Страница 4 из 4
pklyonov
SMF писал(а):

Они разные по конструкции...

В чем разница?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

В чем разница?


Найди картинку балки Fiat Bravo - поясню. Пока что-то не нахожу нигде... она не имеет продольных сварных швов и в неё интегрирован стабилизатор/пруток.
mikal
SMF писал(а):

А я по твоему неадекватен


Смотря в чём Pardon Порой брякнув что-нибудь сгоряча ты слишком любишь защищать это до последнего даже понимая, что выглядишь несерьёзно, вот как сейчас hehe
SMF писал(а):

Начал фантазировать? Где я такое говорил?


SMF писал(а):

Для тебя новость, что многорычажка передает все огрехи и неровности, а балка лучше фильтрует их?


Ну если это не про комфорт, то я даже не понимаю о чём мы тут разговариваем hehe
мим
mikal писал(а):

Я попрошу Мима зайти и прокомментировать. Думаю он гораздо более компетентен в этом вопросе. Уже самому интересно, но думаю ты ошибаешься.


увы и ах, но я не компетентен.
из того, что помню по практике - когда речь шла о проекте С, не знаю как по НИОКР, но при вопросе по конечной стоимости авто - балка ВС многорычажка - балка выходила дешевле.
mikal
SMF писал(а):

.. она не имеет продольных сварных швов и в неё интегрирован стабилизатор/пруток.


О, это серьёзно hehe Интеграция прутка это не шутка. Кстати к вопросу об умении настраивать балку, помню-помню, что 500-ке её как раз Форд помогал настраивать hehe
mikal
мим писал(а):

увы и ах, но я не компетентен.


Всё равно, спасибо Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

500-ке её как раз Форд помогал настраивать


И что с того?
mikal писал(а):

Ну если это не про комфорт, то я даже не понимаю о чём мы тут разговаривае


Я по-русски написал напротив плюсика, не больше, не меньше, так и скажи, по-русски не разумею.
mikal писал(а):

Порой брякнув что-нибудь сгоряча ты слишком любишь защищать это до последнего даже понимая, что выглядишь несерьёзно, вот как сейчас


Да брось, я когда не уверен вообще не лезу, а когда сомневаюсь вообще лучше откланяюсь и проставлюсь. А когда не уверен в чем-то, так и говорю - не уверен. Вот ты аргументов в упор моих не видишь, это расстраивает, ещё и укусить пытаешься.
mikal писал(а):

Интеграция прутка это не шутка


А стабилизатор по твоему это что? Металлический пруток соединенный с подвеской через сайлентблоки.
мим писал(а):

но при вопросе по конечной стоимости авто - балка ВС многорычажка - балка выходила дешевле


Хотелось бы конечно узнать на какой порядок и какая многорычажка рассматривалась по конструкции... по сути любая многорычажка - это классическая двухрычажка + компенсирующие рычаги, в зависимости от целей проектировщика она может превратиться и в восьмирычажную подвеску.

Кстати нашел, полузависимая балка + ведущая ось = ДеДион.
mikal
SMF писал(а):

И что с того?


А то что если уж Форд пригласил на эту работу такой не хилый концерн как Фиат, то он явно в этом деле толк знает, но почему то у самой массовой своей модели обеспечивающей основной вал предпочитает рычаги.. Почему?? Это ведь даже не ФВ владельцам которого тихонько шепчущих себе в подушку - у нас почти премиум, у нас почти премиум - можно вменить "таракашек" , обычная массовка, зачем??

SMF писал(а):

так и скажи, по-русски не разумею.


Вот оно братство народов hehe Татарин русского его языку обучает Good hehe

SMF писал(а):

А когда не уверен в чем-то, так и говорю - не уверен.


Ага, поэтому то именно ты мне коньяк торчишь, а не я тебе, как будто и не было этого категоричного
SMF писал(а):

mikal писал(а): Не болтай. Всегда так говорил

НИ-РА-ЗУ!


SMF писал(а):

ещё и укусить пытаешься.


Да ну нафиг nea Просто забавляюсь.
SMF писал(а):

А стабилизатор по твоему это что?


И?? Этот стаб и пруток тюнинговые фирмы колхозили на восьмёрошную балку ещё в начале века. А в Приоре его вроде и внедрили серийно.
SMF писал(а):

Кстати нашел, полузависимая балка + ведущая ось = ДеДион.


Майн гот facepalm И ты ещё мне писал
SMF писал(а):

Надо читать, ездить на современных автомобилях, изучать технологии и материалы...


Я тебя не очень расстрою, если сообщу что твой чудесно обнаруженный Де Дион стоял на Москвиче 2140?? hehe hehe Но в целом прогресс, конечно Good тебе осталось открыть для себя механизм Скотта-Рассела и можем заходить на новый круг Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А то что если уж Форд пригласил на эту работу такой не хилый концерн как Фиат, то он явно в этом деле толк знает, но почему то у самой массовой своей модели обеспечивающей основной вал предпочитает рычаги.. Почему?


Это ты про Фиесту?
mikal писал(а):

Это ведь даже не ФВ владельцам которого тихонько шепчущих себе в подушку - у нас почти премиум, у нас почти премиум - можно вменить "таракашек" , обычная массовка, зачем??


Перешли на многорычажку потому, что видимо в то время это давало какие-то конкурентные преимущества. Тут можно только предполагать, все равно в голову фордовцам не залезешь... думаю и унификация какая-то свою роль сыграла и платформы общие... да много чего может быть.
mikal писал(а):

Татарин русского его языку обучает


Легко. Правда нужно освежить знания, ибо компьютер сильно расслабляет, а вообще учился в русской школе гимназии, сдавал экзамены в 9-ом и 11-ом классе по русскому и литературе на 5, в аттестате 5-ки.
mikal писал(а):

Ага, поэтому то именно ты мне коньяк торчишь, а не я тебе, как будто и не было этого категоричного


Торчу, потому, что сам захотел заторчать... а не потому, что ты такой вумный и трудолюбивый. Сам вынудил тебя провокациями... Smile А ты даже этого не заметил.
mikal писал(а):

Да ну нафиг Просто забавляюсь.


Это ты уже мажешься сейчас.

mikal писал(а):

И?? Этот стаб и пруток тюнинговые фирмы колхозили на восьмёрошную балку ещё в начале века. А в Приоре его вроде и внедрили серийно.


У Приоры этот пруток интегрирован в одно единой с балкой? Не... не знал... facepalm hehe
mikal писал(а):

Майн гот И ты ещё мне писал


Может ты тогда и современные машины назовешь, куда эта старая подвеска ставится? А вообще, я так и не понял, ты фантазировать когда прекратишь? Я тебе говорил, что это какая-то новинка?
mikal писал(а):

Я тебя не очень расстрою, если сообщу что твой чудесно обнаруженный Де Дион стоял на Москвиче 2140?


Никогда не знал устройства 2140.
mikal писал(а):

тебе осталось открыть для себя механизм Скотта-Рассела и можем заходить на новый кру


Миш, тебе сегодня крайне не хватает харизмы и остроумия... однако будем благосклонны к ближним своим.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (07 Сентября 2012 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
alexandro70
SMF писал(а):

Найди картинку балки Fiat Bravo - поясню


что бы было более понятно,поясни куда смотреть на схеме..
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=3L&Group=443&SubGroup=5&S=00&Unit=1
Муса Джалиль
alexandro70
, пароля нет у меня, можешь картинку выложить?
alexandro70
SMF
могу и сглупить,но кажется вот это..
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

SMF
могу и сглупить,но кажется вот это..


Фотку бы... жаль, что я в свое время не сфоткал... придется просить братьев Бравоводов.
alexandro70
SMF
Да можно и на схеме показать.. Нет?
alexandro70
Цапну же видно ...
Муса Джалиль
Нашел с битой машины, погнута справа после удара.


Кто-нибудь узнает в ней балку 2108?
mikal
SMF писал(а):

Это ты про Фиесту?


Ага Smile
SMF писал(а):

. Тут можно только предполагать


Марат, любой бизнес - это логика и экономическая целесообразность. И если в массовой продукции более дешёвое и надёжное решение подменяется более дорогим, то явно только в силу того, что это несёт определённый и не слабый выигрыш в целом. supercool
SMF писал(а):

сдавал экзамены в 9-ом и 11-ом классе по русскому и литературе на 5, в аттестате 5-ки.


Верю, в отличии от половины ЛОЛовцев ты действительно грамотен.
SMF писал(а):

Это ты уже мажешься сейчас.


Думай как хочешь Pardon
SMF писал(а):

У Приоры этот пруток интегрирован в одно единой с балкой? Не... не знал...


Так знай hehe Он там таки есть supercool Но зато ты можешь с полным основанием говорить, что у тебя подвеска была не как у какой-то устаревшей 8-ки, а как у ультрасовременных Приоры и Калины hehe На тебе фотку для образования

SMF писал(а):

Миш, тебе сегодня крайне не хватает харизмы и остроумия..


Почему только сегодня?? Пиши - Отсутствуют как вид Smile
mikal
SMF писал(а):

Кто-нибудь узнает в ней балку 2108?


Я уже повинился... vst Embarassed Это балка от Калины hehe hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Марат, любой бизнес - это логика и экономическая целесообразность.


У тебя перед глазами есть цифры, чтобы говорить и давать заключения? Скажи честно, ведь сомневаешься потому, что цифр перед глазами нет, как и уверенности в своих словах. Скажи честно. Так?
mikal писал(а):

Верю, в отличии от половины ЛОЛовцев ты действительно грамотен.


Ты сегодня щедр на комплименты...
Smile
mikal писал(а):

Он там таки есть


Реализация корявая... опять разницы не видишь? Зачем эта резинка связующая торсион с балкой? Высокая инженерная мысль? hehe
mikal писал(а):

Почему только сегодня?? Пиши - Отсутствуют как вид


Только сегодня, бывают дни, когда ты в ударе. Но сегодня неуверенность какая-то между строк читается.

Балка на Браву в запчастях стоит 60 тыр оказывается.
alexandro70
SMF писал(а):

Нашел с битой машины, погнута справа после удара.


ну такая же как и у полоседана..
нет.не прав7
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

ну такая же как и у полоседана..
нет.не прав7


Вполне возможно.
mikal
SMF писал(а):

У тебя перед глазами есть цифры, чтобы говорить и давать заключения?


А у тебя, что бы говорить про расходы на НИОКР? Чем твоё заявление отличается от моего? Моё хоть логикой подкреплено. Что такое бритва Оккама знаешь? Так вот это она и есть в чистом виде. supercool
SMF писал(а):

Ты сегодня щедр на комплименты...


Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость (с) hehe
SMF писал(а):

Реализация корявая..


Ну ты ещё перламутровые пуговицы вспомни facepalm Принцип тот же? Чё тебе ещё надобно, старче??
SMF писал(а):

Но сегодня неуверенность какая-то между строк читается.


Может ещё буквы на мониторе дрожат? hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А у тебя, что бы говорить про расходы на НИОКР? Чем твоё заявление отличается от моего? Моё хоть логикой подкреплено.


Я вроде сказал чем оно подкреплено.
mikal писал(а):

Принцип тот же? Чё тебе ещё надобно, старче??


Хых... Получается у Акцента и БМВ 5 одинаковые задние подвески, рычаги, куле... Pardon
mikal писал(а):

Может ещё буквы на мониторе дрожат?


Фантазия дрожит от того, чего ты ещё придумаешь... pst
mikal писал(а):

Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость (с)


"-Что ты мне ВЫкаешь постоянно?!
-Извините , плохое воспитание..." (с) 8 1\2 долларов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы