Страница 4 из 13
schulz
здесь и вопрос - то в том-геометрическая степень-есть величина постоянная и мало очем говорящая(но без нее нельзя)динамическая-это характеристика грм,геомтрическая-цпг,одно без другого не работает..вот и все...просто размерность динамической-судя по всему-давление...а геомертрической-разы 8-)даже вернее-динамическая-это характеристика двигателя в сборе-с впускм,выпуском итд..
maximus86
реально тупиш нипадецки...Smile)) PV=Const то биш неизменно Smile)..это означает что 2P*V=P*2V для V=9 и камеры 1 получаем

2P*9 = P*18 теперь найди геометрическую степень сжатия движки с объемом НМТ 18 и камерой 1 ?..18 получается? ..и иначе никак!
sab0tage
989 писал(а):

да не,примерно -здесь ключевое слово...можно предположить,что если давление в два раза больше-влезет в обем-константа-в два раза больше воздуха,примерно равносильно тому,что обьем был бы в два раза больше при одинаковом давлении.по идее -правильно


Не, ну это-то понятно. Токо ведь в два раза больше будет и давление (или объем) в правой части равенства. А отношение объемов не изменится.
maximus86
вот ты гониш..газ имеет прямую взаимосвязт даления и объема...если допутим газу дают больший в 2 раза объем - его давление в том удвоенном объеме становится в 2 раза меньше любой

кароче..любое количество газа в какой то объеме будет иметь давление P..то же количество газа в удвоенном объеме 1/2P..это блин физика 7 класса...че тут непонятного?
sab0tage
maximus86 писал(а):

реально тупиш нипадецки...Smile)) PV=Const то биш неизменно Smile)..это означает что 2P*V=P*2V для V=9 и камеры 1 получаем
2P*9 = P*18 теперь найди геометрическую степень сжатия движки с объемом НМТ 18 и камерой 1 ?..18 получается? ..и иначе никак!


Так. Для Vцилиндра и Vкамеры получаем Vнмт=9+1=10 так?
-> Vвмт=1 -> 2pнмт*Vнмт=pнмт*2*Vнмт=pнмт*20=2*pвмт*Vвмт=pвмт*2*1=pвмт*2 ->
pвмт=pнмт*10. Т.е. при неважно каком начальном давлении при НМТ, давление при ВМТ в 10 раз выше чем при НМТ.
При объеме цилиндра при НМТ 10 (9+КС) и при ВМТ 1(КС)
СЖгеом=10/1=10.
Кажись все правильно написал.
sab0tage
maximus86 писал(а):

вот ты гониш..газ имеет прямую взаимосвязт даления и объема...если допутим газу дают больший в 2 раза объем - его давление в том удвоенном объеме становится в 2 раза меньше любой

кароче..любое количество газа в какой то объеме будет иметь давление P..то же количество газа в удвоенном объеме 1/2P..это блин физика 7 класса...че тут непонятного?


А вот с этим никто и не спорил. Smile
Но причем тут степень сжатия?
ким
sab0tage
корочче при нагревании тела расширяются и нафиг мерять обьем в нмт? Wink
maximus86
sab0tage так неполучится дружищще..потому что это для изотремического процеса...а в движке при сжатии температура растет...
schulz
sab0tage писал(а):

. А отношение объемов не изменится.


ну дык в ентом и весь прикол-вроде все тоже самое,а давление в камере -разное... Smile :-D
sab0tage
maximus86 писал(а):

sab0tage так неполучится дружищще..потому что это для изотремического процеса...а в движке при сжатии температура растет...


Это для простоты вычислений. Smile Ну объемы то остануться неизменными, масса газа тоже неизменна, давление только подрастет. Это уравнением Пуассона описывается, кажется, токо я его точно не помню.

Последний раз редактировалось: sab0tage (20 Ноября 2006 16:23), всего редактировалось 1 раз
sab0tage
989 писал(а):

sab0tage писал(а):

. А отношение объемов не изменится.


ну дык в ентом и весь прикол-вроде все тоже самое,а давление в камере -разное... Smile :-D


Давление - это одно, а количество раз во сколько сжалось рабочее тело - совершенно другое, как раз называемое степенью сжатия. Wink
lporttri
Давление в цилиндре, для реального двигателя
не зависит от оборотов или циклового наполнения
..учитывать стоит только состав смеси (ибо жидкость не сжимается.,),
температуру воздуха и стенок цилиндра..ну и естественно, это все
сказано об условии одинакового давления на впуке и
выпуске (т.е. полностью открытый дроссель, выпуск =0..)
и кста, gbc в этой модели корелирует лишь с дросселированием
впускного механизма, и соотв. давлением на впуске..

Последний раз редактировалось: lporttri (20 Ноября 2006 16:33), всего редактировалось 2 раз(а)
rusil
ДОМ-2 блин полюбому...
и ведь хрен оторвешься пока не дочитаешь
schulz
lporttri писал(а):

Давление в цилиндре, для реального двигателя
не зависит от оборотов или циклового наполнения
..учитывать стоит только состав смеси (ибо житкость не сжимается.,),
температура воздуха и стенок цилиндра..ну и естественно, это все
сказано об условии одинакового давления на впуке и
выпуске (т.е. полностью открытый дроссель, выпуск =0..)


опа,нате вам......
sab0tage писал(а):

Давление - это одно, а количество раз во сколько сжалось рабочее тело - совершенно другое, как раз называемое степенью сжатия.


ну да,а чтобы описать сию процедуру-есть ишшо-динамическая степень сжатия...сжалось в одинаковое колво раз,а давление все время разное,соответственно и результат все время разный-то звенит,то нет....
maximus86
lporttri писал(а):

Давление в цилиндре, для реального двигателя
не зависит от оборотов или циклового наполнения
..учитывать стоит только состав смеси (ибо жидкость не сжимается.,),
температуру воздуха и стенок цилиндра..ну и естественно, это все
сказано об условии одинакового давления на впуке и
выпуске (т.е. полностью открытый дроссель, выпуск =0..)
и кста, gbc в этой модели коррелирует лишь с двосселированием
впускного механизма, и соотв. давлением на впуске..



если бы Жень независело - имел бы ты у ДВС характеристики как у электродвигателя..то биш линейную зависимость мощности от оборотов и постоянный момент во всем диапазоне оборотов...
sab0tage
989 писал(а):

lporttri писал(а):

Давление в цилиндре, для реального двигателя
не зависит от оборотов или циклового наполнения
..учитывать стоит только состав смеси (ибо житкость не сжимается.,),
температура воздуха и стенок цилиндра..ну и естественно, это все
сказано об условии одинакового давления на впуке и
выпуске (т.е. полностью открытый дроссель, выпуск =0..)


опа,нате вам......
sab0tage писал(а):

Давление - это одно, а количество раз во сколько сжалось рабочее тело - совершенно другое, как раз называемое степенью сжатия.


ну да,а чтобы описать сию процедуру-есть ишшо-динамическая степень сжатия...сжалось в одинаковое колво раз,а давление все время разное,соответственно и результат все время разный-то звенит,то нет....


А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.
lporttri
maximus86 писал(а):


если бы Жень независело - имел бы ты у ДВС характеристики как у электродвигателя..то биш линейную зависимость мощности от оборотов и постоянный момент во всем диапазоне оборотов...


не надо забывать, о..:
неидеальности впускного механизма,
перепускании клапанов,
противодавлении на выпуске..
да еще дохера чего...
я говорил, о простой, идеальной модели..которая
правдива для любого двс..хоть атма хоть турбы..
блин, всеж просто...это в технарях наверно проходят..
lporttri
Цитата:

..ну да,а чтобы описать сию процедуру-есть ишшо-динамическая степень сжатия...сжалось в одинаковое колво раз,а давление все время разное,соответственно и результат все время разный-то звенит,то нет....


давление изменилось в основном только из за
меньшего количества воздуха (практически одного
схимаемого тела..)
maximus86
lporttri писал(а):

maximus86 писал(а):


если бы Жень независело - имел бы ты у ДВС характеристики как у электродвигателя..то биш линейную зависимость мощности от оборотов и постоянный момент во всем диапазоне оборотов...


не надо забывать, о..:
неидеальности впускного механизма,
перепускании клапанов,
противодавлении на выпуске..
да еще дохера чего...
я говорил, о простой, идеальной модели..которая
правдива для любого двс..хоть атма хоть турбы..
блин, всеж просто...это в технарях наверно проходят..



мы и незабываем..поэтому и получается так Smile)
schulz
sab0tage писал(а):

А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.


так а что такое тогда динамическая степень сжатия? Sad
lporttri
989 писал(а):

sab0tage писал(а):

А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.


так а что такое тогда динамическая степень сжатия? Sad


"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..
sab0tage
989 писал(а):

sab0tage писал(а):

А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.


так а что такое тогда динамическая степень сжатия? Sad


Пока что мне кажется - несуществующий термин. Smile
schulz
sab0tage писал(а):

Пока что мне кажется - несуществующий термин.


да нет,читал я про него,но-как в сказке-слышал звон,да не знаю где он... :-(
ой,тока про динамическое сжатие в записи и тд-не надо..... Sad
schulz
emmibox писал(а):

инженерный расчет диаметра сливной трубы в унитазе и объяснение слесарем причины ее засора "узко нехороший человек" - это суть есть очень разные вещи.


на самом деле-не суть разные вещи.инженерный расчет основывается на каких то общепринятых формулах,которые были получены следующим образом-вначале были наблюдения за явлением,потом построена теория,подтверждена практикой и выведена формула для расчета трубы на слив вунитазе.слесарь,применяя обьяснение "узко нехороший человек"так же опирается на свой ОПЫТ,теорию и практику,единственное-не пишет при этом многотомное описание подтверждения практикой своей теории.и все.разница-в кол-ве переведенной бумаги.выпачкать зад можно и используя инженерный расчет ,и опыт слесаря,особенно,когда вмешиваются соседи(типа -ватник спустить в унитаз)и опять-сегодня-инженерный расчет,завтра-бред сивой кобылы(земля плоская)на самом деле все зависит от точки зрения..и обратно-сегодня бред чистой воды-завтра само собоййразумеющийся термин...
Sensej
maximus86 писал(а):


касаетельно твоей банки - геометрическая СЖ - это как раз пустая банка...а вот как сожмется то что в ней находится - это большой вопрос...потому как она может быть полнсотью заполненна смесью и сожмется под завязку..а может быть полупустая...и в конце цикла сжатия давления небудет нифига...так вот..получается за это сжатие отвечает в итоге то ведь не объем банки...а характеристика механизма ГРМ ...потому что если допустим на средних обьоротах ГРМ ее наполняет - хорошо...а на высоких ГРМ непозволит ее наполнить - толку от того что она 3 литра а не литр - нет никакого....поэтому твоя лошня про геометрическую СЖ - ниачом...а в подходе при оценке через динамическую степень учитывается эффективность наполнения этой банки..и этот подход более правильный...

слив засчитанн...



maximus86
Я вот читаю, и никак не вникаю Smile
Ты что путаешь хрен с огурцом????
Степень сжатия, это ВО СКОЛЬКО РАЗ СОЖМЕТСЯ ОБЪЕМ огуречной банки к отношению к КРЫШКЕ от банки! Это соотношения ОБЪЕМА!!!
При чем тут нополнения????
При чем тут валы???
Если ты инженер с таким знанием, то я тут пас Smile Smile Smile
Не путай компресию и степень сжатия- слесарь инженер!
Как сможешь сконструировать мотор, если ты уже теряешься в основе основ!
И какая разница спорт или сток? Мотор есть мотор! и принцип работы никто не отменил. Нюансы работы- это нюансы, где "тянет", а где не "тянет". А принцип работы один!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы