Страница 4 из 5
Boriskin
Un-real
2111 ета маторвсборе инж8хлапаноф 8-)
Serduk
Un-real писал(а):

Boriskin

ты читать умеешь? блок ОТ 2111


Не различаед букафф 8-)
Un-real
Serduk
любофф ослепила нафиг Smile
Kirill111
Boriskin писал(а):

Un-real
2111 ета маторвсборе инж8хлапаноф 8-)

А у меня на БЦ отлито 2111 - могу на 1000 рублей поспорить. При случае могу продемонстрировать, если сам будешь тряпкой гумно с движка оттирать. :-D
Gvozdoder
Специально глянул в Свидетельство о рег-и ТС и ......
у меня напротив "Двигатель модель" ничего не написано Smile
получается что мона ставить хоть RB26DETT от ская если влезет.
А по хорошему, тк собрался карб переделывать в 16в, если что могу носом гайца тыкать в это место - типа че хочу то и ставлю Smile сами ж написали.
Serduk
При одном условии. Пару минут он копаецца с болгарчегом у тя под капотом, а потом оттираем и смотрим 8-)
Gvozdoder
Какая жена болгарина? тебе плохо чтоли? Берется спец. зеркальце и смотрится номер блока.
Кстати у двс 2112, продаваемых в магазах на блоке написано - 21083
Vik
Gvozdoder писал(а):

Специально глянул в Свидетельство о рег-и ТС и ......
у меня напротив "Двигатель модель" ничего не написано Smile
получается что мона ставить хоть RB26DETT от ская если влезет.

При условии что номер этого RB26DETT совпадёт Wink
Serduk
Gvozdoder писал(а):

Какая жена болгарина? тебе плохо чтоли? Берется спец. зеркальце и смотрится номер блока.

Кстати у двс 2112, продаваемых в магазах на блоке написано - 21083


Юмора не понял Smile
Gvozdoder
Serduk писал(а):

Gvozdoder писал(а):

Какая жена болгарина? тебе плохо чтоли? Берется спец. зеркальце и смотрится номер блока.

Кстати у двс 2112, продаваемых в магазах на блоке написано - 21083


Юмора не понял Smile


Не важно, главное чтоб всем было весело!
Serduk
Рена
Kirill111 писал(а):

Комментарий один: в "системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''" Сидят абсолютно некомпетентные люди, которые просто пишут в ответ свое личное мнение/виденье вопроса.


14.04.09
"Авто ВАЗ-21093 2001г. Допустима ли замена карбюраторной системы питания на инжектор?"


27.04.09
"Технически такое возможно, но вот юриюически нет, ГИБДД не допустит эксплуатацию такого автомобиля."


Мля, сколько людей в обратной связи столько и мнений. mail1
Чё, на лапу ментам теперь отваливать постоянно?
Kirill111
Рена
Забей pst
daemon7
Kirill111 писал(а):

Забей


не, ну как так?
ездить-то надо, хорошо если в столице гайцы на это просто забивают, а чо регионам делать? я вот тоже мечтаю о переходе на 16v, но возможность нарваться на особо ретивого меня не радует

вообще - какие есть варианты узаконить переходы
карб - инж
8v - 16v
сцылу в факе читал,но там, насколько я понял, проходило вместе с заменой блока, а если без замены блока? и что должно быть написано в техпаспорте чтобы у гайцов вопросов не было вообще?
и по этой самой ссылке вопрос - где, не в столице, получать разрешение на переоборудование? чел получал в НАМИ, а в регионах что является аналогом?
Kirill111
daemon7
А че регионы? Я на своей на море ездил.. В Ростове у меня спросили что за глушак такой странный стоит. Ответил что от 21099 и был отпущен с улыбкой. pst

В самом Геленджике на посту меня все-таки заставили открыть капот.. ХЗ, у ГАИшника даже выражение лица никак не изменилось, проверил номер кузова и отпустил ни слова не сказав. Так что все ровно в регионах. В Краснодарском крае кстати куча зубил 16вэ ездит. Smile
daemon7
Kirill111
да это все понятно, я вполне допускаю, что переведя свою машину на 16v я никогда с гайцами по этому поводу бодаться не буду, НО надеяться на авось не хочется...
кроме этого если вдруг придется продавать или по какому либо другому поводу проходить перерегистрацию...
Kirill111
daemon7
Чтоб не надеяться на авось надо четко понимать, что законных оснований докопаться до 16-клапанной ГБЦ у ГАИ нет, и сами гайцы это признают. Более того, 16-клапанная ГБЦ не может являться препятствием для постановки автомобиля на учет или снятия его с учета. supercool
#МиХа#
daemon7
если блок свой оставляешь, то гайцы ниче те сказать не смогут
чисто в теории могут докапаца при постановке/снятии, но эт тока в теории
daemon7
Kirill111
#МиХа#
т.е. вы предлагаете мне попробовать на собственном опыте)))

тада вопрос - а зачем чел с тип-рс заморочился с узакониванием 16v?
Рена
Kirill111 писал(а):

законных оснований докопаться до 16-клапанной ГБЦ у ГАИ нет, и сами гайцы это признают.


хм, а внесение изменений в конструкцию?
Или типа записи в ПТС что 8вэ и инжектор нет и но проблем?
ppc
Проверить могу только в октябре, думаю юриста или ещё кого взять с собой или жену отправить, пусть ей объясняют где бурбулятор dns4
#МиХа#
daemon7
попробывать решил.. че из этого получиться)
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

законных оснований докопаться до 16-клапанной ГБЦ у ГАИ нет, и сами гайцы это признают.


хм, а внесение изменений в конструкцию?
Или типа записи в ПТС что 8вэ и инжектор нет и но проблем?
ppc
Проверить могу только в октябре, думаю юриста или ещё кого взять с собой или жену отправить, пусть ей объясняют где бурбулятор dns4

Кто имеет право проверять, внесены изменения или нет? Инспектор ДПС на дороге? А на Мерседесе он тоже проверит? А на Форде 1958 года выпуска? А его это дело вообще? Неа, не его. Его дело проверить талон ТО, сверить номера номерных агрегатов (БЦ и кузов). Все. supercool
Sepa
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

законных оснований докопаться до 16-клапанной ГБЦ у ГАИ нет, и сами гайцы это признают.


хм, а внесение изменений в конструкцию?
Или типа записи в ПТС что 8вэ и инжектор нет и но проблем?
ppc
Проверить могу только в октябре, думаю юриста или ещё кого взять с собой или жену отправить, пусть ей объясняют где бурбулятор dns4

Кто имеет право проверять, внесены изменения или нет? Инспектор ДПС на дороге? А на Мерседесе он тоже проверит? А на Форде 1958 года выпуска? А его это дело вообще? Неа, не его. Его дело проверить талон ТО, сверить номера номерных агрегатов (БЦ и кузов). Все. supercool



Вобщем появился у меня знакомы один - гаишнег, который как раз работает на техосмотре. Имел я с ним разговор на тему 16v его слова были такие - номер не меняется а больше у них на станции ничего и не смотрят, но если хочешь подстраховаться то возьми где нибудь на сервисе бумажку с печатью типа сметы проведенных работ, что это они тебе поставили и с этой бумажкой и талоном ТО вообще никаких вопросов нигде не должно быть. Тока борзеть на дороге не надо, а если что говоришь, вот в сервисе поставили и вот ТО прошел, и номера все наместе, а что там по капотом вообще не имею понятия.
Kirill111
Sepa
Уже не первый гаишнег такое говорит gpn
DenmoR
Я ездил на ТО с 16v... в доках - номер двигателя у меня б/н., так вот ТО я не прошел из-за 16v, 083 - даже не глядели (хотя у меня на блоке и 083 нету).

Причины даже не объяснили. Пришлось искать ТО "без показа машины".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы