Страница 4 из 6
Гомер Симпсон
видел, как на автомойке отмывают такие двигатели...
Передо мной мужичек на копейке привез практически такое же чудо. Smile
не нагар конечно, но дерьмо слетает нормально... Воздухом потом еще пройтись - совсем будет чистота и порядок Smile
Killer Speed
J_rockiN писал(а):

Одна шпилька уже сорвана... На второй фотке видно, что ее нет. Надеюсь, процесс замены шпильки не очень сложный.
К слову, движку 30 (!) лет и его НИРАЗУ еще не вскрывали...



Если мотор снят - то ничего сложного, метчик только нужен. Если на машине стоит - к некоторым шпилькам сложно подлезть будет.

Кстати странно, что за 30 лет ниразу не лазели в мотор. Пробег какой? Обычно они больше 60-80 тыс.км не ходят.
J_rockiN
KILLER SPEED писал(а):

Пробег какой? Обычно они больше 60-80 тыс.км не ходят.


Около 88 тысяч.
KILLER SPEED писал(а):

Если мотор снят - то ничего сложного, метчик только нужен. Если на машине стоит - к некоторым шпилькам сложно подлезть будет.


Да одна всего шпилька падла. На ней резьбы вообще не осталось. Наверно, поэтому двиг маслом и плевался.
Гомер Симпсон писал(а):

видел, как на автомойке отмывают такие двигатели...
Передо мной мужичек на копейке привез практически такое же чудо.


То есть на мойку привез башку и ее отмыли?!
Гомер Симпсон
Чел притащил голову, блок и картер раздельно.
Ему отмыли.
У них на Кархере есть грязевая "фреза"...
Мойщики паралельно мыли машины, а двигатель полили своим шампунем и время от времени проходились по нему...
я посмотрел - дерьма оттуда вылетело немеряно Smile))
Чуть не запачкали мою только что помытую Smile))
Муса Джалиль
Гомер Симпсон писал(а):

Реставрирую свой ЗАЗ 968А


Постоянно читаю как ЗАД... :-D

Я тут ГАЗик свой к покраске приготовил... Времени нет покрасить... :-(
Александдр
SMF писал(а):

Я тут ГАЗик свой к покраске приготовил... Времени нет покрасить...


Покаж фотки?

Отец рассказывал. По молодости безумно хотел машину, копил-копили с женой... оказалось, что у тестя его был 69-й, и он его продал за ненадобностью... Так до сих пор матери иногда вспоминает, что та о наличии у тестя такого авто умолчала! Very Happy
А "Москвича" отец все равно купил.
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

оказалось, что у тестя его был 69-й


У меня он 69А... Извини, после 2114 машины не фотографирую и не позволяю другим...
Александдр
А что случилось? Ты ж вроде ее успешно продал?
Гомер Симпсон
SMF писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Реставрирую свой ЗАЗ 968А


Постоянно читаю как ЗАД... :-D (


вообще-то это не мои слова... Surprised
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

А что случилось? Ты ж вроде ее успешно продал?


После моих фотографирований, машина непременно попадает в аварию, в тот же день... Раньше не замечал этой связи, но 5 машин это доказали.
..Саныч..
SMF писал(а):

После моих фотографирований, машина непременно попадает в аварию, в тот же день... Раньше не замечал этой связи, но 5 машин это доказали.


Фиат тоже убил после видео? Shocked
J_rockiN
Александдр писал(а):

J_rockiN писал(а):
Хотел еще рассухарить клапаны, нифига не получилось... Это сложно вообще?

Несложно. Берешь свечной ключ или подобную трубку, затыкаешь сверху тряпкой или губкой, что б сухарики не вылетели через неё, кладёшь головку на деревяшку (можно под клапан еще подложить кусочек деревяшки, что б упирался(про ЗАЗ я не знаю)), ключ ставишь на чашку пружины клАпана и резко, отрывисто бьешь молотком.


СПАСИБО! Так и сделал.

Вот:


По-моему, клапаны себя крайне хреново ощущают.... Хотя замеры штанген-циркулем показали, что все размеры в пределах нормы.
J_rockiN
Привет еще раз.
Скажите, что делать, если до разбора мотора осевой люфт коленвала был около 3 мм, а после сборки колено вообще не крутится? Собрал все правильно.
х123ас
вкладыши менял? шейки маслом смазал перед сборкой?
J_rockiN
х123ас писал(а):

вкладыши менял? шейки маслом смазал перед сборкой?


Вкладыши не трогал, маслом не мазал. Да если бы и смазал, все равно не прокрутился бы...
х123ас
мазать надо, обязательно.
J_rockiN
Дело как было: до разбора зазор между коленом и передней опорой был 3 мм. Я все разобрал, промыл, прочистил, решил собрать, чтобы точно измерить зазор и принимать меры к его устранению. Собрал, затянул, хотел провернуть вал, а он ни в какую. Я отпустил немного гайки крепления передней опоры, по колену сзади постучал, появился небольшой зазор и колено стало крутиться. Стял затягивать, опять не крутится. Я конечно попробую маслица налить немного, но что-то тут явно не то...
х123ас
говорю тебе, без масла нех колено крутить.на все шейки масла капни, потом тяни, и уж потом крути
J_rockiN
Попробую, спасибо.
Kirill111
х123ас писал(а):

говорю тебе, без масла нех колено крутить.на все шейки масла капни, потом тяни, и уж потом крути

+1, но самое главное удалить весь нагар с БЦ в месте куда кладешь вкладыши.. Из-за старого нагара и новых вкладышей обычно и клинит колено. 8-)
J_rockiN
Вкладыши я не снимал, да и фиксируются они шпонками... А блок оттер от старого масла как только смог Smile
J_rockiN
Налил сейчас свежего масла во все щели и отверстия. Вал крутится легко и почти бесшумно. Стал затягивать опору, опять клин!
х123ас
я не знаком с особенностями мотора, но походу вкладыши всё таки снять надо, и как сказал Кирилл, почистить посадочное место под них. Возможно когда мыл мотор под них и забилась грязь
J_rockiN
Блин, не хочу вас обидеть, но вы просто немного не понимаете, о чем именно речь. Вот если бы вы сами попробовали....
Кот Чеширский
офигеть
я думал я пиво перепил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы