VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
youth писал(а): Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?
неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что... :ooo:
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
VladiZlav писал(а):неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что...
жжеш, под столом :-D , но речь идет о сальнике, но сути дела не меняет, варить, сальник, кольцо и полуось тоже приварить :-D
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Цитата: полуось тоже приварить
и барабан с колодками к полуоси и друг дргугу, да?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
youth
Да, и после того как полуоси соединены друг с другом, выбрасываешь редуктор, кардан и вперед, создавать тему: "Передний привод на классику, кто заморачивался?"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы