Страница 4 из 4
VladiZlav
youth писал(а):

Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?

неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что... :ooo:
Олежек
VladiZlav писал(а):

неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что...



жжеш, под столом :-D , но речь идет о сальнике, но сути дела не меняет, варить, сальник, кольцо и полуось тоже приварить :-D
youth
Цитата:

полуось тоже приварить


и барабан с колодками к полуоси и друг дргугу, да?
VladiZlav
youth
Да, и после того как полуоси соединены друг с другом, выбрасываешь редуктор, кардан и вперед, создавать тему: "Передний привод на классику, кто заморачивался?" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы