают-то? Огромные же тупо не влезут в миниатюрные силовые коннекторы...
Облудил да засунул
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Окб двигатель отжог
Цитата:без тарелок гарантия на рв до установки
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
odolen
Если усилитель нормальный, то и порты нормальные. У меня был под большие вилки, кг25 влезал легко.
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Но тебе 25 и не нужно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10052
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen писал(а):Ты какие то ведра описываешь , которые давно пора отремонтировать .Ну и каким боком это к нашим движкам ?
Самым прямым боком: бери любой езженный движок из современных (с таблетками) - будет там некоторый набор косяков. И если оно способно ездить с отдачей в 85 л.с., то при 160-и могут вылезти разные негодяйства.
wirtgen писал(а):Ты думаешь у Антохи там поршневая болтается в цилиндре ?
Да хрен её знает, суть в другом: чтоб отремонтированный движок не подкинул аналогичный сюрпрайз вечерком хрен знамо где. А для этого надо при сборке и настройке принять соответствующие меры, то есть по возможности поубирать прошлые косяки. Для чего, в свою очередь, желательно быть в курсе какие они, косяки, ващще бывают и как их пытаются бороть.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
Опередил.
В правильном усилке все правильно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
wirtgen
Таким образом они часть крошашихся валов забракуют. А крошатся сейчас любые валы.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да по ходу причина ясна, почему поршень стёк. Вчера друга машину на ход ставил, на основе своей прошивки его катал, и офигел с того что лимитёр по наддуву стоит на полутора барах. А настраивал я машину до бара, да даже меньше там было, 1950-1970 мБр, почему передув пошёл вопрос открытый, но я троение от бедной смеси воспринял как отсечку по наддуву. Вот и всё, банальная причина. Прибор на давление я так и не поставил (а тот который стоит не работает хрен знает почему), соответственно сколько оно дует я мог только догадываться.
Такие дела вот. А сгорел поршень прям как в той статье описано, о которой спорите, такой же треугольник на цилиндре, и след вверху по окружности.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
х123ас
Срочно бери масло за 9600руб.
Плеснешь в цилиндр, глядишь и поршень заживет.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
IDF писал(а):Таким образом они часть крошашихся валов забракуют. А крошатся сейчас любые валы.
Ну да , сторона производителя понятна . Но только зачем мне второй комплект тарелок так и не понял
Это ладно там еще железа на гбц нет . Решил купить вал, заодно и гбц запасную собрал но на гарантии
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
wirtgen
У кого то это мог бы быть и третий комплект. Запас это нормально.
А какой вал взял? Только не говори что овощной..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы