Страница 4 из 4
*Kostik*
Скандер писал(а):

ВСМ писал(а):

Видишь ли, Хорёк, я купил Нексию не в кредит.



Чё, Суслик, зацепило? Smile Урок на будущее - не переходи на личности, если тебя никто не оскорбляет.
Тема была вообще-то изначально вовсе не о Нексии, и я даже, помнится, ничего плохого о ней не написал.

ВСМ писал(а):


Я знаю, что машины бывают по деньгам и хорошие. Бывают такие случаи, когда люди покупают хорошие машины по деньгам.



Почему ты отрицаешь, что ВАЗ может быть хорошей машиной по деньгам? Если УзДэу даже может такой быть?




Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше
Скандер
Parus писал(а):

Limon писал(а):

А мне вот интересно (думаю не только мне), чего это владельцы иномарок ошиваются на форуме Lada?


Копошащиеся на Форуме Лада владельцы ино делятся на 2 вида:
1. Те, которые тут находятся с незапамятных времён владения ВАЗами
2. Те, которые припёрлись сюда с других форумов, чтобы самоутвердиться и оправдать свой выбор.
Причём, первый вид делится ещё на 2 подвида:
А) Те, которые ездят на ино, но с теплотой в душе вспоминают о своих прежних Ладах
Б) Те, которые мгновенно становятся ненавистниками ВАЗов, обливая грязью и пи..я на всё, что связано с некогда любимыми ими машинами



Самое интересное, что когда они ездили на ВАЗах, они были ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ. Так и представляю себе всех этих ген, максов, майков и сусликов на своих "крутых пятёрах и восьмёрах", выискивающих в толпе машин старенькие москвички и Таврии, чтобы показать их владельцам своё мнимое "превосходство" и "крутизну". Smile
Быдло - оно и на мотоцикле "Урал" быдло.

Кстати, как ВСМ может высказывать своё суждение о машинах, которыми он никогда не владел? Ведь из ВАЗов у него были, по его собственным словам, только вазовская классика. Машины хорошие для своего времени, но технически устаревшие уже в конце 80-ых. После "пятёры" пересел на бюджетную узбекскую машинку и понеслось... Радости полные штаны. Визгу и воплей на весь форум... "Таз аццтой" Smile
Убожество...

Причём ругает машины, которыми не то что не владел, а навряд ли и ездил когда вроде Калины или Самары-Балтик.

К слову сказать я никогда в сторону Нексии не "плевался", как Суслик изволил выразиться и как он делает в отношении ВАЗов и людей на них ездящих. Достаточно прочитать мой первый пост в этой теме. Я на ней никогда не ездил, как я её могу ругать. По-моему по своим деньгам неплохая машинка вообще. Я просто позволил себе усомниться в том, что качество Нексии навряд ли лучше качества вазовской десятки. А то, что в Европе на них не ездят - тоже верно. Машина и была предназначена для рынка СНГ и бедных стран Азии.
Скандер
=Kost1k= писал(а):


Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше



Доказательства? Узбеки работают лучше русских?
*Kostik*
Скандер писал(а):

=Kost1k= писал(а):


Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше



Доказательства? Узбеки работают лучше русских?



Да. Ваз это лотерея, не кривой кузов, так бракованый двигатель,небракованый двигатель,так сломаная коробка, не сломаная коробка значит электрика заепет!

На нексии зазоров нет, салон собран качественнее, шумов в ней меньше, вообщем...нет у меня сил Ваз выбирать больше. Сейчас буду избавляться от бракованного Ваза, с которым бедный Отец нае..лся, и при том хотел опять поучаствовать в лотереи и брать нексию.

Может твой Балтик собран лучше,т.к. экспорт

Последний раз редактировалось: *Kostik* (19 Января 2007 23:38), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Скандер писал(а):

Чё, Суслик, зацепило? Smile Урок на будущее - не переходи на личности, если тебя никто не оскорбляет.


Нет, не зацепило. А ты на голодранца, чтоль, обиделся? Ну, извини, правда она штука такая... Да ты, Срандер, не расстраивайся. Может и у тебя жизнь наладится и ты сможешь через пару лет гордо заявить на этом форуме: "Я КАЛИНУ купил 2006 года, б/у, собранную русскими мастерами в Финляндии на развалинах завода Порше! Это вам не это, мать вашу!", и скажешь, что в Финке до сих пор корейские машины не чтут и мы все тут лохи, а ты опять молодец.
Скандер
=Kost1k= писал(а):

Да. Ваз это лотерея, не кривой кузов, так бракованый двигатель,небракованый двигатель,так сломаная коробка, не сломаная коробка значит электрика заепет!
Может твой Балтик собран лучше,т.к. экспорт



Балтик, не экспорт, он и собран ТАМ... Very Happy На 30 процентов из импортных частей. Но дело не в нём. У меня до него было ТРИ зубилы (собранные в Тольятти, но на экспорт). Знаю других людей, ездящих на экспортных ВАЗах.
КАКОЙ БРАКОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? КАКАЯ СЛОМАННАЯ КОРОБКА? Shocked
Знаю лично машины, без капиталки проездившие больше 300 тысяч...
Вон почитай, на ветке "выбор иномарки" человек писал об экспортной восьмёрке, которая в их семье аж с 87 года! От отца досталась... И только сейчас пошла сыпаться...

Ваз конечно можно сколько угодно ругать за массу мелкого брака, но основные узлы и агрегаты на нём довольно надёжные. И это говорят практически все люди ездившие на них. Двигатель на вазиках (по крайней мере начиная с восьмой серии) вообще неубиваем до 300 000 это точно. При условии если лить синтетику или полусинтетику, а не минеральное масло.
(Знаю чудиков, которые иномарку купят и туда заливают минералку. :-D )

Вообще Ваз устроен так, что он скорее заржавеет, чем сломается мотор или коробка передач.
Неужели правда для внутреннего рынка машины делаются хуже?
*Kostik*
Скандер Так по порядку!

Батя купил 6ку в 97году. Бракованная головка блока.

Потом 2115 2001г более менее удачный вариант, но подтекало масла(микротрещина в блоке)

Потом 2115 2005г при выборе все отлично работало, через 1000км начилась галиматься. Засер свечей, троение и прочее. Куча всего перепробовано было, в итоге замена форсунок, и опять процесс пошел..вот надо быстро слить. Причина видимо в движке.

Потом Ваз 2113 выбирал я из 10-20 машин. Выбрал как считаю удачный вариант. Тьфу 3 раза. Но мелкие косяки с электрикой, и снова бьет тормозные диски. + еще рычак кпп резонировал, тока вот недавно причину нашел
Скандер
Значит действительно хуже. Я говорю по своему личному опыту, а я ездил только на экспортных.
*Kostik*
Скандер ну вот и все. Это я рассказываю про свой личный опыт, это я еще умалкиваю про опыты друзей,которые купили новые вазы.

Поэтому я не позволю больше Отцу купить Ваз. И этот Ваз мой последний!
Oll
Меньше всего нареканий по переднеприводным ВАЗам связано с двигателем. Имидж девяток и десяток - молодежный автомобиль, в первую очередь благодаря шустрому и экономичному двигателю, мощность которого можно заметно увеличить относительно недорогим тюнингом. А вот мелочевкой ВАЗ может замучает, если на нее обращать внимание.
"Туповатые", но аккуратно собранные Нексию, Логан и т.д. выбирают практичные люди, которые к автомобилю относятся не более, чем к средству передвижения. Поэтому у них имидж - повозка для пенсионера-дачника.
*Kostik*
Oll ну спроектированы двигатели хорошо я согласен, но сборка оставляет желать лучшего
Oll
=Kost1k= писал(а):

Oll ну спроектированы двигатели хорошо я согласен, но сборка оставляет желать лучшего


Согласен, но сказывается это в первую очередь на его ресурсе до замены мск, до капремонта и т.п.
Основной козырь ВАЗоводов - динамика ВАЗ-2110 по сравнению с другими бюджетными автомобилями. ИМХО, двигатель - самая удачная деталь ВАЗа.
х123ас
=Kost1k=
Страсти ты рассказываеш,у меня куча знакомых которые купили ВАЗ,и нареканий нет.Друг вон 14ю купил,жгёт на ней безбожно,до отсечки,намотал около 50000,только коробку перебирал(и то по гарантии),но он убивает её по страшному!С 4500 переключается на пониженную,крутит до 6000,потом опять на верх...и так постоянно,такая у него манера езды.Так что может тебе подвальные машины попадались?
Скандер
молодец,правильно сравнение показал :cool:
*Kostik*
х123ас ну ты знаешь. Свиду мой батя тоже ездит. И я ежу, однако вот начал вести базу по расходам. И понял что это только свиду кажеться...или на словах.

На самом деле твой друг претряхивал подвеску раза 2 наверное,дачики менял, ну и т.д.
х123ас
=Kost1k=
Нет,датчики не менял 100%,по подвеске:резанул пружины на 2 витка и стойки менял на газ,не помню какие,это он практически сразу сделал,ещё шумку(вибропласт),оч. тишину любит.Всё.
P.S.:раз шесть поменял колодки,один раз диски торм.(по гарантии),резину три раза.Но это последствия его езды
*Kostik*
х123ас ну Повезло! я ж не треплю языком имея когда-то один Ваз в потреблении, ругаю по делу!! А добросовесно было куплено несколько Вазов и в разных салонах и в разное время года Smile

Вот посмотрим как Нексия себя проявит
х123ас
=Kost1k=
Да я тоже говорю только за то,что наверняка знаю.А сколько в Нексии лошадей?
*Kostik*
х123ас будем наверное 8клапанов брать, чтоб подешевле и без гемора в обслуге. Т.к. не я буду ездить. 75л.с. в ней.

Себе бы нексию не купил конечно. Не молодежна она
Mike77
Скандер писал(а):

бла, бла, бла...


Швондер, скажи, тебе что-то мешает говорить связно и не фонтанировать словесным поносом? Если мешает - достань это изо рта! :-D
DerDen
Скандер писал(а):

Балтик, не экспорт, он и собран ТАМ... На 30 процентов из импортных частей. Но дело не в нём. У меня до него было ТРИ зубилы (собранные в Тольятти, но на экспорт). Знаю других людей, ездящих на экспортных ВАЗах.



Ну у меня была в 2005 году Самара Балтик, судить о качестве сложно т.к. брал б/у, но собрана поприличней, сидухи немецкие для людей сделаны, мля надо было перед продажей снять, ненавижу штатные зубильные лежаки..только какая заслуга автоваза то Shocked краска-финская, бампера- немецкие, оптика частично вроде хелла была, подушка безопасности- сименс, сидухи немецкие, обшивка салона- немецкая.. инжектор GM америка...

от автотаза одно название..
sdl2000
Сколько ВАЗиков было - ни один не сыпался. Да, что-то выходило из строя, но обычно мелочи.

Самое крупное было на 21093 - менял поршневую из-за горе слесарей, которым доверил смену маслосъемных колпачков.
Не посадили один колпачек - масло ручъем в цилиндр - смяло перегородки у поршня. Пришлось менять поршневую.

На последней 2112 проехал 40 тыс. км. Брал ее б/у - поменял один ШРУС сразу.
Потом стойки (каябу захотел - хотя нужно отметить, что родные пришла пора менять).
Опоры поставил SS-20...
Все!

Друг только что продал 2114 - брал новую, за два года 40 тыс.
Вообще ничего не делал! Нет, вру, электростеклоподъемник поменял.
На бывшей работе (работал в ОВО) все ВАЗики. Ничего не сыпется!
Хотя все знают, как ОВОшники на тревоги мотаются!
21102 шефа с 2000 года. Салон конечно ухоркали - но двигатель уже под 300 тыс. намотал!

Только не надо под...ок, чего на БМВ пересел. Нравится мне "пропеллер" :)

P.S. Поездил на Шеви - и чего-то второй машиной захотелось ее Smile
Скандер
DerDen писал(а):

Ну у меня была в 2005 году Самара Балтик, судить о качестве сложно т.к. брал б/у, но собрана поприличней, сидухи немецкие для людей сделаны, мля надо было перед продажей снять, ненавижу штатные зубильные лежаки..только какая заслуга автоваза то Shocked краска-финская, бампера- немецкие, оптика частично вроде хелла была, подушка безопасности- сименс, сидухи немецкие, обшивка салона- немецкая.. инжектор GM америка...

от автотаза одно название..



В машине вообще-то кроме краски и сидений что-то ещё должно иметься. Двигатель, коробка передач, ну и всё остальное, что к этому причитается. На Балтике большинство частей и узлов - российские, просто сборка забугорная.
Инжектор GM и бортовой компьютер Бош, которые стоят на Балтике, устанавливались и на всех остальных инжекторных Самарах, которые выпускались в Тольятти.
На Самаре-2 разве не та же техника?
Ханурик
=Kost1k= писал(а):



Потому что они собраны, хоть ненамного но лучше


Финские, бельгийские и английские (были и такие, если увидите ВАЗ с ПР - это англичанка) ВАЗы собраны лучше корейцев, узбеков и прочих машин, собираемых в странах третьего мира. Европа. Хотя инженерные решения оставляют желать лучшего, но к корейцам это тоже относится.

У меня девятка сыпалась, но по сравнению с тем как сыпались новые корейцы у знакомых - это такие мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы