Страница 4 из 4
AlexYur555
Maratos писал(а):

AlexYur555 писал(а):

А смысл менять если только ТО было. Позвони дилеру и узнай меняли или нет Pardon
Maratos
Керню не пори lol1



кашу маслом не испортишь! Razz


Если у продавана все доки на руках, нахуа объясни? Может сцепу и амморты сразу махнуть? lol1
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Maratos писал(а):

AlexYur555 писал(а):

А смысл менять если только ТО было. Позвони дилеру и узнай меняли или нет Pardon
Maratos
Керню не пори lol1



кашу маслом не испортишь! Razz


Если у продавана все доки на руках, нахуа объясни? Может сцепу и амморты сразу махнуть? lol1




можно. если есть деньги и желание.
По орднунгу -положено. "превентивные замены" это называется. lol1
AlexYur555
Maratos писал(а):

"превентивные замены" это называется.


Это дибилизм называется ROFL
McRae
AlexYur555 писал(а):

Maratos писал(а):

"превентивные замены" это называется.


Это дибилизм называется ROFL



+1. Маратос, это еще называется параноя lol1
Роман-НН
Я так скажу, был у нас в НН (и есть) некогда славный центр ТО для "Субару" (а ныне и Тойота и Лексус). "Белый Медведь". Мой авто обслуживался в последний раз перед продажей (мне) в этом сервисе. Было проведено ТО 60, предполагающее смену всех жиж в авто в том числе.
После покупки (не сразу) я все-таки решил сменить масло везде (включая АКПП и оба редуктора) и ОЖ. Так вот: в редукторах масло явно не меняли (все прошлые доки мне хозяин передал, по ним "все заменено"), ОЖ тоже НЕ меняли. Слава Богу что масло в двигателе и АКПП было меняно.
В общем, как потом я выяснил у местных "субароводов" сервис несколько лет назад испортился и нареканий - полно! Вот так. А по докам все ОК!
Конечно, когда авто обслуживалось у ОД может быть и не так все, но, опять же, есть у меня знакомый мастер, работающий в ТЦ ОД "Рено". Так он говорит: "Если надо - все доки сделаем и печать поставим".
Так что заменить жидкости все-таки нужно. А то некоторые и тормозуху по 3-4 года не меняют, а потом удивляются: "Плохо тормозит!" Wink
McRae
Роман-НН писал(а):

у ОД может быть и не так все


как-раз ОД этим грешит чаще всего facepalm

и да, докам верить не всегда можно, но тут-то по факту масло свежее на щупе. маслов коробасе можно проверить визуально, никаких проблем. по результатам проверки и менять. а не с вытаращенными глазами менять лишь бы поменять. тем-более пробег всего 60к, зачем там что-то кроме может быть тормозухи менять?
мим
McRae
а как вы свежесть масла на щупе определяете? у меня оно темное очень, а меняли 7 месяцев/5 тыс назад.
McRae
мим писал(а):

McRae
а как вы свежесть масла на щупе определяете? у меня оно темное очень, а меняли 7 месяцев/5 тыс назад.



Toshka писал(а):

по цвету на щупе оно еще не густо коричневое, а так, слегка.




заметно темнеть на свежих/живых моторах масло начинает примерно с 3-х тыщ после замены
Роман-НН
мим писал(а):

а как вы свежесть масла на щупе определяете? у меня оно темное очень, а меняли 7 месяцев/5 тыс назад.


Ну можно, как "учили деды":

"Нужно капнуть масло на газетную бумагу и оценить внешний вид масла. Масло можно далее эксплуатировать, если пятно имеет светло-коричневый цвет, его диаметр не менее 25 мм и в нем не образовалось явно выраженных ореолов из твердых нерастворимых частиц. Более подробную информацию по использованию диагностических фильтров для проверки моторного масла нужно прочитать в описании фильтров (отдельный файл).
Визуально проверить необходимость замены масла можно так. Извлекается капля масла из картера двигателя, и эта капля масла растягивается между большим и указательным пальцами, при этом возникает «масляная ножка». По мере разведения пальцев она рвется. Чем дольше она существует, тем лучше смазывающие свойства масла. Если рвется сразу, масло нужно срочно менять."

McRae писал(а):

по результатам проверки и менять.


Согласен.
мим
McRae писал(а):


заметно темнеть на свежих/живых моторах масло начинает примерно с 3-х тыщ после замены


ясно, ну и как оценить, например, что оно заменено 15 тыс назад, а не 5-6?
McRae
мим писал(а):

McRae писал(а):


заметно темнеть на свежих/живых моторах масло начинает примерно с 3-х тыщ после замены


ясно, ну и как оценить, например, что оно заменено 15 тыс назад, а не 5-6?



на таких пробегах уже никак.
мим
McRae писал(а):

мим писал(а):

McRae писал(а):


заметно темнеть на свежих/живых моторах масло начинает примерно с 3-х тыщ после замены


ясно, ну и как оценить, например, что оно заменено 15 тыс назад, а не 5-6?



на таких пробегах уже никак.


тогда тезис "превентивно махнуть" имеет право на жизнь.
McRae
не на пробеге 2к после замены же. ну хозяин-барин, естессна Pardon
мим
McRae писал(а):

не на пробеге 2к после замены же.


не, когда темное, чтоб не думать 5 или 25 пробежало.
McRae
когда темное-темное, тогда конечно, спору нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы