Страница 4 из 97
annaol
Посоветуйте, пожалста, на 2107 хорошую зимнюю резину. Ездит машинка по уездному городку, так что в центре может быть слякотно, а ближе к области - снежно. Желательно, не очень дорогую, но добротную.
Izverg
Желательно, не очень дорогую, но добротную.[/quote]

Возьми обычную Тунгу - дёшево и сердито - рисунок содран с Гисловеда. Я на девятке своей бывшей зиму с нуля (в смысле резина) отьездил - всё пучком. Потерял шипов %5 примерно, но стиль езды ближе к агрессивному))). А щас батя на девятке той ездит не нарадуется и на резину в том числе!!! gpn
wraithik
Izverg писал(а):

рисунок содран с Гисловеда.


Кто-то здесь уже писал умную мысль: со времен БЛ-85 от рисунка уже почти ничего не зависит. В смысле из рисунка выдавили почти все в плане эвакуации каши и воды. Все новинки: шипы + состав резины.
Izverg
Человек просил посоветовать недорогую хорошую резину - я и посоветовал, а про рисунок написал к тому, что гребет она отлично я иногда из такой жо..ы вылазил, что самому не верилось! Да и мягкая она. Небольшой минус - шипы немного повылетали, но как говорится в пределах нормы при моеём стиле езды)))
annaol
Благодарю! Все понятно Smile
Izverg
Lessen
Будучи недавно огорчен тем, что нашел утром машину с четырьмя порезанными колесьями,вынужден был купить новые, ибо монтажники в ремонте отказали.

Могу теперь сравнить.
Было: Гиславед Норд ФРост.
Стало: Бриджстоун Айс Круизер 5000

Бриджи заметно устойчивей и на асфальте, и на каше.
Но у них сильно больше тормозной путь на снегу укатанном. Точнее, так скажу. АБС срабатывает сразу почти, в то время как Гиславед вцеплялся в снег.
Шуму больше от Бриджстоуна.Ревут в диапазоне 50-70 км/ч.
Еще: Бриджстоун жостче.Это особенно заметно при проходе неровностей, лежачих полицейских.Подпрыгивает машина.
В силу того, что больше все же каши и асфальта, в след. раз взял бы Бриджстоун.

вот как то так)
x-soft
Lessen писал(а):

нашел утром машину с четырьмя порезанными колесьями


хммм надо сделать так, чтоб утром нашли порезанного того, кто это сделал!!
Lexeyka
x-soft писал(а):

надо сделать так, чтоб утром нашли порезанного того, кто это сделал!!


read ст.ст. 105, 109,111, 112, 115... УК РФ, оно Вам надо? Сорьки за офф
x-soft
Lexeyka писал(а):

ст. 105, 109,111, 112, 115


Что то много ты мне шьёшь начальник Wink
Вообще я за то, чтоб истреблять таких ублюдков,но делать это надо незаметно supercool [/quote]
alkor80
Раньше я никогда не ездил зимой, но в этот раз возникла острая необходимость. Поэтому встал вопрос о покупке зимней резины. Почитав форумы и отзывы, нацелился на Gislaved NordFrost 5 175/70/13 Q, но т. к. не имею в этом опыта хочу спросить оптимальны ли они для водителя без опыта зимнего воздения? Машина ВАЗ 2107
katrann
Lessen
Гиславед то какой? Размер колес одинаковый?
vnk57
Резина, судя по отдзывам, неплохая. Есть, правда. проблема с вылетом шипов, но если ездить аккуратнее, и обкатать вначале, думаю все будет ОК.

Для водителя без опыта зимнего вождения резина подходящая, а вот задний привод не совсем оптимален. Зимой на переднем приводе понадежнее будет. Так что будте аккуратны.
alkor80
vnk57

Спасибо большое
Колян90
К следующей зиме заранее решил прикупить резину-липучку. Высший предел цен 2000 рублей за покрышку 175/70/R13. За эту цену новыми у нас предлагают из нормальных только Bridgestone Blizzak Ws 60 и Dunlop Graspic DS-2. Сам я склоняюсь к бриджу-новая модель и все такое... Но почитав тесты понял что она не фонтан... теперь даже не знаю че делать! Может кто катался на бридже, выскажите впечатления. Шипы не предлагать!
Rover_61reg
Колян90 писал(а):

. Сам я склоняюсь к бриджу-новая модель и все такое... Но почитав тесты понял что она не фонтан... теперь даже не знаю че делать! Может кто катался на бридже, выскажите впечатления. Шипы не предлагать!


Где и чего читал? Поделись ссылками.
Размер R13 уже давно никто не тестит.
Скока не искал, везде отзывы типа - купил, доволен.
Лишь изредка - типа плавает, приходится подруливать.
А фигле они хотели от резины скандинавского типа, при температурах в районе нуля?
Понравилось хорошее сопротивление аквапланированию и низкий шум.
Опять же в сравнении с БЦ-4, на которой откатал 2 зимы (если такую погоду как у нас можно назвать зимами).
Выручала несколько раз, когда уже думал, что поцелуй в корму резко оттормозившейся машины неизбежен.
Естественно при 100% гололёде борзеть не надо (шлифует), а по укатаному снегу - тапка в пол и машина тупо едет (без букса).
Колян90
Читал в ЗР. Правда там они были 16-ти дюймовые, и тестовая машина была оснашена АБС. Почитал отзывы на еврошине, почти все остаются довольными. Кароче решено-беру их! Все равно они лучше чем Matador MP-57, который достался вместе с машиной.
Rover_61reg
Для Кемеровской обл. наверное оптимальный выбор будет Good
А мне не надо было смотреть больше в сторону липучек-европеек.
Кстати брали позже "гуд еар айс нави зева" (лень искать английское правильное нащзвание), так вот, по сравнению с бриджем - шина показалась картонкой (лёгкая и боковина слабая).
Неплохо в этом сегменте выглядит nokian липучка.
Тока доллар уже не тот, что в прошлом году. Будет ли адекватной цена?
Колян90
У нас бридж на базаре стоит где-то 2100. Nokian RSi от 2300 до 2600. Dunlop Graspic DS2-2000 рэ. Goodyear ice navi zea-у знакомого на хонде црв такая стоит, по снегу идет норм, а зато по асфальту шумит ужасно-прям как шипы! Насчет европейской липучки дядька у меня брал тем летом Fulda Kristall Montero 165/65/14 б/у. Думал что она чисто зимняя, а оказывается она прям-таки ненавидет лед и снег! Зато по снежной каше гребет хорошо, а на сухом и мокром асфальте цепляется как летом! Для южных районов думаю в самый раз!
Rover_61reg
Колян90 писал(а):

У нас бридж на базаре стоит где-то 2100. Nokian RSi от 2300 до 2600. Dunlop Graspic DS2-2000 рэ.


Во-во цены поползли, в ноябре всё перечисленное стоило на 500р дешевле. Причём продаваны торгуют фактически прошлогодней резиной и смысла оставлять на следующий год нету. К зиме будет другой завоз и цены.
Я когда покупал резину, то RSi была на 50 руб дороже. Зажал бабки, а может и к лучшему. Так что если есть возможность - бери счас по 2100, чем в зиму по ХЗ.
djsse
Колян90
Земляк привет! Smile
Почти уже докатал эту зиму как раз на Bridgestone WS60 175/65 R14 (Калина с АБС). На десятке у меня стоит ошипованный Matador Sibir-2 MP51 175/70 R13.
Выбирал липучку осознанно т.к. очень хотелось тишины, особенно на трассе. Сразу скажу, с тишиной у этих колёс оказалось все в порядке. Шумит не больше чем летняя Eagle Ventura на десятке.
Т.к. выбирал липучку, был готов поменять свой зимний стиль вождения. До этого, на шипах, особо себя не ограничивал, зимой ездил почти как летом. C этим бриджиком скоростной режим пришлось снизить. Нет, конечно я не пенсионерю 40 км/ч в правом ряду, но ездить теперь приходится более степенно и аккуратно. На шиповке значительно лучше удается старт и резкое торможение. Когда только начал на ней ездить, с непривычки, пару раз очканул... на абсолютно безобидных скоростях, без последствий, но останавливался автомобиль попозже чем на шипах.
Не знаю как там меряли зарулевцы, что у них шиповка в лютые морозы сливала нешиповке по тормозному пути... может у них там лед не той системы. Эта зима была достаточно морозной и я бы не сказал, что в морозы мой бридж смог бы по тормозному пути уделать шипованную резину.
Короче если ищешь тишины и готов скорректировать свой зимний стиль вождения, то Bridgestone WS60 - самое оно Good

Цитата:

Но почитав тесты понял что она не фонтан... теперь даже не знаю че делать!


По каким тестам? Насколько я помню, этот бриджик в тестах был на вторых местах после Мишлена.
Колян90
Здаров, земеля! У тя она может тормозит похуже шиповок, потому-что у тебя стоит АБС-на форумах часто на неё жалуются. Но в отечественных шиповках я полностью разочаровался, да и на липучке мне не привыкать ездить-два года ездил на отцовской шестерке, на ней стояла Toyo Observe Garit 2. Да и зимой я сильно не гоняю-жизнь-то одна...
djsse
Колян90
Может быть. Но у других товарищей шипы с АБС тормозят поуверенней. Я не говорю, что этот бриджик тормозит отстойно, просто, на льду похуже. АБС-ка, по сравнению с шипастыми, рановато начинает отрабатывать. А отечественная шиповка, действительно карачун... Гул просто ппц.
pavly6ka
Брал осенью 4 новых балона мишлена х-айс норф.(ш) первые км 600 обкатывал как положено,особо не гонял не буксовал. в принципе резиной доволен. да шумит... но тормозит вобще огонь,мне нравится. пробовал и снежную целину штурмовать,в натяг танк,если буксует то зарывается но всё равно едет. не давно около соседнего дома застрял,зарылся на целине почти на пол колеса(руль не крутился,снег не довал)ногой немого поковырял,назад вперёд и выехал. по потере шипов,вроде пока не обнаружено
T&B
Lessen писал(а):

Было: Гиславед Норд ФРост.
Стало: Бриджстоун Айс Круизер 5000


будь добр, скажи: гиславед НФ какой был? третий или пятый?
про какой размер шин пишешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы