Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд.
И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.
А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?
В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?
А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.
Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?
Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.
Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.
Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...
ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".
Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим.
Зы. По мировым экономическим законам производить новые машины классов В-С, отвечающие современным требованиям, за деньги меньшие $8 тыс. - не реально. Ну а наше государство навряд ли повторит путь изоляции от внешнего мира и выстраивания собственной экономической теории и практики с дотациями каким-то секторам производства.
В твои расчёты закралась ошибка. Как минимум мне удалось в 2001 году купить двухкомнатную квартиру за $17000 при зарплате меньше $250 (вся официальная). Ипотечный кредит дали больше $7000 на 20 лет. И купил я тогда не новый автомомбиль, а копейку. Ездить-то надо было.
Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.
Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.
просто мне непонятны тут многие изречения людей котолрые срать хотели на ВАЗ...
Да, конечно, у ВАЗа много проблем, но где вы купите машины за 6-8 тысяч, которая через 5-7 лет будет нормально ездить, если иномарку, то через 5-7 лет ей уже будет около 20 =))))... круто да... много на такой проедешь...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы