Страница 4 из 4
Сталкер
SMF
Ты прав - мало инфы. Про цену нарыл только вот
Цитата:

British customers will be able to find out whether that’s true when the Yeti goes on sale this autumn, with prices starting from around £13k.


http://www.carmagazine.co.uk/News/Search-Results/First-Official-Pictures/Skoda-Yeti-unveiled-at-the-Geneva-motor-show-2009/
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Ты прав - мало инфы. Про цену нарыл только вот


По логике вещей, должен стоить на 100-150 тыр дешевле Тигуана...
mikal
SMF писал(а):

По логике вещей, должен стоить на 100-150 тыр дешевле Тигуана...


Или тысяч на 50 дороже Кашкая в сравнимых комплектациях.
SMF писал(а):

Исправили они ошибку с Тигуаном касательно привода?


Никак у меня в голове не укладывается, как Фольц умудрился так лажануться..
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Никак у меня в голове не укладывается, как Фольц умудрился так лажануться..


Может быть оставил для Тигуана2? hehe
mikal
SMF писал(а):

Может быть оставил для Тигуана2?


Так можно всю клиентуру распугать.. Я только до конца не понял, в чём конкретно проблема выражается? Зад что ли при подключении кидает, как на С-РВ предыдущих?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Зад что ли при подключении кидает, как на С-РВ предыдущих?


Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...
mikal
SMF писал(а):

Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...


Это просто красивые слова.. Что конкретно происходит? Вот на Ц-РВ не было ЕСП и при подключении при перестроении зад иногда реально начинал гулять и машину приходилось ловить. Наблюдал эту картину собственными глазами на этот НГ. А что с Тигуаном? Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?


Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...
mikal писал(а):

Это просто красивые слова..


Как смог, так и объяснил..
mikal
SMF писал(а):

Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...


Я не очень понимаю, как такое может быть Pardon Это что, момент продолжает нарастать на заду пропорционально (условно) педали газа, а ЕСП весь этот поток пытается задушить тормозами? И как в результате себя ведёт машина?
Andre2115
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Тоже самое, они работают по отдельности всё равно...


Я не очень понимаю, как такое может быть Pardon Это что, момент продолжает нарастать на заду пропорционально (условно) педали газа, а ЕСП весь этот поток пытается задушить тормозами?


Мне тоже не совсем это понятно. Назначение халдекса на тигуане - просто распределять момент при буксовании, а при необходимости подкорректировать траекторию моментом она не работает? Так?
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Поздно подключается... вернее непредсказуемо (интеллектуально)...


Это просто красивые слова.. Что конкретно происходит? Вот на Ц-РВ не было ЕСП и при подключении при перестроении зад иногда реально начинал гулять и машину приходилось ловить. Наблюдал эту картину собственными глазами на этот НГ. А что с Тигуаном? Не было бы ЕСП была бы похожая ситуация, а что происходит при её наличии?

Толчки при подключении зависят и от конструкции муфты и от электроники управляющей приводом,но в большей степени от возможностей муфты,наличие встроенной,именно встроенной курсовой помогает решить это,но лишь помогает.Конкретно в схеме новой ЦРВ появился дополнительный эл.насос,повышаюший скорость сжатия дисков,т.е. ее быстродействие(на Халдексе 4 такое же решение).Эту же проблему решает так называемый преднатяг,т.е. диски минимально поджаты,это более дорогостоящий вариант,в этом варианте используют именно сухое сцепление,которое не может выдержать передачу момента из-за перегрева,т.е имеет ограничение по моменту при жесткой блокировке.Так же преднатяг может осущесвляться за счет только вязкости небольшого количества масла,но он совсем минимален(халдекс 4 в дорогих машинах).Т.е. преднатяг это попытка поодерживать какой-то момент на не ведущей оси от сосем незначительного(мокрое цепление) до достаточно больших величин(при сухом сцеплении,которое на самом деле не совсем и сухое,масло там играет роль смазки).Вот пути исключающие толчки и обеспечивающие плавное подключение и распределение момента.

Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент,эдесь тоже есть свои варианты,которые зависят чисто от электроной начинки.К примеру сигнал от датчиков колес,положения руля ,положения педали газа и т.д поступает в блок управления ЕСП ,а оттуда поступает на блок управления приводом(как правило он встроен в общий блок управления автомобилем) или непосредственно в блок управления приводом и паралельно к блоку управления ЕСП и последний исполняет непосредственно свои прямые функции.

Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.
Andre2115
Наблюдатель писал(а):


Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент...


А при невстроенном варианте примерный алгоритм работы можете описать?

Цитата:

Это весьма примитивное изложение


пусть, мне понятно более-менее...
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Есп при встроенном варианте помогает в зависимости от условий распределять момент...


А при невстроенном варианте примерный алгоритм работы можете описать?

Цитата:

Это весьма примитивное изложение


пусть, мне понятно более-менее...

Есп работает по своему основному алгоритмы и только датчики АБС на колесах работают на управление полным приводом из всех датчиков,само управление осуществляется блоком скольжения,все остальные датчики и блоки в составе ЕСП не работают,это не отменяет возможность работы с другими датчиками ,но в комплексе работы всей системы привода,ЕСП и т.д нет.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.


Почему примитивно, как раз очень хорошо - доступно и понятно, здесь же не семинар МАДИ. Просто это база, теория. А я хочу понять как это выглядит на практике на конкретной машине. Вот конкретная ситуация. Зимняя дорога, снег со льдом. Ц-РВ (предыдущий) выходит на обгон. При утопленном газу происходит понижение передачи и подключение задка с нарастанием момента. Всё это выливается в то, что зад начинает заносить и водитель вынужден ловить машину подсбрасывая газ и увеличивая время обгона. Это конкретный и понятный косяк. Так вот хочется услышать от людей которые ездили на Тигуане, что в аналогичной ситуации происходит с ним или в любой другой где считаете, что его поведение неправильно.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это весьма примитивное изложение,это все на что я способен.


Почему примитивно, как раз очень хорошо - доступно и понятно, здесь же не семинар МАДИ. Просто это база, теория. А я хочу понять как это выглядит на практике на конкретной машине. Вот конкретная ситуация. Зимняя дорога, снег со льдом. Ц-РВ (предыдущий) выходит на обгон. При утопленном газу происходит понижение передачи и подключение задка с нарастанием момента. Всё это выливается в то, что зад начинает заносить и водитель вынужден ловить машину подсбрасывая газ и увеличивая время обгона. Это конкретный и понятный косяк. Так вот хочется услышать от людей которые ездили на Тигуане, что в аналогичной ситуации происходит с ним или в любой другой где считаете, что его поведение неправильно.

Ездил много на Тигуане,так и сечас стоит выбор машины для жены -он или 2хгодовалый Х3 .Тигуан ведет себя лучше прошлой ЦРВ,но много хуже чем новая ЦРВ,ХЛ,Икстрейл и т.д. В моем понимании Тигуан изумительно ведет себя на нескользких покрытиях,но снег со льдом не его стихия,это же не старший брат Туарег.Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло.Хотя повторяю мне нравиться этот автомобиль,поскольку у него много плюсов,соотношение комфорта и управляемости на шоссе для паркетника просто отличное.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло


В смысле? Жёсткости не хватает и на пересечёнке салон разговаривать начинает? Или вообще двери перекашивает?
Scaglietti
читаем свеженький авторевю про халдекс 4-го поколения. Пишут что в муфте есть преднатяг и фактически полный привод стал постоянным....хм supercool
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

читаем свеженький авторевю про халдекс 4-го поколения. Пишут что в муфте есть преднатяг и фактически полный привод стал постоянным....хм supercool

Ну вот АР теперь опровергает оф. руководства от Фольса(давал в этой теме названия для скачки интересующим,там черным по белому описывается очень доходчиво и подробно,как и то что 3 от 4 Халдекса отличаюся только доп. насосом,котрый повлиял только на скорость подключения и плавность..Преднатяг там достигается за счет вязкости масла,цинично мокрое сцепление,которое или смкнуто или разомкнуто ,но за счет вязкости может передаться доли процента,в отличии от сухого применяемого японцами,хотя и Аудио его внедряет(единсвенная из немцев ,занимающая разработкой собственных новых сиситем полного привода)Ну что это от АР неудивительно,макулатура hehe

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Есть еще одна претензия к Тигуану,она есть и у новой ЦРВ - на пересеченке кузов гуляет некисло


В смысле? Жёсткости не хватает и на пересечёнке салон разговаривать начинает? Или вообще двери перекашивает?

До большого перекоса не доходит,но его видно.
P.S. заинтриговали неужто АР совсем неграмотное,купил,прочитал,да совсем или страшно лукавт,на выбо..а в общей части упоминание про Хундай просто убило,Хундай оф.,подчеркиваю официально полгода назад объявил,что его новый полный привод будет производиться и разрабатываться с ГКН,о чем и заявляла Аудио,чего конечно упомянул Хундай для престижности,это производитель выпускает для Инфинити,Ниссана,Мицубиси,Джип и т.д. системы полного привода совместной разработки с каждым производителем,а уж это стоило знать автожурналисту.Бог с ним,что он необъяснил достоинства недостатки одного привода,он их опустил,но там такой у него примитив.АР в своем стиле.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (14 Марта 2009 14:34), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

До большого перекоса не доходит,но его видно.


Скажи честно, ты не начинаешь относиться к некоторым японцам, с некоторым недоверием (про привод Митсу в курсе!!!) Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

До большого перекоса не доходит,но его видно.


Скажи честно, ты не начинаешь относиться к некоторым японцам, с некоторым недоверием (про привод Митсу в курсе!!!) Smile

Отнюдь,японцы где-то дальше ушли по технологиям европейцев,может потому что они им обходяться дешевле,а вот по комфорту достаточно сильно им уступают,особенно сравнивая одну ценовую категорию в отдельных классах.К Хонде отношусь очень хорошо,без всякого недоверия.Касаемо своего ХЛ,очень четко понимаю,что использовав дорогостоящие технологии в приводе и в управляющей электронике всего автомобиля,они жестко экономили даже на тех мелочах,которые обязанны были быть в автомобиле этого класса в априори,уже даже не вспоминая о сильной шумности автомобиля и паршивом бедном интерьере,хотя не забыли воткнуть при этом растяжки под капот и в багажник cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы