Страница 4 из 11
Пиркс
tdk писал(а):

Кста на приоре двиг будет 98 л.с. с облегчённой шатунно-поршевой группой...


и пластиковым колектором не далеко уедет Smile
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D


Димчег, это и правда логика идиотов. :-D

Рано, Максег, скалишься, рано. Приора и выглядит поинтереснее Ахцентега, да и едет тоже. Ахцентег с десяткой 1,6 16V (89 л.с.) с трудом тягается по динамике, что уж говорить о Приоре.

Ещё бы Ахцентегу твоему дорожный просвет поболе, да подвеску к колдоёбинам-колеям Рассейским более подходящую, тогда, глядишь, мож и получился бы из Ахцентега неплохой конкурент десяткам-Приорам. А так - разве что жопу свою в офис отвезти по Москве на этом Ахценте...

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли. То ли дело, помнится, на Калинку-малинку 1,5 года назад грязь лили вёдрами. Правда, язычки-то свои поприкусили, когда ента самая Калинка не напрягаясь сделала по продажам все эти распиаренные Ахценты-Лоханы...


Димчег, ты сам не веришь в то, что пишешь. Ты врешь самому себе - а это хуже твоего обычного вранья. :-D
Хуже ессно для тебя.
Sipe
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.

щас тя гнилыми тыквами закидают


А я ни от тех, ни от других не фанатею, мне тыквы до фонаря Very Happy .
На самом деле, боюсь, ВАЗ сделает очередную глупость - такая комплектация будет стоить несусветных денег, первые пару лет все приблуды будут глючить и т.п.

в мАсквах, может, и будет стоить указанных денег..., у нас же в настоящее время "десятое" семейство стОит порядка 285 000 руб. (порядка 10 700$), на Приору полагаю + 30% = ФОРД.
SDRIVER
Senna писал(а):

Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.

щас тя гнилыми тыквами закидают


А я ни от тех, ни от других не фанатею, мне тыквы до фонаря Very Happy .
На самом деле, боюсь, ВАЗ сделает очередную глупость - такая комплектация будет стоить несусветных денег, первые пару лет все приблуды будут глючить и т.п.

в мАсквах, может, и будет стоить указанных денег..., у нас же в настоящее время "десятое" семейство стОит порядка 285 000 руб. (порядка 10 700$), на Приору полагаю + 30% = ФОРД.

А сколько его ждать придется?
Oll
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

..., у нас же в настоящее время "десятое" семейство стОит порядка 285 000 руб. (порядка 10 700$), на Приору полагаю + 30% = ФОРД.

А сколько его ждать придется?


Сбылось, Приору начали сравнивать с Фордом Very Happy .
Аргумент за Приору один - очереди на Форд Very Happy .
G_U
Oll писал(а):

G_U писал(а):

феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения


Рассуждения, не имеющие отношения к движению в пределах города.
На трассе - да, Логан 1,4 - далеко не лучший выбор (как и ВАЗовская классика, Ока, Матиз и т.д.), но никто его и не позиционирует как автомобиль для трассы.
Если уж для тебя так важны динамические характеристики - купи Акцент или Спектру, они, если верить ЗаРублем, разгоняются до 100 км/ч быстрее десятки.
Вообще, объективно, десятое семейство несколько динамичнее самых дешевых бюджетных автомобилей с самыми убогими двигателями. Естественно, владельцы десяток всячески подчеркивают этот факт (наряду с дешевизной запчастей), умалчивая о других критериях выбора.
Собственно, если таких слушать, можно прийти к выводу, что десятка - автомобиль для бедного стритсракера - любителя самостоятельно ремонтировать свое ТС.


почему же не имеющие ? очень даже имеющие. Странные рассуждения. В городе то динамика и нужна в первую очередь с постоянным в нем маневрированием с изменением скорости.
что касается ЗР ха-ха-ха... Начнем по порядку. Дело в том что приведение конкретных цифр требует точности, за отсутстие которой можно мягко говоря нарваться на опровержение. Это не описание на уровне "наравятся/не нравятся ручки дверей", где можно сослаться на субъективность мнения. Ну кажется человеку так и ничего с эти не поделаешь. Конкретные цифры это другое. Увидев анонс я специально купил этот номер журнала, думая неужели они отважились сравнить машины очно в таком интересном тесте. Ба... да не тут то было, сумели таки вывернуться. Что они делают ? Берут необкатаную 10-ку и на ней получают разгон за 12.8. Единственный необкатаный авто в этом тесте, странно да ? Благо честно в этом признаются указав что обкатаный автомобиль "БЫЛ БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ". Ну хоть на этом спасибо. Впрочем даже необкатаная 10-ка оказалась динамичнее ФФ2 и лансера с движками 1.6.
Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
Smile особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет

Последний раз редактировалось: G_U (15 Января 2007 10:05), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Oll писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

..., у нас же в настоящее время "десятое" семейство стОит порядка 285 000 руб. (порядка 10 700$), на Приору полагаю + 30% = ФОРД.

А сколько его ждать придется?


Сбылось, Приору начали сравнивать с Фордом Very Happy .
Аргумент за Приору один - очереди на Форд Very Happy .

Аргументов в пользу Приоры кроме очереди на Форд хватает, здесь приводить их нет смысла. Кому нужно тот их знает и будет выбирать Приору.
Oll
G_U писал(а):

...В городе то динамика и нужна в первую очередь с постоянным в нем маневрированием с изменением скорости...


Не знаю, в каком городе ты живешь. Не могу себе представить, в каком городе требуется автомобиль с разгоном до сотни менее 20с чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.
К слову, есть такие чудаки, которые постоянно маневрируют в потоке по алгоритму "газ в пол - тормоз в пол", но это по-другому называется.[/quote]
G_U писал(а):

...что касается ЗР ха-ха-ха... Начнем по порядку. Дело в том что приведение конкретных цифр требует точности, за отсутстие которой можно мягко говоря нарваться на опровержение. Это не описание на уровне "наравятся/не нравятся ручки дверей", где можно сослаться на субъективность мнения. Ну кажется человеку так и ничего с эти не поделаешь. Конкретные цифры это другое. Увидев анонс я специально купил этот номер журнала, думая неужели они отважились сравнить машины очно в таком интересном тесте. Ба... да не тут то было, сумели таки вывернуться. Что они делают ? Берут необкатаную 10-ку и на ней получают разгон за 12.8. Единственный необкатаный авто в этом тесте, странно да ? Благо честно в этом признаются указав что обкатаный автомобиль "БЫЛ БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ". Ну хоть на этом спасибо. Впрочем даже необкатаная 10-ка оказалась динамичнее ФФ2 и лансера с движками 1.6.
Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
Smile особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет


Ну дык все правильно, но не я первый в этой теме сослался на статью в ЗаРублем. Сравнивать по абсолютной величине показатели динамики (весьма близкие), полученные в разное время с непонятной погрешностью - ИМХО, не совсем корректно. А если привели статью как аргумент - давайте верить статье во всем, либо не верим ни в чем.
Сравнение с данными других журналов будет еще менее корректным, т.к. в статье указывается, что методика измерения динамики у каждого своя, поэтому и результаты отличаются.
Что касается утверждения о том, что десятка существенно прибавит после обкатки - вот когда прибавит, померяют, тогда и будем обсуждать.
Да и тот факт, что автомобиль первые 20-30 тыс.км не едет в отличие от конкурентов, не прибавляет ему очков.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Димчег, ты сам не веришь в то, что пишешь. Ты врешь самому себе - а это хуже твоего обычного вранья. :-D
Хуже ессно для тебя.

Люблю слегка подколоть маленьких но гордых ахцентоводиков. Они сразу впадают в истерику и начинают гоняться с 10-летними БМВ - вот тогда уже начинается настоящая потеха. Smile
Al_Dimich
G_U писал(а):

Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
Smile особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет

По данным авторевю Ахцент разгоняется за 12 - но там непонятно, при каких условиях мерили. У ЗР хотя бы всё ясно теперь - две тушки в салоне + аппаратура + полный бак бензина.
G_U
Oll писал(а):

G_U писал(а):

...В городе то динамика и нужна в первую очередь с постоянным в нем маневрированием с изменением скорости...


Не знаю, в каком городе ты живешь. Не могу себе представить, в каком городе требуется автомобиль с разгоном до сотни менее 20с чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.
К слову, есть такие чудаки, которые постоянно маневрируют в потоке по алгоритму "газ в пол - тормоз в пол", но это по-другому называется.

[/quote]
да никто и не говорит о том что нужно выжимать все соки из авто, тапку в пол и т.д. Я еще раз повторю, что удержание в потоке маломощного авто менее комфортно для водителя в сравнении если бы он ехал на более мощном. Разговор о комфорте, раз уж тут пытаются убедить нас что логан с ланосом комфортнее
Oll писал(а):

G_U писал(а):

...что касается ЗР ха-ха-ха... Начнем по порядку. Дело в том что приведение конкретных цифр требует точности, за отсутстие которой можно мягко говоря нарваться на опровержение. Это не описание на уровне "наравятся/не нравятся ручки дверей", где можно сослаться на субъективность мнения. Ну кажется человеку так и ничего с эти не поделаешь. Конкретные цифры это другое. Увидев анонс я специально купил этот номер журнала, думая неужели они отважились сравнить машины очно в таком интересном тесте. Ба... да не тут то было, сумели таки вывернуться. Что они делают ? Берут необкатаную 10-ку и на ней получают разгон за 12.8. Единственный необкатаный авто в этом тесте, странно да ? Благо честно в этом признаются указав что обкатаный автомобиль "БЫЛ БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ". Ну хоть на этом спасибо. Впрочем даже необкатаная 10-ка оказалась динамичнее ФФ2 и лансера с движками 1.6.
Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
Smile особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет


Ну дык все правильно, но не я первый в этой теме сослался на статью в ЗаРублем. Сравнивать по абсолютной величине показатели динамики (весьма близкие), полученные в разное время с непонятной погрешностью - ИМХО, не совсем корректно. А если привели статью как аргумент - давайте верить статье во всем, либо не верим ни в чем.
Сравнение с данными других журналов будет еще менее корректным, т.к. в статье указывается, что методика измерения динамики у каждого своя, поэтому и результаты отличаются.
Что касается утверждения о том, что десятка существенно прибавит после обкатки - вот когда прибавит, померяют, тогда и будем обсуждать.
Да и тот факт, что автомобиль первые 20-30 тыс.км не едет в отличие от конкурентов, не прибавляет ему очков.

[/quote]
не думаю что они проводили испытание в разное время и на разной аппаратуре. Статье я верю, все правильно приведено: необкатанная 10-ка едет медленее, 12.8 вполне правдоподобная цифра для НЕОБКАТАННОЙ 10-ки. Так и надо замечать когда ссылаетесь на статью. И необязательно 20-30 тык., 5 тык ей вполне достаточно, как и написано в мурзилке
G_U
я еще могу понять 14 сек, но 16 с лишним это на уровне газели. Сущий ад по сути для водителя легковушки, т.к. газель видя издалека задние еще объедут, а про логан немногие знают и будут наседать справедливо полагая что легковушка должна ехать
SDRIVER
G_U писал(а):

я еще могу понять 14 сек, но 16 с лишним это на уровне газели. Сущий ад по сути для водителя легковушки, т.к. газель видя издалека задние еще объедут, а про логан немногие знают и будут наседать справедливо полагая что легковушка должна ехать

Скоро Тойота и Ниссан завалят страну народными автомобилями по цене 5 тыщ баксов с двигателями 1.1 литра. Так что проблем в потоке не будет, все вокруг будут ехать медленно Smile.
G_U
стандартная вроде ситуация в городе: вы едете по своей полосе со ск 60 км/ч, рядом по соседней движется авто с такой же скоростью. Вам нужно перестроится на ту полосу и впереди и сзади от соседнего авто есть окно. У вас два пути:1) ускорится и заехать в переднее 2) замедлится и заехать в заднее. На слабом авто у вас только один вариант - 2-й (или же можно дернуть ручку, выкрутить двигатель и попытаться использовать 1-й, но сколько мороки, надо же еще просчитать получиться ли). Итак что вы делаете ? Снижаете скорость до 50 (задние тоже вынуждены замедлиться из-за вас) и заезжаете на этой скорости в поток, идущий 60, в заднее окно. Там вы должны как можно скорее ускориться обратно до 60 чтобы не заставлять оттормаживаться идущих сзади и не провоцировать ненужных ситуаций.
Это как простой пример для чего нужна динамика в городе

Последний раз редактировалось: G_U (15 Января 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз
Oll
G_U писал(а):


да никто и не говорит о том что нужно выжимать все соки из авто, тапку в пол и т.д. Я еще раз повторю, что удержание в потоке маломощного авто менее комфортно для водителя в сравнении если бы он ехал на более мощном. Разговор о комфорте, раз уж тут пытаются убедить нас что логан с ланосом комфортнее


Ерунда все это, как раз в городском режиме комфортность езды в не меньшей (а скорее, в большей) степени зависит, например, от моментной характеристики двигателя на низах, от четкости КПП (я уж молчу об АКПП), сцепления и т.д. В десяточном форуме неоднократно обсуждалось, что 8кл. двигатель, как минимум, не уступает более мощному 16кл. в городе.
Да и в чем вообще проблема комфорта на несколько менее мощном двигателе - открыть дроссель, к примеру, не на 40%, а на 60%?
G_U писал(а):

...не думаю что они проводили испытание в разное время и на разной аппаратуре. Статье я верю, все правильно приведено: необкатанная 10-ка едет медленее, 12.8 вполне правдоподобная цифра для НЕОБКАТАННОЙ 10-ки. Так и надо замечать когда ссылаетесь на статью. И необязательно 20-30 тык., 5 тык ей вполне достаточно, как и написано в мурзилке


Статьи под рукой нет, но я не помню, чтобы там утверждалось, что все измерения проводили в один день, одним водителем, на одинаковых шинах и т.д. Я, честно говоря, предположил, что они систематизировали свои относительно свежие измерения.
По поводу обкатки - встречал я на этом форуме чье-то утверждение, что машина раскаталась к 30 тыс.км. Естественно, на этой цифре не настаиваю.
В целом, для себя я решил, что десятка, Акцент и Спектра едут примерно одинаково (ну а владельцы этих автомобилей, как водится, с пеной у рта доказывают, что уж их-то автомобиль самый быстрый Very Happy ).
Ланос несколько медленнее, Логан существенно медленнее. ИМХО, в пределах города - приемлемо.
G_U
об чем и речь, момент в том числе на низах у авто разгоняющегося до 100 за 16 сек также катастрофически низок. Отсюда и дергание ручки и выкручивание двигателя в ситуациях когда водитель более мощного авто просто поддаст газку.

По поводу утверждений через сколько у кого раскаталась это все субъективно. А вот то что нужно было раскатать хотя бы более 5 тык - определенно. Мне вообще кажется странным что ЗР вдруг не смог найти обкатаную матреху. Похоже на неудачную попытку уйти от прямого ответа
G_U
еще... раскручивание двигателя требует времени, пусть и доли секунд, но эта пауза утомляет при длительном использовании. Вспомните паузу переключения АКПП, сколько о ней говорится
и если один нормально тронется просто отпустив сцепление, другой будет подбирать момент когда двигатель раскрутится до 2000. В тех же пробках это значительное неудобство

Последний раз редактировалось: G_U (15 Января 2007 11:44), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
В России сплошь и рядом требуются УНИВЕРСАЛЬНЫЕ автомобили, а не просто городские ( дескать, чтобы в пробке 1 жопу возить). На трассе, да ещё с народом в салоне, все эти малолитражные маломощные слабомоментные движки на бюджетных ино ничего кроме проблем не создадут, раз они даже в городе с частичной нагрузкой демонстрируют такие отстойные характеристики. 15-16 секунд до сотни - это было более-менее нормально где-нибудь в середине 80-х годов, но не сейчас.
Oll
G_U писал(а):

...момент в том числе на низах у авто разгоняющегося до 100 за 16 сек также катастрофически низок. Отсюда и дергание ручки и выкручивание двигателя в ситуациях когда водитель более мощного авто просто поддаст газку.


Теоретических рассуждений и я могу сколько угодно написАть, а практически не заметил, чтобы Логаны явно тупили в городском потоке, тем более "катастрофически". Впрочем, постараюсь теперь более внимательно к ним приглядываться.
G_U писал(а):

Вспомните паузу переключения АКПП, сколько о ней говорится

Владельцы иномарок утверждают, что современная АКПП переключается никак не медленнее, чем обычный водитель дергает ручку.
Al_Dimich
Oll писал(а):

а практически не заметил, чтобы Логаны явно тупили в городском потоке, тем более "катастрофически"

Логанов всё же маловато пока. А вот насчёт Волг есть такое народное поверье: если ты едешь по главной, а перед тобой со второстепенной выкатывается Волга (сравнительно корректно - не подрезая тебя), то можно смело тормозить и расслабиться: разгоняться перед тобой она будет оооооочень дооооолгооо...
G_U
поприглядывайтесь поприглядывайтесь. Я лично давно реагирую на логаны с ланосами как на газели - увидел впереди и заранее перестроился (конечно если на новом ряду нет камаза) - этот ряд будет ехать медленнее

оттого и переключается быстро что работают инженера в этом направлении, т.к. ненужные паузы никому не нужны
G_U
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а практически не заметил, чтобы Логаны явно тупили в городском потоке, тем более "катастрофически"

Логанов всё же маловато пока. А вот насчёт Волг есть такое народное поверье: если ты едешь по главной, а перед тобой со второстепенной выкатывается Волга (сравнительно корректно - не подрезая тебя), то можно смело тормозить и расслабиться: разгоняться перед тобой она будет оооооочень дооооолгооо...


и это при том что волга с обычным(не крайслеровским) движком разгоняется значительно быстрее ланосов с логанами Very Happy

кстати крайслеровская волга показала 10.9 до 100. Сильно!
Oll
Al_Dimich писал(а):

В России сплошь и рядом требуются УНИВЕРСАЛЬНЫЕ автомобили...


Почти соглашусь, с оговоркой - не каждому нужны все составляющие: город-трасса-грунтовка-объемистый багажник.
Поэтому пользуются спросом и "овощные" Логаны (тем, кто по трассе не гоняет), и Матизы (кому не нужен багажник), и Гетцы-Акценты с низким клиренсом и крашеными бамперами (какая уж там грунтовка...).
В маленьких городках в глубинке нужны, действительно, универсальные решения - ИМХО, одна из причин преобладания ВАЗов (про ДВ молчу).
G_U писал(а):

кстати крайслеровская волга показала 10.9 до 100. Сильно!


Я тоже обалдел, причем Волга превысила заявленные показатели! Если б они еще сделали приличные тормоза-подвеску, качественный кузов... мечты, мечты...
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Димчег, ты сам не веришь в то, что пишешь. Ты врешь самому себе - а это хуже твоего обычного вранья. :-D
Хуже ессно для тебя.

Люблю слегка подколоть маленьких но гордых ахцентоводиков. Они сразу впадают в истерику и начинают гоняться с 10-летними БМВ - вот тогда уже начинается настоящая потеха. Smile


Димчег, ну что ты заплакал сразу-то? :-D
maxred
Al_Dimich писал(а):

По данным авторевю Ахцент разгоняется за 12 - но там непонятно, при каких условиях мерили. У ЗР хотя бы всё ясно теперь - две тушки в салоне + аппаратура + полный бак бензина.


Димчег, зачем врёшь опять, а? Условия там пишут, господин соврамшивочереднойраз. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы