Страница 4 из 6
svcoder
Я бы вообще разделил автомобильное производство на 2 части: сам процесс производства и инжиниринг.
1) Может быть процесс производства у Автоваза конкурентноспособный из-за вертикально-интегрированной схемы, так нужно его развивать и извлекать прибыль. Делать хотя-бы штамповку для других автомобильных производителей: Nissan, VW, Ford, Toyota. Думаю если цена/качество будут приемлемы они с радостью согласятся. Если смогут обеспечить высокое качество в течение длительного времени - появятся заказы на другие узлы.
2) По поводу инжиниринга могу сказать одно - полное убожество, машины маленькие, неудобные, многие конструктивные решения просто маразматичны. Исключение двигатели, весьма неплохие, хотя до капремонта бегают все-равно меньше в 2-3 раза своих иностранных аналогов.
Но руководства завода не понимает, что делать хорошо плохо спроектированные машины - утопия. Покупать их точно никто не будет.
Rainbuzzz
nea я вотчодумаю: надо в форум встроить программу-бота, которая на фразу "не будут покупать", выдавала бы "продажи последние 10 лет по 700-800 тыс в год" и "посмотрите какие автомобили самые покупаемые на российском авторынке в последнее время"
svcoder
Поправлюсь. Доля автоваза на рынке падает каждый год, так что скоро мое заявление станет реальностью.
Nekto
svcoder писал(а):

Поправлюсь. Доля автоваза на рынке падает каждый год, так что скоро мое заявление станет реальностью.


Шо характерно, до 2008-нонешнего года падение доли рынка ВАЗа нифига не сопровождалось падением числа произведенных и реализованных авто оного supercool
а как только реализация авто в России упала в 3 раза, так доля его даже выросла.
Rainbuzzz
svcoder писал(а):

Поправлюсь. Доля автоваза на рынке падает каждый год, так что скоро мое заявление станет реальностью.


Нет пророка в своем отечестве (с) Smile
А так...поправляйтесь пожалуйста наздоровье supercool
алексей213
Блин-отправить бы Игоря/автора темы/ куданить на ,,галеры,, -на крупный завод ,от 10 т. работников и выше. Чтоб понял откуда чего береться. И что есть ,,аутсотсинг,, Это когда выводиться к примеру подразделение дворников ,уборщиц и за каждого аусортсинговой фирме перечисляеться по 30 т. р. ежемесячно. Само собой что главное управление той фирмы находиться в Москве.
Лично сам, не вставая со своего рабочего места, за год сменит три структурные формы/три заявления о добровольном переводе/-называеться рестуктуризация.
Igor_I
алексей213
Спасибо за оказанное доверие. Smile

Ну это как бы понятно про уборщиц. А библиотекарь?
Всё-таки есть определённые проблемы из-за величины завода.
Рабочий день начинается в 7 утра. 2 смены. Пусть ИТР приходит позже. Но всё равно тысяч 35-40 человек должны приехать в одно время и одно место. Автобусы летом разорились, приезжаешь на своей машине - деньги вымогают, ставить-то негде.

svcoder
Уж чего-чего, а штамповку точно не будут заказывать.
Литьё? Как думаете, 3 печи с возрастом в 38 лет, какого качества от них можно ожидать?
А вот ПТО, ИП, ППИ очеь даже и могли бы поработать на сторону.
SergVin
svcoder
Для сведения, Ваз технически не может перерабатывать двусторонний оцинкованный автолист для Лицевых деталей кузова, который например используется в Логане.
Igor_I
Вот так работают на заводе...

Робин Гуд
А детё всё неуймецца ))))
Ладно, щас пожру, искупнусь и выскажу всё чо я думаю по этому поводу. И по поводу пиарастов тоже, напостой толкающих идеи то про "лишних людей", то про "лишние территории", то васче про "лишнюю страну" Evil or Very Mad
Igor_I
Только чур по теме. А не так, как все и всё в кучу.
Ты же малый неглупый! Smile Авось умные мысли озвучишь.
Igor_I
Создатель «РЕН-ТВ», издатель журнала The New Times Ирена Лесневская
Цитата:

Другое дело, что на «Петербург-Пятом канале» работает очень много людей, это неповоротливый механизм, и паника людей из-за опасения потерять свои места вполне понятна. Чтобы создавать динамичный качественный канал нужно не больше 100 – 150 человек, а не тысячи. Это все равно, что говорить о Тольятти и «Автовазе» – никчемное производство, на котором работают тысячи людей.

Робин Гуд
Igor_I писал(а):

Создатель «РЕН-ТВ», издатель журнала The New Times Ирена Лесневская


Ну создатель издатель журнала, про который я даже никогда не слышал - это же просто нивроипенный спец по автопрому )))) pst pst
Может все проблемы автопрома как раз в том, что за его "лечение" как они сами любят выражаться, беруться люди, которые шарят в авто примерно как абезьяна в ачках?
Робин Гуд
Igor_I
Вот мне инетересно, а чо тебя так цепляет количество сотрудников АвтоВАЗа?
То есть где-то чуть боле полугода назад в СМИ пиарасты начали искуственно раздувать истерию по поводу численности пресонала наших автозводов в якобы сравнении с буржуйскими. При этом использовалься просто отмороженный мухлёж цыфрами, когда начинали сравнивать численности сборочных производст и численности предприятий полного цикла, при этом ещё и с глубоким уровнем переработки.
Это ты тогда заразился или из стана тех же пиарастов?
Вообще с чего ты взял что эта численность - это много при нынешнем уровне автоматизации производства?
Численность сотрудников
Hyundai Motor = 110 тыщ человек(притом что Хундай Корпорейшин - огромный вертикально интегрированный гигант, который производит автомобили что называеться от болта, поэтому имееться ещё немалая численность сотрудников, не один десяток тысяч, которая напрямую не входит в Хундай Мотор, но по сути работает на него в пределах корпорации)
Toyota Motor = 320 тыщ человек(также высока вертикальная интегрированность)
Volkswagen Group = 370 тыщ человек(вертикальная интегрированность средняя)
General Motors = 250 тыщ человек(вертикальная интегрированность разномастная, вцелом средняя или чуть выше)
Fiat Group = 200 тыщ человек (вертикальная интегрированность выше средней)
Honda Motor = 185 тыщ человек(вертикальная интегрированность выше средней)
Renault = 130 тыщ человек (вертикальная интегрированность средняя или чуть выше)
Nissan = 180 тыщ человек (вертикальная интегрированность достаточно высокая)

Теперь пусть "книжковые экономисты" попытаються сопоставить успешность компании с показателем численности занятых в ней людей. Получите очень интересную закономерность. А именно: чем выше по вашей топорной методике эффективность, тем как правило менее усточивой оказалась компания в период кризиса.
И тут нет никакого парадокса. Всё закономерно. Чем выше т.н. производительность труда, тем большим должен быть уровень автоматизации. А кредиты за роботов платить то нехороший человек приходиться вне зависимости от того работает он все свои 24 часа в сутки или стоит 5 дней на неделе. Это человекам можно повесить 2/3 оклада и отправить в свободное время заниматься своими делами. А за робота приходиться платить по полной. В том числе и обслуживающему персоналу.

Теперь есчо касательно иценки любимой книжковыми экономистами "производительности труда". Как вы пытаетсь её оценить? Соотнося количесвто занятых к количетву выпущенных автомобилей? А как же тогда запчасти? Ведь это тоже немалая часть бизнеса и соответвенно реальные тиражи выпускамых комплектующих в разы больше.
Попытатесь оценить по деньгам? Нет но извините, но 1 штука атвомобиля у БМВ и у ВАЗа очень поразному обходиться в денежном выражении.
Кароче чо я хотел сказать? Засуньте себе эти книжные теории подальше в то самое отверстие о котором вы подумали и харэ городить пургу с серьёзным видом.
алексей213
О библиотекарях. Я не вазовский,отрасль у меня другая.Открываю книжку типа библии- ПТЭ называеться /правила технической эксплуатации/утверждена государствеными органами.В одном из разделов- ОБЯЗАНА быть техническая библиотека. То бишь это государственый стандарт. А еще в том стандарте отправлять регулярно ИТР на курсы переподготовки.Раньше был месяц в Питере.Ныне поменьше и поближе.На этом фоне затрат библиотекари меркнут.Для чего надо? а чтоб плотины не падали....
Лишние площадя-про это написано в букваре по которым учат реформаторов на курсах в столице. Соответствено есть строка в плане мероприятий по повышению эфективности. Вот только земельные платежи на окраине райцентра за гектар территориии мастерского участка порядка 100рублей в год.При том что переоформление будет стоить тысячи.
Igor_I
Робин Гуд
Вот ещё бы источники этих цифр - было бы вообще замечательно.

Робин Гуд писал(а):

Нет но извините, но 1 штука атвомобиля у БМВ и у ВАЗа очень поразному обходиться в денежном выражении.


Интересно, почему ты так решил?
pl222
Цитата:

Это когда выводиться к примеру подразделение дворников ,уборщиц и за каждого аусортсинговой фирме перечисляеться по 30 т. р. ежемесячно. Само собой что главное управление той фирмы находиться в Москве.


Да у нас такой эксперимент был собрали всех уборщиц до кучи вместе и вывели в отдельную шарагу. ROFL
Потом от их услуг стали отказываться - слишком дорого, эти же уборщицы опять вернулись, но уже по договорам ГПХ.
Смысл в этом - скрытое сокращение штата. Штатного работника трудно выпинуть без соц. гарантий с предприятия, создают мелкую шарагу переводят туда лишнее непрофильное обременяющее. А потом пускают в свободное плавание, процентов 50% что шарага обанкротится, но с топ-менеджемента уже спроса не будет. Плюс к этому в управлении больших шараг как правило много всяких благ, путевки, страховки, лечение, на всех эти блага распространять слишком затратно.
Поршеньковский
pl222 писал(а):

Смысл в этом - скрытое сокращение штата. Штатного работника трудно выпинуть без соц. гарантий с предприятия, создают мелкую шарагу переводят туда лишнее непрофильное обременяющее


Есть еще мотивы перевода в атсосинг. На неком большом предприятии с иностранным капиталом плановый медицинский профосмотр выявил, что 90% водителей автопогрузчиков имеют проблемы с позвоночником, которые вскором времени выльются в стойкую утрату трудоспособности.
Решение было найдено: всех карщиков в... атсосинг.
Следущий аспект атсорсинга, согласно законодательству, вред причиненый здоровью в результате несчастого случая несет владелец источника повышенной опасности. Это относится не только к автомобилям, как мы знаем, но и к промышленному оборудованию. Поэтому, сторонней организации передается формально право на владение техникой и оборудованием. А тут уже возможны варианты.
Igor_I
Цитата:

Сегодня на предприятии насчитывается 9075 человек пенсионного возраста, 5267 человек предпенсионного возраста. 7431 человек – это временно избыточный персонал трудоспособного возраста, что связано со снижением производственной программы и временным закрытием первой линии конвейера на реконструкцию


Робин Гуд писал(а):

Ну создатель издатель журнала, про который я даже никогда не слышал


Про журнал может и не слышал, но про канал РЕН-ТВ точно слышал и даже смотрел.
Surbet
Igor_I писал(а):

Цитата:

Сегодня на предприятии насчитывается 9075 человек пенсионного возраста, 5267 человек предпенсионного возраста. 7431 человек – это временно избыточный персонал трудоспособного возраста, что связано со снижением производственной программы и временным закрытием первой линии конвейера на реконструкцию


Робин Гуд писал(а):

Ну создатель издатель журнала, про который я даже никогда не слышал


Про журнал может и не слышал, но про канал РЕН-ТВ точно слышал и даже смотрел.


Учитывая явную оппозиционную направленность канала стоит ли обсуждать его журналы?
Igor_I
Его - это кого? В смысле журнал принадлежит каналу? Я не знаю таких подробностей. И канал тут не причём, и журнал. Причём только она и её слова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лесневская,_Ирена_Стефановна
Робин Гуд
Igor_I писал(а):

Вот ещё бы источники этих цифр - было бы вообще замечательно.


Источники открытые. Цифры достоверные. И взяты по нижней планке без учёта персонала непосредственных сателитов компаний-автопроизводителей. Если брать с аффилированными сателитами, то скажем у GM цифра будет почти вдвое больше, а как там это оформлено юридически это дело десятое, в самой компании или около. Так чо...
Igor_I писал(а):

Интересно, почему ты так решил?


pst
Патамучта гладиоус ))))))
Igor_I писал(а):

Про журнал может и не слышал, но про канал РЕН-ТВ точно слышал и даже смотрел.


Ну да. И про Пятый канал я тоже слышал. И даже видел както ))). Только чего добились люди с РенТв? Что будет если он завтра исчезнет? Да этого врядли вообще кто заметит по большому счёту.
А Пятый канал... Ты вообще знаешь как такому сугубо региональному каналу в одночасье удалось прыгнуть буквально выше головы и выйти на федеральный уровень? Так вот, люди непосредственно связанные с этим и рядом других проектов, замутили ныне крупнейшего непосредвенного вещателя для конечного пользователя - Триколора. С того самого момента и Пятый канал стал общеизвестным и их вес на рынке однозначно поболе будет чем у РенТв и уж тем более чем у никому неизвестной газетёнки.
Так чо ещё раз призываю ни судить поверхностно.
И хоть я убеждённый противник бюрократии, инертности и всяких заводско-конторских куепинателей, мурыжащих по полгода бумажки, но и рубить с плеча - это очень херовый способ развития. Тем более как показывает практика, рубят чаще всего не тех, не там и не то что нужно на самом деле.
PS Я зомбоясчик практически несмотрю. Так если чо )))))) lol1
А если и смотрю в кои века, то в основном интересные мне специализированные каналы.
Так что чо там и где крутят честно незнаю
Igor_I писал(а):

Его - это кого? В смысле журнал принадлежит каналу? Я не знаю таких подробностей. И канал тут не причём, и журнал. Причём только она и её слова.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лесневская,_Ирена_Стефановна


Да уж. Сразу видно, что тётко работает исключительно в интересах страны. Только жаль что не нашей:
Цитата:

Ирена Лесневская получила Орден Почетного легиона

Указом президента Французской Республики Ирена Лесневская награждена Национальным орденом Почетного Легиона в степени Кавалера.

Орден Почетного легиона (Ordre national de la Legion d'honneur) - высшая награда Франции, присуждаемая Президентом республики за выдающиеся военные или гражданские заслуги. Учрежден Наполеоном Бонапартом в 1802 году.

Орден Лесневской – первая награда, подписанная Президентом Франции Николя Саркози.


А гугли скрывацца? pst
МИМ и прочие страусы выш тоже попросите, мож такую же дадут ))))) Ни стесняйтесь ))))
Всяких Пронино-Скворцовских шлюх с собой тоже берите, им уж по 2 ордена в одно рыло выпишут точняком, нименьше Evil or Very Mad bboyan
Поршеньковский
Робин Гуд
Уважаемый Робин Гуд, просьба не переходить на личности, это не раздел "курилка"
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

Робин Гуд

Уважаемый Робин Гуд, просьба не переходить на личности, это не раздел "курилка"


Та ладна, я чуть-чуть Smile
Наполшишечки ))))
Igor_I
Бермадей
Там ссылочка рядом Smile
Робин Гуд
Ну ладно, эмоции у тебя через край и активность приличная, направить бы её нужном направлении ...
Я не сомневаюсь, что источники открытые. Хотелось бы конкретику, а то цифры есть, а где источник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы