Страница 4 из 7
cugra
за округлые формы
viper31
Hexff писал(а):

По мне все-таки червонец покомфортнее, поуютнее что ли


Чушь 63 63 63
9ок древних с высокими и низкими панелями и карбами комфортней, 14ки совсем чуть-чуть там ещё разницу уловить надо 63
V1T
viper31
ты споришь о том, какое гумно слаще... hehe
ну так вот - 10-ко слаще hehe hehe и ниипет vfac
Цифра
viper31 писал(а):


Чушь 63 63 63
9ок древних с высокими и низкими панелями и карбами комфортней, 14ки совсем чуть-чуть там ещё разницу уловить надо 63


При чем тут 9ки старые? Разница в комфорте/уюте между 14 и 10 есть, и надо очень хотеть, чтобы этого не видеть.
viper31
Hexff писал(а):

При чем тут 9ки старые?


Дак похоже вы судите о 14ой по 9ке с высокими и низкими панелями 63 63 63
Такое чувство что вы сидели в 9ке 90ых и в 10ке, а в новой 14ой вообще не сидели 63 63 63
Нет там с чирибасом никакой разницы
Цифра
viper31
Нет, я сужу именно по 14. Была у меня на прошлой работе разгонная 2114, 180 тык наезженно. Надежная попалась, эксплуатация в копейки вышла, но по комфорту с 10 (особенно новой/свежей) все-таки уступает.

Последний раз редактировалось: Цифра (25 Августа 2009 10:35), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
viper31 писал(а):


Дак похоже вы судите о 14ой по 9ке с высокими и низкими панелями
Такое чувство что вы сидели в 9ке 90ых и в 10ке, а в новой 14ой вообще не сидели
Нет там с чирибасом никакой разницы


Твоя позиция объяснима, у тебя 14я и тебе она нравится, потому, имхо, и перегибы.

Вопрос не в панели только, ведь в остальном ничего не поменялось по ходовой, рулевому и т.п.

Автор, погляди все таки какцентов. Будет тебе по сравнению с зубилой в плюсы динамика, тишина в салоне (в плане дребезга), гур, кондишен, а если еще по нормальном взять - то и абс с подушкой. Но даже без оного пассивная безопасность выше. Да и надега выше, плюс ощущения от езды приятнее.

Ну какая в жопу 14я?!
viper31
Hexff писал(а):

по комфорту с 10 (особенно новой/свежей) все-таки уступает.


По комфорту сзади чуток и то из-за того что заднее стекло чуть поменьше на затылок давит, спереди нет разницы, и из-за рулевого у чирибаса больше расчитан на комфортную езду, из-за этого г@$но валкое зубила лучше в повороты заходит, у зубил рулевое острее что позволяет лучше управлять машиной
viper31
Hexff писал(а):

Разница в комфорте/уюте между 14 и 10 есть, и надо очень хотеть, чтобы этого не видеть


А разницу я только заметил в Калине из наших, и в Логане из бюдж. иномарок, после них 14ки, 10ки, Приоры - говна тесные!
Цифра
viper31 писал(а):


По комфорту сзади чуток


По комфорту сзади, в 2114 зимой без верхней одежды вообще ехать нельзя, ибо дует откуда-то из щелей.

viper31 писал(а):


из-за рулевого у чирибаса больше расчитан на комфортную езду, из-за этого г@$но валкое


Меня однажды прокатили на одной 2112. Коллега по работе у брата на время взял. Я уж на знаю, что там намутено, помню растяжку желтую под капотом, стойки не родные какие-то, движок слегонца подрыкивал (не сильно, но заводит), дык впечатлило весьма, ибо ехало оно так, что сказать "г@$но валкое" язык не поворачиватся.
viper31
Hexff писал(а):

Меня однажды прокатили на одной 2112. Коллега по работе у брата на время взял. Я уж на знаю, что там намутено, помню растяжку желтую под капотом, стойки не родные какие-то, движок слегонца подрыкивал (не сильно, но заводит), дык впечатлило весьма, ибо ехало оно так, что сказать "г@$но валкое" язык не поворачиватся.


Ты прокатись на свежей 8ке с входами в поворот, и сядь потом на чирибас г@$но валкое!
Цифра
viper31 писал(а):

Ты прокатись на свежей 8ке с входами в поворот, и сядь потом на чирибас г@$но валкое!


Т.е. по разнице в комфорте/уюте (о чем я говорил изначально) претензий по сути нет? Smile
viper31
Hexff я же написал уже
viper31 писал(а):

По комфорту сзади чуток и то из-за того что заднее стекло чуть поменьше на затылок давит, спереди нет разницы, и из-за рулевого у чирибаса больше расчитан на комфортную езду, из-за этого г@$но валкое зубила лучше в повороты заходит, у зубил рулевое острее что позволяет лучше управлять машиной


viper31 писал(а):

А разницу я только заметил в Калине из наших, и в Логане из бюдж. иномарок, после них 14ки, 10ки, Приоры - говна тесные!

MEPHI_Aahz
viper31 писал(а):

Приора


я про нее и говорю, вроде 250 это нижний порог за первую фазу?
Дмитрий У.
Hexff писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Я с десятки (2 года ездил) пересел на 14-ку большой разницы м/у машинами не заметил.


По мне все-таки червонец покомфортнее, поуютнее что ли. И чувствуется это достаточно сильно, странно, что не заметил.



Не спорю немного комфортней, но чтобы разница была достаточна сильнее, чет не заметил. Даж интересно в чем там такая большая разница?
Виктор-Вишня
viper31 писал(а):

10ка - матреха


Да шняга какая-то...-матрешка-это мазда трешка!
девятка-ивправду на зубилло похожа
а десятка....
ну это как,например -камаз-акваланг!-а почему акваланг, а хз -всегда так....
viper31
Виктор-Вишня писал(а):

viper31 писал(а):

10ка - матреха


Да шняга какая-то...-матрешка-это мазда трешка!
девятка-ивправду на зубилло похожа
а десятка....
ну это как,например -камаз-акваланг!-а почему акваланг, а хз -всегда так....


Шняга этото что про Мазду пишешь, 10ку так назвали когда она ещё появилась только
MEPHI_Aahz
Виктор-Вишня писал(а):

а десятка


похожа на беременную антилопу, но это труднопроизносимо ROFL
_Termit_
на ацентах одометр не электронный??? Нифига себе)) Хотя пофиг на одометр. Блаа, а вариант то покупки просто мегаахуителен. Нафиг надо покупать самару. Но, нехороший человек, нету у друзей и знакомых ацента, не могу прокатиться, оценить чо да как.
Как вариант тут предлогали первый фокус, унылое гамно, вообще не нравился никогда. Ездил в таком, панель вообще глаз не радует.
dezruptor
О да! То ли дело в 14й Good

Фокус смотри аккуратнее по другой причине - он подороже в обслуге по сравнению с тем же акцентом, а за такую цену будет более дремуч. Но лучше рулится, тише внутри, больше места, безопаснее и т.п.
viper31
Из наших Калина новая 265 и самая просторная из наших
_Termit_
фокус нравится только второй, но за мой бюджет его не взять. А первый фтопку, не вставляет он меня.
Буду присматривать пока ацента, 06-07 годов.
Art_16R
Цитата:

на ацентах одометр не электронный??? Нифига себе)) Хотя пофиг на одометр. Блаа, а вариант то покупки просто мегаахуителен.



Акцент не последняя разработка. Движок и коробка там кстати от Лансера (7го наверное). Т.е. машина на 3 поколения назад примерно, поэтому некоторые вещи удивляют.
Например - нет подсветки бардачка(!)
нет подсветки блока управленя климатом (крутилок-горячо/холодно/обдувов)
Нет зеркальца в козырьке.
Нет подсветки клавиш ЭСП
Нет ПТФ (хотя может есть на суперлюксе? хотя не уверен)
Нет БК - только электронные часы которые не видно на солнце.
Хотя всё это народ колхозит.

Но и без этого можно - а покататься можешь 1)звонишь по объявлению, и просишь тест-драйв 2) на акцент-клубе находишь свой город и.. я думаю не откажут - если без отжига прокатишься/тебя прокатить.
_Termit_
еще, кстати, нравится Elantra вот такая http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3904787.html. Лучше/хуже акцента?
TFheavi1
Дмитрий У. писал(а):

Я с десятки (2 года ездил) пересел на 14-ку большой разницы м/у машинами не заметил. 14-ка нормальная машина по своим деньгам. Выше какой то товарищ писал о том, что десятка на трассе стоит лучше, так вот сообщаю, после обладаниями обеими машинами, это полный пиз...шь, нет там никакой разницы. Тоже долго выбирал или калина хэтч (тогда они еще без кондишна были), или 14-ка, но остановился на 14 -ке, т.к. БОЛЬШОЙ разницы не заметил. Приборка в калине не понравилась, какая то детская она, когда багажник открыл (его там просто нет), сразу все желание о покупке калины пропало. А зачем платить больше за тоже самое. 14-ка была 224 т.р. люкс, калина 246 т.р. с ЭУРом.


Без обид,но звучит как оправдание,что до сих пор жалеешь ,что калину не взял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы