Страница 4 из 12
zlexx
alekcei писал(а):

Да к стати немного не в тему.проверил компрессию показало в 1,3,4 - 10.5(+-0.1) а во втором 12.2.Почему такая разница большая?


Чинить пора моторку. Максимальный разброс допускается в 1 единицу.
И по ходу это уже не колечки а клапанок скоро прогорит, судя по разнице.
Капни масла 2-3 куб.см во 2й цилиндр-компрессия подросла-колечки.
Компрессия не подросла-клапан.
Компрессия замеряется на прогретом движке со снятыми всеми свечами и при полностью открытом дросселе.
Sonauto99
zlexx
Цитата:

Чинить пора моторку. Максимальный разброс допускается в 1 единицу.


Фигня все это. У меня было 7;9;10;11. Лавра налил, стало: 9;10;11;11,5
Покатался еще тыс 30-40 и на ремонт. Машина масло не ела ни капли, тяга была в норме. После вскрытия поменял колечки и все. До сих пор катаюсь - уже более 50 тыс...
Art-M
Sonauto99 писал(а):

Фигня все это. У меня было 7;9;10;11. Лавра налил, стало: 9;10;11;11,5

Покатался еще тыс 30-40 и на ремонт. Машина масло не ела ни капли, тяга была в норме. После вскрытия поменял колечки и все. До сих пор катаюсь - уже более 50 тыс...


Кому как повезет. Wink
alekcei
а дросель обязательно открывать я этого не делал когда измеряли.и еще я так понял во 2-м цилиндре клапанок должен прогореть?это из за того что там больше всех компрессия?В инструкции к компресометру говорится что пора на капиталку когда компрессия до 8 упадёт.А у меня везде 10.5 только во втором цилиндре 12.2
Sonauto99
alekcei
Не парься. Если машина нормально тянет, двигатель не троит и масло не ест литрами, то просто колечки компрессионные устают. Ничего страшного, можно ездить, пока не понадобится более капитальный ремонт. Смотри по симптомам...
alekcei
Масло подливаю примерно 100 г на 1500км.движок не дымит.тянет нормально.надо будет перепроверить ато тапку не нажимали когда проверяли!Но не буду ветку засерать.
Сёдня попробувал зажигание раннее крутнуть как ты мне говорил на пол деления.Крутнул,50км\ч,тапку в пол,детонация появилась но не 1-2 сек,а сек наверно так 15.Короче поставил на место.Опять попробывал - нет вообще детонации.
т808
alekcei писал(а):

В инструкции к компресометру говорится что пора на капиталку когда компрессия до 8 упадёт


Эта инструкция писалась для авто с низкой степенью сжатия(не путай с компрессией - это совершенно разные вещи).
На них было не ниже 8,0.На современных признаком неисправности считается компрессия ниже 10,0 атм.
alekcei писал(а):

во втором 12.2.


Этот цилиндр исправен.На остальных вероятно или износ колец или закоксовка их в канавках поршней.Можно попробовать раскоксовку типа Лавр-202 или любую подобную,хоть самодельную 50Х50 керосин+растворитель.
А компрессия меряется так http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Sonauto99
alekcei
Цитата:

Сёдня попробувал зажигание раннее крутнуть как ты мне говорил на пол деления.Крутнул,50км\ч,тапку в пол,детонация появилась но не 1-2 сек,а сек наверно так 15.Короче поставил на место.Опять попробывал - нет вообще детонации.


Если есть желание, то можно поймать 1-2 щелчка.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Если есть желание, то можно поймать 1-2 щелчка.


Если поймал, и побежала лучше, то да... Если так же, то какой смысл...???
Я так понимаю, что если 1-2 щелчка, то это признак того, что более раннее делать не стоит... А чуток позже, чтоб без щелчков, и без потери динамики (или ещё чего), то почему нет...??? На горку с пассажирами и так зазвенит, если сильно хочется...
т808
kazak1102 писал(а):

На горку с пассажирами и так зазвенит, если сильно хочется...


А про горку речи нет.В любой мурзилке написано "на ровном участке дороги".
Не забыть перед этим целостность диафрагмы вакуумкорректора проверить.А вот центробежный проверить сложнее,но тоже можно.
kazak1102
т808 писал(а):

Не забыть перед этим целостность диафрагмы вакуумкорректора проверить.


Если ты мне, то проверял (арально hehe ) ещё по теплу... С тех пор в трамблёре ничё не изменилось... Так езжу (до 3500)... Жду конца года, денег и МПСЗ... Скорей всего МАЙЯ... Шо-то у Паши проблемы... Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Если ты мне,


Конечно НЕ тебе.А в помощь твоему объяснению.Просто взял твою цитату,как правильную и дополнил.
А как проверять все,что к карбу относится,ты лучше меня знаешь. Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

А как проверять все,что к карбу относится,ты лучше меня знаешь.


Да ладно, лучше... supercool
А зато мне лень трамблёр делать... 63
т808
kazak1102 писал(а):

Да ладно, лучше...


Лучше,лучше. Good
kazak1102 писал(а):

А зато мне лень трамблёр делать.


А вот тут мне проще и опыт больше.Я с электрикой много лет вожусь,да и механику знаю.А трамблер ты из принципа,а не от лени осваивать до тонкостей не хочешь.Не веришь ты в его возможности и уже сделал свой выбор в пользу МПСЗ.Приход конечно от нее будет,но он не соизмерим с затратами денег и сил на нее.
alekcei
мужики ещё немного не в тему.проверил напряжение на клемах аккумулятора.покозало на ХХ-13.5в
2000об\мин. - 13.7в
2000об\мин. и вкл ближний свет и первая скорость печки 13.5в
если всё вкл при ХХ то показывает 12.6 и лампа горит что зарядки нет.
это регулятор в топку?
вопрос т808 что такое лавр-202 и как им пользоваться?
т808
alekcei писал(а):

что такое лавр-202 и как им пользоваться?


Я точно также набираю в Яндексе "Лавр 202"и получаю результат - http://catalog.autodela.ru/good/view/2446
Не ленись!Мое дело подсказать ЧТО искать.И для чего ЭТО.
alekcei писал(а):

проверил напряжение на клемах аккумулятора.покозало на ХХ-13.5в
2000об\мин. - 13.7в


Если в тестере уверен,то мало.Должно быть минимум 14,0-14,1.
Меняй РН.Для генератора 37.3701 карбюраторного авто лучше РН старого образца.Например такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
А такой вообще за счастье http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
alekcei писал(а):

если всё вкл при ХХ то показывает 12.6 и лампа горит что зарядки нет.
это регулятор в топку?


А вот здесь никакой РН не поможет.
Не тянет этот генератор такую нагрузку на ХХ.
Выбирай или фары с обогревом стекла или фары с печкой.
На ходу можешь включать и другие потребители,а на ХХ НЕТ!
alekcei
Спасибо Good
Я сразу не сообразил про яндекс.
Без обид Drinks or Beer
Буду регулятор искать потому что на аккуме вместо зеленой лампочки черная загорелась.Разряжается потихоньку.
alekcei
не так уже пол года.сначала зеленая горела.потом то черная то зеленая.и со временем все чаще черная стала появлятся.теперь зеленая не появляется вообще.я тоже стормозил раньше надо было зарядный ток померять. lol1
стартер крутит нормально пока.но морозики скоро.
блин одно сделаешь другое поломается 63
alekcei
щас на аккуме показывает напряжение 12.6 в.это мало?
т808
alekcei писал(а):

Без обид


Какие обиды?Я подсказал как легче.Ни спрашивать не надо,ни ответа ждать.
alekcei писал(а):

вместо зеленой лампочки черная загорелась.


Упала плотность электролита из за разряженности АКБ.
Ставь на заряд от Зарядного Устройства.Возможно еще послужит,если не сильно затянул.Если АКБ с пробками,то хорошо бы плотность померить ареометром до заряда и через 2 часа после окончания заряда.
Заряд будет долгий - не менее 12 часов.
alekcei писал(а):

одно сделаешь другое поломается


Это не поломка,а отсутствие ухода.Сам виноват,что генератор дает недостаточное напряжение давно,а ты РН не заменил,вот АКБ и не выдержала.
Чем скорее зарядишь тем лучше.
alekcei писал(а):

надо было зарядный ток померять


Не ТОК,а НАПРЯЖЕНИЕ отдаваемое генератором.
alekcei писал(а):

щас на аккуме показывает напряжение 12.6 в.это мало?


Это почти ни о чем не говорит.Важно знать плотность электролита в каждой банке.
alekcei
спасибо.курю ветку о переделки гены 55 амперного под поликлиновый ремень.думаю мож и правдо стабильней работа на хх будет.ато свет вкл и обороты падают аж на 150 оборотов.
ареометр негде взять чтоб померять!!!!
kazak1102
alekcei писал(а):

думаю мож и правдо стабильней работа на хх будет.ато свет вкл и обороты падают аж на 150 оборотов.


Карб... ХХ не мешало бы отстроить... Шо-то сильно просаживает... Гена не гудит...
У меня, когда гена умер (межвитковое) то просадка до 300 была... В смысле, на 300 просадка...
т808
alekcei писал(а):

ареометр негде взять чтоб померять!!!!


Стоит недорого,можно и купить.
alekcei писал(а):

курю ветку о переделки гены 55 амперного под поликлиновый ремень.думаю мож и правдо стабильней работа на хх будет.ато свет вкл и обороты падают аж на 150 оборотов.


Будут падать еще больше.
Поликлин позволит на ХХ включать кроме фар и печки еще нагрузку,при которой АКБ все еще будет заряжаться,а не так как у тебя сейчас.
Но платить придется снижением оборотов ХХ еще больше.
Не поможет и замена генератора на инжекторный.
Просто выставь обороты ХХ на зиму не меньше 950 - 1000 без эл.нагрузки.
kazak1102
т808 писал(а):

Не поможет и замена генератора на инжекторный.


Подтверждаю... Просадка есть... Но не критично... Печка на 1, стекло с зеркалами, ближний - на ХХ с 1000 до чуть меньше 950... БК нет... При этом на батарейке 13,7-13,8 по теплу... Щас не знаю, не мерял по холоду...
ЗЫ... Не помню, включал ли стекло с зеркалами... lol1
Должен был вкл.чить, по идее... Smile
alekcei
да я собственно и настроил 950.я так понял это у меня гена такой что не дает нормально току?я тут почитал у других тоже 55 гена напряжение 14.1 без нагрузки дает а у меня 13.6 всего.думал из за этого и просадка оборотов такая и недозаряд аккума.но он не гудит!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы