Я в шоке от классики до сих пор..С тех лет ее невзлюбил..Точно скотовозка..И за рулем в позе эмбриона сидишь..как не регулируй сиденье
машина сия сделана для людей,ростом не выше среднего,с накачанными руками и ногами
Езжу на классиках с 98 г., за это время садился и на ПП. Вот там точно сидишь как в гробу, подвеска жесткая, в салоне ТЕСНО
в тч по высоте
всё дребезжит
в чем там технологический и конструкторский прорыв?
Внешний вид...хм...а посмотрите на 10, 99 - уродцы на фоне той же классики
Что за у вас у всех спины, что за полчаса ломаются? Ездил без остановок до 6 часов - без проблем. Вам к неврологу
Девчонка знакомая, метр со шляпкой, взяла себе Волгу 82 г. - и ЕЗДИТ уже год, не ноет!!!
в классике едишь, и прям чувствуешь, как ветер тормозит машину
в классике едишь, и прям чувствуешь, как ветер тормозит машину
Особенно в мороз когда хочется и в харю дуть и на лобовуху и на боковые стекла))
Vovochka писал(а):
в чем там технологический и конструкторский прорыв?
В простоте и удешевлении конструкции..Да и зимой по нечищенным дворам гораздо проще))
посмотрите на 10, 99 - уродцы на фоне той же классики
Ну понятно, дизайн 60-х рулит)))
проблем не замечал, а зачем на рожу? И так не холодно при -30. Кстати - шестерочная вентиляция мне нравилась больше, чем семерочная.
проще и дешевле, но - дороже???
Про снег согласен, но нормальная резина почти компенсирует недостаток.
Ну, скажем, 099 - 60е годы стран более недоразвитых, чем СССР
ок 40 тыр в год на ремонт
У меня один товарищ (распездал тот еще)) купил классику (2106) за 55 тысяч, вложил 30-ку ипродал потом за 35..Вот это коммерция..)) это я понимаю))
можно купить убитую ино и так же влететь как на классике.
своим честным трудом на них не заработать
Нормальные сидушки, меня и моих пассажиров устраивают.
Чем ПП-тазики лучше ЗП, в чем там технологический и конструкторский прорыв? НИ В ЧЕМ, один пиар.
своим честным трудом на них не заработать.
Нормальные сидушки, меня и моих пассажиров устраивают.
Про то что она неуправляема и содержит в себе кучу лишних деталей вроде гидравлического привода сцепления и ещё какой-то жижи в рулевом я уж молчу... Про аэродинамику впрочем - тоже.
Какая нахер моденизация? Эту куапсулу смерти 50 лет собираются выпускать чтоль? Её место в музее притом очень давно и снимать её надо чем быстрее тем лучше, хватит уже позориться выпуская такие чудеса... А уж классика нынешняя с евро 3 это вообще чисто поржать чтобы...
своим честным трудом на них не заработать.
Я водил Ауди 80, в сидушках никакой разницы не заметил.
гонево.. даже сравнивать не надо.... я в свой бумер после 2107 и 2114 садился как в сказку.. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. ппц... хотя конечно есть суровые парни на кразах, им классика - рай...
. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. .
HI!
...на классике я бы не рискнул ехать на Юг, а вот на десятке съездил .
.
Бывают обстоятельства, которые очень сильно держат человека на одном месте, очень долгое время, как в тисках...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы