Страница 4 из 7
SLAVA 932
Sipe писал(а):

очевиден - достаточно просто открыть капоты Логана и твоей повозки. Двигатель Логана будет в пыли. Ну а перечислить щели, из которых давит масло "еще не исчерпавший своих возможностей" двигатель ваз-2108, думаю, ты и сам сможешь.



И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами? Ну, ну, прям "бананотехнологии".

Sipe писал(а):

теперь возьми карандаш, учебник по русскому языку для начальной школы и произведи разбор предложения, не забыв разобрать предварительно слова по частям, иначе у тебя ничего не получится. Как закончишь упражнение - озвучишь результаты. После дам следующее задание.



Ты лучше оцени, какова локализация по закупаемым за рубли компектующим всеволжского FF2, производимого с мая 2005г. Напомню, что через 4,5 года согласно 166 постановления локализация должна быть 40%. Wink
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

А теперь представь в процентном соотношении от цены долю российских комплектующих и импортных.

ты мне тут зубы не заговаривай.
Речь о чем идет? О том, что дваждв автомобильный под соусом несбыточных обещаний порвать весь мировой автопром высосал из бюджета бабла, а теперь расписался в собственном бессилии, запросив на похороны еще кругленькую сумму. В конечном итоге, мое личное мнение, что ИМЕННО ТЫ виновен в сложившейся ситуации с заводом. Именно из-за наличия определенного контингента розовоочкариков, ведущихся на всякие обещания, и стала возможной ситуация переведения болезни завода из острой, но излечимой, в стадию хроническую с летальным исходом.
Не будь ВАС, хирург сделал бы свое болезненное, жетское, но жизненно необходимое дело еще в начале 2000-ных. Нет же, под давлением столпившихся у ложа "родственничков", начали ставить припарки (пошлины), а потом навыписывали ВАМ рецептов на дорогостоящие, но непременно чудодейственные лекарства, и отправили за ними в аптеку, не забыв напомнить заскочить по пути за денежкой в банк, ибо собственных средств (оборотных) на лечение уже не хватит.
И раз уж речь зашла о "Титанике", то не все утопли вместе с ним. Wink
SLAVA 932 писал(а):

Во-первых, это кредит - он подлежит возврату.

кредит говоришь?
Цитата:

В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных сотрудников на срок 10 лет с отсрочкой выплаты процентов до 2015 года. Источники, в компании и близкие к ней говорили Рейтер, что вариант выделения государством 12 миллиардов рублей обсуждался и на вчерашнем совещании, но окончательных решений принято пока не было.

ДАЙТЕ И МНЕ НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ. ДВА!!!!
SLAVA 932 писал(а):

Во-вторых, в трудовом договоре у пенсионеров и предпенсионного возраста прописана надбавка к пенсии от предприятия - договор надо исполнять. Предлагаешь выкинуть народ на улицу без денег в городе, завязанном на 80 % на АвтоВАЗ? Вероятность найти работу у них в ближайшие 2-3 года нулевая, а в 2012 опять же только 6 тыс. на том же АвтоВАЗе. Ни дай Бог тебе самому оказаться в такой ситуации

Я уже был в такой ситуации 15 лет назад, когда встал завод, главная проходная которого от меня сейчас в двух километрах. Полагалось мне (по блату) распределение на него (в середине девяностых распределение было очень вкусной штучкой). Послал я его в лес, это распределение. Чем вызвал немалое возмущение завкафедрой, декана и представителя завода. Как они только не живописали мне, ЧТО я теряю. Smile
SLAVA 932 писал(а):

Ты действительно веришь, что, если бы не дали АвтоВАЗу, деньги бы пошли на ремонт дорог?

по крайней мере, при таком варианте развития событий, спи..ли бы не 100% от суммы...
SLAVA 932 писал(а):

По моим наблюдениям, у нас в Пензе за год кризиса не закрылся ни один даже самый захудалый банк. Вот это поддержка реального сектора. Банки -наш реальный сектор!

а чему ты удивляешься? на прошлой неделе разговаривал с нашим финдиректором. Что, говорю, слыхать про вторую волну кризиса? Она мне: какая вторая волна - постоянно шлют последнее время предложения взять взаймы. Еще немного (год-два) и банки, перестав бздеть, дадут зеленый свет физикам. Надо успеть за это время жилье дочерям купить да себе на пенсию дополнительный доход обеспечить (пока есть возможность в центре по 15 тыр за квадрат).
Sipe
Робин Гуд писал(а):

Так вот, если на любой переднеприводной Ладе, коробка скидыватеся за полчаса на яме с помощью стандартных гаечных ключей и пары подпорок без какого-либо гемора, то на Лохане это вне сервиса с приспособами сделать едва ли возможно вообще и занимает не полчаса, а полдня.

и о чем можно с вами говорить, если вся ценность автомобиля для вас состоит в возможности его собрать/разобрать в гараже на время
hehe
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами?


щастье твое, что ты восьмиклапанник юзаешь, иначе познал бы еще тему масла в свечных колодцах
supercool
а вообще, сам того не подозревая, ты сейчас сформулировал всю вашу сущность: пофиг, как сделано, зато как задумано!
supercool
SLAVA 932
Sipe писал(а):

и о чем можно с вами говорить, если вся ценность автомобиля для вас состоит в возможности его собрать/разобрать в гараже на время



Вообще-то это стоимость нормо-часа, прямые расходы на содержание авто. Как вам замена лампочки подсветки отопителя на доступном ФИАТ-Альбеа (в ЗР писали): 100р. лампочка и 2000р работа (половину приборной панели разбирали.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами? Ну, ну, прям "бананотехнологии".


однако на этих "оцтойных движках" лоханы в таксо выхаживают по 500тык без капиталок, и в буй не дуют. supercool
это канеш не то что современнейший преородвиг с кетайскими роликами, у которого шатуны гнет даже на холостых.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=216419&start=250
Хотя я уверен, что лохановский К7, что хоть какойнеть модный FSI, у нас благополучно изговняют. gpn
Sipe
SLAVA 932
а вот и нет: дело тут не в нормочасе, а в отсутствии смелости признаться в отсутствии денег
доказать? вопросов нет. Сегодня на Фиесте буду менять лампочки (перегорели сцуки сразу две на ближнем свете). Трудоемкость - 0,5 нормочаса, по деньгам - рублей 800. Нужно снять обе фары. Но это была бы фигня, если б на Фокусе. На Фиесте нужно снять с посадочного места переднюю часть бампера. Можно было бы съездить к дилеру. Только это займет больше времени, чем 0,5 нормочаса. Поэтому буду делать сам с пивом за 45 минут. Лампочку габарита, технология замены которой аналогична, т.к. находится в той же блок-фаре, менял у дилера, т.к. все равно приехал к нему на ТО, а заниматься сексом по замене лампы за 400 рэ у меня нет никакого желания - лучше с матером смены в это время в ремзоне поболтать.
Pavel_MSK
El Dron писал(а):

в таксо выхаживают по 500тык без капиталок, и в буй не дуют. supercool


Может быть, попробуем обойтись без сказок для лохов, покупающих б/у помойки, из серии "матор ипонца и мирсыдеса мелеонек, астальные 500 тык лигко"

Подозреваю, что ресурс мотора лохани до критического износа тысяч 250-300, что сопоставимо с ВАЗовским. Не ходят моторы этого объема дольше. Бывают исключения, но они подтверждают это правило.
Все бы ничего, но только вот... есть одно очень интересное но Wink
Не уверен, что Рено заложило возможность капитального ремонта двигателя. Конечно, китайские и турецкие братья нам помогут с ремонтными поршнями и кольцами, но вот насколько это будет долго жить - честно говоря хз. Pardon
El Dron
Pavel_MSK писал(а):

Подозреваю, что ресурс мотора лохани до критического износа тысяч 250-300, что сопоставимо с ВАЗовским. Не ходят моторы этого объема дольше. Бывают исключения, но они подтверждают это правило.


на бумаге тазы м/б и ходят по 300тык не залазя в двиг, на практике кривизна сборки и допуски +-см в двигах и карабасах, напрямую ведут к уменьшению их ресурса. не спорю что может повезти попасцо живучий экз., но это уже лотерея.
Pavel_MSK
El Dron писал(а):


на бумаге тазы м/б и ходят по 300тык не залазя в двиг,


На бумаге то ли 125, то ли 150 тык ресурс до ремонта у ВАЗа. При должном уходе - 200 тысяч легко и непринужденно. Больше.. ну тысяч до 250, доживают уже не все моторы. А вот меньше - зачастую связано с раздолбайством владельца. У меня сосед по стоянке.. ну разве что отработку в мотор не лил. Да и то, кажется раз и ее плесканул "а чаго? это ж с иномарки, там масло не портится". Результат закономерен - к 120 поршневая ек. Визгов на тему "ТАЗ эта видро, не ходит долго мотор" было, надо признать, прилично.
Нет в иномоторах ничего такого, что бы позволяло им ходить бОльшие пробеги в сопоставимых условиях. Чуть большие - вполне допускаю. Но не в разы.
SLAVA 932
Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами?

щастье твое, что ты восьмиклапанник юзаешь, иначе познал бы еще тему масла в свечных колодцах



Речь же о двигателе "Логана" 1,6/8V/87 л.с. Так давай его с Калиновским 11183 сравнивать. Преимуществ нет.

Sipe писал(а):

а вообще, сам того не подозревая, ты сейчас сформулировал всю вашу сущность: пофиг, как сделано, зато как задумано!



Ну не напрягает меня слабое потение маслом движка с пробегом 288 т.км.

El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами? Ну, ну, прям "бананотехнологии".

однако на этих "оцтойных движках" лоханы в таксо выхаживают по 500тык без капиталок, и в буй не дуют.

это канеш не то что современнейший преородвиг с кетайскими роликами, у которого шатуны гнет даже на холостых.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=216419&start=250

Хотя я уверен, что лохановский К7, что хоть какойнеть модный FSI, у нас благополучно изговняют.



Во первых, как-то пробег у"Логанов"-такси незаметно подрос с 300 т.км до 500 т.км. hehe Кто больше?

Во-вторых - раз обсуждаем 8-и клапанники, сравнивайте с отечественными аналогами. Мой личный пример - 288 т.км, на капиталку не просится, так что не убедили.

В-третьих, при замене ремня ГРМ у Приоры на 60 т.км и отсутствии глупостей типа заводки в -31 с буксира все будет в порядке.Клапана при несвоевременной замене привода ГРМ гнет у многих машин.

Sipe писал(а):

SLAVA 932

а вот и нет: дело тут не в нормочасе, а в отсутствии смелости признаться в отсутствии денег



Дело как раз в нормочасе. Человек, купивший машину за 300-350 т.р. расчитывает, что стоимость обслуживания ее будет не как у БМВ за 2 млн. А если рассуждать - не имеешь денег - нех покупать, то пусть рядом с ценником на авто пишут: не для бедных людей, предназначенно для владельцев с годовым доходом не менее......., иначе не можете обслужить.
Ухохочешься, авто за 350 т.р. НЕ ДЛЯ БЕДНЫХ! Good
Вышенаписанное не по поводу Фиесты-та сейчас по цене далеко в отрыве, бедные ее в качестве машины не рассматривают, а по поводу "Логана"

Цитата:

Так вот, если на любой переднеприводной Ладе, коробка скидыватеся за полчаса на яме с помощью стандартных гаечных ключей и пары подпорок без какого-либо гемора, то на Лохане это вне сервиса с приспособами сделать едва ли возможно вообще и занимает не полчаса, а полдня.



El Dron писал(а):

на бумаге тазы м/б и ходят по 300тык не залазя в двиг, на практике кривизна сборки и допуски +-см в двигах и карабасах, напрямую ведут к уменьшению их ресурса. не спорю что может повезти попасцо живучий экз., но это уже лотерея.



По моим прикидкам, 50% выигрышные билеты, бывает и суперприз.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44279&start=0

Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):По моим наблюдениям, у нас в Пензе за год кризиса не закрылся ни один даже самый захудалый банк. Вот это поддержка реального сектора. Банки -наш реальный сектор!

а чему ты удивляешься? на прошлой неделе разговаривал с нашим финдиректором. Что, говорю, слыхать про вторую волну кризиса? Она мне: какая вторая волна - постоянно шлют последнее время предложения взять взаймы. Еще немного (год-два) и банки, перестав бздеть, дадут зеленый свет физикам. Надо успеть за это время жилье дочерям купить да себе на пенсию дополнительный доход обеспечить (пока есть возможность в центре по 15 тыр за квадрат).



Ты кризис только по состоянию банков отслеживаешь? Какие год-два, через полгода полный пиндец наступит - Стабфонд кончается, когда закончится - нечем будет сдерживать курс доллара/евро, предприятия, производящие хоть что-то, сокращают производство и увольняют людей, строительство в полной ж...е, стройки заморожены (ну мож кроме Сочи-2014), безработица будет расти. Куда их всех? В торговлю? В сферу услуг? Кому что продавать и какие услдуги оказывать, если все кругом нищие безработные? Каким физическим лицам банки будут кредиты давать через 2-3 года? Под какие доходы, если сплошь все безработные будут? И предприятиям кредиты по сниженным процентным ставкам через 2-3 года будут не нужны, ибо эти предприятия обанкротятся в ближайшие полгода-год. Ты о реальности по телевизору судишь, по новостям?
И ты говоришь, что я розовые очки ношу? Посмотри в зеркало.
Ратовать за то, что "пусть в конкурентной борьбе на мировом рынке победит сильнейший" - пилить сук, на котором сидишь. Таким образом загется вся отечественная промышленность. Остануться только нефть, газ, ну мож алюминий и лесозаготовка. Это вместе с обслуживающим контингентом 15 млн. чел. А остальные 139-15=124 млн. чел. пусть с голоду сдохнут? Попадаешь в число счастливых 15-и млн.? Готов помереть с голоду со своей семьей за идеалы мирового рынка? Найдутся ли желающие среди нефтянников/газовиков на производимые тобой товары/услуги, учитывая, что конкуренция обострится в 10 РАЗ? ИМХО ты в проигрышном положении - выживет человек, не обременненный семьей, который будет довольствоваться минимальной зарплатой.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

По моим прикидкам, 50% выигрышные билеты, бывает и суперприз.


акуенная перспектива Good
зы суперприз это чо- автомобиль?
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):По моим прикидкам, 50% выигрышные билеты, бывает и суперприз.

акуенная перспектива

зы суперприз это чо- автомобиль?



Нормальная перспектива, когда 50% двигателей отхаживает больше 250 т.км.

Суперприз - пробег 350-400 т.км без капремонта.
Kirgudu
еж_в_тумане писал(а):

Обидно, слов нет.
Но надо что-то с этим делать. Понятно что руководству - насрать. Но почему люди на улицы не выходят, когда 27 тыс собираются увольнять, когда перспективные проекты закрывают, когда заводчан мордой в г@$но??? Почему всем пофиг??
Почему то думается мне, что все это от всеобщего безразличия, а ля "моя хата скраю"...
Собралось бы тыщ 15-20 человек на митинг, "подожгли" бы "свечку".) Чего вы все боитесь? Головы поднять? Место под солнцем потерять?)

Я сам родом из Тольятти. Обидно видеть как завод разваливают((((



Дибилоскоп (телек) давно смотрели? У нас же все хорошо, график доходов россиян (читать руководства и алигархов) лезет вверх. Самая лучшая медицина, образование.... Весь мир преклоняется перед нами, США убрали ПРО, сказали какая РФ замечательная страна.

Вот большинство наших граждан искринне верят в эту чушь. А то что последнее продадут, а деньги поделит верхушка - всем пофиг.
dim34
Кстати, именно сейчас проходит заседание правительства, посвящённое автопрому. Так что тем для разговоров прибавится, однозначно!
Smile
ATAC
Я с самого начала был недоволен "сотрудничество" с лягушками!! Это и есть путь в некуда, изобрели нормальную машину и сами же её хоронят.Бардак
слава
еж_в_тумане писал(а):

Обидно, слов нет.
Но надо что-то с этим делать. Понятно что руководству - насрать. Но почему люди на улицы не выходят, когда 27 тыс собираются увольнять, когда перспективные проекты закрывают, когда заводчан мордой в г@$но??? Почему всем пофиг??
Почему то думается мне, что все это от всеобщего безразличия, а ля "моя хата скраю"...
Собралось бы тыщ 15-20 человек на митинг, "подожгли" бы "свечку".) Чего вы все боитесь? Головы поднять? Место под солнцем потерять?)

Я сам родом из Тольятти. Обидно видеть как завод разваливают((((


Причем тут "мая хата с краю"????!!!!! Давно пора этот гадюшник разогнать, а работников отправить картошку-пшеницу-коров-кур-свиней выращивать!!!! Один пень нормальные авто собирать уних не выходит! АВТОВАЗ блин с этим Тольяти как гнойный нарыв на теле страны! Если в моей конторе какой-то проект не приносит прибыль, то проект я сворачиваю, а не пытаюсь за счет зарплат остальных сотрудников кормить дармоедов!!!
El Dron
lion77815 писал(а):

Теперь вот, под шумок, есть возможность эти самые спизж...ные мильярды и списать. Пожар все спишет.


а в роли пожара- контракт с рено, очень удобно, все шишки теперь можно валить на лягушатников. supercool
komatoz
Эх.., все тут ругают Сталина, а я токо тепрь понимаю, почему мой дед мне всегда говорил, что Сталин был настоящим, а Хрущев предатель Родины....

Сталина на этих зарвавшихся топ манагеров нет, если бы каждая сволочЪ знала что вышка неминуема то хрен бы так всё разворовали Sad.


З,Ы. Кстати специально для "простого рабочего" автоваза поясняю, я не говорю что 100% виноваты топманагеры, чмыри рабочие тоже виноваты ибо их НИКТО не заставлял собирать машины вставив в жопу отвертку, а иногда именно такое впечатление складывается при Юзании продукции автоваза.
Еслибы то, что выпускает автоваз, хотя бы качественно собиралось (под этим я понимаю нормальне завинчивание гаек, шурупов и
неустановку в авто откровенно говеных делатей). то и имидж бы был у продукции другой. Более того, считаю, что как минимум 30% вины в сложившейся ситуации лежит именно на рабочих АВТОВАЗА, которые допускали в своей работе сознательный брак и мне, как пользователю продукции автоваза, абсолютно пофиг чем они это оправдывали ибо если ты делаешь г@$но, то только ТЫ за это отвечашь ибо у тебя всегда есть выбор либо делать г@$но либо не делать.
Pluschit
слишком много интернет-пиздаболов что-то развелось. хватит срать уже в форумах об АВТОВАЗЕ. показывайте своим трудом как надо работать а то только попиздеть и умеете. еще что то там типа анализирует кто сколько денег с****ил. налоги идите заплатите вместо того чтоб чужие деньги считать как свои. проект цэ разработан от и до. осталась постановка на производство, которая стоит гораздо дороже чем собственно разработка самого автомобиля. понятно, что никто оплачивать ее не собирается. все силы брошены на лоу кост.

зыж а если бы да кабы... - на кухне под водку самое место таким рассуждениям.
Rainbuzzz
Pluschit писал(а):

осталась постановка на производство, которая стоит гораздо дороже чем собственно разработка самого автомобиля. понятно, что никто оплачивать ее не собирается. все силы брошены на лоу кост.


Есть какие-то цифры по постановке на производство проекта С?
Xrust
komatoz писал(а):

ибо их НИКТО не заставлял собирать машины вставив в жопу отвертку


Ошибаетесь. Если зарплата рабочего зависит в первую очередь от КОЛИЧЕСТВА произведенной продукции а от КАЧЕСТВА по большому счету страдает только его самооценка, то это все равно что "ЗАСТАВЛЯЮТ". Так что, если не знаете не говорите. А то все "руки из задницы, руки из задницы". За что платят, то и делают. Sad
komatoz
Xrust писал(а):

komatoz писал(а):

ибо их НИКТО не заставлял собирать машины вставив в жопу отвертку


Ошибаетесь. Если зарплата рабочего зависит в первую очередь от КОЛИЧЕСТВА произведенной продукции а от КАЧЕСТВА по большому счету страдает только его самооценка, то это все равно что "ЗАСТАВЛЯЮТ". Так что, если не знаете не говорите. А то все "руки из задницы, руки из задницы". За что платят, то и делают. Sad



cry так и стоит перед глазами картина - угнетенные рабочие глотая слезы забивают молотком гайки под свист хлыста надсмотрщика.... cry
Робин Гуд
Да всё , так. В нашей стране всё настолько взаимозавязалось, что даже наверное трудно сказать что первичней, плохая работа за плохую зарплату или плохая зарплата за плохую работу.
Но тем не менее, надо стараться быть хоть чуточку обьективным, и гнать про забитые молотком болты и прочую херню не надо. И без вас гонсчикофф хватает более чем )))
Ежели есть что сказать конструктивно с записями в сервис книжке и/или с фотоматериалами красноречиво свидетельствующих о халтуре на конвеере, просьба сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205033
Много слышиться недовольств на якобы плохое качество Лады, но где то, что компетентные люди могут посчупать и выявить причину? Где подтверждения?
Пока что никаких подтверждений там, кроме сказок касарыльщиков и прочих антисоциальных элементов ))), "про ужасно ломаецца" я ничего разглядеть не могу.
И теме уже не один месяц.
А то знаете ли, получаеться:
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть
Вот скажите, други мои, как могут соответвующие лица выполнять вылавливание реальных косяков, когда подавляющее большинство фирменное ТО игнорирует напрочь, обслуживаясь непонятно где, как и обслуживаясь ли вообще. Информации о частоте возникновения дефектов, их характере нет никакой по сути. НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Ну не полагаете же вы всерьёз, что реалистичную обьективную картину можно составить из воплей на форумах, значительная часть которых сочиняеться людями, которые рассматриваемую машину видели не ближе чем на светофоре.
К тому же когда дефекты бьют рублём по карману производителя, то практика показывает, что вопросы решаються на 2 порядка быстрее.
Поэтому Тимур прав, говоря, что в сложившейся неопределённой ситуации с качетвом виноваты все до потребителя в том числе. К тому же ситуация действительно неопределённая в высокой степени. Нет никакой обьективной статистики о качестве. Тонны словоблудия есть. Но это пустое, сами понимаете. Фактов нет.
Если оценивать надёжность Лады по общепринятой евро-американской методике, то есть по частоте обращения снареканиями в сервис в гарантийный период, то Лада у нас окажеться самой абсолютно надёжной. Но сами понимаете, это то на бумаге. А как реально? Каковы цифры? Да никто незнает наверняка. Потому как полноценной обратной связи нет.
komatoz
Робин Гуд
флаг те в руки- читаф этот форум внимательно.
Ничего я тебе тут доказывать не буду.

То что на конвеере автомобиль собирают не всегда адекватные люди я убеждался неоднократо на двух личных автомобилях.

Не веришь и не надо, потому как эта страусчиная политика присуща всему автозаводу в целом - нет тела нет дела , если мы замалчиваем проблемы то их как бы и нет ROFL .

Робин Гуд писал(а):

Вот скажите, други мои, как могут соответвующие лица выполнять вылавливание реальных косяков, когда подавляющее большинство фирменное ТО игнорирует напрочь, обслуживаясь непонятно где, как и обслуживаясь ли вообще. Информации о частоте возникновения дефектов, их характере нет никакой по сути. НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.


Неправда твоя, pst
Темка была про конструктивные недостатки 10-го семейства Кузьмич лично распечатки относил начальству, так же утверждалось что многие конструктора автоваза почитывают этот форум, только воз и ныне там.
В приорке исправили часть 10 косяков, но стоьлко новых понадедлали, что рыдать хочется, ещё раз повторяю, криворукие сборщики и инженегры которыим уже всё пофиг.

ЗАВОД прекрасно осведомлено обо всех косяках продукции, толко вот нет интереса заводу исправлять эти косяки ибо считали что пипл и так хавает. Посмотрим , что будет, если кризис автовазу мозги на место не вставит, то уже ничем не помоч будет.
начинать надло с себя , а не с гипотетических топманагеров.
Работай качественно не сри в пирог который выпекаешь и будет всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы