Правда? А где написано что водитель обязан это знать?
BillyTheKidd я прошу вас учитывать мое юридическое образование.
[i]Конституция не запрещает вам читать приказы. Это раз.[/i1
Сразу два балла вам. Приказы бывают еще с грифом секретно и выше. И Конституция их вам читать точно запрещает в лице ФЗ о "гостайне". И где у вас уверенность что секретным приказом МВД не отменило все нескретные...? Поэтому бросьте это гнилое занятие по чтению МВДшных приказов - ну не касаются они вас никаким боком. Их сотни в год издается, одни другие отменяют - не уследите все равно все тонкости, да и не для вас они.
Известно, что проверять техническое состояние автомобиля, если он прошел ТО, никто не имеет права.
Мне нравится эта самоуверенность - известно. Ни источника не ссылки. Это только вам известно или кому еще? Я вот знаю только запрет в КОАП РФ на повторное ТО (именно техосмотр), если пройдено. Или огласите плиз закон, где этот запрет прописан явно. Именно закон. Лично я знаю, что имеет права проверять техническое состояние согласно именно закону, ссылку я уже приводил выше.
Где заканчивается грань между проверкой технического состояния, и начинается неисправность?
Если ИДПС видит к примеру, что стопы не горят, он что по вашему должен делать? Или видит что едет даун с красными лампочками в передних габаритах? Вы и в правду верите что талон дает на ери года индульгенцию на езду на неисправной машине?
Мне нравится эта самоуверенность - известно. Ни источника не ссылки. Это только вам известно или кому еще?
4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;
с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта) - каждые 12 месяцев;
г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта) - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
7. Установить, что проведение государственного технического осмотра транспортных средств осуществляется на платной основе.
Стыдно. Очень стыдно...
Все ссылки я уже давал. И повелся на поводу, завернув на второй круг. Любите разрушать - разрушайте.
Правда? А где написано что водитель обязан это знать?
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: ...принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим...
В следующий раз не пишите, все же, о чем не знаете.
Поэтому бросьте это гнилое занятие по чтению МВДшных приказов - ну не касаются они вас никаким боком. Их сотни в год издается, одни другие отменяют - не уследите все равно все тонкости, да и не для вас они.
но в случае, если водитель успешно проходит освидетельствование (т.е., в заключении написано, что водитель не находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения), и при этом водитель считает, что в протоколе направления на освидетельствование отсутствуют веские причины для такого направления, водитель ИМЕЕТ ПРАВО обратиться в суд или прокуратуру с заявлением о превышении инспектором своих должностных полномочий..
Учитывая наличие у вас юридического образования, весьма странно, что вы отрицаете возможность исключить из доказательной базы те доказательства, которые получены с нарушениями.
Я имел в виду, что доказательства, полученные с нарушениями, должны быть исключены из доказательной базы и не могут служить доказательствами, это известно всем юристам и большинству "не юристов", которые сталкивались с подобными вопросами.
Есть разница между техосмотром (с периодичностью в ) и контролем технического состояния (постоянным) и она закреплена в законе. Не видите ее - я не виноват.
Если он после остановки попросил нажать еще и на тормоз, чтобы проверить стопы, то это - техосмотр.
Извините, но это ваши фантазии. Техосмотр есть комплекс мероприятий, описанных в соответствующем постановленни правительства. И этот комплекс включает к примеру проверку медсправки или на угон по базам или прописку собственника.
Прописка и угон не относятся к контролю технического состояния. Контроль это то, что перечислено в "Основных положениях по допуску..." И все из того, что там перечислено, абсолютно вправе проверить. Другое дело, что штраф за это, если неисправно, 50р. или предупреждение. И потому никто пачкаться не будет.
И я не слышал, чтобы кто-нибудь наказал гаишника за "самоуправство".
И я не слышал, чтобы кто-нибудь наказал гаишника за "самоуправство".
в принципе и ПДД достаточно, там все изложено.
ПДД РФ.
"1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им."
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Вопрос был:
И я не слышал, чтобы кто-нибудь наказал гаишника за "самоуправство".
Поэтому Конвенция имеет преимущество перед ПДД. И вы этим пользуетесь вот в такой ситуации: водителю разрешается движение на желтый сигнал светофора (п.6.14), т.е. он будет выезжать с перекрестка на красный. Причем он обязан это делать (п.13.7, противоречит Конвенции) В то же время пешеходам разрешено уже идти на свой зеленый (п.6.5) Получается, что водитель обязан давить пешеходов, идущих на зеленый.
Все, хватит. Дальше off.
Понавыдергивали из разных мест, то что больше всего понравилось.
Действительно хватит... Это неизлечимо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы