Страница 4 из 12
maxred
LIZZY писал(а):

maxred писал(а):

LIZZY писал(а):

maxred писал(а):

LIZZY писал(а):


А у тебя что по теме?


уже написал, читай.



Что читать?


постЫ. 8-)



Чьи посты?


мои. 8-) Твои вот щас - чисто флуд не по теме.
LIZZY
maxred писал(а):

LIZZY писал(а):

maxred писал(а):

LIZZY писал(а):

maxred писал(а):

LIZZY писал(а):


А у тебя что по теме?


уже написал, читай.



Что читать?


постЫ. 8-)



Чьи посты?


мои. 8-) Твои вот щас - чисто флуд не по теме.



А твои сейчас по теме?
maxred
LIZZY писал(а):


А твои сейчас по теме?


мои всегда по теме. 8-)
Andrey_N
2 Ранетка:

полторы страницы выше - достаточно оснований?

Последний раз редактировалось: Andrey_N (15 Сентября 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз
LIZZY
maxred писал(а):

LIZZY писал(а):


А твои сейчас по теме?


мои всегда по теме. 8-)



Значит мы оба в теме :-D .
LIZZY
Andrey_N писал(а):

2 Ранетка:

полторы страницы выше - достаточно оснований?



Ты тоже по теме пишешь?

за мат в названии авто. За провокации и постоянный флуд.... Ну и, за то что пытался под LOZZY закосить(эт, конечно, не криминал, но достали уже всяческие клоны). Если кому инетересно- этот тип SPORT., выдал Ранетка
Сергей72
Сегодня был на авторынке,подбирал коврики. От десятки подошли один в один,а в багажник от 15ой. Итого:700+200-50руб.скидка и за 150 вонючка=1000руб.! К примеру в Амулет только корыто в багажник 1000 стоит Very Happy Теперь пришла очередь чехлов, интересно,от чего подойдут?
mikal
LIZZY писал(а):

этот тип SPORT.,


Мало своих буйных, ещё принесла нелёгкая.. :ooo:
lemon
2 Сергей72

Мне вот интересно другое: как обстоят дела с шумоизоляцией двигателя, колёсных арок, аэродинамические шумы (хотя это всё субъективно но всё же), плавность хода, реакция на газ, динамика? По динамике можно и с 09 в сравнении Smile
Сергей72
lemon писал(а):

2 Сергей72

Мне вот интересно другое: как обстоят дела с шумоизоляцией двигателя, колёсных арок, аэродинамические шумы (хотя это всё субъективно но всё же), плавность хода, реакция на газ, динамика? По динамике можно и с 09 в сравнении Smile



Двигатель к 3000 конечно слышно,но он еще не обкатан,украинцы писали,что потом проходит,но по любому тише чем у 9ки.К аркам я не прислушивался,а к концу месяца обещали завести защиту,думаю вопрос вообще отпадет.Аэродинамических шумов вообще нет! Но больше 100км/ч я еще не ездил.Разворачивается как 9ка (для меня очень важно,неудобный заезд).По динамике даже без обкатки гораздо мощнее,хотя мой таз был чипирован и пёр не плохо.Когда едешь на второй и забываешь перейти на первую,например по плохой дороге и потом давишь на газ для разгона нет вибрации,как на тазе.
Но главное,как она проходит кочки-ямки!Только шлепки резины слышны!
Andrey_N
Вообще по большому счету никакой конструктивной критики китайского автопрома, кроме "китайские машины - г..но" я еще нигде и ни от кого не услышал. Конечно, они уступают (чуть-чуть) по большинству характеристик аналогичным автомобилям известных брендов, но они и по цене сильно отличаются. Единственный хоть какой-то конструктив - неясная безопасность, отстутсвие результатов крэш-тестов по международным стандартам. С другой стороны опять же это естественно более дешевые машины в безопасности проигрывают более дорогим. При этом они все равно наверняка значительно безопаснее ВАЗов, имеют как минимум одну подушку, а то и две, да и кузова наверняка более современной разработки.
Я вообще достаточно скептически отношусь к всей этой болтовне о пассивной безопасности. Тест конечно тестом, но вот если человек сидит в машине не совсем точно так, как усадили манекен, а то еще не пристегнут или спит на заднем сидении... Мне кажется, многие известные бренды, Вольво например, кричат о супербезопасности своих авто, когда понимают, что ничем не могут больше оправдать завышенные цены на свою продукцию по сравнению с молодыми конкурентами, которые ни в чем не уступают. Ведь безопасность - это то, что потребитель никак не может проверить при осмотре авто, тест-драйве и даже обычно пользовании машиной длительное время (в отличие от других достоинств и недостатков, которые легко поддаются наблюдению и сравнению; даже надежность авто оценить все-таки проще).

Не знаю, как 2108 считается по пассивной безопасности, но в свое время (много лет назад) она у меня прекрасно себя показала во время сильной аварии, не в пример 2106 - второму участнику ДТП.
maxred
Andrey_N писал(а):

Мне кажется, многие известные бренды, Вольво например, кричат о супербезопасности своих авто


У вольво это действительно хорошо раскрученная фича, правда в тестах вольвы далеко не на первых местах. Тут уже бренд работает без каких-либо вливаний в мат.часть.
Сергей72
Радуйтесь! Нашел первый минус! При повороте на лево,до конца, левое колесо цепляет арку. Надо будет заехать на СТО, пусть болтик ограничения подрегулируют. Smile
не Шумахер
Andrey_N писал(а):

Вообще по большому счету никакой конструктивной критики китайского автопрома, кроме "китайские машины - г..но" я еще нигде и ни от кого не услышал.


А чем китайцы лучше родного ВАЗа, кроме наличия кондишена?Пойдёт сейчас Приора с оным дивайсом-вообще непонятно зачем китайцев покупать...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):

Вообще по большому счету никакой конструктивной критики китайского автопрома, кроме "китайские машины - г..но" я еще нигде и ни от кого не услышал.


А чем китайцы лучше родного ВАЗа, кроме наличия кондишена?Пойдёт сейчас Приора с оным дивайсом-вообще непонятно зачем китайцев покупать...

Так увидим по росту продаж,что лучше,что хуже..Два года назад спорили,когда иномарки перегонят отечесвенные,а ведь произощло раньше самых смелых прогнозов..
Сергей72
не Шумахер писал(а):

А чем китайцы лучше родного ВАЗа, кроме наличия кондишена?Пойдёт сейчас Приора с оным дивайсом-вообще непонятно зачем китайцев покупать...



Ждем уже полгода. Very Happy Сколько еще осталось? Год,два,три? :-D А АВС? :-D
Ленок
Сергей72 писал(а):

При повороте на лево,до конца, левое колесо цепляет арку.


В смысле..за подкрылок?
ЗЫ: А что за резина стоит и в какой размерности? 8)
Сергей72
Ленок писал(а):

Сергей72 писал(а):

При повороте на лево,до конца, левое колесо цепляет арку.


В смысле..за подкрылок?
ЗЫ: А что за резина стоит и в какой размерности? 8)


175/65R14
не Шумахер
Сергей72 писал(а):

не Шумахер писал(а):

А чем китайцы лучше родного ВАЗа, кроме наличия кондишена?Пойдёт сейчас Приора с оным дивайсом-вообще непонятно зачем китайцев покупать...



Ждем уже полгода. Very Happy Сколько еще осталось? Год,два,три? :-D А АВС? :-D


АБС вроде как обещают ставить вместе с кондишеном :cool:
Насчёт АБС-как проедешь километров 500 хорошенько протестируй этот дивайс резким торможением, особенно в неонятных режимах, типа левые колёса на асфальте, а правые на щебёнке-по опыту настройки системы очень разные у всех производителей, чтобы не было неприятных неожиданностей-испытай
Vlad B
не Шумахер писал(а):

АБС вроде как обещают ставить вместе с кондишеном

Насчёт АБС-как проедешь километров 500 хорошенько протестируй этот дивайс резким торможением, особенно в неонятных режимах, типа левые колёса на асфальте, а правые на щебёнке-по опыту настройки системы очень разные у всех производителей, чтобы не было неприятных неожиданностей-испытай



Чо проверить-то? Работу кузовного участка СТО? Smile Smile Smile АБС там допотопная...
MEPHI_Aahz
Цитата:

Конечно, они уступают (чуть-чуть)


Чем защищать китайцев, купили бы сами подделку под Х5 или под Тибурон. Ан нет, меньше чем на корейца не согласен. Значит, стремно за качество и за наличие комплектующих. :-)

Хотя думаю, пройдет пара лет и все у китайцев наладится.
TRANS MISSION
не помню писал я сюда или нет по поводу данного авто. Элекс-полюс собиралась его собирать (Smile) в Тольятти(!!!!). На обводном заводик строят. или построили? так вот били данную штукенцию прям на ВАЗе. все что можно было вырвать- вырывалось(ремни безопасности в частности. что мне рассказывали). не знаю по этой ли причине, но отказались они лот ентой затеи. Может, по другим. Вот в кратце. теперь, кажись, где-то в сибири собирают. как едет и прочее не знаю.
183
Все очень просто, если китайцы прорвутся к нам - ВАЗ умрет.
Был в автосалоне, стояли рядом "Калина" и "Чери Амулет". Цена примерно одинаковая, но Калина пустая, а у Амулета 2 подушки, АБС, ЕДО, кондей. И внешне Амулет смотрится посовременнее. Я думаю, что машинка с 2-мя подушками более безопасная. А годика через 2-3 они уделают не только нас, но и Европу.
potap857
183 писал(а):

А годика через 2-3 они уделают не только нас, но и Европу.


не знаю кто кого уделает, но я б ее купил бы сейчас если б деньги были ИМХО.
p.s. безопасность прежде всего в мозге
Игорь38
У нас уже китайские грузовики HOWO сделали Камаз. Гонят их пачками штук по 30. Теперь очередь за легковыми, держаться пока тем что сделаны в Японии. Но скоро видно Китай и Японию подомнет. Качеством приближается, а ценник много ниже. А на владельцев нового ТАЗовского лома у нас смотрят как на больных, скоро у виска крутить начнут, Приору всего одну видел за все лето. Сам гоняю на четверке по работе, пока совсем не помрет. Если продавать, то за копейки, пусть уж лучше работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы