Страница 4 из 4
bandgap
У нас один салон китайцами было занимался. Стояли Амулеты и Чери QQ, реклама, все дела. Сегодня проезжал мимо - вместо Амулетов стоят 14-е, вместо QQ на постаменте Калина стоит.
maxred
bandgap писал(а):

вместо Амулетов стоят 14-е,


Ессно, ведь амулеты все разобрали.

Cobusca писал(а):

Откуда такая информация? Российская пропаганда?
Я в Пекине давно был,а вот люди там бывавшие недавно с тобой не согласятся...


Вообще на заводе, делающем ipod платят 150 бачей в месяц вроде.
И амулет новый у нас не многие могут позволить, что уж говорить о Китае.
Lo'o
Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.

А пока технические характеристики:

Chery Amulet (Iran Khodro Samand)



Длина, мм: 4393 (4410)
Ширина, мм: 1682 (1720)
Высота, мм: 1424 (1460)
Колесная база, мм: 2468 (2670)
Радиус поворота, м: 5,5 (5,5)
Снаряженная масса, кг: 1100 (1200)
Емкость багажника, л: 420 (500)
Емкость топливного бака, л: 55 (50)
Количество мест: 5 (5)
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: Рядный 4-цилиндровый (Рядный 4-цилиндровый)
Объем, см3: 1596 (1761)
Мощность, л.с./об.мин: 94/5500 (100/6000)
Крутящий момент, Нм/об.мин: 132/3000 (153/3000)
Максимальная скорость, км/ч: 172 (185)
ШАССИ:
Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем (реечное, с гидроусилителем)
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные (дисковые вентилируемые/барабанные)
Подвеска передняя: типа "Макферсон" (типа "Макферсон")
Подвеска задняя: торсионная (торсионная)
Размер шин: 185/60 R14 (185/65 R15)


Сравнивал информацию, пользуюясь сайтами:
http://www.redegi-chery.ru/pages/page_102_t.php?id_page=111&id_text=196
и
http://www.ikco.com/products/samand.aspx

ЦЕНЫ:
Амулет: 244773 - 296453 руб. ($ 9160 - 11094)
Саманд: 320375 - 365750 ($ 11990 - 13688)

Комлектации на этих сайтах:
http://www.redegi-chery.ru/pages/page_102_d.php?id_page=111&id_group=325
http://www.elan-motors.ru/java/samand.shtml
http://www.ikco.ru/samand.html
maxred
Саманд 1,8/ 95 л.с. - не густо.
Lo'o
maxred писал(а):

Саманд 1,8/ 95 л.с. - не густо.


100 л.с.
maxred
Lo'o, всё равно для 1.8 мало больно.
GEXagen
Cobusca писал(а):

За 3 месяца-2500км. Значит за год~10-15 тысяч.

Точно, 15! Я зубилку так и скинул, 3 года/45.000.
Зимой в основном гараж-офис-гараж, а вот летом с дачными делами поболе набегает.
Роман-НН писал(а):

В багажнике и правда горб от запаски?

Правда. Но мне это пока ниразу не помешало. На крайняк можно положить докатку.
leon_18 писал(а):

Сервис - полный отстой. Деньги дерут за ТО и нихера вообще не делают - даже сход-развал на ТО отказались делать, только за доп плату...

Может он в Инком-авто обслуживает? Те ещё дельцы! У них и ТО-1 5тык с лишним стОит.
Лично я обслуживаюсь в Аврора-моторс, проблем не знаю.
Lo'o писал(а):

Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.

Ну по крайней мере последних в Москве я видел пару раз за три месяца, а вот Мули уже чуть ли не каждый день попадаются.
maxred
"Горб в багажнике" не надо воспринимать как колесо в сборе у волги. Я думаю, "корытом" он прикроется без следа.
Роман-НН
Lo'o писал(а):

Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.


А у Амулета есть прародитель? Мож Сеат Толедо?
С Самандом-то все ясно - ПЫЖ 405.
IlyichSPB
Роман-НН писал(а):

Lo'o писал(а):

Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.


А у Амулета есть прародитель? Мож Сеат Толедо?
С Самандом-то все ясно - ПЫЖ 405.


Угу, точно Толедо. Подвеска говорят от гольфа-3. Движок один в один фордовский 1.6, как у сиерры, итд Smile
ИМХО, молодцы кетайцы, решили не изобретать велосипед Smile
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Cobusca писал(а):

А вообще китайцы молодцы,ведь у них она наверно тыщ 6 стоит.


наверное... Только нищие они и для них это все равно очень дорого...


Бред.К нам приезжали китайцы оборудование налаживать,делали экскурсию по городу.Ну и ессно спросил про их авто.Они на меня посмотрели,улыбнулись и типа,у нас на таких не ездят,все ино только.Тобишь как у нас,есть Тазики но все же выбирают лучше ино :cool:
maxred
Den-Denver писал(а):

все же выбирают лучше ино


Из ино берут бмв и мерседесы те, у кого есть на них деньги, а остальные считают вообще авто счастьем и передвигаются на велах.
GEXagen
Давненько не заглядывал.
Ну что ж, рассказываю. Накатал на соём Муле за пол года 6.000км. Знаю, мало, но пока вот так. Зимой машинка вела себя образцово, всегда заводится с первого раза, печка греет, колёса крутятся, расход около 10л (92!) Люблю топтать крайнюю правую педальку. Very Happy
В начале года поменял антифриз и масло в кпп, чисто для профилактики.
Естественно есть и косяки! При холодном запуске слегка посвистывает ремень (через пару минут свист проходит) говорят "это грязь, не напрягайтесь". При длительной езде по трассе в морозы (-20 и более) на скорости около 100 слегка затягивает правое стекло в районе зеркала, стОит сбросить скорость до 70 тут же всё отходит (чудо или "трезвый" кЕтайский расчёт?) Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).
В общем машиной попрежнему доволен. С улыбкой вспоминаю проблемы зубилки, которые начались уже на первой тысяче пробега. Настоятельно никому рекомендовать не буду, дабы не раздувать лишние бесполезные споры, которых и так более чем достаточно. Решайте сами. Smile
Всем внимания и удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: GEXagen (03 Марта 2007 11:31), всего редактировалось 1 раз
maxred
GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.
Oll
maxred писал(а):

GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.


Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.
GEXagen
maxred писал(а):

GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.

Т.е. если на морозе включить клавишу кондея, то он не включится?
Oll писал(а):

Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.

По этому поводу тоже было много споров, влючать/не включать, так же как прогревать или сразу ехать. В обоих случаях я для себя выбрал второе.
maxred
Oll писал(а):

maxred писал(а):

GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.


Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.


рекомендуется да, но работает ли он при этом (когда минус на улице) - вот в чём вопрос.
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.


рекомендуется да, но работает ли он при этом (когда минус на улице) - вот в чём вопрос.


Датчик температуры, вроде бы, на испарителе установлен. Поэтому, возможно, кондиционер включится, если прогреть салон и включить режим рециркуляции.
carib
Oll писал(а):

Датчик температуры, вроде бы, на испарителе установлен. Поэтому, возможно, кондиционер включится, если прогреть салон и включить режим рециркуляции.


Незабудь также прогреть подкапотное пространство ибо уже при минус 10 давление фреона падает до 2 атмосфер а при таком и более низком давлении кондей тоже невключается.
Юрий099
GEXagen, поддерживаю! Купил Амулет 10 дней назад, накатал 650км. Машиной не нарадуюсь тьфу тьфу тьфу. Расход 8л. Город. Езжу неспеша.
GEXagen
Юрий099 писал(а):

GEXagen, поддерживаю!

Много уже нашего брата. Правда есть и недовольные (ну они в принципе везде есть) Very Happy
Den-Denver
maxred писал(а):

Den-Denver писал(а):

все же выбирают лучше ино


Из ино берут бмв и мерседесы те, у кого есть на них деньги, а остальные считают вообще авто счастьем и передвигаются на велах.


Ну да,они лучше будут на великах езить и копить на БМВ а не на своем дерьме ездить,а мы все схаваем так как зимой на великах не поездешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы