Страница 4 из 4
klimser
arcadi писал(а):

Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.


Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html

Последний раз редактировалось: klimser (17 Марта 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз
Олег1951
У меня такая версия! Вы конечно знаете, что если обычные опилки пропитать жидким кислородом, то они превращаются в очень мощьную взравчатку - это к примеру. Может быть и здесь происходит какая-то химическая реакция, которя увеличивает октановое число!?...
Serg_svrw
психофизиологический фактор? Wink
пилот, в глаза которого, выскакивая из орбит, пялицца красный глаз контрольной лампы указателя уровня жижи в баке, подсознательно стремится как можно быстрее на заправку. При этом чутьё подсказывает, что тапочкой нужно пользоваться нежно, ибо - расход, и комп может показать кудаа меньше км до остановки. И вот тут-то каждый нежнейший Smile пинок педули просто-таки выталкивает машинку из под собственного зада...
тока вот эта... на Таврии лампы не было, а тоже вродь шустрей несла...
arcadi, а как вам кажется, эффект аэрации даже при езде по ровной дороге так ли уж недостижим? Вибрации, как кажется, довольно приличные, и уж частоты-то всяко большей, нежели бульканье при перемешивании.
!Lnur
arcadi писал(а):

Если качать аквариум с боку на бок, или болтать в нем воду, то увы - вода от этого кислородом не насытится. Точно так же и в бензобаке, сколько бы бензин не плескался, а плескаться он может только приезде по ухабам и кочкам, но не на ровной дороге, аэрации бензина (насыщение его воздухом) происходить не будет.



arcadi, раскачивать аквариум с боку на бок недостаточно чтобы добиться такого-же эффекта что и в машине. А Вы попробуйте прокатить аквариум с водой на заднем сиденье машины по обычному своему маршруту. Эффект будет потрясающий: мокрой будет даже обивка потолка! Smile
То же самое происходит и в бензобаке: для емкости с плоским дном огромное значение имеют силы инерции автомобиля - разгоны, торможения, повороты и даже переключения передач заставляют топливо с разгону биться о стенки бака и интенсивно перемешиваться. И чем меньше топлива в баке тем сильнее эффект.

А для интенсивной аэрации аквариума не обязательно производить "распыление мелко десперсионного газа непосредственно в жидкости", есть и другие варианты, например, можно создать фонтан или водопад над поверхностью воды. каждая капля падая и ударяясь о поверхность воды будет разрываться на части и увлекать за собой пузырьки воздуха. А чем по Вашему это не интенсивное механическое перемешивание и плескание?
arcadi
klimser писал(а):

arcadi писал(а):

Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.


Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html



Так то адсорбер - это его "жизненное кредо" собирать пары и посылать... Very Happy У меня, кстати, всех этих приблуд нет, ибо система Раша, а бак не вентелируется, проверял неоднократно.

Все бы ничего, с насышением при плескании, вот только...
Машина стоит ночь у дома, остаток в баке 10-12 л. Заводим, ничего не плещится, за ночь все отстоялось, испарилось или конденсировалось. Начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. Куда все делось?! Shocked

Пример 2.
Машина стоит у дома 2-3 суток, остаток в баке 10 л. Заводим, начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. Confused:

Пример3.
Едем на остатках - прием великолепный, заправлю полный бак - бензин г@$но, машине к жопе гирю привязали, двигаетль трясется как в лихоманке, езжу так 4 дня, никакой дозаправки, пока в баке не остается 14 л. И тут, постепенно, начинает включаться реактивный ускоритель Surprised
На 12 л и ниже, нажимаем педаль газа на 1/3, больше- страшно, ракета, иномарки отдыхают. :grin:
Marcon
А как с расходом гарючки при разном наполнении бака ?
Может вопрос разделить на два 1) топливо подача и 2) топливо горение.
[Fred]
мне всё больше кажется, что у Уважаемого что-то неисправно + психологические факторы. А когда "как ракета" - это нормальный режим работы.
Supra²
тоже самое... по началу я себе объяснял это снижением веса.. потом просто забил... а после замены МЗ и проводов, машина прет всегда и с пассажиром и с полным (в смысле разница есть, но едет на все 120Нм и 90 л.с) что не может не радовать
Serg65
Supra² писал(а):

но едет на все 120Нм и 90 л.с


а куда 2-е силы дел? Very Happy
тест-пилот
а это как раз маленькая гиька сзади привязана Smile
Tymur
я в одном совецком техническом журнале видел реализованную схему одного кулибина, как он движок на своей копейке под 76 бензин переделал. если проще- он в карб (в камеру где бензо-воздушная смесь образуется) врезал трубку с подачей воды!!! Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси. и это не открытие, а давно известный факт, главное пропорции соблюсти Very Happy . (кто не верит, поройтесь в соотв литературе.я не ученый-калач копченый Very Happy , обьяснять - что и как, не буду. )
но это только летом. и что будет с двиглом, если он на такой смеси будет работать-не известно ( ето ему в журнале так ответили, типа много ты, мужик, не проездиешь Very Happy )

не знаю, как это к теме относится, но знаю что вода в баке точно внизу. и чем больше с полупустым баком ездить, тем больше воды на стенках бензобака конденсируется,особо в сырую погоду, и стекает на дно :ooo:
-------------
Tymur писал(а):

Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси.


Блин, ну сколько можно. А просто вода офигеть какая стойкая к детонации. Только не горит она нифига в нормальных условиях и машина на ней не поедет.
Tymur
Роман Першин писал(а):

Tymur писал(а):

Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси.


Блин, ну сколько можно. А просто вода офигеть какая стойкая к детонации. Только не горит она нифига в нормальных условиях и машина на ней не поедет.



а машина и на бензине не поедет, если воздуха не будет, если че. так уж ДВС устроен. на топливо-воздушной смеси он работает.

http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm

с бородой публикация правда.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы