Страница 4 из 5
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

расход воздуха-11,9кг при 3000 об/31,8кг
время впрыска-4,5мс
угол опережения заж-6-12гр



У тебя прошивка - не сток, свечи не чёрные после длительных поездок.
Бк напряжение на лямбде не показывает?
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

расход воздуха-11,9кг при 3000 об/31,8кг
время впрыска-4,5мс
угол опережения заж-6-12гр



У тебя прошивка - не сток, свечи не чёрные после длительных поездок.
Бк напряжение на лямбде не показывает?



прошивка хз...бывший хозяин сказал что прошивали...
свечи нормальные, чистые во всех котлах...
бк напругу на лямбде не показывает...но можно замерить тестером....где там разьем в жгуте?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

где там разьем в жгуте?


Скачай себе
Двигатель ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) Евро-2 (1,3 Mb, pdf, rar 3.3)
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

где там разьем в жгуте?


Скачай себе
Двигатель ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) Евро-2 (1,3 Mb, pdf, rar 3.3)


спс...
если ДК отключить...как изменится рабочие характеристики
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

если ДК отключить...как изменится рабочие характеристики


На боше его просто так не отключишь.
Характеристики не изменяются, разрывается петля обратной связи по регулированию СО. Грубо говоря изменение напряжения на ДК почти от 0, до 0.9 вольт, это и есть постоянное корректирование времени впрыска.
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

если ДК отключить...как изменится рабочие характеристики


На боше его просто так не отключишь.
Характеристики не изменяются, разрывается петля обратной связи по регулированию СО. Грубо говоря изменение напряжения на ДК почти от 0, до 0.9 вольт, это и есть постоянное корректирование времени впрыска.


нет, ты не понял...если я его отключаю физически, то по логике когда двигло прогреется (не будет обратной связи) , мозг будет лить бенз думая что двиг холодный? или наоборот?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

мозг будет лить бенз думая что двиг холодный? или наоборот?


Эээ, мозг выкинет чек, и перейдёт в аварийный режим работы "по разомкнутой петле", беря данные о составе смеси из аварийных калибровок.
А степень прогретости двигателя определяется по ДТОЖ.
Mick2004


вот показания ацп которые так долго ждали.двигло не заведенное было. Смог подцепиться тока АВТОВАЗ NEW, остальные проги-ругаются. Какие посоветуете
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

АВТОВАЗ NEW, остальные проги-ругаются.


Ну и она в умелых руках хорший инструмент.
АЦП ДМРВ=1.03
Купил адаптер, теперь беги за ДМРВ Pardon
Вот почему у тебя все данные по расходу завышены...

Попробуй ещё Diagnostic Tool 1.31.
У меня программка idc показывала 1.02, а диагностик тул 1.015 (жив курилка).
Mick2004
хм....засада с дмрв
где посмотреть показания дк?
где регелир со и темпу включения карлсона...
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

где посмотреть показания дк?


ДК на холдную у тебя 0.45 Good
Заводи,, прогревай и смотри, изименения должны быть от 0.05 до 0.9
Можешь график посмотреть, если галку в соответствующем месте поставишь.

Mick2004
Опять словил ошибку 0300 и 0302 на прогреве до 50гр. Начал мигатиь чек а потом сек через 5 начало трясти. При последующем заводе все норм. Беспокоют показания впрыск 5-5,2мс, и воздух 12-13кг....
Вечером пойду с компом смотреть что там....
drive1
Mick2004 ну теперь ты можешь сказать сколько у тебя параметр "коэффициент коррекции по ДК"? Прога эта должна казать
Mick2004
drive1 писал(а):

Mick2004 ну теперь ты можешь сказать сколько у тебя параметр "коэффициент коррекции по ДК"? Прога эта должна казать



Обязательно посмотрю..тока в "автоваз" проге не нашел такого, или он как то по другому наз этот параметр? или другой прогой посмотреть, в таком случае какой?
Rover_61reg
Параметр FR

Цитата:

Коэффициент коррекции длительности
импульса впрыска топлива по сигналу датчи-
ка кислорода, FR
Отображается во сколько раз изменяется длительность
импульса впрыска для компенсации текущих отклонений со-
става смеси от стехиометрического.

Mick2004
ну вот как то так...
Rover_61reg
Положение ДПЗД в момент пуска не ноль, или массы дрейфуют, или ДПЗД гонит или тросик..., хотя там 0.4% - можно не заморачиваться...
Расход воздуха 11.1 кг/ч - дмрв (код ацп1.03 в), у тебя при выключенном движке, мозг "думает", а вернее ДМРВ показывает, что ччерез ДМРВ всасывается воздухот 0.6 до 1.2 кг/в час Pardon
естественно из -за этого и длительность впрыска (богатит),
Попробуй у кого-нибудь ДМРВ на подмену взять.
Напряжение на ДК1 меняется?
Mick2004
показания напруги ДК меняются....
Седня менял ремень грм и ролик у того же чела что и клапана регулировал....после того как завел он мне говорит типа ты когда последний раз клапана регулировал? я грю да у тебя же, неделю назад, а что не так? да говорит нехорошо что трясет двигло...я ему , ну так в тот раз ты сказал что должно пройти...короче.....сказал что беда с каким то цилиндром, типа чи направляющая чи седло клапана может скоро наеб..ся.......но пока это лиш косвенный диагноз...грит как накроется так из трубы будет характерный звук типа "пук-пук" и начнет увеличиваться расход, типа часть топлива будет вылетать в трубу.....
Вот такие дела коллеги...так что , как мне кажется харэ мудить с диагностикой и всякими замерами, ведь проблема по факту на железном уровне. Расход за последние 250 км показывает среднее 6,6л а это город и трасса. Короче продолжу наблюдения...
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

показания напруги ДК меняются....


Вот и глянь график, там идёт от..кароче я уже зае..устал спрашивать.
По поводу ДМРВ - СКИНЬ нафик с него фишку и заведи машину, будет колбасить или нет? supercool
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

показания напруги ДК меняются....


Вот и глянь график, там идёт от..кароче я уже зае..устал спрашивать.
По поводу ДМРВ - СКИНЬ нафик с него фишку и заведи машину, будет колбасить или нет? supercool



что ты такой раздраженный? меня тоже так заеб.....этот ваз.
когда мониторил напругу ДК она скачет нафиг 0,1-0,9 постоянно.
Завтра с утра скину разьем в ДМРВ, посмотрю чо даст. Отпишусь
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

когда мониторил напругу ДК она скачет нафиг 0,1-0,9 постоянно.


Вот это и говорит, о том, что ДК у тебя живой. Т.е регулирование есть.
Mick2004 писал(а):

Отпишусь


Давай, а про моториста, который первый раз не увидел косяк...не растраивайся, может он и не прав.
Железки чинятся, здоровье нет Wink
Mick2004
прогрел до 50. Скинул разьем с ДМРВ. Завел, сразу ЧЕК!
Ошибка-низкий уровень дмрв. Газанул чуток, чуть не заглохла.
Показания: мгновенный расход 1,8л/ч, время впрыска 8мс, расход воздуха -25кг.
Отаки дела.
drive1
Mick2004 писал(а):

Завел, сразу ЧЕК!


Так и должно быть, ты же разьём с ДМРВ скинул вот и чек горит типа говорит тебе у тебя ДМРВ отключен:)
Вот по коррекции я непонял почему у тебя там такое значение отображает. Попробуй ещё другую прогу какую нибудь бесплатную и там глянь параметры.
Mick2004 ты когда фишку с ДМРВ скинул у тебя обороты поднялись до 1500-2500?
Mick2004
drive1 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Завел, сразу ЧЕК!


Так и должно быть, ты же разьём с ДМРВ скинул вот и чек горит типа говорит тебе у тебя ДМРВ отключен:)
Вот по коррекции я непонял почему у тебя там такое значение отображает. Попробуй ещё другую прогу какую нибудь бесплатную и там глянь параметры.
Mick2004 ты когда фишку с ДМРВ скинул у тебя обороты поднялись до 1500-2500?



какой прогой-скажи..
а обороты абсолютно не изменились...крутило и с датчиком и без около 1000.. что то не так?
Mick2004
обороты двигателя должны меняться в большую сторону при отключении датчика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы