Страница 4 из 31
Vovochka
rattle писал(а):

Я в шоке от классики до сих пор..С тех лет ее невзлюбил..Точно скотовозка..И за рулем в позе эмбриона сидишь..как не регулируй сиденье

ЧТО там было шокирующего??? Езжу на классиках с 98 г., за это время садился и на ПП. Вот там точно сидишь как в гробу, подвеска жесткая, в салоне ТЕСНО, в тч по высоте, всё дребезжит. Чем ПП-тазики лучше ЗП, в чем там технологический и конструкторский прорыв? НИ В ЧЕМ, один пиар.
Внешний вид...хм...а посмотрите на 10, 99 - уродцы на фоне той же классики.
Что за у вас у всех спины, что за полчаса ломаются? Ездил без остановок до 6 часов - без проблем. Вам к неврологу Very Happy .
Chud писал(а):

машина сия сделана для людей,ростом не выше среднего,с накачанными руками и ногами

Рост 190, не спортсмен, справляюсь Very Happy . Девчонка знакомая, метр со шляпкой, взяла себе Волгу 82 г. - и ЕЗДИТ уже год, не ноет!!!
rattle
Vovochka писал(а):

Езжу на классиках с 98 г., за это время садился и на ПП. Вот там точно сидишь как в гробу, подвеска жесткая, в салоне ТЕСНО


Дык зубилка это же спортивная тачила :cool: в отличие от классики, и от 2107 - это же восточный мерседес..)) Да подвеска по жоще, но мне нравится..)) Надо мягкость бери Волгу))
Vovochka писал(а):

в тч по высоте


Ну вот насчет этого не знаю..по высоте мне нигде не тесно было))
Vovochka писал(а):

всё дребезжит


На ВП есть, на низкой панельке и европанельке нету)) Зато шестерочная панель приборов айс)) Особенно в мороз когда хочется и в харю дуть и на лобовуху и на боковые стекла))
Vovochka писал(а):

в чем там технологический и конструкторский прорыв?


В простоте и удешевлении конструкции..Да и зимой по нечищенным дворам гораздо проще))
Vovochka писал(а):

Внешний вид...хм...а посмотрите на 10, 99 - уродцы на фоне той же классики


Ну понятно, дизайн 60-х рулит))) Че уж там))
Vovochka писал(а):

Что за у вас у всех спины, что за полчаса ломаются? Ездил без остановок до 6 часов - без проблем. Вам к неврологу


А Диоген в бочке жил и радовался))) Думал, что это самое распи"тое жилье))) Ты может родственник???
Vovochka писал(а):

Девчонка знакомая, метр со шляпкой, взяла себе Волгу 82 г. - и ЕЗДИТ уже год, не ноет!!!


Да уж, не перевелись еще женщины на Руси))) Всегда удивлялся женщинам в классике и иже подобным))
V1T
в классике едишь, и прям чувствуешь, как ветер тормозит машину 8-)
Игорян-Питер
V1T писал(а):

в классике едишь, и прям чувствуешь, как ветер тормозит машину

надо разгоняться быстрее или ехать по ветру!
Vovochka
V1T писал(а):

в классике едишь, и прям чувствуешь, как ветер тормозит машину

вот здесь соглашусь, если скорость выше 100 (но это запрещено Very Happy ). И соответственно, расход при этом выше.
rattle писал(а):

Особенно в мороз когда хочется и в харю дуть и на лобовуху и на боковые стекла))

проблем не замечал, а зачем на рожу? И так не холодно при -30. Кстати - шестерочная вентиляция мне нравилась больше, чем семерочная.
rattle писал(а):

Vovochka писал(а):
в чем там технологический и конструкторский прорыв?

В простоте и удешевлении конструкции..Да и зимой по нечищенным дворам гораздо проще))

проще и дешевле, но - дороже??? Smile . Про снег согласен, но нормальная резина почти компенсирует недостаток.
rattle писал(а):

посмотрите на 10, 99 - уродцы на фоне той же классики

Ну понятно, дизайн 60-х рулит)))

Ну, скажем, 099 - 60е годы стран более недоразвитых, чем СССР
rattle
Цитата:

проблем не замечал, а зачем на рожу? И так не холодно при -30. Кстати - шестерочная вентиляция мне нравилась больше, чем семерочная.


Угу, 2 обдува на весь салон)) Обалденная вентиляция)) Сидел я в 6-ке в минус 30...Либо отгреваешь лобовуху, мерзнут боковые и холод в салоне, либо поворачиваешь на себя отогреваются боковины, ну и ты тоже, тогда мерзнет лобовуха..)) Не надо ля-ля, плавали, знаем)) В семерке\пятерке более продуманная..
Цитата:

проще и дешевле, но - дороже???


Парадокс Российского автопрома..)) По идее задний мост не нужен, редуктора и т.п., кардан не нужен, центральный тоннель под кардан..Т.е. все удешевляет..Но это у буржуев..)) У нас это более продвинутое, значит более дорогое..Рассея...блин
Цитата:

Про снег согласен, но нормальная резина почти компенсирует недостаток.


Коли хорошей развесовки по осям нету и трекшн-контроля, то и резина не поможет..Не думаю, что меняешь шоссейную на более здоровую с большими грунтозацепами..
Цитата:

Ну, скажем, 099 - 60е годы стран более недоразвитых, чем СССР


Ваще пост не понял..видимо пьяный))
rezident
Конструкция классики очень нетехнологична, в ней больше ответственных нагруженных деталей чем в переднеприводных моделях ( к примеру передняя подвеска). А колличество изношенных металлорежущих станков на ВАЗе около 70 процентов и угадайте где их скопилось больше всего. Наши барыги-бизнесмены наверно совместно с французами сошьют ей какой-нибудь фартучек или юбочку из пластика по кругу как когда-то десятке при этом задрав цену еще на 15000 руплей.
eugene-vaz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ок 40 тыр в год на ремонт


за год и 9месяцев 50тр на все про все(в том числе омывайки,колодки,мойки),из которых-6тр кузовной ремонт,8500-страховка,2тр музыка.
так что 40тр на ремонт в год это сильно.это перебор мотора 10тр+перебор коробки 10тр,замена сцепы 4тр,перебор ходовки 10-15тр. еще на пиво остается
rattle
У меня один товарищ (распездал тот еще)) купил классику (2106) за 55 тысяч, вложил 30-ку ипродал потом за 35..Вот это коммерция..)) это я понимаю))
eugene-vaz
rattle писал(а):

У меня один товарищ (распездал тот еще)) купил классику (2106) за 55 тысяч, вложил 30-ку ипродал потом за 35..Вот это коммерция..)) это я понимаю))


у меня товарищ взял 9ку за 100,она у него сгнила,через 2года отдал за 35.
я брал 4ку за 49,через два года продал за 73.
так что твой пример не показатель.можно купить убитую ино и так же влететь как на классике.
Игорян-Питер
eugene-vaz писал(а):

можно купить убитую ино и так же влететь как на классике.

по всякому бывает бмв в 30 кузове машине будет 20 лет осенью так вот за год поменял бензонасос 850руб глушитель-1800руб и фары ближнего света пара-2600 руб вот и все расходы брал 2 года назад за 2500дол счас продаю за 60т руб вот и такая экономика есть.
Дмитрий_053
Да и всё б ничего, следить за машинкой в своём гаражике можно, если б гопода капиталисты не мешали жить! В нашем городке я б мог позволить себе купить железный гараж и там в охотку бы делал своими руками мелкий ремонт, благо запчасти на классику стоят копейки... Так НЕТ ЖЕ!!! Мэр, подгоняемый капиталистами (спекулянтами n-весторами) обуян маниакальной идеей снести ВСЕ железные гаражи, которые якобы портят вид города (хотя все гаражные кооперативы находятся на отшибе их и не видно). Мало того он собирается поставить на их месте капитальные гаражи сами понимаете они уже будут по чудовищной цене и своим честным трудом на них не заработать. То что безжалостно вырубались целые массивы леса и строились многоэтажные дома чуть ли не впритирку друг к дружке (в окно соседнего дома дрель можно перекинут ь) их сильно не колышало! Уф... Сории за оффтопик.
Johann Halter
Цитата:

своим честным трудом на них не заработать

8-) какова граница между честными и нечестными деньгами? те допусти 30 000 в месяц - честно, а 31000 уже нет?
Димoн
Дмитрий_053 писал(а):

Нормальные сидушки, меня и моих пассажиров устраивают.



Долго убеждал-то себя в этом?
И сидеть там удобно и рёва мотора не стоит на весь "салон", точнее кабину я бы сказал, и обзорность хороша сквозь ущербные окошки и супер-дворники. Ну-ну, жж0м дальше. Smile

Про то что она неуправляема и содержит в себе кучу лишних деталей вроде гидравлического привода сцепления и ещё какой-то жижи в рулевом я уж молчу... Про аэродинамику впрочем - тоже.

Какая нахер моденизация? Эту куапсулу смерти 50 лет собираются выпускать чтоль? Её место в музее притом очень давно и снимать её надо чем быстрее тем лучше, хватит уже позориться выпуская такие чудеса... А уж классика нынешняя с евро 3 это вообще чисто поржать чтобы...

Vovochka писал(а):

Чем ПП-тазики лучше ЗП, в чем там технологический и конструкторский прорыв? НИ В ЧЕМ, один пиар.



Лол. Какой пиар нахер, вы в железе хоть чуть-чуть шарите? У ПП конструкция точно такая же как у большинства машин современных, спереди макферсон, сзади скручивающаяся балка и рейка или это от вашегого конструктива с чудо мостом прыгающим на каждой кочке в сторону неотличимо? :-D

Дмитрий_053 писал(а):

своим честным трудом на них не заработать.



Смотря как работать. Если только разглагольствовать, то можно всю жизнь на жигулях ездить.
Дмитрий_053
...

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Апреля 2008 23:47), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
Дмитрий_053
ты не прав. во-первых просто так этому парню десятку платить никто не будет
во-вторых сейчас свободное время,где хочешь там работаешь.мало платят-надо менять профиль работы,пока не поздно,либо искать работу где по твоей специальности больше заплатят.
все ИМХО
Дмитрий_053
Димoн писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Нормальные сидушки, меня и моих пассажиров устраивают.



Долго убеждал-то себя в этом?
И сидеть там удобно и рёва мотора не стоит на весь "салон", точнее кабину я бы сказал, и обзорность хороша сквозь ущербные окошки и супер-дворники. Ну-ну, жж0м дальше. Smile


Я - жжу?
Дворники - как дворники, ничё особенного...
Сидушки на мой взгяд вполне себе нормальные. Я водил Ауди 80, в сидушках никакой разницы не заметил. Более того, обзорность в классике лучше! Терпеть не могу когда не видно капота... Это для меня просто кошмар! Сидишь за рулём иномарки какой-ниьудь и смотришь в небо! Surprised Как они ездят вообще, понять не могу? Confused

Димoн писал(а):


Про то что она неуправляема и содержит в себе кучу лишних деталей вроде гидравлического привода сцепления и ещё какой-то жижи в рулевом я уж молчу... Про аэродинамику впрочем - тоже.


Очень нравится задний привод, я его хорошо чувствую: всё гораздо естественней чем ПП. А вообще просто поаккуратней надо ездить и всё, если чувствуется якобы плохая управляемость. Чё жижа в рулевом? Ну, купи за 250 руб канистрочку, один болт отверни да поменяй и всё. Аэродинамика - не на Ф1. ПДД ограничение почти везде на трассах 90 км в ч и редко на автострадах 110. Зачем на таких скоростях аэродинамика?

Димoн писал(а):


Какая нахер моденизация? Эту куапсулу смерти 50 лет собираются выпускать чтоль? Её место в музее притом очень давно и снимать её надо чем быстрее тем лучше, хватит уже позориться выпуская такие чудеса... А уж классика нынешняя с евро 3 это вообще чисто поржать чтобы...


Тоже считаю что модернизация классике не нужна, но инжектор и евро 3 не лишни, наверное...

Димoн писал(а):


Дмитрий_053 писал(а):

своим честным трудом на них не заработать.


Смотря как работать. Если только разглагольствовать, то можно всю жизнь на жигулях ездить.


Угу... Confused
Johann Halter
Цитата:

Я водил Ауди 80, в сидушках никакой разницы не заметил.

гонево....
Дмитрий_053
...

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Апреля 2008 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Johann Halter
гонево.. даже сравнивать не надо.... я в свой бумер после 2107 и 2114 садился как в сказку.. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. ппц... хотя конечно есть суровые парни на кразах, им классика - рай...
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

гонево.. даже сравнивать не надо.... я в свой бумер после 2107 и 2114 садился как в сказку.. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. ппц... хотя конечно есть суровые парни на кразах, им классика - рай...


А диванчик ГАЗа-21 го! :-D ВЕСЧЪ :cool:
komatoz
HI!


До десятки проехал порядка 50ткм на ваз 21011 - 1979 года в нашей семье с самого рождения машинка была.
Машинка супер, сам всё ручками перебирал, теперь правда обленился Smile даже колеса в шиномонтаже перекидываю.


ИМХО
классика- объективно хуже ПП на классике я бы не рискнул ехать на Юг, а вот на десятке съездил Smile.

У классики единственное преимущество перед ПП (достаточно комфортная мягкая подвеска - по проселку приятнее ехать Smile ).

Классика - должна быть так как все люди и человеки и все хотят ездить на машине, но не у всех есть возможность (пусть в кредит) взять даже за 200 тыр машину.

Классика в управлении намного хуже пп, но если ты супер-пуппер -спортсмен, то да, задний привод более вменяем в управляемых заносах да и из неожиданного заноса вытащить легче ИМХО.


К чему это я , а да, если хотят рестайлить классику то нужно её безопасность максимально улучшить, чтобы хотяб две звезды по енкап было.. .
air50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. .



Гм.. г@$но,говоришь..
Я один раз 24 часа ехал с редкими перерывами по 10 минут на заправку/проверку документов.
На шестерке.
И нормально себя чувствовал,т.к. сразу по приезде еще 8 часов работал.
Наверно конструкции спины и всего организма у нас разные....и это хорошо.
Very Happy
air50
komatoz писал(а):

HI!



...на классике я бы не рискнул ехать на Юг, а вот на десятке съездил Smile.

.


Странно....я на классике раз 10 на Юг мотался и ничего....в чем проблемы-то?
Еще более странно,что лет 30 назад ВСЕ легковые в стране были с задним приводом....как люди тогда ездили?
Может дело не в машине,а.... Very Happy
Acquirer
Дмитрий_053 писал(а):

Бывают обстоятельства, которые очень сильно держат человека на одном месте, очень долгое время, как в тисках...


Что за обстоятельства-то такие? Ты в рабстве что ли? Или просто пытаешь найти не способ, но причину? Ты уже не первый год пишешь в одном ключе, может пора что-то сделать, а не кивать на обстоятельства?
Ведь ты не в вакууме живешь, наверняка есть знакомые и друзья, неужели никто не может предложить место с более высокой з/п? Хотя бы в перспективе? Я отработал на предыдущем месте 6,5 лет, в принципе не искал, но собирался, просто позвонил парень который работал у нас раньше и сказал что есть место. До этого говорил со знакомой на НГ, тоже говорила, давай пообщаемся на предмет з/п и выходи. Ещё две вакансии предлагали другие знакомые. Итого за три месяца с НГ ЧЕТЫРЕ предложения ТОЛЬКО от знакомых, которых у меня и не так много в общем. При том что я не выставлял резюме нигде в инете и в принципе особо и знакомых-то не напрягал.
И я не программист далеко, которых во многих банках ох как не хватает и платить им будут далеко не 30 тысяч рублей. Подай кстати резюме в тот же Газпромбанк, в чем вопрос? 30 килобаксов никто не даст конечно, но и меньше 30-ти килорублей наврядли я думаю на должность спеца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы