14,5, а 18 мм.)
Да. заметил увеличение масла по уровню- при нуле град. долил масла между MIN and MAX . Сейчас MAX.
Ка то утонуло в дебатах ...
Установка зажигания:Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится...
....не заводится- развернул бегунок на 180Град.
Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.
Просто завел. движок плохо раскрутился всего до 1000 об при полном подсосе.....Завелась. обороты не более 1200, потом опять падают в течение 30-40 сек и без дерганий (как было) стоп.....Второй завод- схватывает в секунду, потом опять 1200,1000,900,6500-глохнет.
А ведь бензин попадая в масло , при работе двигателя испаряется , через вентиляцию картера пары засасываются в цилиндры . Смесь переобогащается , двиг работает со всеми признаками "пересоса" из за превышения уровня топлива в поплавковой камере . Вот только при переливе , характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра .
frolanton писал(а):
Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.
перелив карбюратора будет проявляться только в режиме ХХ и возможно частично в режиме прогрева (но не пуска), но в этом случае это легко устраняется (проверяется) лёгким приоткрытием дроссельной заслонки.... supercool
характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра
Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную,
завести без шланга отсоса к. газов?
....профиль у frolanton был не заполнен....
Да , но по мере работы и прогрева двигателя , топливо в масле испаряется всё более интенсивней....Далее картина только усугубляется
Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную
Речь идёт о режиме пуска и начало прогрева двигателя!
Сильно зависит от количества топлива попавшего в масло . Проверено многолетней практикой....
пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.
Посмотрите как буквально заливает из ГДС входной коллектор топливом перед пуском.
Некоторым в зиму и этого малоовато, так они ещё и педалькой бенз подливают.
Установка зажигания:Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится...
Кто мне это действие или результат может объяснить?
....не заводится- развернул бегунок на 180Град.
А это ещё как?
О "фишке" увеличения оборотов при снятии крышки корпуса воздухофильта я вообще молчу
Rezo писал(а):
пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.
Ну запустились ... а дальше ?
А вот когда двигатель выйдет на рабочий режим, вот тогда от попадания топлива в картер, действительно будут великие чудеса - здесь согласен!
При правильно отрегулированной системе холодного пуска (при исправном двигателе и его системах) после первых же вспышек в цилиндрах воздушная заслонка приоткрывается , а если угол приоткрытия мал либо вообще не открывается ВЗ (заклинило телескопическую тягу , неисправна мембрана , и пр. ) свечи попросту "зальёт" (в первую очередь 1 и 4 цилиндры) .
Играть педалью газа , накачивая во впускной коллектор бензин , ускорительным насосом ( при исправной СХП) нет нужды в любой ( ну хотя бы до -40) мороз .
явная необходимость иногда возникает. Только переусердствовать при этом не нужно.....
Теперь убежден - Из карба идет дерганный (перепускной вакуум?)) вакуум в вакуумный корректор в Трамблере. Попытаюсь завтра отключить его и посмотреть , что будет. Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум и дергается корректор в трамблере и контакт дает сдвиг и искру в разные моменты- и меняются обороты.
Закрутил на 0,5 об. упор. винт дросзаслонки 2-й камеры.
Как только чуть прогрелась -сек 30- начали опять обороты меняться и глохнуть движок
Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум
Сказали уличные советчики, что возможно виноват ПОРОСЕНОК -умер?, который качает масло и одновременно толкает штырь бензонасоса. (Также о маслосъемных колпачках говорили?) С поросенком не знаком.
Вытащил толкатель к бензонасосу, замерил мин выход ~ 1 мм.
Но самое главное не пойму теоретически, что происходит при прекрасном пуске , а потом глохнет.
их пор держится только благодаря вам и вашей проблеме,собственно её и решаем,откуда такие порочные мысли,у нас работает и у вас будет![quote="frolanton"]АРКАШи такие замечания
Главное: я не специалист по движкам! и пишу подробно, что вижу и что происходит.
Винт в Упоре дросзаслонки 2-ичной камеры не кручу, а кладу на упор разной толщины прокладки. Уменьшил с 2 мм до 1 мм и обороты при пуске на подсосе с 3-4000 упало до 2000 и опять на те же 30-40 сек!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы