Страница 4 из 4
allisandr
Serg_x писал(а):

allisandr
Откуда ты знаешь?


как бы инфа с других форумах Pardon , а сам канеш такие экспиременты не проводил...
Serg_x
Sergey35
Шатуны сыпятся. С поршнями все ок. Я не именно приоровские имел ввиду - я внешний вид показывал.
х123ас
Serg_x писал(а):

Никакой там не мизер - у тебя впрыск заканчивается в НМТ, и все что впрыснулось потом сжимается. Так вот в ВМТ смесь разделится на две части - ту что окажется во внутренней полости "вытеснителя" и ту что во внешней. Сообщаться эти полости будут только через оставшийся зазор между камерой в ГБЦ и стенками вытеснителя.


Ты не путай, это 8вэ, там где нет вытеснителя - только толщина прокладки. Вот фотка камеры 8вэ:

Так что с одной стороны там всё нормально, а вот с другой, там где свеча - вытеснитель явно не такой формы должен быть. В общем идея вроде не плохая, но форму нужно другую сделать
Serg_x писал(а):

Имхо оптимальная форма поршня вот

Вообще то оптимально поршень выпуклый должен быть, на сколько я знаю. Но только круглой формы...
Kashey
Stels_dust писал(а):

Скажу что это уже не бюджетно, плюс машина не на ходу будет определенное время.


То, что не на ходу это понятно. Но почему небюджетно? Если по минимуму, там только коленвал с вкладышами купить, сальники да прокладку под ГБЦ.

Stels_dust писал(а):

Снимать с поршней можно, но ресурс будет поменьше из-за уменьшения огневого пояса.


Из-за чего и насколько меньше?
И еще, если снять не 2,1мм, а скажем 1,5мм. Прокладка тоже имеет свою толщину. Вот и пусть поршень туда чуть торчит.
S_V_L
Kashey
Kashey писал(а):

Если по минимуму, там только коленвал с вкладышами купить, сальники да прокладку под ГБЦ.


При смене хода колена очень советуют точить блок, т.к. даже при небольшом износе об ступеньку может кольца поломать
Kashey
S_V_L писал(а):

При смене хода колена очень советуют точить блок, т.к. даже при небольшом износе об ступеньку может кольца поломать


Ступеньку само собой проконтролирую. Может ее шлифануть можно? Или тогда уж расточить под "пятые" поршня 76,5мм. У них вроде и донце толще.
х123ас
Kashey писал(а):

Или тогда уж расточить под "пятые" поршня 76,5мм.


Пятые это 79. На 76 в классике 2101 и 2103 на сколько я знаю
Kashey
Да, ступил.
Sergey35
если снимать с поршня, то 1.6 и сразу степень поднимется т. к. лужа в поршне уменьшиться. сам так делаю из паршней тдмк. а на счёт выхода из блока на величину прокладки так и нада, только незабудь померять цековки их придётся выбирать.
Stels_dust
Все это хорошо, только когда у вас неправильно отфрезерованные поршни начнут лупить по голове - будете долго искать в чем же дело Smile
Степень я бы добавлял прокладкой от калины 1,4 и фрезеровкой башки. И с низом особо не мутил бы.
Kashey
Stels_dust писал(а):

Степень я бы добавлял прокладкой от калины 1,4 и фрезеровкой башки. И с низом особо не мутил бы.


Ну мэй би. А чем "калиновская" прокладка отличается от обычной? И каков ориентировочный приход от простого увеличения компрессии? Ну понятно, что газ будет сгорать быстрее, не так будет жечь клапана, КПД возрастет. Имеет ли смысл заморачиваться? Или только когда капиталить буду, тогда все сразу впулить. И колено, и поршня.
Vik
76.5mm это Калина
Санёг
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):


По идее вообще гореть не будет - там собственно мизер смеси...


Никакой там не мизер - у тебя впрыск заканчивается в НМТ, и все что впрыснулось потом сжимается. Так вот в ВМТ смесь разделится на две части - ту что окажется во внутренней полости "вытеснителя" и ту что во внешней. Сообщаться эти полости будут только через оставшийся зазор между камерой в ГБЦ и стенками вытеснителя.
Имхо сомнительное решение, вижу такое впервые.
Вытеснители обычно вообще не так делаются. И чет я сомневаюсь что от них вообще есть польза.
Имхо оптимальная форма поршня вот

на правильном моторе впуск начинается до прихода поршня в ВМТ а заканчивается сильно после прохода НМТ.
Вытеснители делаются часто, но конечно не по обкурке как на этом чуде. Если поршень плоский аля приора, сделать нормальные циковки под большой клапан и большое перекрытие то степень снизится, голову фрезеровать нельзя прокладку делать тоньше нельзя, как без вытеснителя ?
Sergey35
Вы чёё Приоро прокладку человеку на 081 блок предлагаете hehe ????????? или ваащее недумаете что паршня у него на 76 а в приоре 82!!!!
Serg_x
alex83i
Цитата:

как без вытеснителя ?


Я не спорю что он нужен, но в предложенном варианте смесь раделится по разные стороны стенок, и мне кажется их разнесет в клочья при первой же детонации Pardon
Sergey35
Предлагают калинопрокладку от 1.4
Sergey35
на 1.4 вроде совершенно разные блоки nea
AnD295
Sergey35 писал(а):

Вы чёё Приоро прокладку человеку на 081 блок предлагаете


У него блок 08 такой же высоты как и 083. А 081 блок на 5.6 мм ниже 08. Хотя диаметр цилиндров там тоже 76

А чего можно воткнуть калино-поршневую 1,4 и бошку 16 клапанную от нее же. Там номинал у поршней вроде как 76,5.
Щас сам думаю о таком варианте. Ну что то в свете слухов о пластилиновых приоро-шатунах, целесообразнее купить блок 1,5 или 1,6.

Sergey35 писал(а):

на 1.4 вроде совершенно разные блоки


Да он такой же как и 1,6 всмысле по высоте. Только диаметр цилиндров меньше. И кстати там нет тосольных каналов между цилиндрами как на 1300.
Санёг
Serg_x писал(а):

alex83i

Цитата:

как без вытеснителя ?


Я не спорю что он нужен, но в предложенном варианте смесь раделится по разные стороны стенок, и мне кажется их разнесет в клочья при первой же детонации Pardon

на картинке курево, разнесёт не разнесёт, острые углы в камере сами по себе являются источником детонации
Kashey
Приобрел занедорого б/у голову от 083. У головы прогорела прокладка и тосол пошел в 1-й цилиндр.
Вопрос №1: куда еще смотреть и что проверить? Само собой маслосъемные колпачки поставлю новые и клапана притру, если надо.
Вопрос №2: Имеет ли смысл протачивать кольцо для масла (чтобы толкатели мягче работали), как тут уже писали, или не стоит заморачиваться?
Вопрос №3: На сколько фрезеровать голову, чтобы получить степень сжатия в районе 11.5?
х123ас
проверь ещё состояние направляющих. И вообще, раз такое дело, запилил бы её;-)
по степени - считать надо. 19 кубов - это для 10.5. программу расчета скачай в факе, и посчитай.
Kashey
х123ас писал(а):

И вообще, раз такое дело, запилил бы её


А зачем? Крутить я не буду. Обычный режим от 2000 до 4500. Клапана и так больше, чем на 2108 голове. Коллектора совместить нЕшто.

х123ас писал(а):

19 кубов - это для 10.5. программу расчета скачай в факе, и посчитай.


Програмку скачал, но как узнать объем КС? Если снять допустим 1мм, сколько станет объем КС? Тут ИМХО только по опыту.
х123ас
Kashey
1мм это примерно на 5-6 кубов КС станет меньше.
Kashey
х123ас
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы