Страница 4 из 10
Anhel
Очень много Калина Very Happy

olg2004
Al_Dimich писал(а):

Насчёт того, что в Логане всё нормально - это твоё личное мнение. Народ покупает десятки и Приоры гораздо лучше, чем Логаны.



никогда это не оспаривал - мое мнение это очучения моего тела, да ему больше нравится в 08 с низкой панелью чем в другом авто эт факт...

что народ покупает мне не расказывай - самое сложное знаешь какую тачку купить?
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

калина - ПОСЛЕДНИЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВАЗа, разработки конца 90-х

Автомобиль новый, но агрегатная база во многом либо десятая, либо модернезированная десятая.
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Предпочитаю верить своим глазам,а они мне показывают,что ваза все меньше и меньше. Smile

Это в Москве. Скоро там и бюджетных иномарок почти не останется (если дефолт не грянет и бывшие "богатеи" опять не забегают с голой жопой, как в августе 1998 Laughing)


А в деревне Гадюкино и селе Пердыщево никто не станет покупать приору в люксе,они чего попроще и подешевле.Так для кого ее делать-то?За 15 штук покупать продукцию сомнительного качества как минимум глупо.
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

самое сложное знаешь какую тачку купить?

неужели, Логан? 8-)
Anhel
olg2004 писал(а):

что народ покупает мне не расказывай - самое сложное знаешь какую тачку купить?


купить тачку не сложно. сложно ее сохранить Sad
olg2004
Al_Dimich писал(а):

Автомобиль новый, но агрегатная база во многом либо десятая, либо модернезированная десятая.



электроусилитель руля? новая печка? пружины с переменной жесткостью? движок 1,4? штампы кузова?

несмеши Smile
Al_Dimich
Chud писал(а):

А в деревне Гадюкино и селе Пердыщево никто не станет покупать приору в люксе,они чего попроще и подешевле.Так для кого ее делать-то?За 15 штук покупать продукцию сомнительного качества как минимум глупо.

Ага-ага. За МКАДОМ жизни нет. Приора - это и есть подешевле, потому что конкуренты ещё дороже. В чём выражается качество Акцента? В том, что там форум ангажирован и бОльшая часть негатива просто вытерта?

А может Логан с Ланосом нас поразят неслыханным качеством?
olg2004
Al_Dimich писал(а):

неужели, Логан?



и логан тоже ... тяжелее купить дорогую и хорошую ... а вот продать приору которой завалены все дилеры вазыа просто, но народ тупит и ждет по три месяца лансеры, по пол года бентли и по году бугатти

не знаешь от чего?
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

А в деревне Гадюкино и селе Пердыщево никто не станет покупать приору в люксе,они чего попроще и подешевле.Так для кого ее делать-то?За 15 штук покупать продукцию сомнительного качества как минимум глупо.

Ага-ага. За МКАДОМ жизни нет. Приора - это и есть подешевле, потому что конкуренты ещё дороже.


В крупных городах берут инобюджет,в деревнях скорее возьмут подержанную классику,самару,матреху,но не ведро за 15 штук.А есть еще рынок подержанных ино,там за 15-ку можно вполне приличную тачку найти,на порядок лучше люксовой приоры.
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Автомобиль новый, но агрегатная база во многом либо десятая, либо модернезированная десятая.



электроусилитель руля? новая печка? пружины с переменной жесткостью? движок 1,4? штампы кузова?

несмеши Smile

Электроусилитель и на Приоре есть. Движки 1,4 Калиновский и 1,6 Приоровский из одного семейства. Калиновский 1,6 вообще ставят и на десятки, и на Самары. Подвеска и трансмиссия мало чем отличаются от Приоровской-десятой.
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

неужели, Логан?



и логан тоже ... тяжелее купить дорогую и хорошую ... а вот продать приору которой завалены все дилеры вазыа просто, но народ тупит и ждет по три месяца лансеры, по пол года бентли и по году бугатти

не знаешь от чего?

От чего же?
olg2004
Цитата:

но не ведро за 15 штук.



на этом погорел газ

хотел 3111



не пошло, теперь будет себринг



поедет легко, если только наши детали пихпть не станут
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:41), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Al_Dimich писал(а):

От чего же?



от того что ваз своим распиздяйским отношением и тениссом шариком-клиентом диллер на завод всех просто достал

электроусилитель новые движки и т.д. первыми появились и разрабатывались на калину

приора вообще долго не проживет если хочешь знать, щас все откатают на ней и выпустят новый авто, так как не будит не хетч не универсал приора...
Al_Dimich
Chud писал(а):

В крупных городах берут инобюджет,в деревнях скорее возьмут подержанную классику,самару,матреху,но не ведро за 15 штук.А есть еще рынок подержанных ино,там за 15-ку можно вполне приличную тачку найти,на порядок лучше люксовой приоры.

Не за 15, а за 14. Приоры-десятки-Калины продаются лучше конкурентов В РАЗЫ. Это факт.

Продажи классики уменьшаются, продажи зубил стоят на месте, а продажи десяток-Приор-Калин растут. Это тоже факт.

Ты можешь ломать голову, нарезать круги по МКАДу, считая количество иномарок-неиномарок, но с фактами ты не поспоришь. Россия - она большая и не ограничивается МКАДом и деревней, куда ты ездишь бухать-отдыхать.

Подержанные иномарки не очень-то кому нужны. За год их ввезено в 5 раз меньше, чем продано новых иномарок. Потому что мало кому нужна дорогая в обслуживании машина с тёмным прошлым. Исключение составляют "праворульные" регионы, у них там своя специфика.
Al_Dimich
DNKDNK писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Подвеска и трансмиссия мало чем отличаются от Приоровской-десятой.


я может чего то не понимаю, но вопрос все же уважаемой публике задам: а чем вообще отличаются подвески переднеприводных вазов?

Ничем. Многие каталожные детали одинаковы. Те, что не одинаковы - являются модернезированными образцами старых.
Chud
Al_Dimich
Мне,откровенно говоря,плевать на статистику.Автоваз в моем лице потерял клиента,если не навсегда,то надолго.Равно,как и большинство моих знакомых.Им тоже не нужна статистика,они покупают все,что угодно,но не продукцию завода с сомнительной репутацией.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:41), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

приора вообще долго не проживет если хочешь знать, щас все откатают на ней и выпустят новый авто, так как не будит не хетч не универсал приора...

Проживёт, пока будет спрос. Бюджетки вообще обычно долго живут, чего не скажешь о топ-моделях мирового автопрома.
Al_Dimich
Chud писал(а):

Al_Dimich
Мне,откровенно говоря,плевать на статистику.Автоваз в моем лице потерял клиента,если не навсегда,то надолго.Равно,как и большинство моих знакомых.Им тоже не нужна статистика,они покупают все,что угодно,но не продукцию завода с сомнительной репутацией.

Только не говори мне ,что пересядешь на Логан или Гетц. Не захочешь ты ездить на бюджетках НИКОГДА. И ВАЗ здесь ни при чём.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:41), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
DNKDNK писал(а):

Al_Dimich писал(а):

топ-моделях мирового автопрома.


это кто?
бугатти феррари чтоли?
фигу - топ модели - что то типа опель-астры -вот уж кто живет десятилетиями (3-й десяток уже закрывает если не ошибаюсь)

Никто там не живёт десятилетиями. Это только название у них одно - Опель Астра. А машины полностью разные.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:41), всего редактировалось 1 раз
Chud писал(а):

Мне,откровенно говоря,плевать на статистику.Автоваз в моем лице потерял клиента,если не навсегда,то надолго.


Абшибаешься, дружище! Цифры на ценнике имеют значение. Либо за 300 тр - Ладу, либо за 550 - Киа Сид.

Ты - потерянный клиент АвтоВАЗа. Но на твое место придут сотни других "безлошадных".

Бизнес, ёптыть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы