Страница 4 из 5
leon112
s.enns писал(а):

Всем привет!
А вот мой вариант устранения дребезга, два года эксплуатации сказали, что идея РАБОТАЕТ!!!
http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/41804/
И самое главное что ничего переделывать не надо 8-)


Народ вроде резиновым жгутом аналогично перетягивал эти тяги.
Прихода не было.
А от чего такая длинная пружина?
leox
я пробывал жгутом вязать - иногда звенела всё равно, да и от продольного люфта не спасает, а так конечно + и быстро и результативно
V1T
Кир-кук писал(а):


Пружина возвратная с карба 8-)
Чё-та захотелось мне её натянуть по-человечи, пришлось кулису засверлить Smile


хехе, подниму тему.
Сегодня так же сделал, только тяжело было сверлить круглую трубу, и один конец пружинки немного доработал..В общем кажецо хорошо так помогло, до этого стачивал втулку и карданчик дорабатывал резинками, все равно звенело
[Manager]
передачи не вылетают?
al08
А от чего им вылетать? Пружина цепляется на кулису,а не кузов авто.
V1T
[Manager]
нет...с чего им вылетать, если пружина за тягу зацеплена, к которой рычаг и так прикреплен жестко
Кв@зар™
V1T, получается при включенной 3-й пружина возвращается в исходное состояние...или натянута все равно?
Сделай фото как закрепил на трубе, если можно парочку.
Каков эффект после переделки?
V1T
Кв@зар
все фотки с разных ракурсов есть на 2-3 странице. только у него большое отверстие просверлено, я сверлил 2 или 3-кой мм сверлом
Кв@зар писал(а):

3-й пружина возвращается в исходное состояние...или натянута все равно?


натянута, но чуть слабее. Пружина во всех положениях внатяге

Кв@зар писал(а):

Каков эффект после переделки?


пока еще много не ездил, но эффект заметный, по сравнению с укорочением втулки...еще кир-кук в 2008 писал про эффект, прочти сначала
Кир-кук
V1T писал(а):

по сравнению с укорочением втулки


Укорачивание втулки оченно точный вопрос.
Сточишь лишнее - потом можно так стянуть, что рычаг замрёт,
отпускаешь гайку - снова бренчит.

Вопчим, докладываю, у меня не бренчит.
Стоит пружина и сточена втулка. Стачивал пачучуть.
Стоит калинокардан и стаб притянут жёстко к КПП.
Но.... supercool вопчим, управлением я не доволен.
Не получаецца сделать джостик как в ино, адинпень это всё - тазорычаг камазоподобный hehe
Последняяя попытка будет
- впиндюривание шариковых подшипников вместо этих чмошных втулочек supercool
Кв@зар™
V1T, замерь и напиши, пожалуйста, на каком расстоянии от П образной вилки сверлить отверстие? И почему само отверстие смещено?
Диаметр и длина пружины? От чего лучше приспособить, что бы можно было пойти завтра и купить в запчастях?
По совету Глана или Глума, делал втулку из винипласта(фторопласт не нашел). Около года не было вибрации, сейчас постепенно возвращается...
mr1
Вроде на Гранте КПП будет с тросовым приводом. Smile





V1T
Кв@зар писал(а):

V1T, замерь и напиши, пожалуйста, на каком расстоянии от П образной вилки сверлить отверстие? И почему само отверстие смещено?
Диаметр и длина пружины? От чего лучше приспособить, что бы можно было пойти завтра и купить в запчастях?
По совету Глана или Глума, делал втулку из винипласта(фторопласт не нашел). Около года не было вибрации, сейчас постепенно возвращается...


Пружина - Пружина газа возвратная 21010, 4 ре стоит, в точности как на фотках Кир-Кука

Сверлить - чем дальше, тем лучше будет натяг пружины, но очень далеко дрелью не подлезишь.
А отверстие смещено, потому что на круглой трубе в этом месте сложно сверлить, сверло сползает lol1
и еще я пружину доработал, этот конец в другую сторону загнул, для лучшего натяга
Кв@зар™
V1T, благодарю за ответы. На переключение скоростей, усилие прилагаемое на ручку ПП, ниче не изменилось?
P.S. Для лучшего эффекта пружину ставить, вернув на место заводскую втулку или оставить втулку от Глана(Глума)?
[Manager]
у меня одного что ли не дребезжит ручка? мож сломано чего то?)))стоит КК и калинокарданчик. резинка снизу рваная.
[Manager]
вот и задребезжала...
leon112
[Manager] писал(а):

вот и задребезжала...


Время пришло. Pardon
Карбофос
[Manager] писал(а):

резинка снизу рваная.


У меня када рваная была - ваще ничо не дребежжало.
Как поменял - нате тебе тут же.
сержа
у меня тоже резина в низу рваная дребежит прям капец как.Даже на холостых стоишь дребежит рукой придержишь меньше.
[Manager]
сержа писал(а):

у меня тоже резина в низу рваная дребежит прям капец как.Даже на холостых стоишь дребежит рукой придержишь меньше.



во во, то же. купил брт чебурашку. не мог открутить снизу болты - мешает труба глушителя, пролил вд до завтра, хз как лезть туда.
сержа
[Manager] писал(а):

купил брт чебурашку.


Это что? резинка так называется?
[Manager]
сержа писал(а):

[Manager] писал(а):

купил брт чебурашку.


Это что? резинка так называется?



да вот это -обойма шаровой опоры привода переключения передач http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1717247.html
сержа
[Manager] писал(а):

сержа писал(а):

[Manager] писал(а):

купил брт чебурашку.


Это что? резинка так называется?



да вот это -обойма шаровой опоры привода переключения передач http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1717247.html


СПАСИБО.
[Manager]
поменял - все ок. просто у старой резинки оторвались оба уха и реактивная тяга касалась штока выбора передач и резонировала.

сейчас только зудит рычаг на хх около 3000 об. под нагрузкой нет.

в итоге конфиг: КК,калинокардан, новая чебурашка брт, сточена втулка 1 мм, шайба и упругая резинка между проушиной реактивной тяги и ручки переключения враспор.
leon112
[Manager] писал(а):

в итоге конфиг: КК,калинокардан, новая чебурашка брт, сточена втулка 1 мм, шайба и упругая резинка между проушиной реактивной тяги и ручки переключения враспор.


Кроме карданчика и новой опоры остальной ботвы не имею и все тихо. supercool
Adelko
Цитата:

Не получаецца сделать джостик как в ино, адинпень это всё - тазорычаг камазоподобный


Нужно механизм выбора КПП дорабатывать. Там изначально люфты.
Цитата:

- впиндюривание шариковых подшипников вместо этих чмошных втулочек


Про кулису речь идет или про что-то еще (коробку) ?
Если про кулису все уже сделано:
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=21&iid=185
Дорого конечно, но готовый продукт. На драйве есть отзывы по использованию. Чуток легче рычаг ходит, ну и никаких дребезжаний конечно же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы